Peugeot 308 SW 2014 – второе поколение французского универсала



Новый универсал Peugeot 308 SW 2014 2-ого поколения представлен в глобальной сети 6 января текущего года. Официальная премьера нового Пежо 308 СВ состоится в марте 2014 года на очередном, ежегодном автосалоне в швейцарском городе Женева. Старт продаж нового французского универсала в Европе и России запланирован на апрель месяц 2014 года, производством новинки займется завод в Сошо (Франция). Цена нового универсала Peugeot 308 SW 2014 составит ориентировочно от 23500 евро для стран Европы.
Главными особенностями универсала Peugeot 308 SW 2014 года являются использование новой платформы Efficient Modular Platform 2, компоновка салона исключительно с двумя рядами сидений и удобный багажник объемом не менее 610 литров при стандартном положении кресел второго ряда.

фото Пежо 308 СВ 2014 года

Новая платформа EMP2, лежащая в основе конструкции универсала new Peugeot 308 SW и соплатформенного хэтчбека Peugeot 308 2014, позволила не только существенно увеличить жесткость кузова на кручение, что позитивным образом сказывается на управляемости автомобиля, но и снизить снаряженную массу новинки на 140 кг по сравнению с предыдущим поколением универсала Пежо 308. Сбросив почти 1,5 центнера лишнего веса универсал стал более динамичным, экономичным и экологичным. По предварительной информации под капотом авто новинки может быть установлен один из шести бензиновых и дизельных двигателей.

фотографии Пежо 308 СВ универсал 2014 года

Как можно судить по фото в дизайне нового поколения Peugeot 308 SW французский производитель вернулся к классическим пропорциям кузова (предыдущий 308 универсал больше походил на минивэн), что придает новинке стильный и спортивный вид. И если оформление лицевой части кузова универсала в точности повторяет экстерьер хэтчбека с модными полностью светодиодными фарами головного света (комплектация Allure), то боковины кузова и корма нового поколения Пежо 308 СВ оригинальные, яркие, самобытные и даже более стильные.

Смотря на новый французский универсал в профиль наслаждаемся каждым штрихом, линией и выштамповкой на стальном теле автомобиля. Высокая линия остекления, плавно ниспадающая к корме крыша, солидно раздутые колесные арки и мощный задний бампер. Так и хочется сказать — спортивный универсал.


фото Peugeot 308 SW 2014 года

Оформление кормы достойно отдельного внимания. Полностью оригинальная задняя светотехника с большими горизонтальными плафонами, заходящими на боковины задних крыльев следами когтей тигра (фишка дизайнеров Peugeot). Большая дверь багажного отделения с покатым стеклом по-спортивному увенчанным спойлером.

картинки Peugeot 308 SW 2014 года

На фоне нового поколения Peugeot 308 SW 2014 года конкуренты универсалы Volkswagen Golf Variant, Chevrolet Cruze Station Wagon, Ford Focus Estate и Skoda Octavia Combi смотрятся как-то блекло и пресно, разве что испанский универсал Seat Leon ST и японский Honda Civic Tourer демонстрируют спортивность и азарт своей внешностью.

Внешние габаритные размеры кузова второго поколения универсала Пежо 308 СВ отличаются от хэтчбека Пежо 308 большей на 327 мм длиной и на 13 мм высотой, при идентичных остальных параметрах.

  • Габариты кузова Peugeot 308 SW 2014: 4580 мм в длину, 1804 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2620 мм колесной базы, 1559 мм колея передних колес и 1553 мм колея задних колес.
  • Дорожный просвет при установке стандартных шина 195/ 65 R15 или 205/ 55 R16 составляет 130 мм, для российских условий эксплуатации будет увеличен до 165 мм. При желании в качестве опции доступны и более крупные колеса с дисками 17-18 размера и покрышками 215/ 50 R17 или 225/ 40 R18. Диски R15-R16 стальные или легкосплавные, R17 и R18 из легкого сплава.

фото салон Пежо 308 СВ универсал 2014 года

Оформление интерьера нового универсала Пежо 308 СВ в точности повторяет салон хэтчбека с высоко расположенной приборной панелью, спортивными креслами первого ряда с яркой боковой поддержкой и интегрированными в спинки подголовниками, большим 9,7-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы и массой современного оборудования. Но пока дело не доходит до багажного отделения и грузовых возможностей новинки. Как говорилось выше, багажник 2-ого поколения 308 SW способен принять от 610 литров груза при наличии пассажиров на задних сиденьях. Багажное отделение прямоугольной формы с минимально выступающими внутрь салона колесными арками, массой дополнительных мест для хранения мелкой поклажи и минимальной погрузочной высотой. При складывании сидений второго ряда образуется ровная грузовая площадка, а объем багажного отсека возрастает почти в три раза.

картинки салона Пежо 308 СВ 2014 года

Конфигурация салона теперь исключительно с двумя рядами сидений, рассчитанных на пятерых человек включая водителя, дополнительные два места в багажнике не будут предлагаться даже в качестве опции.
В качестве дополнительного оборудования очень длинный список опций: двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, ассистент парковки, системы следящие за пересечением линии разметки и объектами в слепых зонах, электрический ручник и прочее, прочее...

картинки багажник Пежо 308 СВ 2014 года

Технические характеристики нового поколения универсала Peugeot 308 SW 2014 модельного года включают в себя новую платформу EMP2 с передней независимой подвеской на стойках псевдо-McPherson и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой, дисковыми тормозами всех колес, электроусилителем рулевого управления.
Под капотом пропишутся бензиновые и дизельные двигатели, но более мощные в базовых комплектациях, чем установлены на соплатформенном хэтчбеке.

  • Бензиновый трехцилиндровый 1,2-литровый THP (110 и 130 сил),
  • четырехцилиндровый 1,6-литровый THP (125 и 155 сил),
  • Дизельные моторы по уровню выхлопа соответствуют строгим нормам Euro 6, четырехцилиндровый 1,6-литровый Blue HDi в зависимости от степени наддува выдает 120 или 150 лошадок.

Коробки передач — 5 МКПП, 6 МКПП и 6 АКПП.
Новый дизельный двигатель с технологией Blue HDi довольствуется всего 3,7-3,9 литрами дизельного топлива в комбинированном режиме и выбрасывает всего 82-85 (грамм/км) CO2.



Новости партнеров


Комментариев еще нет.

Оставить комментарий