Новый Peugeot 3008 2014 года — удачный рестайлинг


Французский универсал Peugeot 3008 2014 года с новым оформлением лицевой части кузова засверкает полированными гранями металлического тела на подиуме Франкфуртского автосалона в середине сентября 2013 года. По предварительной информации, цена Пежо 3008 2014 не увеличится и составит в России от 817 тысяч рублей. Старт продаж в Европе запланирован в ноябре-декабре 2013-го, в российских автосалонах обновленный кроссовер появится в январе-феврале 2014 года.

При помощи фото материалов познакомимся с обновленным дизайном экстерьера французского универсала, который, к слову, выглядит как настоящий кроссовер, заглянем в салон и багажник, оценим удобство размещения водителя и четверых пассажиров. Также поговорим о технических характеристиках Пежо 3008 2014, которые в процессе обновления модели не претерпели каких-либо изменений и в полной степени соответствуют дорестайлинговым авто.

Обновление Peugeot 3008 ожидаемо и прогнозируемо, модель дебютировала в 2008 году на Парижском автосалоне, и слухи о скором рестайлинге витали в около автомобильном мире еще в начале зимы 2013. Дореформенный 3008-ой с самого старта продаж весной 2009 года продавался просто «на ура», автолюбители позитивно приняли новинку с оригинальной внешностью и схожестью с полноценным кроссовером. Но... время идет, да и скучное лицо 3008 с грилем фальшрадиаторной решетки вызывало много споров и укоров со стороны автолюбителей. Именно по этой причине обновленный Пежо 3008 2014 обзавелся полностью новым оформлением передней части кузова.

фотографии Пежо 3008 2014 года

Лицевая часть 3008-ого удалась французским дизайнерам на славу: стильные остроконечные фары головного света с линзами светотехники и тонкими штрихами светодиодов дневных ходовых огней, решетка радиатора уменьшилась в размерах, став более гармоничной и утонченной, передний бампер, напротив, возмужал и обзавелся более ярко выраженным воздухозаборником, противотуманки сохранили округлость форм, но стали располагаться на компактным пластиковых постаментах с хромированными скобами обрамления. Новый Пежо 3008 2014 года благодаря обильному присутствию хромированных накладок выглядит солидно и даже дорого.

картинки Пежо 3008 2014 года

Рестайлинг не изменил боковые поверхности и гармоничные пропорции кузова автомобиля. Перед нами красивый и стильный профиль с сильно заваленной рамкой лобового стекла, большими дверями с ручками под правильный хват, крупными зеркалами заднего вида на ножках, высоким уровнем бокового остекления, мягко спадающей к монументальной корме линией крыши. Солидности универсалу-кроссоверу добавляют мощный профиль выштамповок колесных арок и колеса с легкосплавными или стальными дисками 16-17 размера и резиной 215/60R16 или 225/50R17.

фото Peugeot 3008 2014 года


Оформление задней части кузова Peugeot 3008 2014 также подверглось изменению. Появились новые затемненные стекла габаритных фонарей с тремя характерными вертикальными вставками светодиодных стоп-сигналов, более выразительным стал задний бампер с мощным пластиковым обвесом, прямоугольниками задних противотумонок и защитной лыжей.

фотографии Peugeot 3008 2014 года

Обновленный кроссовер Пежо 3008 пережив казалось бы не значительный фейслифтинг преобразился, повзрослел и стал более привлекательным. Изменение в оформлении внешности не повлияли на габаритные размеры французского автомобиля.

  • Новый псевдо-кроссовер с индексом 3008 располагает кузовом с 4365 мм в длину, 1837 мм (с зеркалами 2113 мм) в ширину, 1639 мм в высоту, 2613 мм колесной базы и 156-170 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Колея колес с шинами 215/60R16 составляет спереди 1523 мм, а сзади 1527 мм, с резиной 225/50R17 соответственно 1550 и 1540 мм.
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя и оборудования колеблется от 1400 до 1590 кг.
  • Для окраски кузова нового Peugeot 3008 2014 года выпуска предлагаются эмали следующих цветов: Banquise (белый лак), Nacre (белый перламутр), Aluminium (серебристый металлик), Vapor (светло-серый металлик), Shark (серый металлик), Bourrasque (темно-синий металлик), Rich Oak (коричневый металлик) и Perla Nera (черный металлик).

