Новая Mazda CX-5 — плановый еле заметный рестайлинг



Японский кроссовер Mazda CX-5 2015-2016 модельного года представили в Северной Америке на Los Angeles Auto Show 2014 года. Обновление популярного компактного кроссовера Мазда СХ-5 2015-2016 проведено по аналогии с рестайлинг-версиями седана Mazda 6 и универсала Mazda 6 Wagon. Чуть подправили внешний вид, подкорректировали интерьер, расширили список опций и вариантов отделочных материалов. Но самое главное предназначение нового кроссовера Мазда СХ5, с нашей точки зрения, это солидная поддержка самому младшему кроссоверу в линейке японского производителя — новому Mazda CX-3, отпраздновавшему публичный дебют в Калифорнии на местном автошоу. Купить новую Mazda CX-5 в России можно будет со старта официальных продаж, который запланирован на весну-начало лето будущего года. Цена пережившего рестайлинг кроссовера Мазда СХ 5 составит от чуть более 1-ого миллиона рублей.

фото Мазда СХ 5 2015-2016 года

На фото размещенных в обзоре новая версия Mazda CX5 для североамериканского рынка. Европейские версии будут в точности такими же (глобализация и унификация, однако).
Так что же обновили японские дизайнеры, компоновщики и инженеры в процессе рестайлинга кроссовера, и чем новый CX-5 отличается от своего дореформенного брата, выпускаемого с 2012 года и ставшего пионером философии дизайна Kodo и инновационных технологий Skyactiv?

фотографии Мазда СХ5 2015-2016 года

На передней части кузова выделяем более крупную фальшрадиаторную решетку с горизонтальными перемычками, стильной хромированной вставкой напоминающей фюзеляж самолета и большим логотипом Mаzda. За стеклами фар головного света скрывается новое наполнение, а в качестве опции можно даже заказать адаптивные фары со светодиодными гирляндами дневных ходовых огней.

картинки Мазда СХ 5 2015-2016 года

Новый бампер также увеличился в размерах, возмужал и обрел более выразительные линии и выштамповки. Противотуманки, напротив, уменьшились в размерах до точек со светодиодной начинкой. Нижний воздухозаборник и пластиковая защита нижней кромки бампера стали солиднее и мощнее.

фото новый Мазда СХ 5 2015-2016 года


Сбоку обновленную модель можно отличить от предыдущей версии благодаря новым зеркалам заднего вида с подкорректированными корпусами и светодиодными повторителями указателей поворотов. Дорогие версии щеголяют новыми легкосплавными дисками R19.

фото Mazda CX-5 2015-2016 года

Задняя часть кузова в процессе обновления обзавелась габаритными фонарями с иным размещением светоотражателей и возможностью заказать светодиодное наполнение для фонарей.

фотографии Mazda CX-5 2015-2016 года

  • Палитра эмалей расширена новыми оттенками — Sonic Silver Metallic (серебристый) и Titanium Flash Mica (коричневый).

Одним словом, изменений в дизайне экстерьера минимум.

картинки Mazda CX-5 2015-2016 года

  • Даже внешние габаритные размеры кузова Mazda CX-5 остались на прежнем уровне и составляют 4540 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1705 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 210 мм клиренса (дорожный просвет).
  • Колея передних и задних колес — 1585 мм при стандартной установке резины 225/65 R17. При установке покрышек 225/55 R19 колея передних колес — 1585 мм, колея задних 1590 мм.

фото салон Мазда СХ 5 2015-2016 года

Внутри обновленного кроссовера Мазда СХ5 2015-2016 изменений куда больше, чем снаружи. Изменились и обрели более строгую, современную и стильную форму центральная консоль и напольный тоннель, дефлекторы вентиляции обзавелись аккуратными рамками. В комплектации появилась возможность выбора вариантов отделки вставки на передней панели (полоса под металл, вставка имитирующая алюминий со следами механической обработки или черная глянцевая поверхность).

фото интерьер Мазда СХ 5 2015-2016 года

В наличии новый блок управления климат-контролем, новая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном и голосовым управлением (развлечение, навигация, связь, функция Mazda Connect), модернизированный рычаг управления АКПП, клавиша электрического стояночного тормоза вместо рычага механического ручника, новая форма передних кресел, задний ряд сидений стал более комфортным благодаря увеличенной длине подушек.

картинки салон Мазда СХ 5 2015-2016 года

На страже охраны безопасности водителя и пассажиров стоят системы, входящие в комплекс i-Activsense (активный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении, система предупреждения о выезде из полосы движения, система контроля за объектами в мертвых зонах зеркал заднего вила, адаптивный головной свет с функцией автоматического переключения с дальнего на ближней свет, система автоматического торможения в городских условиях и при движении на трассе).
Производитель анонсирует более широкий выбор кожи и ткани для отделки интерьера, а также улучшенную шумоизоляцию? позволившую добиться снижения шума в салоне на целых 10% по сравнению с дореформенными машинами.
Багажное отделение модернизированного кроссовера Мазда CX-5 позволит загрузить от 403 до 1560 литров груза в зависимости от положений спинок сидений второго ряда.

