Новые китайские авто 2018-2019 года представляет кроссовер BYD Tang (БИД Танг) нового поколения, раскрывшийся предварительно в сети. Официальная премьера новинки запланирована в рамках авто шоу в Пекине весной 2018 года, но в компании BYD Auto решили рассекретить внешность нового поколения кроссовера задолго до премьеры, не в силах скрыть шикарную внешность новинки. В нашем обзоре BYD Tang 2018-2019 года – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики наследника одного из самых мощных и быстрых гибридных кроссоверов в мире - BYD Tang первого поколения с 505-сильной силовой установкой.

По предварительной информации, новая генерация БИД Танг получит не только гибридную установку предшественника, но и версии кроссовера с традиционным ДВС (205-сильный 2.0 Turbo мотор) и полностью электрической силовой установкой. Продажи нового поколения BYD Tang стартуют в Поднебесной в начале лета 2018 года по цене 270000-300000 юаней (2,4-2,67 млн. рублей) за гибридную версию модели, стоимость кроссовера с обычным бензиновым мотором ожидается в районе 150000-160000 юаней (1335-1422 тыс. рублей).

фото BYD Tang 2018-2019

Досадно, но купить новый BYD Tang, как, впрочем, и стильный минивэн BYD Song Max, не так давно вышедший на китайский рынок в России не получится. Компания BYD Auto несколько раз пыталась закрепиться на российском рынке, но, к сожалению, безуспешно. При этом модели китайского производителя подкупали интересной ценой и стильной внешностью: компактный седан BYD F5, крупный седан бизнес-класса BYD G6 и, разумеется, двойник японского кроссовера Lexus RX 2 поколения — паркетник BYD S6. Вернется ли BYD Auto в Россию, пока не известно, но руководство китайской компании рассматривает варианты повторного выхода на отечественный рынок.
Новый кроссовер BYD Tang на ряду с минивэном BYD Song Max являются самыми симпатичными моделями в линейке китайского производителя. За созданием нового, стильного и оригинального образа моделей стоит немецкий дизайнер Вольфганг Эггер, работающий ранее в компаниях Audi и Alfa Romeo. Так что новый БИД Танг получил европейский дизайн экстерьера кузова, дополненный восточными мотивами – передняя часть кузова кроссовера оформленная в стиле Dragon Face с огромной фальшрадиаторной решеткой, напоминающий раскрытую, огнедышащую пасть дракона и узкими фарами головного света – прищуренные глаза рептилии.

фото BYD Tang 2018-2019 вид спереди

Новый китайский кроссовер спереди смотрится весьма грозно и харазматично. В наличии помимо огромной пасти решетки радиатора и узких, полностью светодиодных фар головного света, капот с оригинальным рельефом и мощный бампер с вертикальными секциями воздуховодов.

фото BYD Tang 2018-2019 вид сбоку

Сбоку новинка демонстрирует атлетически сложенный кузов с идеальными для современного кроссовера пропорциями. Но каким-то странным образом новый BYD Tang похож в профиль на Lexus RX и Lexus RX L. При этом китайский кроссовер выглядит даже симпатичнее японского одноклассника. В наличии аккуратный капот, сильный наклон рамки лобового стекла, ниспадающая к корме крыша с модной парящей задней стойкой, компактное боковое остекление, хитросплетения ребер и выштамповок на боковых поверхностях кузова, огромные вырезы колесных арок без труда, размещающих в своих объятиях 22-дюймовые колесные диски, обутые в шины Continental 265/40 R22, крупная и довольно привлекательная корма.

фото BYD Tang 2018-2019 вид сзади

Задняя часть кузова китайской новинки, на наш взгляд, эталон в классе SUV. В наличии мощный, но при этом изящный бампер, стильная дверь багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным крупным спойлером и надписью Build Your Dreams («сочиняй мечты»), раскрывающей отныне имя бренда BYD, фантастически стильной, яркой и оригинальной светодиодной люстрой габаритного освещения.

  • Внешние габаритные размеры кузова BYD Tang 2018-2019 года составляют 4870 мм в длину, 1940 мм в ширину, 1720 мм в высоту, с 2820 мм колесной базы.

Досадно, но производитель пока не раскрывает салон нового кроссовера с тремя рядами сидений, способный принять 7 человек. Однако с оглядкой на салон прототипа нового кроссовера БИД Танг концепта BYD Dynasty и интерьер минивэна BYD Song Max можно гарантировать, что серийная версия нового поколения BYD Tang получит цифровую панель приборов, огромный цветной экран продвинутой мультимедийной системы, мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией массажа, сиденья второго ряда с продольной регулировкой и подогревом, трехзонный климат-контроль, электропривод двери багажного отделения, систему кругового обзора, панорамную стеклянную крышу, кожаную отделку и массу прочих опций.

Технические характеристики BYD Tang 2018-2019 года.
Второе поколение кроссовера БИД Танг оснащается гибридной силовой установкой, доставшейся новинке от предшественника. В состав 505-сильной силовой установки входят 2,0-литровый турбированный бензиновый мотор (205 лс 320 Нм), два электродвигателя (по 150 лс 200 Нм каждый) и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT. В наличии полный привод 4WD, а также 18 кВт/ч аккумуляторные батареи, позволяющие в электрическом режиме преодолевать до 85 км. Такой технический арсенал наделяет машину отменными динамическими характеристиками - от 0 до 100 кмч кроссовер разгоняется всего за 4,5 сек (такие цифры присутствуют даже на двери багажника, красноречиво подтверждая возможности китайской новинки).
В дальнейшем производитель планирует предложить китайским автолюбителям более доступный BYD Tang с передним приводом, оснащаемый только бензиновым мотором 2.0 Turbo (205 лс 320 Нм) в паре с “роботом» 6DCT, а также электрическую версию кроссовера.