Третье поколение седана Lexus IS

Новый седан Lexus IS третьего поколения стал одной из самых ярких мировых премьер Детройтского автосалона 2013 года. В нашем обзоре подробно расскажем о новых дизайнерских решениях, примененных в оформлении кузова и салона спортивного седана Лексус Ис 2013-2014 года, остановим внимание на технических характеристиках новинки (габаритные размеры, двигатель, коробка, подвеска, гибридная установка), выберем шины и диски, оценим уровень оснащения авто системами безопасности, фишками комфорта и развлечения. Для боле полного восприятия нашими традиционными помощниками станут фото и видео нового японского седана.
Седан Lexus IS нового поколения сохранил знакомые линии и пропорции кузова предыдущей версии, но увеличился в размерах. На его укороченной платформе чуть позже будет создано спортивное купе Lexus RC.

фотографии Лексус ИС 2013-2014 года

  • Укажем габаритные размеры Lexus IS new (предыдущий Lexus IS индекс XE2): 4665 мм (4575 мм) в длину, 1810 мм (1800 мм) в ширину, 1430 мм (1425 мм) в высоту, 2800 мм (2730 мм) колесная база, 140-150 мм дорожный просвет (клиренс).

Поищем новые дизайнерские решения, да и просто познакомимся с внешностью нового поколения японского седана Лексус Ис 2013, тем более, что выглядит машина дорого, стильно, ярко и харизматично.
фотографии Лексус ИС 2014 года
Передняя часть авто обзавелась огромной фирменной решеткой радиатора в форме песочных часов, а вернее будет сказать шпульки (катушка) для наматывания ниток. Подобное оформление воздухозаборника присутствует на всех машинах Лексус, начиная от кроссовера Lexus RX и заканчивая представительским седаном Lexus LS.
Стоит сразу отметить, для седана предусмотрен пакет F Sport, главными отличиями которого являются установка иных бамперов с яркими аэродинамическими элементами, мелкозернистой сеткой защиты воздухозаборника, отсутствие противотуманок, установка уникальных легкосплавных дисков R18 с резиной 225/ 40R18 и изменения в настройках рулевого управления и шасси.
фотографии Lexus IS 2014 года
Седаны без опционного спортивного пакета имеют шины 225/ 45 R17 на легкосплавных дисках 17 размера. В остальном все версии седана схожи и отличаются весьма привлекательной внешностью, с агрессивной и хищной передней частью кузова. Компактные фары головного света с причудливыми очертаниями гармонично дополнены уголками светодиодов дневных ходовых огней. Капот с двумя ребрами выштамповок по сторонам образует уступы передних крыльев, которые в свою очередь дают мощные импульсы колесным аркам с мужественным профилем.
Боковая часть седана демонстрирует длинный покатый капот, ровные линии крыши и подоконника, воздушные поверхности дверей и два ярких всплеска в виде аэродинамической волны накладок порогов и выштамповки в верхней части дверей, которая увеличивает свою мощь проходя от переднего крыла к корме автомобиля.
Задняя часть спортивного седана с спокойным дизайном, плавные линии крупного бампера и прямолинейной крышки багажника гармонично дополнены зауженными плафонами габаритных фонарей со светодиодными лампами, яркими лучами заходящими на боковины и повторяющими изгибы волн кормы.
фото Lexus IS 2014 года
В качестве систем безопасности для третьего поколения Лексус IS предлагается «умный капот», который в случае наезда на пешехода способен приподниматься (смягчит удар), адаптивная система управления дальним светом (фары с ксеноном), система предупреждения о пересечении линии разметки, система мониторинга слепых зон и устройство предупреждающие водителя о приближении сзади другого транспортного средства, 10 подушек безопасности. Кузов автомобиля производится с применением высокопрочной стали и алюминия, путем лазерной сварки и уникальной технологии склеивания панелей. Силовая структура кузова обладает высокими показателями жесткости на кручение, что положительно влияет на отточенную управляемость машины, заводская гарантия на кузов составляет 12 лет.

