УАЗ Патриот 2014 года — обновление российского внедорожника

Новый UAZ Patriot 2014 модельного года в начале августа 2013 года покинул конвейер Ульяновского автозавода, 6 Августа выпущен первый экземпляр модернизированного автомобиля. В нашем обзоре подробно расскажем, в чем отличие между УАЗ Патриот 2013 года и модернизированным внедорожником УАЗ Патриот 2014 года, покажем фото и укажем каковы технические характеристики и цена обновленного авто.

фотографии УАЗ Патриот 2014 года

Цена: новый УАЗ Патриот образца 2014 года с корейской раздаточной коробкой передач, бензиновым 128 сильным двигателем и 5 МКПП стоит от 568 тысяч рублей. УАЗ Патриот пикап так же подвергся обновлению, стартовая стоимость UAZ Patriot Pickup 2014 года так же составляет 568000 рублей. Производство дизельного Патриота с новой раздаткой стартует ближе к концу 2013 года.

Сразу стоит отметить, что искать изменения во внешности рамного российского внедорожника не стоит, инженеры и конструкторы направили усилия на установку новой трансмиссии, изменили материалы отделки интерьера, а также расширили список устанавливаемого дополнительного оборудования. Обновление внешности Патриота стоит в планах производителя на будущий год, вот тогда и увидим UAZ Patriot 2015 года с новым лицом и другими измененными деталями кузова.

Технические характеристики: начнем с самой важной детали в новом УАЗ Патриот 2014 — трансмиссии. Отныне российский внедорожник оснащается современной раздаточной коробкой Huyndai-Dymos с электронным блоком управления, производимой в Южной Корее. Установка новой раздатки повлекла за собой изменение оформления напольного тоннеля в передней части салона. Вместо ручки управления раздаточной коробкой теперь устанавливается удобная шайба, позволяющая легким движением руки выбирать необходимый алгоритм работы. Приятно, что установка корейской раздатки не лишила российский внедорожник классического жестко подключаемого переднего моста.

фото салон УАЗ Патриот 2014 года

Удобная ручка управления с тремя режимами работы трансмиссии: 2H – задний привод, 4H – полный привод и 4L – полный привод и пониженным рядом передач. Полный привод можно включать при скорости движения до 60 кмч, но для включения пониженных передач придется остановиться, полностью выжать педаль сцепления, подождать 3-5 секунд и только потом перевести ручку управления в крайнее правое положение. Приятно, что выбранный режим работы трансмиссии отображается на панели приборов в качестве подсказки.

фотографии салона УАЗ Патриот 2014 года

Новая корейская раздаточная коробка передач существенно улучшила тяговые характеристики российского внедорожника, передаточное отношение «понижайки» теперь составляет 2,56 (на внедорожниках с отечественной раздаткой 1,94). Автомобиль с активированным режимом пониженных передач буквально на холостых оборотах двигателя карабкается на вершину скользкого холма и позволяет более уверенно передвигаться по тяжелому бездорожью.

картинки салона UAZ Patriot 2014 года

Установка РКП от компании Dymos на УАЗ Патриот 2014 года повлекла за собой изменение поперечины рамы, задний кардан изменил размеры и лишился промежуточной опоры. Также изменилась конструкция привода ручного тормоза, теперь тросики ручника крепятся на прямую к тормозным барабанам задних колес.

Новая раздаточная коробка передач заставила существенно улучшить эргономику расположения органов управления. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида переместился на подлокотник водительской двери. Для переднего пассажира кнопка электропривода стекла также прописалась на подлокотнике.

фото салона UAZ Patriot 2014 года

Более качественными стали материалы отделки кресел, стали доступны опции в лице подогрева лобового стекла, подогрева передних сидений и отдельный отопитель для сидящих сзади. Внутри внедорожник стал намного уютней, а самое главное тише. Корейская раздатка не раздражает водителя и пассажиров воем, гулом и дребезжанием рычагов. При подключении переднего моста и активации пониженной передачи в салоне тихо, и о включении можно узнать только по индикации на приборной панели.

В начале обзора мы говорили, что обновленный UAZ Patriot 2014 модельного года невозможно отличить внешне от автомобиля образца 2013 года, это не совсем так. Новый кузов УАЗ Патриот 2014 щеголяет фарами головного света со светодиодными ресничками дневных ходовых огней.

