Lifan 720 Cebrium — респектабельный китайский бизнес-седан



Новый китайский седан Lifan Cebrium в ноябре-декабре 2013 года появится в автосалонах официальных российских дилеров компании Лифан. Новинка Лифан Цебриум (Себриум) для отечественного рынка представляет собой близнеца Lifan 720, представленного на Шанхайском автосалоне в 2012 году. В нашей статье постараемся всеобъемлюще рассказать о внешнем виде, оформлении и отделке салона, про технические характеристики, об уровне насыщения комплектаций и какова предполагаемая цена, за которую можно купить в России китайский бизнес-седан Lifan 720 Cebrium. Как всегда, вниманию читателей предоставляются фото и видео материалы о Лифан 720, с помощью которых можно самостоятельно оценить автомобиль.

фото Лифан Себриум (Лифан 720) 2013-2014 года

Lifan Cebrium (Lifan 720) 2013-2014 года представляет интересы китайского производителя в европейском классе D, так по крайней мере считают китайские специалисты. Автомобиль составит компанию на российском рынке новому Лифан Бриз 2013-2014 года.

  • Внешние габаритные размеры кузова Лифан Цебриум по своим параметрам позволяют классифицироваться автомобилю в D класс: 4700 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1490 мм в высоту, 2700 мм колесная база, 170 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Опирается правда на дорожное покрытие достаточно крупный седан скромными шинами 205 55/ R16 на стальных или легкосплавных дисках 16 размера.

Внешний вид Лифан 720 2013-2014 года выполнен дизайнерами в ключе явного сходства с известным в России Lifan Solano. Китайские специалисты даже подчеркивают данный факт, говоря о том, что в дизайне обоих автомобилей присутствует семейственность и никакого плагиата известных европейских или корейских машин. Авто новинка выглядит на первый взгляд просто и пресно, но присутствуют интересные и стильные элементы призванные освежить классический образ седана с четырьмя дверьми.

фотографии Лифан Себриум (Лифан 720) 2013-2014 года

Передняя часть авто с крупным и красивыми фарами головного света, сквозь прозрачные колпаки которых просматривается линзовая оптика и штрихи светодиодных дневных ходовых огней. Фальшрадиаторная решетка выглядит словно серебряная салатница и органично вписывается в лицевую часть автомобиля. Заканчивает композицию аккуратный бампер с круглыми противотуманками и аэродинамическим обвесом.

картинки Лифан Себриум (Лифан 720) 2013-2014 года

При обзоре седана Лифан Цебриум (Лифан 720) 2013-2014 в профиль можно лишь выделить мощные выштамповки над колесными арками, добавляющими автомобилю солидности и спортивности. В остальном спокойствие, классика и прямолинейность. Длинный капот, ровная линия крыши, большие двери с высоким подоконником, довольно увесистая корма.

картинки Lifan Cebrium (Lifan 720) 2013-2014 года


Задняя часть кузова может похвастать крупным массивом бампера и стильными габаритными фонарями с полностью светодиодным наполнением, а вот крышка багажника своей формой и размерами огорчит любителей грузить багажник под завязку.

фотографии Lifan Cebrium (Lifan 720) 2013-2014 года

Кузов Lifan Cebrium (Lifan 720) производится из высокопрочной стали, а многие детали изготавливаются путем горячей штамповки. По итогам краш-теста по методике C-NCAP (китайская версия) новый седан получил 5 звезд. Такой высокий результат обеспечен не только изготовлением силового каркаса кузова автомобиля из качественной стали, а также наличием травмобезопасной рулевой колонки и 6-ти подушек безопасности.

фото салон Лифан Себриум (Лифан 720) 2013-2014 года

Оформление и размеры салона приятно удивляют при первом знакомстве с Лифан Цебриум (Лифан 720). Солидная передняя панель и центральная консоль по информации производителя создавалась с оглядкой на торпедо BMW 5-Series. С помощью фотографий окунемся в атмосферу солидного интерьера китайского седана.