Изменений в салоне пережившего рестайлинг кроссовера Пежо 3008 2014 года искать не стоит, да их и нет, если конечно не считать легкой корректировки кнопок управления блоков мультимедийной системы, климатической установки и приборной панели. Дабы увидеть изменения, необходимо пристально сравнивать дорестайлинговый и обновленный салоны. Производитель решил ничего не менять и не улучшать в стильном, уютном и качественном интерьере пятиместного автомобиля. Место водителя — с ярко выраженной индивидуальной зоной красноречиво подчеркнутой оформлением кокпита.

фотографии салона Пежо 3008 2014 года

Мощная наклонная центральная консоль переходит в монумент тоннеля на полу с крупной и удобной ручкой со стороны пассажира (намек на способность передвижения по пересеченной местности, правда именно намек).Удобное по форме и размеру рулевое колесо подрезано снизу, приборная панель с двумя колодцами спидометра и тахометра органично и функционально дополнены экраном многофункционального бортового компьютера и указателями расхода топлива, температуры охлаждающей жидкости. На вершине торпедо Peugeot 3008 устанавливается в качестве опции выдвижной 7-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (навигатор, CD MP3, радио, USB и AUX, Bluetooth, выводит картинку с камеры заднего вида). Стильными и удобными являются кнопки управления вспомогательными функциями решенными в авиационном стиле. Правильность организации рабочего места водителя выше всякой похвалы, все находится в непосредственной близости от владельца и работает отлично.

Кресла первого ряда с широким диапазоном регулировок обеспечивают комфортную посадку водителю и пассажиру с ростом за 190 см, но боковая поддержка недостаточная.

Для троих пассажиров второго ряда предназначен полноценный и удобный диван установленный высоко в салоне. Сидеть удобно, запас свободного пространства без избытка, но троим взрослым жаловаться на тесноту не придется. Раздельную спинку легко сложить одним нажатием кнопки в багажнике, при этом образуется ровная грузовая поверхность.

фотографии салона Peugeot 3008 2014 года

Багажник 3008-ого при наличии людей на задних сиденьях вмещает 432 литра, в наличии большое подполье. При необходимости перевозки крупногабаритных грузов можно сложить задний ряд и получить объем багажного отделения в 1241 литр.
Для удобства загрузки багажника пятая дверь состоит из двух частей. Верхний сегмент со стеклом открывается вверх, нижний — откидной борт опускается вниз.

Для российских автолюбителей новый Peugeot 3008 2014 года будет доступен в трех комплектациях: Access, Active и Allure. Даже начальная располагает наличием аудиосистемы RD4 (проигрыватель CD MP3, разъем для AUX), ABS, ESP, AFU, Hill Assist, электрический ручник, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционер, три розетки 12 В и прочие мелочи. С ростом стоимости и насыщенности комплектации в автомобиле появятся head-up дисплей, микролифт водительского и пассажирского кресел, подогрев кресел первого ряда, двух зонный климат-контроль, датчики дождя и света, кожаная отделка кресел, более подвинутая мультимедийная система, съемный фонарик в багажнике и подсветка порогов.

Технические характеристики нового Пежо 3008 2014 остались также без изменений.
Кроссовер Peugeot 3008 построен на переднеприводной платформе обычного хэтчбека Peugeot 308 первого поколения. Передняя подвеска независимая с классическими для компактного класса стойками МакФерсон, сзади полузависимая схема с балкой кручения. Для дорогой комплектации с 1,6-литровым турбированным двигателем доступны адаптивные задние амортизаторы Dynamic Rolling Control.
Линейка моторов так же осталась прежней, для российских автолюбителей это пара бензиновых и один дизельный двигатели.

