Mercedes-Benz Sprinter 2018 – новая генерация легкового коммерческого Мерса


Новый Mercedes-Benz Sprinter представлен официально 6 февраля 2018 года и готов к выходу на мировой рынок коммерческой техники. Новое 3 поколение Мерседес-Бенц Спринтер разработано самостоятельно компанией Mercedes, в отличии от предшественника, созданного в кооперации с Volkswagen. В нашем обзоре новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики немецкого грузовичка, предлагаемого аж в 1700!!! различных конфигурациях. Продажи нового поколения Мерседес-Бенц Спринтер в Европе и России стартуют в начале лета 2018 года по цене в Германии от 23788 евро, но для немецких бизнес-клиентов стоимость новинки составит от 19990 евро за счет вычета 19% НДС.


Новый Sprinter разработан компанией Mercedes-Benz практически с чистого листа с использованием огромного количества современных технологий, а также концепции adVANce с технологией Mercedes PRO, позволяющей отслеживать коммерческий транспорт для более продуктивного использования и доставки товаров потребителям в сжатые сроки.

фото новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019

фото новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 вид спереди

Предыдущие два поколения модели Sprinter за время выпуска с 1995 до начало 2018 года разошлись по миру общим тиражом более, чем 3,4 млн. экземпляров. Автомобиль настолько популярен, что воспринимается автолюбителями, словно обычный легковой, и часто используется в качестве основного.

Хотелось бы отметить, что по сравнению с предшественником внешность нового Спринтера изменилась минимально, а правильнее сказать, эволюционировала. Дизайнеры наградили переднюю часть кузова новинки более крупной фальшрадиаторной решеткой и компактными зауженными фарами головного света (в качестве опции полностью светодиодная головная оптика).

Боковая и задняя части кузова практически не изменились, если не брать в расчет укрупнившиеся плафоны габаритных фонарей с частичным светодиодным наполнением и строгие панели задних распашных дверей без выштамповок.




Новый Mercedes-Benz Sprinter предлагается на выбор с тремя размерами колесной базы от 3250 до 4325 мм, 4 вариантами общей габаритной длины, возможностью выбрать высоту легкового коммерческого автомобиля, нескольким типами кузова (фургон и вэн, микроавтобус и кемпер, пикап и шасси для установки всевозможного оборудования, а также грузопассажирские версии), приводом на передние или задние колеса, а также полноприводной трансмиссией, турбо дизелями мощностью от 114 до 190 сил, тремя коробками передач – 6 МКПП, 9-ступенчатая автоматическая 9G-Tronic и 7 АКПП для версий авто с полным приводом. Добавит в качестве бонуса возможность заказать пол грузовой платформы из дерева, пластика или стали.

Новый Мерседес Спринтер способен обеспечить транспортировку груза объемом до 17 м3, пассажирскую вместимость до 20 человек, а полная масса достигает 5500 кг (минимальная 2500 кг).

Кабина новой генерации Sprinter создавалась с учетом более высоких требований клиентов по уровню комфорта и эргономики. Однако салон базовых версий немецкого грузовичка выглядит довольно просто и, мягко сказать, бюджетно: простенькое рулевое колесо, передняя панель из грубого серого пластика с крупными дефлекторами вентиляции и огромным боксом для хранения мелких вещей, открытая полка под потолком. А вот обычные радости в виде аудиосистемы и кондиционера отсутствуют.

Следующий уровень оснащения подразумевает наличие простой аудиосистемы, более солидного рулевого колеса с кнопками управления бортовым компьютером, дополнительных дефлекторов вентиляции по центру передней панели и полки под потолком, оснащаемой крышками.

Такое скупое оснащение не вызывает удивления по той лишь причине, что перед нами кабина автомобиля, созданного для коммерческих перевозок, но… Sprinter может быть не только грузовичком или фургоном, а и супер комфортным пассажирским микроавтобусом, способным перевозить до 20 человек. Для таких версий новинки предлагаются не только полноценное мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, кресло водителя с электроприводом регулировок, передние сидения с подогревом, но и двух или трех зонный климат контроль, мультимедийные системы MBUX с 7,0 или 12,25-дюймовыми цветными сенсорными экранами (такие же устанавливаются и в новом Mercedes-Benz A-Class (W177)). При желании можно заказать для нового немецкого буса камеру заднего вида с демонстрационной картинкой в салонном зеркале, систему кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.


Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года.
Новый Спринтер доступен к заказу с тремя типами привода (задний, полный и передний) и тремя вариантами задней подвески (стальные пружины, стекловолоконные облегченные рессоры или пневмоэлементы).
Передне приводные версии новинки оснащаются 2,1-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем в трех вариантах мощности 114, 143 и 177 силы.
Машины с задним приводом комплектуются также 2,1-литровым турбо дизелем с четырьмя цилиндрами, но мощностью 114, 143 и 163 силы.
Авто с передним и задним приводом в пару мотору получают 6 МКПП либо автоматическую коробку передач 9G-Tronic.
Полноприводные версии нового Sprinter оснащаются точно такими же двигателями, как и версии автобуса с задними приводом (114, 143 и 163 лс) с той лишь разницей, что применяется не 9-ти, а 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus.
В зависимости от конфигурации, типа привода и коробки передач расход топлива в комбинированном режиме движения составляет 6,9-9,7 литров дизельного топлива на 100 км.
В планах Mercedes-Benz предложить покупателям новый Sprinter с шести цилиндровым дизельным 3,0-литровым мотором (190 лс 440 лс) и полностью электрическую версию eSprinter с 3-4 аккумуляторными батареями, способными обеспечить пробег в 150-200 км.

Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 видео тест




отзывы владельцев авто

  1. Генадий

    Единственное, что в автомобиле есть это Брэнд. Мерседес машина хорошая по сути, но вот для работы не годится. Машина излишне дорогая, как при покупке, так и в обслуживании. Комфорт кабины меркнет на фоне очень жесткой подвески из-за которой чувствуешь всю “идеальность” наших дорог, а подвеска начинает крошится из-за этого. К климату в России машина не приспособлена, как говорится “что русскому хорошо – то немцу смерть”, ржаветь мерседес начинает достаточно быстро.

  2. Андрей

    Повелся я на рекламу этого «недорогого» и «надежного» автомобиля и в итоге сильно об этом пожалел. Стоит он в принципе не дешевле своих конкурентов, а вот в обслуживание он обходиться намного дороже. Качество сборки просто ужасное, в салоне все гремит – шумоизоляции никакой. По ходовой – машина плохо идет, после года пользования начали появляться рыжики. В общем Mercedes-Benz Sprinter разочаровал полностью все, что они смогли хорошо сделать так это только рекламу.

  3. Руслан

    OK. Mercedes Sprinter 906 уже больше 7 лет. Очень доволен, пробег уже 734000 км. Практически весь в оригинале, евро-5, до сих пор стоит сажевый фильтр и работает регенерация. В общем все заводские параметры до сих пор поддерживает. На 630000 км поменял передние тормозные диски и отремонтировал крестовины, на 480000 км поменял помпу и муфта вентилятора, а также ролики навесного оборудования, а также на пробеге в 380000 км поменял шаровые опоры и рулевые наконечники и это все, что я делал на этом автомобиле. Машиной очень доволен. Правильная эксплуатация это все, что нужно для этого автомобиля.

  4. Александр

    За все время, что я проработал на Мерседесе Спринтере, больше всего меня радовало только одно – расходы по обслуживанию и ремонту брала на себя фирма. Если бы мне приходилось оплачивать все самому, я бы обанкротился быстрее, чем успел бы что-то на нем заработать. Более не надежного автомобиля я в жизни не видел, при этом цена ремонта и обслуживания космическая. Боковую дверь клинит, двигатель по зиме отказывается держать высокие обороты, кардан навернулся при пробеге в 70 тыс. км, расход в 18 литров по городу, я даже вспоминать не хочу. Брать такой бус для работы, это по-моему самое не выгодное приобретение из всех возможных.

  5. sanya

    У меня Мерседес Спринтер б/у. Может в этом и моя вина, не надо было экономить, а так вылезли проблемы. Брал с пробегом 110 тысяч, вроде немного, но на 176 тысячах уже заметил какие то шумы в двигателе. Скорее даже свист, а потом забился топливный фильтр. Выбора нет, придется делать опять вкладывай. Да и еще. Брал его уже с небольшой коррозией, предыдущий владелец сказал, что делов на 5 минут заделать, но с работой подзабыл совсем и сейчас рыжиков больше стало.

Оставить отзывы