фотографии салона Лифан Себриум (Лифан 720) 2013-2014 года

Мультифункциональное рулевое колесо с крупной ступицей и тремя спицами, вот только регулировка присутствует в одной плоскости по высоте. Изысканная приборная панель с яркой подсветкой состоит из трех радиусов. Крайний левый и центральный аналоговые (тахометр и спидометр), а вот третий крайний справа электронный — цветной экран бортового компьютера. Приборная панель не только красива, но и функциональна.

фото приборы Лифан Себриум (Лифан 720) 2013-2014 года

На центральной консоли в зависимости от уровня комплектации (в Китае предлагается четыре — Basis, Standard, Luxury и VIP) устанавливается простая аудиосистема (radio CD MP3 4 динамика) или продвинутая с цветным сенсорным экраном (радио CD MP3 MP4 GPS-навигация, 6 динамиков, камера заднего вида), ниже на широкой площадке блок управления кондиционером или климат-контролем, кнопки и переключатели для вспомогательного оборудования.

картинки салона Лифан Себриум (Лифан 720) 2013-2014 года

Водитель, пассажир на переднем сиденье, а также обитатели третьего ряда благодаря завидному запасу пространства и удобным сиденьям будут чувствовать себя комфортно и уютно. Трудно судить о качестве применяемых материалов, но визуально двухцветный салон выглядит добротным.

фото салона седана Lifan Cebrium (Lifan 720) 2013-2014 года

Традиционно авто из Поднебесной уже в начальной комплектации упакованы серьезно, в базовой версии Lifan Cebrium (Lifan 720) точно присутствуют кондиционер и штатная музыка, механическая регулировка передних кресел (у водительского 6-ть направлений), ABS и EBD, гидроусилитель руля, тканевая обивка сидений, центральный замок, электропривод всех боковых стекол и зеркал с подогревом.
С ростом стоимости в более насыщенных комплектациях появятся регулировка поясничного упора кресла водителя, кожаные сиденья, люк с электроприводом, продвинутая мультимедийная система, парктроник или камера заднего вида, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль, подогрев кресла водителя и прочие мелочи.

фото багажник Лифан Себриум (Лифан 720) 2013-2014 года

Багажник седана Лифан Цебриум (Лифан 720) рассчитан на транспортировку 620 литров груза, запаска в подполье полноразмерная. Объем топливного бака 55 литров.

Технические характеристики нового китайского седана Lifan Cebrium (Lifan 720) 2013-2014 года скромные, как для автомобиля позиционированного в D классе.
Под капотом машины устанавливается четырехцилиндровый бензиновый двигатель, модель LFB479Q — 1,8 литровый (133 лс 168 Нм) в паре с 5 МКПП. Тандем мотора и коробки передач способен обеспечить седану снаряженной массой 1265 кг динамику до 100 кмч за 11,8 секунд и максимальную скорость 180 кмч. Расход топлива по данным производителя в смешанном цикле составит около 8 литров.
Передняя подвеска независимая на стойках McPherson, задняя полузависимая с балкой и торсионами, тормоза дисковые спереди и сзади.

Сколько стоит: в КНР продажи нового седана Lifan 720 стартовали летом текущего года по цене от 75800 юаней (около 400 тысяч рублей) за авто в комплектации Standard, купить более насыщенную версию Luxury стоит 79800 юаней (420 тысяч рублей). По предварительной информации, Lifan Cebrium в базовой комплектации в России будет стоить около 550-600 тысяч рублей.



