Отзывы о Мерседес Спринтер


Здесь публикуются комментарии наших читателей, отзывы реальных владельцев Mercedes-Benz Sprinter в различных модификациях классик, грузовой, микроавтобус, фургон, пассажирский. Как ведет себя Мерседес-Бенц Спринтер российской сборки, мотор бензин, двигатели дизель cdi. Все минусы, недостатки и проблемы эксплуатации. Расход топлива по городу и на трассе. Сравнение с конкурентами в своем классе и ценовой категории. Самые свежие отзывы публикуются вверху.

Наша обзорная статья о Мерседес Спринтер 2019 года.

Игорь
У меня Спринтер 2014 года. Проблем нет вообще, пробег 287,000 км. Все родное – бусик вещь.
7 апреля 2019

Сергей
Подвеска сыпется, кузов ржавеет. За 200,000 км пробега заменили стойки и шаровые, перебрали коробку, заменили турбину и фильтр. В салоне шумка плохая. Расход топлива растет на загруженном до 15-16 литров, динамика неплохая и управляемость отличная. Салон удобный, но за такие деньги это скорее обязательный пункт. А в обслуживании Mercedes-Benz Sprinter дорогой.
31 марта 2019


Генадий
Единственное, что в автомобиле есть это Брэнд. Мерседес машина хорошая по сути, но вот для работы не годится. Машина излишне дорогая, как при покупке, так и в обслуживании. Комфорт кабины меркнет на фоне очень жесткой подвески из-за которой чувствуешь всю “идеальность” наших дорог, а подвеска начинает крошится из-за этого. К климату в России машина не приспособлена, как говорится “что русскому хорошо – то немцу смерть”, ржаветь мерседес начинает достаточно быстро.

12 ноября 2018
Андрей
Повелся я на рекламу этого «недорогого» и «надежного» автомобиля и в итоге сильно об этом пожалел. Стоит он в принципе не дешевле своих конкурентов, а вот в обслуживание он обходиться намного дороже. Качество сборки просто ужасное, в салоне все гремит – шумоизоляции никакой. По ходовой – машина плохо идет, после года пользования начали появляться рыжики. В общем Mercedes-Benz Sprinter разочаровал полностью все, что они смогли хорошо сделать так это только рекламу.
30 октября 2018

Руслан
OK. Mercedes Sprinter 906 уже больше 7 лет. Очень доволен, пробег уже 734,000 км. Практически весь в оригинале, евро-5, до сих пор стоит сажевый фильтр и работает регенерация. В общем все заводские параметры до сих пор поддерживает. На 630,000 км поменял передние тормозные диски и отремонтировал крестовины, на 480,000 км поменял помпу и муфта вентилятора, а также ролики навесного оборудования, а также на пробеге в 380,000 км поменял шаровые опоры и рулевые наконечники и это все, что я делал на этом автомобиле. Машиной очень доволен. Правильная эксплуатация это все, что нужно для этого автомобиля.
27 октября 2018

Александр
За все время, что я проработал на Мерседесе Спринтере, больше всего меня радовало только одно – расходы по обслуживанию и ремонту брала на себя фирма. Если бы мне приходилось оплачивать все самому, я бы обанкротился быстрее, чем успел бы что-то на нем заработать. Более не надежного автомобиля я в жизни не видел, при этом цена ремонта и обслуживания космическая. Боковую дверь клинит, двигатель по зиме отказывается держать высокие обороты, кардан навернулся при пробеге в 70 тыс. км, расход в 18 литров по городу, я даже вспоминать не хочу. Брать такой бус для работы, это по-моему самое не выгодное приобретение из всех возможных.
16 октября 2018

Sanya
У меня Мерседес Спринтер б/у. Может в этом и моя вина, не надо было экономить, а так вылезли проблемы. Брал с пробегом 110 тысяч, вроде немного, но на 176 тысячах уже заметил какие то шумы в двигателе. Скорее даже свист, а потом забился топливный фильтр. Выбора нет, придется делать опять вкладывай. Да и еще. Брал его уже с небольшой коррозией, предыдущий владелец сказал, что делов на 5 минут заделать, но с работой подзабыл совсем и сейчас рыжиков больше стало.
28 августа 2018


Комментариев еще нет.

Оставить отзывы