BMW 1 Series — начальный уровень для фаната БМВ



Второе поколение премиального пятидверного хэтчбека BMW 1 Series (заводской индекс модели F20) дебютировало на автошоу во Франкфурте осенью 2011 года. Трехдверная версия БМВ 1-серии (Ф20) представили фанатам баварской компании через год — осенью 2012 года на стенде немецкого производителя в рамках Парижского автосалона. В нашем обзоре подробно расскажем о самом младшем автомобиле в линейке BMW - «копейке», рассмотрим изменения в дизайне экстерьера и интерьера, укажем возросшие габаритные размеры кузова, применяемые шины и диски, варианты цветов, полные технические характеристики нового БМВ 1-серии, наполнение комплектаций системами обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность водителя и пассажиров, а также укажем стоимость, за которую автомобиль можно купить в России. Традиционно проведем тест-драйв, дабы насладиться отточенной управляемостью и харизматичными двигателями «единички», выясним реальный расход топлива. Нашими помощниками станут комментарии авто журналистов, видео и фото материалы, отзывы владельцев яркого представителя семьи БМВ.

фотографии БМВ 1-серии 2013 года

Еще обзоры новый хэтчбеков:
Alfa Romeo Giulietta
Skoda Octavia 3-ого поколения

Новое поколение БМВ1 представляет немецкую компанию в европейском классе C, но с оговоркой — в премиальном сегменте данного класса, где самое главное не размеры кузова и салона, а современная техническая начинка, качественные материалы интерьера и длинный список опций.

фото БМВ 1-серии 2013 года

  • Начнем с внешних габаритных размеров кузова второго поколения «копейки»: 4324 мм в длину, 1765 мм (с зеркалами 1984 мм) в ширину, 1421 мм в высоту, 2690 мм колесная база, 1535 мм колея передних колес, 1569 мм задних колес.
  • Дорожный просвет (клиренс) составляет 140 мм при установке базовых шин 195/ 55 R16 или резины 205/ 55 R16 на стальных или легкосплавных дисках 16 радиуса. В качестве опции доступны и 17-ти дюймовые диски с резиной 225/ 45 R17.

Ультимативная версия BMW M135i опирается на землю передними колесами с резиной 225/ 40 R18 и задними 245/ 35 R18, одетой на шикарные диски Double-spoke из легкого сплава. По сравнению с первым поколением «единички» от БМВ, нынешняя генерация модели прибавила в длину 85 мм, ширина увеличилась на 17 мм, прибавка 30 мм колесной базы увеличила пространство для ног задних пассажиров.

фотографии трехдверки БМВ 1-серии 2013 года

BMW 1 Series (F20) 2013 года предлагается автолюбителям в четырех пакетах исполнения — обычный, М-стиль, Urban Line и Sport Line. BMW Urban Line подразумевает установку белого и хромированного декора, BMW Sport Line напротив может похвастать черным глянцем пластиковых вставок, ну а наличие буквы М подтверждается установкой оригинальных бамперов, аэродинамического обвеса и прочих элементов декора. Так что выбрать можно на свой вкус, да еще придется задуматься при выборе основного цвета кузова, вариантов эмали предлагается тринадцать: белоснежный, белый минерал, серебристый ледник, серый минерал, искрящаяся бронза, синяя вода, синий Эшторил, синяя полночь, темно-синий, оранжевый, красный, черный сапфир и черный.

фото BMW 1-Series F20 2013 года

Второе поколение БМВ 1 серии образца 2012-2013 года выглядит современно, стильно и агрессивно — как и подобает автомобилю из Мюнхена. Широко раскрытые глаза — фары головного света, пара фирменных ноздрей — фальшрадиаторная решетка, мягкие очертания подбородка — стильный бампер с яркими вставками и круглыми противотуманками. Лицо у «единички» просто супер, согнать с полосы даже крупный внедорожник владельцу такого автомобиля не составит труда.