Новости партнеров


все отзывы к статье

  1. Владислав

    Согласен с Андреем – Lifan достойная альтернатива для наших дорог. Сам пересел с корейца Hyundai Solaris на Lifan Cebrium и был приятно удивлен. Машина хорошо идет по нашим дорогам, экономичная если даже залил не качественное топливо, то машина на это особо не жалуется и как ездила, так и ездит. Но стараюсь все же заправляться на нормальных заправках. В салоне чувствую себя вполне уютно за рулем, подлокотник очень удачно сделан – удобно опираться на него. Недавно заезжал стойки менять – заменили все без проблем, запчасти даже не ждал – все было в наличии. Что порадовало в сравнении с корейцем, так это зеркала бокового вида – они на электронике (у корейца – нет) и с хорошим обзором. Обзор в салонное зеркало заднего вида тоже хорош. Машина отлично себя ведет на разных покрытиях дорог и бездорожья (ездил по асфальту, грунтовке, наледи и песку). Тормоза срабатывают отлично, подвеска тоже не подвела – по выбоинам машина едет мягко. В общем, я доволен этой машиной и в ближайшие годы пересаживаться на другую не собираюсь. А там посмотрим, что ещё Lifan нам предложит.
    На вопрос Максима о запчастях – у Lifan много автосервисов по стране, так что думаю с запчастями проблем не будет. В любом случае у них есть горячая линия, по которой можно решить все спорные вопросы.

  2. Андрей

    Создается впечатление, что тот кто ругает “китайцев” очевидно ни разу на них не ездил. Сам отъездил на BYD F3 почти два года – проблем ноль! Товарищ пересел на Солано (причем б/у 4 года, около 100 тыс.км пробега) с Лачетти – не может нарадоваться, говорит “почему раньше этого не сделал?”. Мой опыт вождения около 30 лет, поездил и на отечественном автопроме, и на иномарках, в том числе и на новых “американцах”. Сейчас взял Cebrium. Как уже говорилось выше – хромает сборка, но все равно “косяков” по сборке на порядок меньше, чем у автоваза! С “американцами”, конечно, не сравнить, но уж точно не хуже “корейцев” да и некоторых “европейцев”. Особенно радует соотношение цена/качество/оснащение! Так что – “на вкус и цвет – у всех фломастеры разные”. А по поводу покраски и толщины металла – так сейчас почти все производители (за небольшим исключением) делают автомобили, рассчитанные на 5-7 лет, а иначе останутся без работы 😉 И еще не мало важно то, что китайцы очень быстро учатся – какие-то технические недоработки устраняются уже в следующей партии авто (в отличие от авто Ваза). Всем удачи на дорогах!

  3. Максим

    Вопрос на засыпку владельцам Lifan Cebrium: как с запчастями на данную модель?

  4. Юрий

    Доброго дня!
    Купил в Лифан Себриум 720 в Абакане 31.03.2014 года, черный в комплектации Comfort. На 840 км пробега напомнил о себе датчик ABS, при этом тормозная система работала отлично. Потух через 2 часа. На 940 км пробега он снова о себе напомнил, но через 30 минут потух и больше на загорался. ABS работает исправно – проверял на трассе, песке, гравийке, но лучше отключать эти прибамбасы летом, а то можно и не остановиться в нужный момент. Тормоза дисковые на 5 балов, проверено. Салон – сразу отвалилась задняя левая ручка для пассажиров над дверью. Приехал в автосалон устранили при плановом ТО-1. Внутри салона скрипит стекло панели приборов. Лечение – крестовая отвертка с короткой ручкой выкручиваем 2 самореза и убираем остатки пленки. Помогло. Завелся еще один жук в салоне, это нижнее крепление подлокотника к корпусу машины между передними сидениями. Откручиваем болты ставим шайбы и о чудо скрип в салоне пропал. Накладка на ручку задней двери при установке сломала крепление – заменили по гарантии, бесплатно. На 4500 км. пробега появился посторонний шум в подвеске, приехал на диагностику сказали правая задняя стойка, замена по гарантии ждал запасную часть месяц. Стоимость ТО-1 обошлось в 6227 руб. ТО-2 в 4600 руб. и плюс 2500 руб. установка защиты двигателя. По трассе из-за длинной базы машина очень уверенно ведет себя в поворотах и не срывается в занос даже при высоких скоростях, на кочках трассы. Багажник огромный влезет все. Кондиционер 4+ балла, но в городе немного забирает мощность у двигателя, а по трассе все ок.сПечка салона 5 баллов. Обогрев зеркал и заднего стекла 5 баллов. Подогрев сидений 4 +, подвеска 4+. Двигатель хоть и 128 л.с. но для машины весом 1340 кг все же слабоват, но это лично мое мнение, палка (т.е. механическая коробка передач) компенсирует малую мощность двигателя. Средний расход 10,7 литра на 100 км. Машина раскаталась ближе к 6700 км, поэтому чудес не ждите сначала расход ГСМ у нового авто будет 13 литров, потом снизиться. Заправляю только 95 бензином. В целом машиной доволен уже проехал 11770 км. Недостатки: шумоизоляции просто нет, но если берете машину для себя за 14 тыс. рублей пол, арки, двери и шумку сделают так, что даже двигатель с трудом будете слышать. В целом авто на 4 балла с жирным плюсом. Будут вопросы пишите в почту pyacc@ mail.ru чем смогу тем помогу (в адресе после @ убрать пробел).

