Обновленный Уаз Патриот 2012-2013 года

Настоящий российский внедорожник УАЗ Патриот получил полностью новый интерьер. Обновленный салон UAZ Patriot 2012-2013 модельного года с радушием встречает своих пассажиров. Изменения внутри автомобиля никоим образом не повлияли на внедорожный потенциал российского джипа.

фотографии UAZ Patriot 2012-2013

Еще новые внедорожники:
Новый Mercedes-Benz G-класс 2013
Новый Suzuki Jimny 2013
Новый Jeep Compass 2013
Тойота Ленд Крузер Прадо 150
А также новый Уаз Патриот пикап

УАЗ Патриот 2013 по прежнему остается всепроходным автомобилем, рассчитанным на тяжелые условия эксплуатации. При этом стоимость вездехода УАЗ Патриот (цена стартует с 548000 рублей) сопоставима с тем, сколько стоит обычный бюджетный автомобиль.

Изменения в интерьере

Начнем наш обзор именно с салона авто (можно оценить по фото в галерее). Полностью новая передняя панель выполнена из мягкого фактурного пластика, является цельной деталью, навешенной на трубчатый каркас. Плавные линии и массивность торпедо придает сидящим в первом ряду чувство уверенности и защищенности. В скором времени для водителя и переднего пассажира будут устанавливаться фронтальные подушки безопасности. Именно по этой причине исчезла ручка перед пассажиром.

фотографии салона УАЗ Патриот

Салон автомобиля с тканевой отделкой кресел и дверных карт. В комплектациях Classic и Comfort темного цвета, в версии Limited — двухцветная комбинация (темный верх и светлый низ), кожаный салон за доплату в 15000 рублей. На наш взгляд самым стильным и красивым является интерьер с комбинированной цветной отделкой, настолько гармоничным и по-домашнему уютным выглядит автомобиль внутри.

фотографии салона УАЗ Патриот 2012-2013

Приборная панель со светодиодной подсветкой и отлично читаемыми показаниями крупных радиусов спидометра и тахометра. Обновленный педальный узел обзавелся электронной педалью акселератора. На центральной консоли расположились 2DIN магнитола Ural (радио CD MP3) — выглядит просто шикарно, вот только разъем USB находится в перчаточном ящике и качество звука не впечатляет. Виной тому акустика, которую водителю-меломану придется заменить. Грамотно скомпонованные клавиши управления вспомогательными функциями и блок климатической установки с удобными ручками разместились чуть ниже. Подсветка всех кнопок, ручек и переключателей на передней панели светодиодная. Удобно, и красиво выглядит в темное время суток. Передние сиденья с широким диапазоном регулировок, в базе лифт — индивидуальный подбор высоты сидушки, подогрев уже во второй комплектации.
Не обошлось в передней части салона и без досадных ляпов. Портят общую благоприятную картину рулевое колесо со странным дизайном, дешевые дефлекторы вентиляции, неудобно разместившиеся на вертикальной плоскости центрального тоннеля, кнопки управления стеклоподъемниками и подогревом сидений, мутнеющее со временем стекло приборной панели, неудобная регулировка передних сидений корейского производства от фирмы DaeWon.
Во втором ряду без проблем расположатся трое взрослых мужчин славянской наружности, да еще в зимней одежде. Раздельная спинка изменяет угол наклона, в максимальной комплектации доступен мощный отопитель для задней части салона.
По умолчанию Патриот пятиместный внедорожник с огромным грузовым отсеком, даже с пятью пассажирами способным вместить 1200 литров груза, сложив задний ряд получим багажник в 2250 литров. Грузоподъемность внедорожника 525 кг. Существует возможность заказать сиденья в багажное отделение для размещения еще четверых пассажиров.
В начальной комплектации Classic российский покоритель бездорожья располагает боксом между передними сиденьями, гидроусилителем, центральным замком, электозеркалами с подогревом, музыкой Урал (CD MP3). Самая навороченная версия Limited добавит к базовому оснащению кондиционер, подогрев передних сидений, дополнительный отопитель, парктроник, сигнализацию, ABS с EBD, легкосплавные 16-ти дюймовые диски и фаркоп.