Смело можно констатировать, что нынешний рестайлинг (новая РКП с электронным управлением, улучшенная эргономика) и обновления проведенные в конце 2012 года (установка современной панели приборов soft-touch, новой обивки дверей и потолка, качественно новой системы отопления, вентиляции и кондиционирования, продвинутой мультимедийной системы с hands free) позволили поднять УАЗ Патриот 2014 на более качественный и высокий уровень, при этом сохранив высокий внедорожный потенциал российского автомобиля.

 

 

Отзывы к обзору УАЗ Патриот 2014 года — обновление российского внедорожника

  • Отзыв написал(а) natan_ek
    02.09.2013 в 8:20

    можно сколько угодно ругать Патриота, но он остается одной из самых желанных для глубинки машин. если не брать в расчет привозных японцев и модели подороже, то как и и раньше новый уаз патриот и сейчас и в 2014 году останется частым автомобилем на российских просторах. с 2010 года моему патрику пришлось преодолеть многие дорожные препятствия и километры, было разное, и вывозил меня где уже и не надеялся. и ломался на ровном месте… но с хозяйским подходом все неприятности устранялись и он и сейчас у меня на отличном ходу. так что рекомендую.

  • Отзыв написал(а) сергей
    17.09.2013 в 14:37

    У меня Патриот 2010 года, машина отличная. 130000 км – без проблем, а вот маляру каторый его красил я бы руки оторвал, через 18 месяцев зацвел мой патрик бурным цветом. Обидно, машина отличная, но ложка дектя все испортит. Взять дешевого китайца – покраска лучше, неужели на отечественном заводе не задумываються, что марку держать надо, а в целом машина не для пижонов.

  • Отзыв написал(а) Аким
    28.09.2013 в 6:38

    В 2005 году сосед купил себе Патриота. Я готов ему воздвигнуть памятник при жизни, за самые стальные в мире яйца. Ох и бед он натерпелся. Перебрал машину до последнего винтика, все мучения он прошел до 2012 года. После чего продал своего коня и купил… новый Патриот! (Вот тебе сосед еще один памятник!). Скажу честно приятная неожиданность, но на новой машине заметно выросло качество сборки. Это будто другая машина. Сейчас жду января 2014 года, когда завод сменит технологию грунтовки и покраски. Тоже буду брать УАЗ Патриот.

  • Отзыв написал(а) Владимир46
    12.10.2013 в 10:01

    Доброго Всем дня. У меня Патриот Пикап 2012 года, пробег 40 000 км. Я военный пенсионер и теперь могу полностью посвятить себя своему любимому хобби – охота и рыбалка. УАЗ приобрёл не случайно т.к. ранее был владельцем УАЗ-3962 “Буханка”. На своём Патриоте я путешествовал из Черноземья и в Казахстан, и на Северный Урал, Нижняя Волга (пойма реки Ахтуба), с семьёй – в Краснодарский край (пос. Витязево), с друзьями – в Карелию на озёра. За всё время одна проблема, проезжал брод и попал в яму около метра, залил генератор. До дома оставалось 3-4 км компьютер объявил о повышенном напряжении в бортовой сети (до 17V). В салоне поменяли по гарантии в течении 5-ти дней. Что мне не нравится, во первых покраска. Ржавчины нет, но малюсенькая веточка – и полоса, мою на мойке, а разводов – словно мелкой наждачкой прошлись. В общем для автомобиля не городского ЛКП просто дерьмо. Во вторых нет блокировок. Приходится ставить самому! Может это повлияет на стоимость? Пусть это входит в дополнительные опции. Защиту рулевых тяг – купи, защиту картера-купи и т.д. Установил камеру заднего вида с монитором на зеркало т.к.кузов с кунгом и парковаться задом очень большая проблема, особенно в лесу. Поставил ГБО 4-го поколения (баллон 65 литров лег вместо запаски). Запаска в кузове с боку, место не убавилось, а удобство огромное. Расход на газу увеличился на 2-2,5 литра, но стоимость газа 15 руб. (Охотился в Казахстане там газ вообще по 8 руб.) Крейсерская скорость по трассе 90-120 км/ч можно и больше, но в крайнем случае (при обгоне и прочих маневрах). Хочу напомнить критикам УАЗа – это не кроссовер за 900 000 рублей, и не спорт кар, это машина для дорог вне асфальта, для таких чудиков как мы рыбаки-охотники. Большое спасибо УАЗовцам. Да, много недоделок, недоработок, но начиная с 2008 года завод постоянно стремиться улучшить наш УАЗ, и это у него иногда получается. Желаю Всем успеха, любите свой автомобиль, следите за его состоянием и он Вас не подведёт!

