Opel Zafira Tourer — семейный любимец



Премьера серийного Opel Zafira Tourer состоялась осенью 2011 года на Франкфуртском автосалоне. Однако чуть ранее, весной 2011 года посетители выставки в Женеве могли лицезреть предсерийный вариант Zafira Tourer Concept, практически не отличимый от пошедшей в серию модели. Старт продаж семейного минивэна Опель Зафира Турер в России пришелся на начало весны 2012 года.
В нашем обзоре внимательно и подробно познакомимся не только с ярким экстерьером и практичным интерьером автомобиля, но узнаем габаритные размеры кузова и багажника, точные технические характеристики Опель Зафира Тоурер, размер возможных к установке шин и колесных дисков, реальный расход топлива, количество комплектаций и уровень их наполнения, подберем цвета для окраски кузова, дополнительные опции и аксессуары, озвучим стоимость минивена для российских автолюбителей в 2013 году.
Опираясь на отзывы владельцев Опель Зафира журналистов об авто выявим сильные и слабые стороны модели, проведем тест-драйв в условиях города и на загородном шоссе. Оценить внешность и внутреннее убранство Opel Zafira Tourer 2013 года нам помогут фото и видео материалы.

картинки, новая Опель Зафира Турер

Еще новые минивэны:
Dacia Lodgy
Kia Carens
VW Caddy

Новый Опель Зафира Тур является третьим поколением модели Zafira и по внутризаводской классификации проходит, как Zafira Tourer C. Семейный минивэн построен на платформе Delta II, как и популярное у россиян семейство автомобилей Opel Astra J (хэтчбек, универсал, седан). Давайте традиционно для наших обзоров посмотрим на тестируемый автомобиль со всех сторон.

Opel Zafira Tourer 2012, вид спереди, картинки

Передняя часть авто с оригинальным размещением головной светотехники в виде бумерангов, как у прогрессивного гибридного Opel Ampera. Столь яркое и стильное решение придает минивэну индивидуальность и самобытность. Между вертикальными бумерангами расположилась двухэтажная решетка радиатора, верхний уровень — компактная прорезь с хромированной перекладиной и логотипом немецкой компании, нижний — более крупная трапеция воздухозаборника. Передний бампер Опель Зафиры — с мягкими линиями обводов, дополнен характерной аэродинамической юбкой по нижней кромке.

фото Опель Зефира 2013

При обзоре сбоку семейный УПВ Зефира Турер выглядит словно пришелец из будущего, настолько он красив и оригинален. Линия короткого покатого капота через сильно заваленную рамку лобового стекла стремительно взмывает на ровную поверхность крыши и, совершив плавное снижение, обрывается на вертикальной корме. Воздушные дутые поверхности боковин, двери с ярким взмывающим ребром, восходящая подоконная линия, зеркала заднего вида на мощных ножках растут словно грибы, большая поверхность боковых стекол, крупное дополнительное окно между передней стойкой крыши и рамкой передних дверей благоприятно сказываются на обзоре с водительского места, циркульные радиусы колесных арок, аккуратная задняя часть.

Opel Zafira Tourer 2013 profile фотографии

При обзоре сзади минивэн выглядит менее футуристично и захватывающе. Большая дверь багажного отделения правильным прямоугольником глубоко врезается в тело заднего бампера с мягкими линиями, большое стекло пятое двери продолжает тему бокового остекления. Самыми яркими элементами сзади, на наш взгляд, являются красивые зауженные плафоны габаритных фонарей, стильно обнимающие хромированную перекладину с молнией Опель.
Насколько ярким, спортивным, харизматичным да и просто красивым, оказывается, может быть обычный утилитарный семейный минивэн. Хочется сказать браво немецким дизайнерам.


