SsangYong Nomad – внедорожник из Казахстана!!!



Новый внедорожник SsangYong Nomad 2014-2015 модельного года, производимый в Казахстане, с осени 2014 года можно будет купить в Петербурге, Москве, Краснодаре, Екатеринбурге, в общем в любом городе России, где дилеры представляют интересы компании. Ожидаемая цена на российском рынке нового казахского вседорожника Санг Йонг Номад 2014-2015 года составит от 865 тысяч рублей. Несмотря на то, что Санг Енг Номад производится на Костанайском автозаводе Агромашхолдинг в Казахстане по технологии CKD (сварка кузова, покраска, мелко узловая сборка) поставлять новинку в Россию будет SsangYong Motor Company со всеми вытекающими последствиями (ценообразование, гарантийное и послегарантийное обслуживание возлагается на официального и эксклюзивного представителя корейской компании в России — ДЦ СанЙонг).

фото Санг Йонг Номад 2014-2015 года

Что же за внедорожник решили собирать в Казахстане, да еще с таким необычным и новым именем как Nomad. На поверку казахский Ссангйонг Номад оказывается собирательным образом — перед нами первое поколение SsangYong Actyon образца 2005 года с передней частью кузова, как у более современного пикапа SsangYong Actyon Sports. Вот такое незамысловатое решение позволило создать новую модель Ссанг Йонг Номад, что лишний раз доказывает, что новое — это хорошо забытое старое.

  • Начнем обзор с внешних габаритных размеров кузова SsangYong Nomad: 4465 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1765 мм в высоту, с 2740 мм колесной базы и внушительным дорожным просветом (клиренс) в 227 мм при стандартной установке резины 225/75R16 на стальных или легкосплавных 16-ти дюймовых колесных дисках.
  • Масса внедорожника Номад в снаряженном состоянии в зависимости от уровня оснащения и варьируется от 1861 кг до 1936 кг, топливный бак рассчитан на прием 75 литров бензина.

фотографии Санг Енг Номад 2014-2015 года

Официальные фото материалы с изображениями нового внедорожника Санг Йонг Номад производимого в Казахстане позволяют рассмотреть автомобиль со всех сторон, оценить дизайн экстерьера, оформление интерьера, размеры салона и багажника автомобиля.
Передняя часть кузова — самое яркое и стильное, чем располагает кузов Сан Енг Номад. Крупные и строгие фары головного света, солидный капот с мужественными выштамповками и органичными ребрами, могучий бампер с характерной для внедорожников и кроссоверов пластиковой защитой нижней кромки, оригинальные противотуманки, двухуровневый воздухозаборник, обеспечивающий приток воздуха к системе охлаждения двигателя.

фото Санг Йонг Номад 2014-2015 года (передняя оптика)


Обзор боковой и задней части кузова казахского внедорожника SsangYong Nomad с корейской родословной навевает воспоминания о первом Actyon — купол крыши словно у купе-кроссовера, стремительно восходящая к корме линия подоконника, волны выштамповки на задних дверях и крыльях, огромные колесные арки, крупная дверь багажника с сильным наклоном стекла и огромной вертикальной частью, старомодные плафоны габаритной светотехники, увесистый бампер с задними противотуманками.

картинки Ссанг йонг Номад 2014-2015 года

Дизайнерские разработки от SsangYong Motor Company вызывают массу вопросов, красивым внедорожник корейской компании назвать трудно, но Nomad получился ладный, аккуратный и даже солидный.
Заказывая машину покупатели могут выбрать один из пяти вариантов окраски кузова: Grand White (белый), Fine Silver (серебристый), Cyber Gray (серый), Indian Red (красный) и Space Black (черный).

Интерьер Саньенг Номад трудно назвать современным и стильным, но при этом салон солидный и, что немаловажно, обеспечивает водителя и четверых пассажиров приемлемым уровнем комфорта и завидным запасом свободного пространства.
С места водителя открывается отличный обзор, органы управления, приборная панель, кнопки и переключатели крупного размера, пользоваться всем удобно.