  • Отзыв написал(а) антон
    17.10.2013 в 6:53

    Такой вопрос. Слышал, что на Патриоте появятся задние дисковые тормоза и гидравлический ручник, когда знает кто нибудь?

  • Отзыв написал(а) Нансен
    01.11.2013 в 12:11

    Всем привет. Отъездил на первом Патрике 110000 км, брал б/у с пробегом 50000 км, продал -160000 км. Ставил самоблоки, менял рессоры и пружины на усиленные. Резина-265/75 МТ Гудридж. Лазит по дерьму отлично, были заезды по очень тяжелому бездорожью и на Кольский зимой ездил. Машина для людей не боящихся трудностей, с руками. Проблем хватало, но в основном по мелочам. Покраска ужасная, единственный серьезный и не исправляемый косяк. Ремонтируется машина в любых условиях. В итоге продал, а взял в замен опять Патрика с усиленными бамперами, лебедкой, багажником и еще рядом прибамбасов. Не вижу альтернативы по вездеходным качествам в примерно такой же ценовой категории. Иномарки старые типа 105, 80 крузеров – класс, но ремонт после покатушек в разы дороже, а ломаются на серьезных дорогах одинаково. Неоднократно был свидетелем, вместе в болотах сидели друг друга вытаскивая.

  • Отзыв написал(а) Борис
    01.12.2013 в 12:20

    Всем доброго дня. Как я понимаю, что не я один УАЗ на УАЗ меняю :-) . Правда до Патриота (2012 год, дизель IVECO) ездил 10 лет на Барсе (был такой редкий зверь 3159). Патриот конечно по комфорту классом выше, а проходимость по сравнению с Барсом не на много хуже, мне хватает. Серьезных проблем с машиной нет, если не считать течь тосола на второй год жизни при пробеге 20000 км. Пришлось исправлять, совместив это с заменой охлаждающей жидкости. А по мелочи: не затянутые болты крепления замков дверей – не гордые, сами затянем, отказавший выключатель заднего дворника – капля масла на подвижный контакт все исправила, неграмотно проложенный, а потому перерезавщийся о кузовную косынку шланг кондиционер-ресивер и отказавший модуль управления светом – замена. Итальянский дизель – не мотор, а сказка, жаль, что его больше на УАЗы не ставят. Резину заменил сразу на купер M+S, с той Камой, что завод ставит далеко с дороги не съедешь, провел некоторые доработки ходовой части. А вообще по поводу внедорожных качеств согласен с Нансеном – альтернативы нет, мне как рыболову уж точно. Действительно качество сборки по сравнению с Барсом 2002 года улучшилось на порядок, но заводу еще есть над чем работать. Надеюсь, что модель 2014 года по качеству превзойдет выпускаемые в 2012. И еще пожелание заводу подобрать импортный дизель на свое изделие.

  • Отзыв написал(а) Зверь
    23.12.2013 в 18:15

    Руки бы поотбивать сборщикам такого танка как УАЗ, а инженерам бы мозги вправить, а за недоработку казнить рублём… Просто пи..ц сколько нелогичных недоделок, а всё русская лень и по…уизм!!!

  • Отзыв написал(а) Максим
    20.04.2014 в 18:06

    Ух,ты!!! Неужели, нашел адекватные отзывы, тем более от собратьев по лубителям Патриотов. До этого ездил на минивэне Opel Sintra, заехал в ТД УАЗ…чисто позырить на нового проходимца Патрика. Заехал с семьёй… ну ладно мне он запал в душу, но домашние от этого танка пришли в восторг. Продал свой американско-немецкий авто и жду нового Патрика.

