Обновленный Lifan Breez появится в российских автосалонах в декабре 2013 года. Дебют авто новинки 2014 в Китае прошел еще в апреле текущего года в рамках Шанхайского автосалона. Правда, у себя на родине в Поднебесной, да и в остальных странах, автомобиль предлагается с куда более простым именем Lifan 530. В нашей статье подробно расскажем (покажем фото и видео) об изменениях в экстерьере и интерьере нового Лифан Бриз 2014, выясним точные технические характеристики, уровень оснащения и предполагаемые цены для российских автолюбителей.

фото Лифан Бриз 2013-2014 года

Внесение новшеств в модель Breez долгое время напрашивалось само собой, ведь сборка и продажа дореформенной модели Лифан Бриз осуществляется в России вот уже пять лет. По заверению представителей китайской компании обновленная модель получила современный внешний вид. Для производства кузова стало применяться большее количество высокопрочной стали, более качественными стали материалы в салоне, повышены комфорт и безопасность, проведены работы по улучшению управляемости и маневренности автомобиля — все с учетом пожеланий и отзывов российских владельцев китайского бюджетного автомобиля.

фотографии Лифан Бриз 2013-2014 года

Вернемся на несколько лет назад и вспомним, что дорестайлинговый Lifan Breez для рынка России производится в городе Черкесске на заводе Derways с 2008 года, а представлен обширной публике он был на год раньше. За пять с лишним лет популярность Бриза в странах СНГ выросла настолько, что из всех китайских автомобилей класса C он стал едва ли не самым продаваемым на всей территории бывшего Советского Союза. Ранее автолюбители знали машину под индексом 520, теперь же модели присвоен новый индекс – 530. Это стало причиной отнесения некоторыми изданиями обновленной модели к новому поколению Lifan Breez, однако такое мнение ошибочно, и перед нами именно рестайлинговый вариант. Лифан Бриз по-прежнему будет доступен российским покупателям в двух версиях кузова – хэтчбек с 5-ми дверями и седан с четырьмя дверями, а возможно в скором времени появится и кроссовер с приводом на передние колеса Lifan Х50.

картинки Лифан Бриз 2013-2014 года

Новый Lifan Breez заметно изменился внешне. Модель получила совершенно новые передний и задний бамперы, фары головного света и габаритные фонари сзади. Автомобиль стал выглядеть более собранным и солидным благодаря ровным линиям, ребрам и выштамповкам органично расположенным на передней, задней и боковых частях кузова. Элегантности и стиля обновленному Лифан Бриз (Lifan 530) добавляют легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка, зеркала заднего вида красивой каплевидной формы с повторителями указателей поворотов и яркие аэродинамические элементы на переднем и заднем бамперах.

фото Lifan Breez (Lifan 530) 2013-2014 года

  • Внешние габаритные размеры нового Lifan Breez 2013-2014 года немного увеличились по сравнению с предшественником, приводим параметры кузова седана Лифан Бриз: 4300 мм в длину, 1690 мм в ширину, 1490 мм в высоту, колесная база теперь равна 2550 мм, дорожный просвет (клиренс) 172 мм.
  • Автомобиль комплектуется шинами 185/60 R15 на стальных или легкосплавных колесных дисках.

картинки Lifan Breez (Lifan 530) 2013-2014 года

Обновленный Бриз — автомобиль бюджетный и, разумеется, его салон не поражает изысканностью стилистического оформления передней панели и центральной консоли. Все довольно просто и заурядно. Рулевое колесо с большим диаметром обода, крупный массив торпедо, зауженная книзу консоль, плоские подушки кресел первого ряда, явно жесткий пластик.

фото салон Лифан Бриз 2013-2014 года

Положительные эмоции в интерьере китайской машины вызывают стильная и оригинальная приборная панель с регулируемой степенью подсветки, двухцветные материалы отделки (темный верх - светлый низ) и традиционное для авто из Китая обширное наполнение опциями уже в базовой комплектации. Пятеро пассажиров включая водителя разместятся в салоне автомобиля пусть и не шикарно, но вполне комфортно. Запас места в первом и втором рядах приемлемый по меркам компактного класса.

картинки приборной панели Лифан Бриз 2013-2014 года

Рестайлинговая версия Lifan Breez имеет две основных комплектаций. Базовая версия включает в себя 1,3-литровый мотор, системы ABS и EBD, кондиционер, возможность регулировать рулевую колонку по высоте, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, встроенную медийную систему с поддержкой CD, USB-портом и 4 динамиками, электроприводы стекол на всех дверях, электрозеркала с подогревом, тканевую обивку сидений. Более дорогая комплектация получит 1,5-литровый мотор, улучшенную музыкальную систему с DVD, а также парктроник сзади, легкосплавные диски и шесть подушек безопасности, люк с электроприводом.

фотографии салона Лифан Бриз 2013-2014 года

Багажник нового седана Лифан Бриз 2013-2014 способен принять в свои закрома 475 литров багажа, при желании получить больший объем можно сложить задний ряд сидений, в подполье полноразмерное запасное колесо, бензобак рассчитан на 42 литра топлива.

картинки салона Lifan Breez (Lifan 530) 2013-2014 года

Технические характеристики обновленной китайской модели Lifan Breez образца 2013-2014 года говорят о доступности выбора из двух бензиновых двигателей устанавливаемых на дорестайлинговых моделях, но прошедших существенную модернизацию. Оба мотора работают на 92-ом и 95-ом бензине, соответствуют нормах по уровню выбросов Евро-4 и располагают четырьмя цилиндрами.

  • 1,3-литровый (94 лс 119 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечивает максимальную скорость автомобилю массой 1140 кг в 170 кмч, средний расход топлива по паспорту составляет 6,4 литра.
  • 1,5-литровый (103 лс 133 Нм) с 5 МКПП (с вариатором CVT предлагается в Китае) разгоняет авто массой от 1215 кг до 175 кмч и расходует в комбинированном цикле так же 6,4 литра.

картинки багажника Лифан Бриз 2013-2014 года

Что касается подвески, то она у Lifan Breez не подвергалась никаким изменениям. Все те же стойки McPherson спереди и торсионная балка, поддерживающая полузависимую конструкцию в задней части, привод передний.
С начальным мотором устанавливаются передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы, а также гидроусилитель рулевого управления.
С более мощным 1,5-литровым мотором тормоза всех колес дисковые и применяется электроусилитель рулевого управления (такие, по крайней мере, данные на официальном сайте производителя).

Сколько стоит российская версия модели, пока неизвестно, но на рынке Украины автомобиль уже можно купить. Новый седан Lifan 530 с 94 сильным мотором стоит 115 тысяч гривен (цена в рублях около 460 тысяч), авто с более мощным 103 сильным двигателем и расширенным списком опций обойдется в 119,9 тысяч гривен (479,6 тысяч рублей).
К слову, предыдущая модель Lifan Breez предлагается в продаже в России по цене около 335 тысяч рублей. Интересно, сколько будет стоить в России рестайлинговый вариант Лифан Бриз 2013-2014 года? Неужели цена обновленного Breez будет на более, чем 100 тысяч рублей выше, чем на дорестайлинговую модель. Стоит ли таких денег обновленный китайский автомобиль, вот вопрос.