Салон обновленного Lexus IS 2013-2014 года благодаря увеличившимся размерам колесной базы и более тонким спинкам передних кресел предлагает пассажирам второго ряда на 85 мм больше пространства для ног, чем у предыдущего поколения модели. Автомобиль по паспорту хоть и заявлен как пятиместный, но на самом деле сзади комфортно разместятся только двое людей.
фотографии салона Лексус ИС 2013-2014 года
Подушка заднего дивана отформована под два посадочных места, по центру сможет разместиться только ребенок на возвышенности полуместа, да и высокий трансмиссионный тоннель намекает на расположение двоих.
Истинный комфорт ждет водителя и переднего пассажира. Удобные кресла с яркой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, стильное оформление ступенчатой передней панели, мощная центральная консоль и огромный тоннель делящий переднюю часть салона на два кокпита словно в спорткаре.
фотографии салона Lexus IS 2014 года
Водительское место с безупречной эргономикой размещения органов управления, руль малого диаметра в коже, виртуальная приборная панель от суперкара LFA. На вершине центральной консоли устанавливается цветной 8-ми дюймовый LCD Multi-display, управление которым осуществляется при помощи джойстика Remote Touch (расположился справа от селектора коробки передач). При помощи «мышки» на экране можно настраивать мультимедийную систему, пользоваться картами навигации и выводить изображением с камеры заднего вида. Консоль украшена аналоговыми часами, блок управления климат-контролем обзавелся сенсорным управлением.
Качество материалов порадует потенциального владельца, мягкий фактурный пластик, натуральная кожа, алюминий. Багажник в походном состоянии способен вместить 480 литров груза, его объем значительно увеличивается при складывании раздельной спинки заднего ряда.
фотографии багажника Lexus IS 2014 года
Гибридная версия из-за литий-ионных батарей, размещенных в подполье, располагает чуть меньшим грузовым отсеком — в 450 литров.

Технические характеристики нового Лексус Ис 2013-2014 года построены на модернизированной платформе предыдущего поколения с улучшенной независимой подвеской: спереди на двойных поперечных рычагах и сзади с многорычажной подвеской (архитектура размещения рычагов схожа с подвеской старшего Lexus GS). Для версий Луксус IS F Sport в качестве опции доступна адаптивная подвеска (AVS). Рулевое управление с электроусилителем, система Drive Mode Select позволяет изменять настройки характеристик управления автомобилем, режимов три – Eco, Normal, Sport (для F Sport добавляется еще Sport S). Владелец самостоятельно может подобрать оптимальный баланс экономичности, комфорта, динамики и управляемости.
Для нового Lexus IS предусматривается три варианта двигателей:

  • Модель Lexus IS 250 2013 года оснащается бензиновым 4GR-FSE V6 (207 лс) с паре с 6 АКПП и приводом на задние колеса.
  • Гибридный IS300h комплектуется силовой установкой в состав которой входит бензиновый четырехцилиндровый 2AR-FSE 2,5-литровый (177 лс) и электромотор, суммарная мощность тандема составляет 220 сил. Крутящий момент передается на заднюю ось через бесступенчатый вариатор CVT. Производитель обещает, что расход топлива гибридной версии седана составит в среднем 4,3-4,5 литров.
  • Модель Lexus IS 350 2013 с бензиновым V6 (306 лс) будет продаваться на рынке Северной Америки и Японии. Седан в базовой комплектации с приводом на задние колеса (2WD) оснащается новейшей 8 АКПП, в качестве опции доступна полноприводная трансмиссия (AWD) коробка автомат 6 АКПП.

Представители японской компании заверяют, что Лексус Ис третьего поколения наделен всеми характеристиками (мощные моторы, коробки передач с быстрой сменой ступеней, спортивные настройки рулевого управления и подвески) для успешного противостояния немецким представителям премиального сегмента европейского D-класса в лице Audi A4, BMW 3-серии и Mercedes C-класс.
Старт продаж нового поколения Lexus LS в России запланирован на лето 2013 года, тогда же будет объявлена и его цена.

 

 

Оставьте свой отзыв!

(Все отзывы на сайте публикуются только после проверки модератором)