Седан Фольксваген Бора нового поколения дебютировал в Китае 28 мая 2018 года и готовится к выходу на местный рынок в сентябре текущего года. В нашем обзоре Volkswagen Bora 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики аналога международной модели Volkswagen Jetta 7 поколения для рынка Поднебесной и родного брата еще одной модели для китайского рынка - Volkswagen Lavida Plus.
Седаны Фольксваген Бора и Фольксваген Лавида Плюс братья близнецы, вот только Volkswagen Bora встанет на конвейер нового завода FAW-Volkswagen в городе Циндао, а Volkswagen Lavida Plus выпускается на предприятии СП Shanghai Volkswagen. По предварительной информации, цена нового поколения седана Bora от Volkswagen составит 115000-160000 юаней (1120-1560 тыс. рублей), что эквивалентно стоимости седана Volkswagen Lavida Plus.
У наших читателей сразу может возникнуть резонный вопрос. Зачем немецкому производителю два седана Lavida Plus и Bora на китайском рынке практически с идентичной внешностью, одинаковыми моторами и схожим ценником? Ответ прост и лаконичен. Китайский рынок поглощает новые автомобили миллионами экземпляров, так что два седана одного производителя в одном ценовом сегменте мирно уживаются на рынке. По итогам прошлого 2017 года модели семейства Lavida (седан и хэтчбек) нашли в Поднебесной более 517!!! тысяч покупателей, а седан Bora прошлого поколения разошелся тиражом, превышающим 249 тыс. автомобилей. Так что перед нами настоящие бестселлеры местного рынка.
- Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Bora 2018-2019 года составляют 4663 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1473 мм в высоту, с 2688 мм колесной базы.
В основе новой генерации четырех дверного седана Фольксваген Бора модульная тележка MQB, а точнее будет сказать, ее упрощенная версия с задней полузависимой подвеской. При этом, несмотря на сильное сходство с седанами Volkswagen Lavida Plus и Volkswagen Jetta, новая четырехдверка Bora обладает более стильным и динамичным кузовом, благодаря отсутствию дополнительных стекол в задних стойках крыши. Так что в профиль кузов нового Bora выглядит так же строго и аристократично, как и кузов Volkswagen Passat B8.
Для седана предлагаются на выбор:
- 15,16 и 17-дюймовые колесные диски с шинами соответственно 195/65 R15, 205/55 R16 и 225/45 R17,
- строгие фары головного света с со светодиодным контуром дневных ходовых огней,
- задние габаритные LED фонари,
- обычные или светодиодные противотуманки,
- наружные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов.
Салон нового поколения Volkswagen Bora в целом схож с интерьером глобального седана Volkswagen Jetta 7 поколения, но менее респектабельный и солидный, чем у международной версии седана.
В арсенале седана Бора для китайского рынка аналоговая панель приборов, менее эффектное рулевое колесо, чуть иная архитектура передней панели. Однако центральная консоль, так же как и в салоне Фольксваген Джетта развернута в сторону водителя, а список базового и опционного оборудования весьма широк.
Богатые версии седана Фольксваген Бора порадуют покупателей:
- кожаной отделкой салона,
- двух зонным климат-контролем,
- продвинутым мультимедийным комплексом с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink, камера заднего вида),
- водительским креслом с электроприводом регулировок,
- мультифункциональным рулевым колесом,
- круиз-контролем,
- подогревом передних сидений,
- электрическим приводом стояночного тормоза,
- системой бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя,
- системой автоматической парковки и люком в крыше.
Полезный объем багажника седана составляет внушительные 510 литров. При необходимости раздельная спинка задних сидений может быть сложена и позволит увеличить длину багажника и, разумеется, грузовые возможности.
Технические характеристики Volkswagen Bora 2018-2019 года.
Седан Фольксваген Бора в техническом плане полностью повторяет технику родного брата Volkswagen Lavida Plus. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя полузависимая с балкой, работающей на изгиб. Тормоза всех колес дисковые, дополненные электронными помощниками в лице ABS с EBD и BAS, TCS и ESP.
Под капотом на выбор два бензиновых четырех цилиндровых мотора.
- Базовый двигатель атмосферный 1,5-литровый (116 лс 150 Нм) трудится в паре с 5 МКПП или предлагаемой за доплату 6 АКПП.
- Более мощный мотор турбированный 14-литровый (150 лс 250 Нм) трудится исключительно в компании с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DSG.
Остается лишь дополнить, что 116-сильный движок обеспечивает седан максимальной скоростью в 190 кмч и довольствуется в среднем 6,8 литрами бензина, а мощный 150-сильным мотор поможет набрать максимальную скорость в 210 кмч и потребляет не менее 6,5 литра топлива на 100 км пути.