New Mazda CX-9 – второе поколение флагмана Мазда



Второе поколение японского кроссовера New Mazda CX-9 2016-2017 модельного года представлено в рамках Los Angeles Auto Show 19 ноября 2015 года в США. Паркетник второй генерации Мазда СХ-9 приходит на смену первому поколение модели выпускаемому аж с 2006 года. Новинку от Mazda семиместный кроссовер CX-9 можно смело считать настоящим прорывом в плане дизайна и применения высоких технологий. Продажи Mazda CX-9 2-ого поколения 2016-2017 модельного года стартуют весной будущего года в США, Канаде, Австралии, странах Ближнего Востока, Таиланде… начало продаж и цены на новый семиместный паркетник Мазда СХ-9 второго поколения в России пока не известны и будут разглашены позже. Основным рынком сбыта для второго поколения New Mazda CX-9 2016-2017 года разумеется будет США, где планируется реализовывать 80% из 50-60 тысяч кроссоверов производимых на заводе японской компании в Хиросиме, цена новинки составит от 31000 американских долларов.

фото новый Mazda CX-9 2016-2017 года

Фирменный дизайнерский стиль компании Мазда именуемый Кодо (дух движения) успешно применяемый для создания образа всех современных моделях от Мазда 2, Мазда 3 и Мазда 6 до кроссоверов Мазда СХ-3 и Мазда СХ-5 используется и во внешнем оформлении самого крупного в производственной линейке кроссовера Мазда СХ-9 второго поколения. Официальные видео и фото материалы позволяют воочию убедиться на сколько благородно, солидно и стильно выглядит новая модель семиместного паркетника.
Передняя часть кузова с величественной фальшрадиаторной решеткой украшенной снизу крылатой вставкой гармонично перетекающей лучами в изящные фары головного света с оригинальными линиями светодиодных дневных ходовых огней, крупным бампером с плавными линиями и формами дополненным миниатюрными глазками светодиодных противотуманок и солидными воздухозаборниками. Практически идеальная плоскость капота нависает над харизматичным носом кроссовера.
Сбоку новый паркетник демонстрирует длинный капот (передняя стойка крыши сместилась на 100 мм назад по сравнению с предшественником), сильно заваленную назад рамку лобового стекла, дутые поверхности колесных арок и дверей, высокий подоконник с компактным боковыми стеклами, ниспадающую линию крыши с намеком на куполообразность, аккуратную и стильную корму.
Задняя часть кузова украшена светодиодными габаритными фонарями перекликающимися графикой оформления с фарами головного света, крупной дверью багажного отделения с компактным стеклом, солидным бампером полностью закрытым накладкой из пластика стойкого к царапинам. Вот только чуть портят общую привлекательную картину оформления кормы невзрачные насадки выхлопных труб. Им бы диаметр раза в два больше, а так выглядят, как-то не серьезно на теле крупного автомобиля.
Внешние габаритные размеры кузова второго поколения Mazda CX-9 2016-2017 года составляют 5056 мм в длину, с 2930 мм колесной базы.
По сравнению с предшественником кузов новой генерации семиместного кроссовера стал на 30 мм короче, но при этом размеры колесной базы напротив возросли на 55 мм. Более компактными стали передний и задний свесы кузова на 59 мм и 25 мм соответственно.

фото второе поколение Mazda CX-9 2016-2017 года

В основе нового поколения кроссовера СХ-9 лежит растянутая платформа Мазда 6. В конструкции кузова и шасси широко применяются высоко прочная и ультрапрочная сталь, алюминий позволившие сократить снаряженную массу второго поколения японского паркетника на 90-130 кг по сравнению с первым поколением кроссовера. При этом кузов новинки стал более крепкий и обладает лучшей жесткостью на кручение и изгиб.
Новую благородную внешность японского семиместного паркетника способны подчеркнуть легкосплавные 18-ти и 20-ти дюймовые колесные диски и семь вариантов цветов эмали: Soul Red (красный), Snowflake White Pearl (белый), Sonic Silver (серебристый), Jet Black ( черный), Deep Crystal Blue (темно-синий) и Titanium Flash (титановый).