  5. Виталий

    Ознакомился на днях с Lifan 720 Cebrium. От качества ужаснулся, дешевка да и только. Пластик тонкий и не аккуратный, защелки и крепления не надежные, обивка сидения не качественная. Двигатель в 1.8 литра не тянет и на 1,5- литровый. Владею узбекской Лачетти 2013 года, так она за свои 400 т.р. в сравнении с этим творением китайской промышленности просто мерседес… Даже наша Калина качеством сборки и резвостью движка – кратно лучше.

  6. Александр

    Уважаемая Анастасия! Прочитал Ваш отзыв о лифан 720 и впал в глубокое раздумье, стоит-ли покупать изделие с обликом из прошлого века, ведь оно не похоже ни на наш протон, ни на американский челенджер. Я тоже из прошлого века и четыре года проездил на лифан солано, (мой водительский стаж 30 лет). Пробег на солано 108 тыс километров за 4 года. Из неисправностей только замена датчика скорости на 58 тыс км (670 руб и 10 минут работы). Всё делалось своими силами в том числе и все ТО. Претензий нет ни к машине, ни к китайцам, гарантия на лифан продлена до 5 лет. И я сомневаюсь, что Лифан 720 это что-то более худшее, чем 620, а 820 Вы, случайно не видели?

  7. Дмитрий

    В целом машина Lifan Cebrium не плохая, как всегда портит наше качество сборки и покраски. На скорость конечно не влияет, но все же обидно за такие деньги подкручивать и доделывать.

  8. Анна

    Хочу сказать одно: после затопления машины почти до крыши, наш Лифан проехал 1000 км сам до нашего дома, а вот такие как Тойота, ауди и прочие дорогие автомобили ехали на эвакуаторах. Так что судите сами насколько качественно делают Лифан.

  9. Валентина

    А меня все устраивает в этих моделях! И расход маленький, и комфорт, а главное цена! Наши “ведра с болтами” дороже стоят, а толку?! Да и конкуренты Лифана типа Хендай и Тойота шлепают одно и то же, надоели уже эти солярисы и камри, смотреть тошно! И цена у них “кусачая”. Что не говори Лифанчики супер!

  10. Анастасия

    Смотрю, читаю о китайских автомобилях и у меня складывается впечатление, что китайцы копируют уже сами себя, на столько безликими и похожими друг на друга получаются у них машины. Так и Лифан 720 или как там его для российского рынка назвали – Лифан Цебриум! Взгляду не на чем остановится, дизайн прошлого 20-ого века. У китайских машин проблем много, но основная отсутствие изюминки (как говорят журналисты фирменного стиля) в оформлении кузова, да и салона. О технической части рассуждать не буду (плохо разбираюсь), но подозреваю, что и там не без греха (старое и копированное с японцев и европейцев).

Оставить отзывы