Перемены в кузове

Внешность УАЗ Патриот универсальна — строгая, без заигрывания. Простые, прямые формы кузовных панелей не блещут дизайнерскими изысками. Да и зачем пускать пыль в глаза, ведь предназначение по-настоящему мужского автомобиля в другом. Проехать там, куда многие владельцы импортных, современных вездеходов и не подумают направляться. Так что в этой части обзора напомним читателем габаритные размеры UAZ Patriot и укажем какие элементы кузова требуют повышенного внимания со стороны владельца. Габариты внедорожника: 4700 мм в длину, 1953 мм (2100 мм с зеркалами) в ширину, 1910 мм (2000 мм с рейлингами) в высоту, 2760 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета (клиренс).
Недостатки кузова: производитель обещает качественную антикоррозийную обработку кузова мастикой Нова-гриф. Но на практике это не дает гарантии от появления на теле вашей машины ржавчины. Слабые дверные петли со временем приводят к провисанию дверей, особенно задней, обеспечивающей доступ в багажник. Ну а к неравномерным зазорам между элементами кузова все уже привыкли. Так что следить за автомобилем надо постоянно и по мере возможностей устранять проблемы.

  • Патриот можно купить в различных вариантах цвета окраски кузова — авантюрин металик (черный), амулет металик (темно-зеленый), океан металик (темно-синий), золотой лист металик (зеленый), желто-серебристый металик, бело-серый (белый).
  • Колеса русского джипа комплектуются: шины 225/ 75 R16, 235/ 70 R16 и резина 245/ 70 R16, диски стальные или легкосплавные 16-го радиуса.

Техническая часть

  • UAZ Patriot возможно приобрести с бензиновым двигателем ЗМЗ-40905 (2,7 литра 128 лс) с 5 МКПП, способным разогнать автомобиль на твердом покрытии до максимальных 140 кмч, расход топлива в среднем редко опускается ниже 15 литров, виной такого аппетита на бензин высокая масса автомобиля в 2135 кг.
  • И дизельным мотором ЗМЗ-51432 (2,2 литра 113 лс) с той же 5 КПП. Двигатель дизель может развивать максимальную скорость до 135 кмч, расход топлива в смешанном режиме движения 12-13 литров дизтоплива.

Остальные технические характеристики. Трансмиссия: коробка передач корейского производства (Dymos), раздаточная 2-ух ступенчатая с понижающей передачей, передний жестко подключаемый мост. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Гидроусилителем от ZF или Delphi.
Основными проблемами для владельца станут сложности при техническом обслуживании — шприцевание рулевых тяг и карданов. Также нестабильное качество комплектующих, «косяки» могут появиться в двигателе, коробке передач, раздатке, да в практически в любом узле и агрегате Патриота. Мы уже неоднократно говорили, что российский внедорожник — это машина для мужчин, и добавим — для мужчин способных не только работать головой но и своими руками, способных в крайних случаях самостоятельно выполнить ремонт, заменить запчасти и починить неисправности в своем автомобиле.
Про ходовые характеристики и управление героя нашего обзора сказано очень много, особенно о поведении вне дорог с твердым покрытием. UAZ Patriot не только способен заехать туда куда его заставит водитель, но и выехать из практически непроездной грязи.
Купить в России на УАЗ Патриот универсал можно за сумму от 548 000 рублей за начальную комплектацию Classic с бензиновым мотором. Продажа внедорожника с дизелем в версии Limited осуществляется за 730 000 рублей.
Далее предлагаем вниманию читателей обзор рестайлингового UAZ Patriot 2014 модельного года.