Opel Zafira Tourer 2013, картинки, вид сзади

  • Дополняют красоту экстерьера Opel Zafira Tourer 2013 года разнообразные цвета эмали: базовые Summit White (белый лак) и Royal Blue (синий), металлики Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Deep Sky Blue (голубой), Silky Shadow (серо-зеленый), Asteroid Grey (темно-серый), Noblesse Bronze (бронзовый), Mahogany (коричневый), Carbon Flash (черный) и Power Red (красный лак) стоимостью 14000 рублей, белый металлик (Sea shell) стоимостью 19000 рублей и самый дорогой по цене 29000 рублей Glory Red (темно-красный).
  • В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной 225/ 50 R17 на стальных или легкосплавных дисках 17 размера, в качестве опции доступны шины 235/ 45 R18 и 235/ 40 R19 на легкосплавных дисках 18-19 радиуса.
  • Закончим описание внешности автомобиля указав габаритные размеры кузова Зафира Турер: 4658 мм в длину, 1884 мм в ширину (с развернутыми зеркалами 2099 мм), 1685 мм в высоту, 2760 мм колесная база, 130 мм дорожный просвет (клиренс).

Семейный универсал повышенной вместимости Zafira Tourer предлагается в России в трех основных комплектациях: Essentia — пятиместный вариант, Enjoy и Сosmo — семиместная конфигурациях кресел с системой Flex7. Все кресла раздельные, сиденья второго и третьего ряда легко трансформируются, образую ровную поверхность багажного отделения.

Opel Zafira Tourer 2013 salon, картинки

Не откажем себе и читателям в удовольствии и присядем в салон Опель Зафира Турер. Кресла водителя и переднего пассажира удобные и комфортные с ненавязчивыми валиками боковой поддержки и широким диапазонам регулировки. Существует возможность в качестве опции заказать спортивные кресла с более яркой боковой поддержкой и регулировкой длины подушки. Рабочее место водителя будет знакомо владельцем Astra J — оптимального размера рулевое колесо с регулировкой в двух плоскостях, информативные приборы с экраном бортового компьютера, красивое торпедо с тремя бардачками для хранения мелких вещей, стильная центральная консоль с россыпью кнопок, блоками управления музыкой и системой кондиционирования салона, ручкой коробки передач, расположившейся на наклонном приливе. Все органы управления находятся, что называется, под рукой, да и пользоваться ими приятно и удобно.

Опель Зафира тоурер 2012, фото салона

Каждому пассажиру второго ряда предназначено отдельное кресло с независимой регулировкой, вот только подушки плоские. Кресло центрального пассажира можно сложить и получить подобие столика-подлокотника. Обитателям второго ряда предоставляется завидный запас места для ног и над головой.
Двоим пассажирам второго ряда менее комфортно на жестких креслах, но места с запасом, так что смело можно усадить взрослых людей. В качестве бонуса для пассажиров «галерки» предусмотрены воздуховоды системы вентиляции.

Opel Zafira Tourer 2013 bag

Багажник семиместного Опель Зафира Турер с полным салоном пассажиров в состоянии взять на борт всего 152 литра груза, но сложив третий и второй ряд сидений его грузовые способности можно увеличить до 1860 литров.

Начальная комплектация Зафира Essentia обещает наличие пятиместного салона, зеркал заднего с электроприводом и обогревом, электроусилителя руля, бортового компьютера, передних стеклоподьемников с электроприводом, кондиционера, магнитолы CD 300 (радио, CD, AUX, трехстрочный дисплей 4 динамика), ABC с ESP, противоугонной сигнализации, 6-ти подушек безопасности.

С ростом стоимости комплектаций минивен обзаведется круиз-контролем, климат-контролем, управлением музыкой на рулевом колесе, ассистентом при старте в горку, кожаной отделкой салона, системой FlexConsole (организация пространства на центральном тоннели), премиальным освещением салона, подогревом руля, электрическим ручником и прочими мелочами.
Список опций позволяет заказать систему Navi 900 (7-ми дюймовый цветной монитор, навигация, продвинутая музыка, камера заднего вида), адаптивные ксеноновые фары с системой AFL+, High Beam Assist (контроль переключения с ближнего на дальний свет), фронтальную камеру Opel Eye (следит за дорожными знаками и определяет дистанцию до впереди движущейся машины), датчик дождя, светодиоды дневных ходовых огней и полностью светодиодное наполнение габаритных фонарей, комфортные сиденья первого ряда с электроприводом поясничного упора, ассистент парковки (Advanced Park Pilot), систему BSA (мониторинг слепых зон), электропривод складывания зеркал, большое панорамное лобовое стекло и стеклянная крыша. Разумеется, предусмотрен огромный выбор аксессуаров для семейного автомобиля: коврики в салон, поддоны в багажник, детские кресла, багажники и кофры на крышу, фаркопы и крепления для перевозки велосипедов.

