Китайский кроссовер Changan CS75 представленный осенью 2013 года на Frankfurt Motor Show и Guangzhou Auto Show в начале 2014 года появится в России. Паркетник Чанган CS 75 планируется производить на одном из российских автосборочных предприятий вместе с младшим братом Чанган CS 35 и реализовывать через дилерскую сеть компании Ирито.
Цена Changan CS75 в Китае составляет от 96800 до 175800 юаней (523-950 тысяч рублей). По предварительной информации купить новый кроссовер Чанган CS75 в России можно будет за стоимость от 830 тысяч рублей.

Несмотря на тот факт, что автоновинка из Китая Чанган CS75 перед приездом в Россию успела засветиться во Франкфурте в сентябре 2013 года, продаваться в Европе машина не будет. Участие китайской компании Changan Automobile Group со своим новым кроссовером CS75 в Frankfurt Motor Show 2013 является маркетинговым ходом. У автолюбителей из Поднебесной информация об участии автомобилей местного производства в международных выставках вызывает большой интерес, что стимулирует продажи. В 2011 году на Франкфуртской автовыставке таким же образом дебютировал Changan CS35... и стал успешно продаваться в Южной Америке, странах Ближнего Востока и, разумеется, в Китае.

фотографии Чанган CS75 2013-2014 года

Над внешностью нового китайского кроссовера Changan CS 75 трудились специалисты европейских дизайнерских студий, может быть благодаря этому паркетник получился таким современным и стильным. По фото материалам представленным в обзоре трудно понять каковы реальные габаритные размеры кузова нового китайского кроссовера.

  • Так что с внешних габаритных размеров Changan CS75 и начнем: 4648 мм в длину, 1849 мм в ширину, 1694 мм в высоту с 2700 мм колесной базы и 190 мм (с полной нагрузкой чуть более 150 мм) дорожного просвета.

Китайских автопроизводителей постоянно обвиняют в клонировании и копировании продукции известных мировых автомобильных компаний. В случае с кроссовером Чанган CS75 не приходится говорить и даже думать о том, что новый китайский паркетник является копией какого-либо автомобиля... но каким-то странным образом китаец похож одновременно и на Range Rover Evoque, и на Land Rover Freelander 2. Может быть мы уже просто предвзято относимся к любой новинке из Поднебесной, специально выискиваем похожие детали и элементы на кузове и в салоне машин, чтобы лишний раз уколоть китайских специалистов за украденные идеи, а сами при этом говорим о том, что разработкой дизайна занимаются европейцы. Российские автолюбители владеющие машинами китайского производства возмущаются столь придирчивым отношением к продукции из Китая. Армия поклонников китайского автопрома только в России увеличивается год от года, по итогам 2013 года россияне купили около 400 тысяч автомобилей китайских брендов. Так что в сторону предвзятость, будем рассматривать новый кроссовер Changan CS75 2014 с интересом и любопытством.

картинки Чанган CS75 2013-2014 года

Лицо кроссовера — с компактными фарами головного света и современным наполнением линзовой оптикой и светодиодными дневными ходовыми огнями. Узкая прорезь фальшрадиаторной решетки украшена стильной хромированной вставкой с надписью Changan крупными буквами. Передний бампер состоит из двух равномерных частей, верхняя часть окрашена в цвет кузова и дополнена уголками противотуманок и указателей поворотов, а нижний мощный сегмент в кроссоверном стиле из некрашенного пластика.

фото Changan CS75 2013-2014 года

Профиль кузова — демонстрация рационализма: большие дверные проемы, ровная крыша чуть ниспадающая к корме, солидные колесные арки со всплесками выштамповок и большими колесами с резиной 225/60 R18 и легкосплавными дисками 18 радиуса, классические и стильные пропорции кузова. Солидности китайской авто новинке 2014 года добавляют мощный пластиковый обвес нижних частей бамперов, порогов, филенок дверей и кромок колесных арок с эстетично имплантированными вставками под металл.

картинки кроссовер Changan CS75 2013-2014 года

Задняя часть нового среднеразмерного кроссовера из Китая выполнена по классически канонам — большая и удобная дверь багажника с компактным стеклом, крупный бампер, компактные плафоны габаритных фонарей.
Вот такой солидный, степенный и современный внешне китайский кроссовер Чанган CS75 2014 года скоро появится в России.

фотографии салона Чанган CS75 2013-2014 года

Интерьер новинки в полной мере соответствует внешности китайского паркетника. Очень надеемся, что качественные материалы (мягкий пластик, кожа) и сборка салона, богатое наполнение фишками отвечающими за комфорт, развлечение и безопасность пассажиров присутствующие в выставочном экземпляре Changan CS75 сохранятся в серийных машинах.

картинки салона Чанган CS75 2013-2014 года

Производитель постарался оснастить автоновинку, что называется под завязку. Понятно, что часть опций будет предложена за отдельную плату, но сама возможность получить китайский кроссовер с 6-тью подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, электронным ручным тормозом, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя кнопкой, системами контроля давления в шинах, слежения за объектами в слепых зонах, пересечением линии разметки, камерой заднего вида, климат-контролем, круиз-контролем, подогревом и электроприводом передних кресел, мультимедийной системой с сенсорным экраном и навигацией... супер, если конечно цена не будет зашкаливать.

фотографии салона Changan CS75 2013-2014 года

В салоне кроссовера благодаря размерам колесной базы в 2700 мм комфортно разместятся пятеро людей включая водителя. Места достаточно и в первом и во втором ряду, причем во всех направлениях. Салон широкий, потолок не давит на макушку и пассажиры заднего ряда ощутят запас пространства для ног. Багажник своими размерами и способностью к размещению груза порадует владельцев.

картинки багажника Чанган CS75 2013-2014 года

Технические характеристики Changan CS75 2014 года говорят о том, что перед нами настоящий паркетник. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, дисковые тормоза, привод на передние колеса (по крайней мере пока). Есть информация, что в качестве платформы для китайского кроссовера Чанган CS 75 используется увеличенная в длину тележка от Toyota RAV4 третьего поколения.

фотографии задняя подвеска Чанган CS75 2013-2014 года

В моторном отделении будут устанавливаться на выбор два бензиновых четырех цилиндровых двигателя способных работать в паре с 6 МКПП и 6 АКППП.

  • Первый атмосферный 2,0-литровый (158 лс).
  • Второй турбированный 1,8-литровый (180 лс 230 Нм) серии Blue Core с турбиной Borg Warner обеспечит разгон до 100 кмч за 11,5 секунд и максимальную скорость в 180 кмч, заявленный производителем средний расход топлива около 8,8 литров.

Трудно сказать, как встретят российские автолюбители новый китайский кроссовер, но ориентируясь на современный внешний вид, богатое оснащение, проверенную платформу и наличие мощных двигателей под капотом перспективы вырисовываются у Чанган CS75 весьма интересные. Вот только с ценой явно перестарались, необходимо пересмотреть в сторону уменьшения и тогда... подождем и посмотрим.