 

 

Отзывы к обзору Обновленный Уаз Патриот 2012-2013 года

  • Отзыв написал(а) Leon
    13.11.2012 в 7:43

    Всем здравствуйте.
    УАЗ Патриот всего пару месяцев. 7-ой по счету автомобиль. Давно к Патрику присматривался, решился, для охоты и рыбалки, взять как вторую машину. Но и по городу чтобы иногда ездить. Перед покупкой делал тест-драйв, в общем понравилось. Учитывая, что это родной автопром – знал на что иду. Да и что ждать от авто за 600 тысяч рублей? Как джип – это более чем достойный автомобиль за эти деньги. И это чисто мужское средство передвижения, как я считаю. Согласен, что халатная сборка, много детских болезней и косяков, постоянно что-то сам регулирую, езжу на гарантийный ремонт. ОДНАКО при выезде на бездорожье – т.е. по назначению данного автомобиля – все огрехи кажутся мелкими, и их легко простить!!

  • Отзыв написал(а) Юрич
    29.04.2013 в 16:31

    Дизайн автомобиля – УАЗ Патриот наверное лепили в ближайшем к заводу детском саду, незаконченность во всём, если правильно понял то производитель предлагает владельцу самому дорабатывать огрехи и постоянно возить с собой (благо габариты позволяют) запчасти.
    Расход топлива не для среднестатистического автолюбителя, учитывая его стоимость. Комфорта, как такового, нет. Ума не хватило на задние дисковые тормоза, разработка каменного века, он обречен, любителям “модернизаций” и самоделкиным самое то, день на нём, а два под ним.
    На авто УАЗ опыт эксплуатации 6 лет, разные были. Масло изо всех щелей, все выходные с ним, что-бы он ездить мог.
    Это-ж как надо ненавидеть людей, чтоб такое в продажу пускать?

  • Отзыв написал(а) игорь
    30.04.2013 в 5:09

    После десятка “японок”, отечественных УАЗов 452 “буханок ” и 469 “козлов” взял новый “патрик” 2012 года. На сегодня пробег 8000км. В сравнении с “суперованными японками” комфорт конечно-же мал, тем не менее гораздо лучше чем на упомянутых 469 и 452, в которых зимой “дубак”, а летом хоть шкуру снимай. По гарантийке сменил масло, фильтра, тормозной регулятор (закапала жидкость), замкнул задний габаритный фонарь -постоянно сгорал предохранитель, самостоятельно заменил задние подушки кузова-скрипели немилосердно. Вот в сущности пока и все. В управлении прост, по дороге не “гуляет”, хорошо набирает обороты, хорошо держит трассу в дождь, не плох в снег-если б еще резину получше, достаточно мощный ДВС. Много мелочных заводских косяков (шланги стеклоомывателя постоянно слетают, дверные навесы скрипят, запаска скоро дверь сорвет-могли бы и в штатной комплектации калитку поставить,)-стыдно должно быть сборщикам, из-за них и отзывы о в сущности неплохой машине нелестные. Похоже на ООО УАЗ госприемка не существует. Громкая связь помогает не отвлекаться на телефон-правда микрофон слабоват-я слышу хорошо-меня нет. Огромный плюс Уаз Патриота пыль в салон на гравийке не засасывает. В общем впечатление за эти деньги о машине хорошее-если завод учел бы замечания да исправил-цены бы им не было.

  • Отзыв написал(а) Алексей
    30.04.2013 в 5:47

    2 Юрич. Я на старых 469 поездил, на полулюксе 31512, сейчас на Патриоте, по МКАДу всегда в левом ряду, попадаются самоубийцы которых всегда вперед пропускаю. А про комфорт – кондишн есть, климатическая установка – пожалуйста, кресла комфортные, гидроусилитель адекватный. за 10 тыщ на патриоте еще ни разу под ним не валялся (не считая конечно шприцевки и профилактической проверки крепежа подвески и шкворней).

  • Отзыв написал(а) Патровод
    02.05.2013 в 18:07

    Юричу. Зачем дисковые тормоза на вездеход! )))

  • Отзыв написал(а) Серый
    16.05.2013 в 6:27

    УАЗ Патриот машина не плохая, но сборка дрянь полная, с новья брал и первые полгода под нем лежал: шприцовка, подтяжка, хомуты, схождение вообще с завода не было, поперечная тяга раскручена была, поставил резину гудрич, потому что своя искривилась. А брал ведь комплектацию лимитед с кожаным салоном в белом цвете! Ездит не плохо, но по трассе слышно раздатку и чувствуешь подвесной, а по бездорожью (рыхлый песок, снег) ощущается его большая масса. Всегда есть, что в нем покрутить, даже когда неохота. Прошел год, наездил 50000км – начинает цвести кузов. Больше брать не буду.