картинки SsangYong Nomad 2014-2015 года

Передняя панель и центральная консоль массивны, кресла первого ряда удобны с широким диапазоном регулировок. Пассажирам второго ряда также не придется жаловаться на тесноту, места для ног, да и над головой достаточно даже для людей с ростом 190 и более сантиметров. Спинка задних сидений способна изменять угол наклона, обеспечивая более комфортную посадку.

фото салон Санг Йонг Номад 2014-2015 года

При необходимости перевезти крупногабаритные вещи раздельная спинка заднего дивана складывается, увеличивая грузовые возможности багажника со стандартных 486 литров до 1615 литров, вот только погрузочная высота велика — целых 960 мм.

фотографии салон Санг Енг Номад 2014-2015 года

В Казахстане новый внедорожник Саненг Номад предлагается в одним бензиновым 2,3-литровым двигателем, возможностью выбрать из 5 МКПП или 6 АКПП, подключаемым полным приводом в четырех фиксированных комплектациях.
Начальная комплектация Санг Йонг Номад Optima МКП ценой в 23700 долларов оснащена довольно скромно и обещает наличие водительской подушки безопасности, гидроусилителя руля, регулировки рулевой колонки по высоте, кондиционера, подогрева передних кресел, обогрева зоны покоя дворников, стальных дисков R16, электрических стеклоподъемников, противотуманок спереди и сзади.

картинки интерьер Ссанг йонг Номад 2014-2015 года

Следующая версия стоимостью 24700 долларов США именуется Comfort МКП и порадует дополнительно к оснащению базовой комплектации присутствием ABS и пассажирской подушки безопасности, легкосплавными дисками R16.
Комплектации Prestige с АКП упакована более щедро и располагает вдобавок к вышеперечисленным опциям 2DIN аудиосистемой (MP3 CD USB Bluetooth, 6 динамиков), электроприводом зеркал с подогревом, тонировкой задних стекол, мультифункциональным рулевым колесом, центральным замком с ДУ.

фото интерьер SsangYong Nomad 2014-2015 года

Самая дорогая версия SsangYong Nomad именуется Premuim АКП и оценивается в 28300 американских долларов. Помимо всего вышеперечисленного оборудования внедорожник может похвастать наличием ESP и активной системой противодействия опрокидыванию (ARP), кожаной отделкой рулевого колеса и ручки управления АКПП, климат-контролем, электроприводом передних кресел, датчиком света и дождя, рейлингами на крыше и задним парктроником.
В России новый Ссанг Йонг Номад появится скорее всего в таких же версиях и с таким же набором оборудования.

Технические характеристики SsangYong Nomad 2014-2015 года говорят о наличии рамной конструкции кузова, подключаемого полного привода (Part-Time), передней независимой и задней зависимой подвески, бензинового четырех цилиндрового 2,3-литрового мотора (150 лс 214 Нм), способного работать в паре с 5 МКПП (6 АКПП). Двигатель и трансмиссия обеспечивают максимальную скорость в 183 (172) кмч, расход топлива варьируется от 7,9 (8,8) литров на загородном шоссе до 13,6 (15,4) литров в городском режиме движения, среднее потребление бензина не менее 10,0 (11,3) литров.



Новости партнеров


3 ответов

  1. сергей

    Купил Санг Йонг Номад 19 октября в 2013 году еще до их презентации. До него были 4 авто – жигуль 9 лет, Ауди “бочка” 2 года, Пассат GTS 5 лет, Тойота Каринка вообще истребитель – движок 07AF 5 лет. Дракон меня ни разу не подвел. Минусы: левая стойка – чуть в хлам не разбился, просто не видно и приходится выглядывать. Ну и маленький багажник.

  2. неономад

    Заливайте 92-ой на проверенной заправке и смешивайте зимой с 95-ым, а лучше тот, который который рекомендован заводом изготовителем.

  3. Настя

    SsangYong Nomad 2014-2015 модельного года. Купили машину, очень нравится, но возник вопрос какой бензин все таки заливать?

Оставить комментарий