В технических характеристиках обновленного кроссовера Mazda CX-5 (Мазда СХ 5) 2015-2016 изменений минимум. В наличии новые амортизаторы, модернизированные втулки нижних рычагов передней подвески, переключатель Drive Selection (спортивный режим) для бензиновых версий кроссовера с АКПП.
В остальном все осталось прежнее, начиная от двигателей с системами i-stop и DSC, 6-ти ступенчатых коробок передач (механическая или автоматическая), заканчивая схемами подвесок и возможностью выбора между передним приводом или полным AWD.
Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые с ABS, EBD и EBA на обеих осях, диаметр передних вентилируемых дисков — 297 мм, задних — 303 мм.

  • Бензиновые двигатели Skyactiv-G 2.0 (150 и 165 сил), Skyactiv-G 2.5 (184 лс и 192 лс).
  • Дизельные моторы Skyactiv-D-2.2 различной мощности (150 лс 380 Нм и 175лс 420 Нм).


Новости партнеров


все отзывы к статье

  1. Олег

    У меня тоже СХ-5 – машина отличная все устраивает. Недостаток один нет подогрева зоны покоя щеток лобового стекла.

  2. Сергей

    Абсолютно согласен с Валерием. Брызговики и парктроник – это уж точно можно ставить в базе на Мазда СХ5. В целом машина “стабильно нормальная”.

  3. Александр

    У меня была Мазда сх5 2014 года и после лобового столкновения (врезался в забор) все остались живы, даже царапин не было и лобовое стекло не разбилось, правда машину списали. Машина полностью оправдывает себя и в расходе бензина, и по безопасности. Буду брать такую же.

  4. Абрыгонтин

    Валерий, вы чего такого говорите. “Крепче лобовое стекло” – это не танк… кроме рейлингов на этой машине всё есть (полный фарш). Смотрите комплектации на официальном сайте Мазды.

  5. валерий

    Господа производители Мазда сх5 машина хорошая, но надо ее довести до ума. Первым делом сделать крепче лобовое стекло и поставить на нем обогрев, поставить рейлинги – машина стала бы красивей. Неужели нельзя устанавливать брызговики – уж на всех корейцах стоят, хотя бы сзади поставить партроник. Цену на авто поднимают, а ничего не делают. Задумайтесь господа японцы, пора что-нибудь сделать, чтобы не позорить марку!

  6. Александр

    Владею с ноября 2014. Поскольку обновления произошли символичные, выскажу свое мнение. Авто в основном радует, но… удивила не столько машина, а конструкторы. Зачем ставить на фиг не нужный джойстик, фактически дублирующий переключатели. Лучше бы поставили обогрев лобового стекла, как на новом Кашаке… (кстати, это единственный его явный плюс). Часы на приборной панели теряются (не на месте). Удивляет дизайн ПТФ в эконом-стиле. Даже в обновленном сх5 его можно назвать убогим. И последнее… флэшка воспроизводится каждый раз с начала. Почему корейцы на КИА могут сделать по-человечески, а япы – нет? Уже появилось стойкое отвращение к кнопке USB.

  7. Александр

    Владею Мазда сх-5 2.5 литра 2013 года выпуска, машиной доволен, есть с чем сравнивать. Дождусь марта и опять возьму сх-5.

  8. Vladimir

    По мне так хороший рестайл! Мордашка у авто посолиднее стала с прямыми линиями на решетке радиатора. И фары неплохо обновили. Салон тоже неплох. Молодцы дизайнеры! Мазда рулит!

  9. Марина

    В обзоре размещены фото американской версии обновленного кроссовера Mazda CX-5 (я правильно поняла). Интересно российская версия внешне сильно будет отличаться от американки?

  10. Юрий

    По моему, Mazda CX-5 это лучшее предложение в своем классе для тех, кто ценит комфортную подвеску, наличие запаса мощности (я говорю только о двигателе 2,5 л бензин), безопасность при движении (полный привод и система стабилизации) и достаточно высокий клиренс. Для меня также важно отсутствие робота или вариатора (который стоит почти у всех одноклассников), поскольку планирую большие годовые пробеги и для меня важен большой моторесурс, надежность коробки и двигателя. Для бензинового мотора расход не слишком большой, как для кроссовера, что позволяет избежать дизельных зимних заморочек (вебасто, антигель и тёплый гараж, если ниже 35 градусов на улице). Ну, а если производитель обещает на рестайле сх-5 более тихий салон, то это очень приятный бонус. Одним словом, другого такого сочетания за эту цену и в этом классе я не нашёл! Всем желаю удачи! Покупайте машины, которые именно Вам нравятся.

Оставить отзывы