  • Отзыв написал(а) Доровских Алексей
    17.05.2013 в 6:30

    Всем привет! Купил Патриот лимитед в салоне – беда!
    По приезду домой обнаружил:
    -отсутствие правого переднего брызговика;
    -отсутствие декоративных крышечек на креплениях передних ремней безопасности;
    Тут же при проверке выяснилось, что не работает прикуриватель. А теперь самое интересное:он не нажимался и не доставался! Выдрал из панели, оказалось, что обмотан малярным скотчем. Внутри панели не ОКАЗАЛОСЬ РОЗЕТКИ ДЛЯ НЕГО!!! Разъем есть, а розетки нет!!! И чтобы не выпадал, его обмотали скотчем и забили в панель! ПОЗОР!!! Кондер не проверили, мотивируя это низкой температурой на улице, мол, ниже 7 градусов не включается (брал в конце марта). Сейчас на улице +25, а он так и не включается… Когда авто стоит на месте – гремит чего-то, нажимаешь педаль сцепления грохот прекращается… Скоро первое ТО посмотрим, что скажут…

  • Отзыв написал(а) Нансен
    09.07.2013 в 13:00

    Всем владельцам Патриков привет. Опыт владения Патриотом 3.5 года. Брал б\у с пробегом 42000 км, продал с пробегом 160000 км. Было всякое -задолбали мелочи, качество сборки на 3, машина требует внимания, но возможности автомобиля хорошие. Все крупные серьезные поломки результат тех дорог, где зачастую только 66-е газоны пробираются. Проходимость выше всяких похвал. И на дальняка ездил на Кольский зимой со снегоходом. Считаю что есть 3 импортных джипака из одноклассников – Лэнд Ровер Дефендер, Ниссан Патрол и Тойота Крузер, все дизельные в старых кузовах, но по себе и по реакциям владельцев этих машин знаю, как они переживали за свои, когда мы бок о бок сидели в болотах. А ломаются они не меньше на тяжелых трассах и ремонт на порядок дороже. Машину довести до ума несложно, получается классный джип. Короче перебрав все варианты планирую брать опять Патрика- а больше нечего за такие деньги.