  • 1,6-литровый VTi (120 лс) с 5 МКПП.
  • 1,6-литровый THP (150 лс) в тандеме с 6 МКПП или 6 АКПП.
  • И Пежо 3008 дизель 1,6-литровый e-HDi (115 лс) с АКПП6 EGS.

В Европе обновленный кроссовер помимо этих трех моторов можно купить с двумя дизельными двигателями 2,0-литровый HDi (150 лс), 2,0-литровый Hdi (163 лс) и 1,6-литровым бензиновым THP (156 лс).

Особняком стоит Peugeot 3008 Hybrid 4 с 163 сильным дизелем и электромотором мощностью 37 сил. Версию Пежо 3008 Гибрид можно смело назвать полноценным кроссовером, ведь крутящий момент дизеля передается на передние колеса, а электрический мотор приводит в движение задние колеса. Гибридная установка и трансмиссия может работать в одном из четырех режимов: Auto (электроника самостоятельно решает когда необходимо подключить электромотор), Zero Emission Vehicle (движение только на электрической тяге), 4WD (совместная работа дизеля и электрического двигателя, используется для движения в тяжелых зимних условиях или для передвижения по бездорожью), Sport (электромотор помогает дизельному двигателю добиться большей динамики разгона).


Новости партнеров


отзывы владельцев авто

  1. Наталья

    Виталий, огромное Вам спасибо за ликбез для чайницы. Так подробно, а самое главное доступно все мне объяснили о технической части Пежо 3008. Буду думать по поводу покупки французского авто, но скорее всего выбор будет сделан в пользу нового поколения Ниссан Кашкай и именно с полным приводом, пусть и без блокировок.

  2. Виталий

    Наталья, обновлённый Пежо 3008, как и не обновлённый, компания Peugeot позиционирует как кроссовер. Сказать, что он на 100% этому соответствует сложно, но и заявить строго противоположное тоже сложно, т.к. сам по себе класс кроссоверов довольно противоречив и никак не гарантирует наличие полного привода, да и тот полный привод, который обычно доступен в данном сегменте таковым является лишь от части ,т.к. там отсутствуют блокировки дифференциалов и другие необходимые примочки, которые помогают выбраться из грязи при вывешивании колёс, но нужны ли они? Есть свои плюсы и минусы в любом решении. Надёжность современных систем с полным приводом также ударит по карману, а в городе они не всегда и нужны.
    Peugeot предложила систему электронной помощи в тяжёлых ситуациях, которая порой довольно ощутимо помогает. Она не претендует на замену полного привода, но позволяет распределять усилия между ведущими колёсами в случае проскальзывания одного из них, а это уже не плохо.
    По сабжу – обновлённая мордашка добавила шарма и стала много симпотичнее. Салон и багажник достойны и изобилуют разными кармашками. Раньше внешний вид данной модели меня отталкивал, теперь же внешний вид уже более приятен. Украина уже имеет возможность заказать обновлённый 3008, а вот у нас его появление ожидается только в 2014 году, видимо, хотят распродать старую версию.

  3. Влад

    Был на тест драйве. Авто впечатляет, особенно “убивает” стилистика и отделка салона. Сейчас езжу на Ситроен С4 Гранд Пикассо – авто супер, но дорожный просвет небольшой, а иногда надо с дороги съезжать. В Пежо 3008 смущает только бензиновые двигатели от БМВ, которые любят кушать масло… Если буду брать 3008-ой, то наверное с французским дизелем! Дизели от Пежо известны во всем мире, даже Land Rover “приобщился”.

  4. Наталья

    Я не пойму обновленный Пежо 3008 кроссовер или просто универсал с чуть увеличенным дорожным просветом. Автомобиль выглядит здорово, но смысл его брать если привод только на передние колеса. Я так понимаю, что кроссовер обязательно должен быть с подключаемыми задними или я ошибаюсь?

  5. Наталья

    Выглядит машинка отлично, чувствуется французский шарм. Сама езжу три года на Пежо 308 и кроме хорошего сказать ничего не могу. Встречаются конечно мелкие недочеты, но в целом машиной довольна. В планах купить новый 3008, хочется авто с большими размерами салона и более солидной внешностью.

Оставить отзывы