УАЗ Патриот 2014 года — обновление российского внедорожника

Новый UAZ Patriot 2014 модельного года в начале августа 2013 года покинул конвейер Ульяновского автозавода, 6 Августа выпущен первый экземпляр модернизированного автомобиля. В нашем обзоре подробно расскажем, в чем отличие между УАЗ Патриот 2013 года и модернизированным внедорожником УАЗ Патриот 2014 года, покажем фото и укажем каковы технические характеристики и цена обновленного авто.

фотографии УАЗ Патриот 2014 года

Цена: новый УАЗ Патриот образца 2014 года с корейской раздаточной коробкой передач, бензиновым 128 сильным двигателем и 5 МКПП стоит от 568 тысяч рублей. УАЗ Патриот пикап так же подвергся обновлению, стартовая стоимость UAZ Patriot Pickup 2014 года так же составляет 568000 рублей. Производство дизельного Патриота с новой раздаткой стартует ближе к концу 2013 года.

Сразу стоит отметить, что искать изменения во внешности рамного российского внедорожника не стоит, инженеры и конструкторы направили усилия на установку новой трансмиссии, изменили материалы отделки интерьера, а также расширили список устанавливаемого дополнительного оборудования. Обновление внешности Патриота стоит в планах производителя на будущий год, вот тогда и увидим UAZ Patriot 2015 года с новым лицом и другими измененными деталями кузова.

Технические характеристики: начнем с самой важной детали в новом УАЗ Патриот 2014 — трансмиссии. Отныне российский внедорожник оснащается современной раздаточной коробкой Huyndai-Dymos с электронным блоком управления, производимой в Южной Корее. Установка новой раздатки повлекла за собой изменение оформления напольного тоннеля в передней части салона. Вместо ручки управления раздаточной коробкой теперь устанавливается удобная шайба, позволяющая легким движением руки выбирать необходимый алгоритм работы. Приятно, что установка корейской раздатки не лишила российский внедорожник классического жестко подключаемого переднего моста.

фото салон УАЗ Патриот 2014 года

Удобная ручка управления с тремя режимами работы трансмиссии: 2H – задний привод, 4H – полный привод и 4L – полный привод и пониженным рядом передач. Полный привод можно включать при скорости движения до 60 кмч, но для включения пониженных передач придется остановиться, полностью выжать педаль сцепления, подождать 3-5 секунд и только потом перевести ручку управления в крайнее правое положение. Приятно, что выбранный режим работы трансмиссии отображается на панели приборов в качестве подсказки.

фотографии салона УАЗ Патриот 2014 года

Новая корейская раздаточная коробка передач существенно улучшила тяговые характеристики российского внедорожника, передаточное отношение «понижайки» теперь составляет 2,56 (на внедорожниках с отечественной раздаткой 1,94). Автомобиль с активированным режимом пониженных передач буквально на холостых оборотах двигателя карабкается на вершину скользкого холма и позволяет более уверенно передвигаться по тяжелому бездорожью.

картинки салона UAZ Patriot 2014 года

Установка РКП от компании Dymos на УАЗ Патриот 2014 года повлекла за собой изменение поперечины рамы, задний кардан изменил размеры и лишился промежуточной опоры. Также изменилась конструкция привода ручного тормоза, теперь тросики ручника крепятся на прямую к тормозным барабанам задних колес.

Новая раздаточная коробка передач заставила существенно улучшить эргономику расположения органов управления. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами заднего вида переместился на подлокотник водительской двери. Для переднего пассажира кнопка электропривода стекла также прописалась на подлокотнике.

фото салона UAZ Patriot 2014 года

Более качественными стали материалы отделки кресел, стали доступны опции в лице подогрева лобового стекла, подогрева передних сидений и отдельный отопитель для сидящих сзади. Внутри внедорожник стал намного уютней, а самое главное тише. Корейская раздатка не раздражает водителя и пассажиров воем, гулом и дребезжанием рычагов. При подключении переднего моста и активации пониженной передачи в салоне тихо, и о включении можно узнать только по индикации на приборной панели.

В начале обзора мы говорили, что обновленный UAZ Patriot 2014 модельного года невозможно отличить внешне от автомобиля образца 2013 года, это не совсем так. Новый кузов УАЗ Патриот 2014 щеголяет фарами головного света со светодиодными ресничками дневных ходовых огней.

Смело можно констатировать, что нынешний рестайлинг (новая РКП с электронным управлением, улучшенная эргономика) и обновления проведенные в конце 2012 года (установка современной панели приборов soft-touch, новой обивки дверей и потолка, качественно новой системы отопления, вентиляции и кондиционирования, продвинутой мультимедийной системы с hands free) позволили поднять УАЗ Патриот 2014 на более качественный и высокий уровень, при этом сохранив высокий внедорожный потенциал российского автомобиля.

 
 

Отзывы к обзору УАЗ Патриот 2014 года — обновление российского внедорожника

Отзыв написал(а) дмитрий
27.11.2014 в 15:05

Всем хорошего дня! Немного истории о своей автомобильной ситуации) В 2012 году мы с женой купили Митсубиши АСХ у дилера, проехали 44000 км, машина с передним приводом, 1.8 литровый мотор, автомат – жена выбирала. В субботу, т.е. 29.11.2014 года едем с женой покупать УАЗ патриот лимитед, инициатива жены))) причем она согласилась обменять свой АСХ на патриот)) ключ в ключ. Причина – надоело сидеть в снегу и парковаться только в “приличных”, почищенных местах. Жена на механике мало ездила, но готова учиться на патриоте. Вот сижу и думаю, толи послушать жену и обменять асх на патриота или передумать))) Что посоветуете? Буду рад выслушать советы!

Оставьте свой отзыв!

(Все отзывы на сайте публикуются только после проверки модератором)