  • Отзыв написал(а) Максим
    17.07.2013 в 18:40

    Купил нового Патриота в ноябре 2010 года. Техосмотр прошел со второй попытки – люфт в руле. Полностью устранили только через 3 месяца – болтик согнутый был. Ржавчина на дверях появилась через месяц после покупки! В марте 2011 заехал на ТО-0. Посмотрели, подтянули вроде жить будет. В августе 2011 года ездил в отпуск – 600 км в один конец. Комфортно, по сравнению с ВАЗ 2104 1999 года выпуска. Пятеро с рюкзаками, а машина едет вполне приемлемо. По возвращении поменял блок управления светом. В декабре того же 2011 года покрасили по гарантии. Летом 2012 года заглючил ключ зажигания за 120 км от дома. Звонок другу, решил проблему – привез запасной. В октябре 2012 года покрасился еще раз по гарантии – ржавчина вылезла на старых местах и на новых. Забрал машину из сервиса и поехал в область, за 150 км от дома задний мост поймал клина ненадолго. Потихоньку (60 км/ч) вернулся в сервис показать. Через неделю меня приняли и поменяли задний мост с чулком – подшипник хвостовика убил (думаю не затянутый на ТО-1). За месяц машина 3 недели в сервисе провела. Повезло, что до конца гарантии все случилось. Поменял бачок омывателя, выкинул фильтры воды и пока про этот узел забыл. На 18 тысячах вибрация в кардане – надо менять подвесной. Несколько дней искал желающих сделать это в сервисе, не нашел. Полез сам, поменял, вибрация усилилась – cобрал неправильно. Покурил инет, поехал отбалансировал кардан. Предварительно его собрали правильно, потом еще грузик 60 грамм. перевесили на 150 градусов. Такие карданы на УАЗе! Задумал поколдовать с водительским сидением, чтобы дальше отъезжало. Мой рост 191 см, а вес 95 кг -тесновато. Под левую коленку бил рычаг регулировки руля (отпилил и забыл) правая зажата между ключом зажигания и краем консоли. Сиденья хитрые так просто не победишь, пока так езжу. На 25 000 км начались проблемы со сцеплением, поменял Люк – визуально вполне живой на новое Валео. С наступлением тепла больше часа ездить невозможно. Нейтрализатор греет салон похлеще любой печки, видимо заканчивается его ресурс. Может этот перегрев и не давал родному сцеплению Люк работать. Поменял датчики давления масла – текут, подтянул как следует сломал тройничок, в который они вставляются. Это все было посажено на заводе на неразборный фиксатор красного цвета. В сервисе высверлили и попросили больше ничего не крутить. Официалы на ТО-1 мне тоже накрутили год назад – сделали такую зазубрину на гайке колеса, что я напильником ее точил, что бы балонник на нее одеть и пробку на КПП сорвали. Седня перепрошился, отключил второй датчик кислорода от БК, поменял пробку КПП, но нейтрализатор никто не осилил. Его можно остужать включая кондёр, но не как салон, а за счет электровентиляторов, которые начинают при этом работать под капотом. На всякий случай снял брызговик под двигателем со стороны “штанов”. Посмотрим, что будет, но от нейтрализатора надо избавляться. Расход бензина на машине зависит от водителя. По трассе летом (прогрев, выехать из города) – 11-12 литров на сотню. Зимой 12-13 литров. По городу бывает 20 и даже 30 литров – пробеги короткие треть топлива на прогрев идет. Зимой со двора выезжаешь компьютер показывает цену на колбасу. Пол литра на прогрев 100 грамм доехать до выезда, а пробег всего 60 метров. Делим одно на другое получаем 100л на 100км. В конце концов важно не сколько тратишь не сотню, а сколько тратишь в месяц. Больше двух раз редко заправляюсь. Застраховать большинство иномарок стоит так же, как запас бензина для УАЗа на год. В общем сам ездить буду, но другим не посоветую! Надеюсь когда-нибудь в семье появится еще одна машина попроще и по надежнее!

  • Отзыв написал(а) василий
    16.12.2013 в 17:22

    Купили в 2011 году юбилейный Патрик, давно мечтал. После покупки Патриота моё отношение к русскому автопрому изменилось. Сразу начался ремонт, по гарантии ездил 1 раз, лучше бы я этого не делал. Деньги на ветер и время потерял. Машине 3 года, пробег 32000 км, что я за это время сделал и поменял: разобрали в сервисе весь салон и все наружные обвесы сняли, всё пролили тектилом, сделали шумовку и по ходу обтянули заново весь салон. Отдал за работу 30000 тыс. рублей. Загулял передок – поменял реактивную тягу т.к. на старой тяге один сайлентблок шатался от движения руки. Засвистел ремень при включение кондиционера – решил поменять, заехал к ребятам в сервис. Сняли радиатор и началось. По ходу замены ремня заменили помпу (потекла), 2 ролика зашумели, подшипник с корпусом на чём крепится гидромуфта вентилятора – причина поломки, на заводе перетянули ролик на 4 мм.
    На сегодняшний день появился не продолжительный гуд в переднем мосту, проверил ступичные подшипники и затяжку диффера, тормозные колодки – всё в исправности. Снял хабы поставил снова глухие фланцы на передние колёса, гул не прекратился. Что делать не знаю. Осталось проверить раздатку, может у кого было что то подобное или что нибудь посоветует. Заранее благодарю. Так что будем чинить Патриот, пока есть силы и нервы не сдали.

  • Отзыв написал(а) николай
    26.01.2014 в 14:06

    Гул в мосту – это подшипник хвостовика. Возможно скоро заклинит (у меня так было).

Оставьте свой отзыв!

(Все отзывы на сайте публикуются только после проверки модератором)