картинки BMW 1-Series 3-dr 2013 года


Найти хэтчбек с таким профилем, как у самого младшего БМВ просто не реально. Пяти и трех дверный кузов автомобиля при обзоре с боку поражают невероятно стильными и оригинальными пропорциями и линиями. Длинный капот, смещенный к задней оси салон, ниспадающая линия крыши, компактная корма, изысканные поверхности крыльев и дверей, мощное ребро прописывающее боковины кузова на уровне высоко размещенных дверных ручек, изгиб Хофмайстера. Создается впечатление, что металл не в силах удержаться на каркасе кузова от стремительно набегающего воздушного потока и смещается к корме.

картинки БМВ 1-серии F20

Заднюю часть баварского хэтчбека чаще всего и будет видеть основная масса автолюбителей, при беглом взгляде корму «единички» можно спутать с задней частью кузова Volkswagen Polo 5-ого поколения. На самом деле автомобили похожи только оформлением габаритной светотехники, и понять, что перед нами едет BMW 1 Series (F20) помогут расширенные колесные арки, светодиоды в задних фонарях, мощный бампер и оригинальный изгиб линий двери багажника.

картинки BMW 1-Series 2013 3-dr 2013 года

Компактный хэтчбек легко принять за купе, настолько стремительным, целостным и спортивным выглядит автомобиль.

Салон «копейки» второго поколения БМВ стал ощутимо больше, солиднее и дороже, чем у предыдущего поколения модели, но … скажем честно, интерьеру БМВ 1 Ф20 далеко до салона BMW 3-серии F30. При точной схожести архитектуры оформления передней панели, центральной консоли и образцовой эргономике рабочего места водителя, материалы отделки тактильно не такие приятные и качественные, как у более старшего собрата.

фотографии салона БМВ 1-серии 2013 года

Отбросив все наши мелкие придирки присядем на водительское место. Кресло с плотной набивкой и подогревом толерантно обнимает тело, удобное рулевое колесо идеально ложится в руки и регулируется по высоте и глубине, строгая панель приборов с двумя радиусами дополнена цветным экраном бортового компьютера и обеспечивает полным набором необходимой информации, двигатель запускается кнопкой. Строгость и немецкий педантизм размещения блоков управления музыкой, системой кондиционирования и отопления салона, кнопок вспомогательных функций, ручки управления коробкой передач — удобно и правильно, но несколько скучно.

фотографии салона БМВ 1-серии 2013 года

Список дополнительного оборудования обширен и помимо массы предлагаемых вариантов тканевой и кожаной обивки кресел, декоративных вставок предлагается 6,5 дюймовый или 8,8 дюймовый цветной монитор с системой управления iDrive, навигатор, камера заднего вида, ассистент парковки, парктроник, системы следящие за дорожными знаками, линией разметки и слепыми зонами, двухзонный климат-контроль, акустика мощностью 205 Вт с 7-мью динамиками и даже продвинутая аудиосистема Harman Kardon Surround Sound (12 динамиков 360 Вт), электропривод кресел первого ряда с памятью положений настроек водительского сидения или спортивные кресла, адаптивные ксеноновые фары головного света, люк с электроприводом, круиз-контроль и прочие атрибуты современного автомобиля.

картинки салона BMW 1-Series 2013 года

Во втором ряду, рассчитанном на посадку троих пассажиров, сидящему по центру будет весьма не просто найти место для ног, виной всему очень высокий тоннель. Так что комфортно получится расположиться двоим. Садиться в пятидверную версию BMW 1 Series удобно благодаря широкому дверному проему, а вот на задний ряд трехдверки забираться не так просто. Места по ширине и высоте салона на втором ряду достаточно, запас свободного пространства для ног сидящих сзади минимальный, особенно если водитель и передний пассажир ростом выше среднего.

фотографии багажника БМВ 1-серии 2013 года

Объем багажника второго поколения «копейки» БМВ позволяет рассчитывать на размещение 360 литров груза с пассажирами на задних сиденьях, при необходимости перевозки крупного багажа грузовые способности можно увеличить до 1200 литров, опустив вперед раздельную спинку.