  • Отзыв написал(а) Васлий
    21.04.2014 в 12:16

    Купил УАЗ Патриот 2013 в августе. С завода пришёл с трещиной в кузове (в арке левой передней двери), как будто на заводе этого не видели или наши орлы из автосалона покупают вес хлам на заводе. В место немецкого сцепления стояло без флага и родины – поменял через 7000 пробега, краска с рамы слезла после зимы и весь зацвёл. Поменял шланги на отопителе раскисли и побежали, хорошо что в городе, в дверях внутри краски нет – всё ржавеет, отлетела вся шумка. Из хорошего: машина тёплая и на ходу мягкая. Продал проехав всего 17000 км. Взял Киа Соренто и жалею, хочу опять взять УАЗ может покраска на новой линий будет лучше!

  • Отзыв написал(а) андрей
    24.04.2014 в 8:02

    Нужно обязательно развивать и совершенствовать автомобиль УАЗ Патриот, ведь это по сути единственный внедорожник (в истинном понимании слова) в России. А как в России без внедорожника, если дорог практически нет, одни направления. Тем более изменения в лучшую сторону налицо, и новая раздатка, и улучшенная коробка передач, и спортивные сидения. И какой еще внедорожник вы купите за 600-700 тысяч рублей.

  • Отзыв написал(а) Valec
    25.04.2014 в 20:04

    Очень понравился этот автомобиль! Я покупал УАЗ Патриот всего несколько месяцев назад, но уже со смелостью могу заявить, что идеален он почти во всём! Во первых, хочется отметит не высокую цену, которую автомобиль сполна оправдывает. По техническим характеристикам тоже всё отлично. Двигатель мощный, салон комфортабельный, функционал неплохой.

  • Отзыв написал(а) Рахим
    29.07.2014 в 17:55

    У меня патриот пикап 2013 г.в. пробег 35000 км, машина хорошая в целом… если бы не мелкие неприятности – покраска плохая, рама ржавеет, бампер осыпается, ручки дверные (внутриние) устал менять, рулевой карданчик (или как его правильно назвать?) достал своим стуком, как с ним бороться не знаю уже(((, обшивка кузова пластиковая разваливается, борт не всегда можно открыть с первого раза, шумка обвалилась и начала греметь, а так внедорожник достойный, ни разу на кукане меня не вытаскивали.

  • Отзыв написал(а) Валуев
    30.07.2014 в 19:00

    Что можно сказать об данной машине? Отличный отечественный внедорожник. Новый внешний вид Уаз Патриота мне очень нравится, хотя старый всё же мелей, но это дело времени, скоро привыкну к новому облеку родного джипа. Отличная проходимость, для наших российских дорог это очень важно! Так как в российской глубинке и трактор с трудом проедет. А с такой машиной жизнь станет легче.

  • Отзыв написал(а) Сергей
    24.08.2014 в 11:38

    Купил в мае 2014 года новый УАЗ Патриот. Сейчас пробег 19 тысяч км. Из нареканий: постоянно подтекает масло заднего моста, что уже только не делали – ничего не помогает. Перекос боковых стёкол (непопадание в пазы при закрытии), небольшой перекос кузова (при загрузке) на левый бок на раме (говорят, что ничего страшного, надо поменять вставки между рамой и кузовом), слабенькие рессоры (в не загруженом состоянии они ровные)) хотя пока тонну держат, но переживаю грузить больше (хотя есть необходимость), думаю поставить усиленные, пропадает и появляется сам по себе сигнал :-) ), скрипят и трутся о кузов бампера (т.к.прикручены к раме) едешь и идиотский скрип – как-то несолидно, медленный разгон (нужен качественный чип-тюнинг, чтобы машинка поехала как надо), не пойму зачем салон и особенно багажник обшит обивкой с ворсом… получился пылесборник – ужас! По гарантии заменил два амортизатора, трение вентилятора о кожух при разгоне (устраняется стачиванием лопастей)), и ещё куча мелких недодумок и конструкторских недоработок, особенно напрягает то, что педали как-бы уходят влево, а сидишь телом правее и получается искривление позвоночника и нога устаёт))), жар от катализатора при выключенном кондиционере очень допекает, а кондиционер вообще шняга шняжная едва охлаждает и ничего ему не помогает. Но! При всех своих недостатках это самая лучшая машина из существующих по проходимости и вместимости! К ней бы ещё мозги приложить конструкторские и цены бы ей не было! В общем я больше доволен, а мелочи отравляющие общее впечатление пока машинка на гарантии не так сильно страшны)))).

Оставьте свой отзыв!

(Все отзывы на сайте публикуются только после проверки модератором)