Материалы отделки салона приятные тактильно и качественные: мягкие пластики, ткань, искусственная или натуральная кожа, декоративные вставки под алюминий и даже металл.

Технические характеристики: как сказано в начале обзора Опель Зафира Турер 2012-2013 года построен на платформе Delta II. Подвеска спереди на стойках McPherson — независимая, задняя полузависимая с балкой кручения и механизмом Уатта. Дополнительно можно заказать адаптивное шасси FlexRide с тремя режимами настроек. Standard — он и есть стандарт, среднестатистические характеристики работы подвески, рулевого управления и автомата, самое то для городских условий. Тест-драйв машины в этом режиме демонстрирует в меру комфортную и сбитую ходовую, даже крупные ямы отдаются в салоне легкими пинками, руль легкий. Режим Sport — подвеска зажимается, крены кузова минимальны, рулевое колесо наливается приятной тяжестью, автомат быстро меняет передачи. В режиме Tour лучше всего использовать на скоростных магистралях, подвеска настолько мягкая и комфортная, что способна убаюкать и разгладить даже стиральную доску. В таком режиме не вставая из-за руля легко проехать более 1-1,5 тыс километров.
В России Опель Зафира Турер предлагается с тремя бензиновыми и двумя дизельными четырехцилиндровыми двигателями.
Бензиновые:

  • 1,8-литровый XEL (115 лс) с 5 МКПП разгоняет авто до 100 кмч за 12,9 секунд, максимальная скорость 185 кмч, расход топлива в комбинированном цикле 7,2 литра.
  • 1,8 XER (140 лс) в паре с 5 МКПП способен разогнать автомобиль до 100 кмч за 11,7 секунд и обеспечить 195 кмч максимальной скорости. Паспортный расход топлива в смешанном цикле движения составит 7,2 литра.
  • 1,4 NET (140 лс) с 6 МКПП (6 АКПП — коробка автомат) спурт до первой сотни за 10,8 (10,9) секунд, максималка 200 (197) кмч. Производитель обещает средний расход топлива на уровне 6,7 (7,2) литра.

Дизельные:

  • 2,0 DTJ (130 лс) с 6 МКПП (6 АКПП) доставит авто и водителя до 100 кмч за 10,9(11,5) секунд, при максимальной скорости 195(192) кмч. Заявлен расход солярке в комбинированном режиме около 5,4 (6,2) литров.
  • Дизель для Опель Зафира Турер 2,0 DTH (165 лс) с 6 АКПП выстреливает машину до 100 кмч за 9,9 секунд и способен разогнать до 205 кмч, топливный аппетит составляет в среднем 6 литров.

В реальных условиях эксплуатации расход топлива минивэна со снаряженной массой от 1496 до 1685 кг даже только с водителем в салоне, разумеется больше, и составляет у бензиновых версий с 1,4-литровым мотором 8-9 литров, а с 1,8-литровым двигателем 10-12 литров. Начальный 130 сильный дизель довольствуется 8-9 литрами, а мощный 165 сильный при активном вождении способен проглотить 12-15 литров.
По нашему мнению, семейный семиместный Зафира Тоурер достоин внимания автовладельцев, прекрасная внешность, образцовый салон, комфортная подвеска и отличная управляемость. Вот только расход топлива высокий, да и цена «кусается».

Сколько стоит новый Opel Zafira Tourer 2013 года в России: купить начальную пятиместную версию Опель Зафира Турер Essentia в салонах официальных дилеров можно от 809000 рублей. Цена комплектации Enjoy чуть дороже — от 909000 рублей, а стоимость Сosmo — от 995000 рублей. Но это стартовые цены. Продажа в автосалонах Opel Zafira Tourer Сosmo с мощным дизелем на 165 лошадок, дополнительно оснащенной навигацией, ксеноном, помощником парковки, адаптивным круиз-контролем и прочими мелочами оценивается в 1,3 млн рублей с лишним.
Ну и, разумеется, техобслуживание и ремонт высокотехнологичного немецкого автомобиля стоит доверить специалистам официальных сертифицированных сервисов, изначально рассчитывая, что цена на запчасти и работу — достаточно высока.



Новости партнеров


Комментариев еще нет.

Оставить отзывы