фотографии багажника BMW 1-Series 2013 года

Технические характеристики БМВ 1 серии 2013 года: при смене поколений инженеры БМВ оставили без изменений подвески нового BMW 1 Series (F20) — спереди стойки МакФерсон и алюминиевые рычаги от BMW 5 Series (E60), но применены новые опоры и расширенный подрамник, задняя подвеска стальная многорычажка от BMW 3 Series (F30).
Для более стабильного поведения на высокой скорости расширили колею передних колес на 51 мм, а задних на 72 мм по сравнению с прошлым поколением модели. Устанавливают электрический усилитель рулевого управления, систему динамического контроля устойчивости DSC с ABS, ASC и DBC, а также систему динамической регулировки тяги (DTC).
В качестве опции можно заказать электроусилитель Variable Sport Steering с изменяемым передаточным отношением, адаптивные амортизаторы и заниженную на 10 мм спортивную подвеску.
Для российских автолюбителей новое поколение БМВ 1-серии (F20) предлагается с двумя бензиновыми и одним дизельным четырехцилиндровыми моторами, а также ураганной версией M135i с бензиновым шестицилиндровым M Performance TwinPower Turbo.
Все моторы оснащаются системой BMW TwinPower Turbo с функцией Auto Start Stop и системой рекуперации энергии, по умолчанию устанавливается 6 МКПП, в качестве опции доступна коробка автомат 8 АКПП.

  • Дизель BMW 1-series 120d с 2,0 литровым (184 лс) с 6 МКПП (8 АКПП) разгоняет авто массой от 1420 (1440) кг до 100 кмч за 7,2 (7,3) секунд, максимальная скорость составляет 228 кмч. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном цикле около 4,5 литров. Дизельный хэтчбек может оснащаться полноприводной трансмиссией xDrive.

Бензиновые:

  • BMW 1-series 116i с 1,6-литровым (136 лс) в паре с 6 МКПП (8 АКПП) способен разогнать хэтчбек массой от 1365 (1385) кг ло первой сотни за 8,5 (8,7) секунд и достичь максимальных 210 кмч. Средний расход топлива в пути составит около 5,5 литров.
  • BMW 1-series 118i с 1,6-литровым (170 лс) в тандеме с 6 МКПП (8 АКПП) выстрелит авто и водителя снаряженной массой от 1370 (1390) кг до сотни за 7,4 (7,5) секунд, при этом максимальная скорость — 225 (222) кмч, расход топлива в комбинированном режиме около 5,8 литров.
  • BMW 1-series M135i с 3,0-литровым (320 лс) и 6 МКПП катапультирует спортивный хэтчбек до 100 кмч за 5,1 сек, расход топлива заявлен на уровне 8 литров в комбинированном цикле.
  • BMW 1-series M135i xDrive с 3,0-литровым (320 лс) и 8 АКПП доставят водителя и авто до первой сотни за 4,7 секунд, расход бензина в смешанном цикле 7,8 литров. Максимальная скорость обоих версий ограничена 250 кмч.

В реальных условиях эксплуатации потребление топлива дизельного двигателя составляет около 6-6,5 литров, бензиновые 1,6-литровые моторы расходуют не менее 7,5-8 литров, а мощный 320 сильный движок может выпивать и более 12-14 литров.

Тест-драйв БМВ 1-серии 2013: самый маленький БМВ прозванный в народе «копейкой», как и его более крупные братья. отличается жесткой подвеской, острым рулевым управлением, феноменальной управляемостью. Вот только двигатели настроены под экономичный режим (M135i в расчет не берем). Машина создана для расширения армии поклонников Баварского автопроизводителя, и на наш взгляд является удачным конкурентом для Audi A3 и VW Golf 7.

Сколько стоит БМВ 1-серии 2013 в России: получить билет в семью BMW можно всего за 895 тысяч рублей. Именно такова цена в России базовой комплектации BMW 116i (136 лс 6 МКПП) а официальных салонах дилеров. С ростом мощности мотора и наполнения дополнительными опциями стоимость легко перевалит за миллион с лишним рублей, но и конкуренты не отличаются скромностью цифр на ценниках авто, предлагающихся к продаже.



Новости партнеров


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий