SsangYong Nomad – внедорожник из Казахстана!!!


Новый внедорожник SsangYong Nomad 2014-2015 модельного года, производимый в Казахстане, с осени 2014 года можно будет купить в Петербурге, Москве, Краснодаре, Екатеринбурге, в общем в любом городе России, где дилеры представляют интересы компании. Ожидаемая цена на российском рынке нового казахского вседорожника Санг Йонг Номад 2014-2015 года составит от 865 тысяч рублей. Несмотря на то, что Санг Енг Номад производится на Костанайском автозаводе Агромашхолдинг в Казахстане по технологии CKD (сварка кузова, покраска, мелко узловая сборка) поставлять новинку в Россию будет SsangYong Motor Company со всеми вытекающими последствиями (ценообразование, гарантийное и послегарантийное обслуживание возлагается на официального и эксклюзивного представителя корейской компании в России — ДЦ СанЙонг).

фото Санг Йонг Номад 2014-2015 года

Что же за внедорожник решили собирать в Казахстане, да еще с таким необычным и новым именем как Nomad. На поверку казахский Ссангйонг Номад оказывается собирательным образом — перед нами первое поколение SsangYong Actyon образца 2005 года с передней частью кузова, как у более современного пикапа SsangYong Actyon Sports. Вот такое незамысловатое решение позволило создать новую модель Ссанг Йонг Номад, что лишний раз доказывает, что новое — это хорошо забытое старое.

  • Начнем обзор с внешних габаритных размеров кузова SsangYong Nomad: 4465 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1765 мм в высоту, с 2740 мм колесной базы и внушительным дорожным просветом (клиренс) в 227 мм при стандартной установке резины 225/75R16 на стальных или легкосплавных 16-ти дюймовых колесных дисках.
  • Масса внедорожника Номад в снаряженном состоянии в зависимости от уровня оснащения и варьируется от 1861 кг до 1936 кг, топливный бак рассчитан на прием 75 литров бензина.

фотографии Санг Енг Номад 2014-2015 года

Официальные фото материалы с изображениями нового внедорожника Санг Йонг Номад производимого в Казахстане позволяют рассмотреть автомобиль со всех сторон, оценить дизайн экстерьера, оформление интерьера, размеры салона и багажника автомобиля.
Передняя часть кузова — самое яркое и стильное, чем располагает кузов Сан Енг Номад. Крупные и строгие фары головного света, солидный капот с мужественными выштамповками и органичными ребрами, могучий бампер с характерной для внедорожников и кроссоверов пластиковой защитой нижней кромки, оригинальные противотуманки, двухуровневый воздухозаборник, обеспечивающий приток воздуха к системе охлаждения двигателя.

фото Санг Йонг Номад 2014-2015 года (передняя оптика)


Обзор боковой и задней части кузова казахского внедорожника SsangYong Nomad с корейской родословной навевает воспоминания о первом Actyon — купол крыши словно у купе-кроссовера, стремительно восходящая к корме линия подоконника, волны выштамповки на задних дверях и крыльях, огромные колесные арки, крупная дверь багажника с сильным наклоном стекла и огромной вертикальной частью, старомодные плафоны габаритной светотехники, увесистый бампер с задними противотуманками.

картинки Ссанг йонг Номад 2014-2015 года

Дизайнерские разработки от SsangYong Motor Company вызывают массу вопросов, красивым внедорожник корейской компании назвать трудно, но Nomad получился ладный, аккуратный и даже солидный.
Заказывая машину покупатели могут выбрать один из пяти вариантов окраски кузова: Grand White (белый), Fine Silver (серебристый), Cyber Gray (серый), Indian Red (красный) и Space Black (черный).

Интерьер Саньенг Номад трудно назвать современным и стильным, но при этом салон солидный и, что немаловажно, обеспечивает водителя и четверых пассажиров приемлемым уровнем комфорта и завидным запасом свободного пространства.
С места водителя открывается отличный обзор, органы управления, приборная панель, кнопки и переключатели крупного размера, пользоваться всем удобно.

картинки SsangYong Nomad 2014-2015 года

Передняя панель и центральная консоль массивны, кресла первого ряда удобны с широким диапазоном регулировок. Пассажирам второго ряда также не придется жаловаться на тесноту, места для ног, да и над головой достаточно даже для людей с ростом 190 и более сантиметров. Спинка задних сидений способна изменять угол наклона, обеспечивая более комфортную посадку.

фото салон Санг Йонг Номад 2014-2015 года

При необходимости перевезти крупногабаритные вещи раздельная спинка заднего дивана складывается, увеличивая грузовые возможности багажника со стандартных 486 литров до 1615 литров, вот только погрузочная высота велика — целых 960 мм.

фотографии салон Санг Енг Номад 2014-2015 года

В Казахстане новый внедорожник Саненг Номад предлагается в одним бензиновым 2,3-литровым двигателем, возможностью выбрать из 5 МКПП или 6 АКПП, подключаемым полным приводом в четырех фиксированных комплектациях.
Начальная комплектация Санг Йонг Номад Optima МКП ценой в 23700 долларов оснащена довольно скромно и обещает наличие водительской подушки безопасности, гидроусилителя руля, регулировки рулевой колонки по высоте, кондиционера, подогрева передних кресел, обогрева зоны покоя дворников, стальных дисков R16, электрических стеклоподъемников, противотуманок спереди и сзади.

картинки интерьер Ссанг йонг Номад 2014-2015 года

Следующая версия стоимостью 24700 долларов США именуется Comfort МКП и порадует дополнительно к оснащению базовой комплектации присутствием ABS и пассажирской подушки безопасности, легкосплавными дисками R16.
Комплектации Prestige с АКП упакована более щедро и располагает вдобавок к вышеперечисленным опциям 2DIN аудиосистемой (MP3 CD USB Bluetooth, 6 динамиков), электроприводом зеркал с подогревом, тонировкой задних стекол, мультифункциональным рулевым колесом, центральным замком с ДУ.

фото интерьер SsangYong Nomad 2014-2015 года

Самая дорогая версия SsangYong Nomad именуется Premuim АКП и оценивается в 28300 американских долларов. Помимо всего вышеперечисленного оборудования внедорожник может похвастать наличием ESP и активной системой противодействия опрокидыванию (ARP), кожаной отделкой рулевого колеса и ручки управления АКПП, климат-контролем, электроприводом передних кресел, датчиком света и дождя, рейлингами на крыше и задним парктроником.
В России новый Ссанг Йонг Номад появится скорее всего в таких же версиях и с таким же набором оборудования.

Технические характеристики SsangYong Nomad 2014-2015 года говорят о наличии рамной конструкции кузова, подключаемого полного привода (Part-Time), передней независимой и задней зависимой подвески, бензинового четырех цилиндрового 2,3-литрового мотора (150 лс 214 Нм), способного работать в паре с 5 МКПП (6 АКПП). Двигатель и трансмиссия обеспечивают максимальную скорость в 183 (172) кмч, расход топлива варьируется от 7,9 (8,8) литров на загородном шоссе до 13,6 (15,4) литров в городском режиме движения, среднее потребление бензина не менее 10,0 (11,3) литров.


Новости партнеров


отзывы владельцев авто

  1. Салимгерей

    Купил Номад думал О!!! казахстанская сборка, запчасти будут под рукой. Ошибся: задний фонарь на 58 день из Южной Кореи. Запчасти днем с огнем не найдешь. Провал педаль сцепления – разобрали пол машины, чтобы заменить гидро муфту сцепления и выжимной подшипник. Купил за 50000, а предлагали аж за 55000. Диск сцепления не нашел – старое воткнули. Выжимной правда подошел от Кайрон. Плюс за съем коробки 25000. С завода рулевые наконечники незашплинтованные идут, искал в пыльниках остатки хотя бы осколки, хны. Рулевые наконечники на Номад по 8000 каждый, а на Кайрон всего по 2500. Метал не качественный сразу гнется. Думал корейцы специально так выпускают, оказывается такая болезнь. Аккумулятор одноразовый. Схем электрооборудования нет, нет сигнала, не могу найти предохранитель подьема заднего левого стекла. Рулевая рейка 85000, на Актион 35 000. Говно говном стараюсь превратить в стрижа. Рейлинги, пороги, спойлер на заднюю дверь. На трассе, как вошь. Ездил до Байконура через Балхаш. Машина высоко посажена, перевернуться в 5 секунд. Как прошел тест драйв на безопасность? Наверное за взятки. Не покупайте, не зная кота в мешке. В книжке написано на больших скоростях в баллонах колеса образуются колебания, как тех удар и баллон лопается. Что тогда, а…

  2. сергей

    Купил Санг Йонг Номад 19 октября в 2013 году еще до их презентации. До него были 4 авто – жигуль 9 лет, Ауди “бочка” 2 года, Пассат GTS 5 лет, Тойота Каринка вообще истребитель – движок 07AF 5 лет. Дракон меня ни разу не подвел. Минусы: левая стойка – чуть в хлам не разбился, просто не видно и приходится выглядывать. Ну и маленький багажник.

  3. неономад

    Заливайте 92-ой на проверенной заправке и смешивайте зимой с 95-ым, а лучше тот, который который рекомендован заводом изготовителем.

  4. Настя

    SsangYong Nomad 2014-2015 модельного года. Купили машину, очень нравится, но возник вопрос какой бензин все таки заливать?

Оставить отзывы