фото интерьер Mazda CX-9 2016-2017 года


Интерьер новой генерации кроссовера откровенно радует современной и стильной архитектурой передней панели и центральной консоли, удобным размещением водителя и пассажиров на трех рядах, качественными материалами отделки, высоким уровнем эргономики и наличием современного оборудования.
В качестве материалов отделки используются кожа и мягкий податливый пластик, вставки из алюминия и натурального палисандрового дерева. Большое количество звукоизолирующих материалов общей массой более 24 кг и лобовое стекло толщиной 4,8 мм обеспечивают высокий уровень акустического комфорта при движении на высоких скоростях и по дорогам с откровенно плохим качеством покрытия.
Базовая комплектация нового кроссовера Мазда СХ-9 обещает наличие мультимедийной системы Mazda Connect с сенсорным цветным 7-ми дюймовым экраном, четырех зонного климат-контроля с отдельным блоком управления для задних пассажиров, электрического ручного тормоза, электропривода передних кресел с подогревом и вентиляцией, светодиодной фоновой подсветки салона, электропривода двери багажного отделения и прочих современных фишек ставших привычными для автолюбителей (зеркала с электроприводом обогревом и функцией автоматического складывания, панорамная крыша с люком, возможность подключения всевозможных носителей информации).

фото салон Mazda CX-9 2016-2017 кресло водителя

В качестве опции предлагаются проекционный экран, панель приборов с 4,6-дюймовый цветным TFT экраном, сенсорный 8-ми дюймовый экран мультимедийного комплекса Mazda Connect (навигация, камера заднего вида), премиум аудиосистема Bose с 12-тью динамиками, светодиодные фары, системы безопасности объединенные в комплекс i-Activsense (мониторинг слепых зон, электронный ассистент удерживающий автомобиля в полосе движения и предупреждающий о пересечении линии разметки, система автоматического торможения, адаптивные фары головного света и адаптивный круиз-контроль действующий на скорости от 30 до 145 кмч).
Внушительные размеры колесной базы составляющие 2930 мм, тонкие спинки передних кресел и в целом продуманная до мелочей компоновка салона позволяет комфортно и уютно разместиться семерым пассажирам включая водителя на всех трех рядах.
Технические характеристики кроссовера Mazda CX-9 2016-2017 года.
Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, дисковые тормоза всех колес (диаметр передних вентилируемых дисков – 320 мм, задние диски диаметром -325 мм), привод на передние колеса – FWD или предлагаемый за доплату полный привод i-AKTIV AWD, электрический усилитель рулевого управления.
В моторном отсеке новейший турбированный четырех цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2.5T (250 лс 420 Нм) работающий в паре с 6 АКПП. В моторе применяются супер современные технологии Dynamic Pressure Turbo и EGR позволяющая добиться высокой производительности мотора при скромной потребление топлива.

Mazda CX-9 2016-2017 видео тест

Mazda CX-9 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

фото новая Mazda CX-9 2016-2017 (вид спереди) фото новая Mazda CX-9 2016-2017 (вид сбоку) картинки второе поколение Mazda CX-9 2016-2017 (вид сбоку)
фотографии новая Mazda CX-9 2016-2017 года фото новый кроссовер Mazda CX-9 2016-2017 (вид сзади) картинки новая Mazda CX-9 2016-2017 (вид сзади)

Mazda CX-9 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

фото салон нового кроссовера Mazda CX-9 2016-2017 года картинки интерьер Mazda CX-9 2016-2017 года фото семиместный салон Mazda CX-9 2016-2017 года
фото салон Mazda CX-9 2016-2017 (цветной экран мультимедийной системы) картинки интерьер Mazda CX-9 2016-2017 (центральный тоннель) фото салон Mazda CX-9 2016-2017 (задний блок управления климат-контролем)


Новости партнеров


3 ответов

  1. Марк

    Езжу на Subaru Tribeca. К сожалению, но новую машину выпускать не будут. Поэтому давно присматривался к Mazda СХ-9. Немного напрягает 253 лошадки… хотелось бы 249…)))) вы меня поняли. Ждем – ждем! Еще цена надеюсь не будет зашкалит.

  2. Андрей

    Возможно ли эту машину вообще будет приобрести в нашей стране в ближайшие год-два, вот в чём вопрос?

  3. Алексей

    С нетерпением жду новую Мазда СХ-9, буду сразу заказывать. Сейчас готовлю к продаже свою Mazda CX-9 купленную в 2009 году. За шесть лет пробежала более 200 тысяч, фирменный сервис – замена только расходников и разумеется ходовка. Отличный кроссовер, надеюсь, что новый не хуже будет.

Оставить комментарий