Honda Vezel — аранжировка Jazzовой мелодии



Новый компактный кроссовер Honda Vezel представленный на Tokyo Motor Show в ноябре 2013 года спустя всего месяц после премьеры появился в салонах официальных дилеров. Новинка поступила в продажу 20 декабря текущего года, но пока, правда, только в Японии, по цене от 1870000 иен (чуть более 590 тысяч рублей) за базовую комплектацию Хонда Везель с 1,5-литровым бензиновым мотором и приводом на передние колеса. Спешим обрадовать российских автолюбителей — новый компактный кроссовер Honda Vezel можно будет купить в России официально со второй половины 2014 года.

Самый младший представитель в кроссоверной линейке компании Хонда паркетник Везел построен на платформе Global Compact Series, которая используется не только при производстве хэтчбека Honda Fit /Jazz, но и лежит в основе седана Honda City. В планах руководства японской компании к 2016 году запустить в серийное производство еще несколько новинок базирующихся на данной «тележке».

Информация о том, что японцы готовят новый компакт-кроссовер появилась более года назад, а показ концептуально кроссовера Honda Urban SUV Concept на автосалоне в Детройте (январь 2013 года) дал понять, как приблизительно будет выглядеть автоновинка.

картинки Honda Urban SUV Concept 2013 года

Судя по первым фото и видео с изображением серийного кроссовера Honda Vezel можно смело утверждать, что внешность новинки практически в точности повторяет яркий дизайн экстерьера концептуальной модели Urban SUV. И пусть фары головного света стали чуть проще, а внешние зеркала увеличились в размере и появились традиционные ручки на передних дверях, но в остальном производственный вариант кроссовера Хонда Везель сохранил новые дизайнерские решения и фишки концепта.

фотографии Хонда Везел 2014-2015 года

Оригинальное лицо кроссовера со стильными фарами головного света, в наполнении которых присутствуют двойные светодиодные лампы ближнего света и гирлянды светодиодов дневных ходовых огней. Огромный бампер с двухуровневым воздухозаборником, овалами противотуманок и ярким аэродинамическим обвесом (спойлер и юбка). В целом компактный Везел при обзоре спереди весьма схож со старшим братом Honda CR-V, оба кроссовера выглядят солидно и азартно, но на этом родство во внешности заканчивается.

картинки Хонда Везел 2014-2015 года

Боковые поверхности кузова авто демонстрируют характерные для современных кроссоверов стилистические решения, но в смелом и самобытном русле. Куполообразная линия крыши, двери второго ряда с замаскированной ручкой, компактная корма, изобилие волн, всплесков и выштамповок на крыльях и дверях — стильный хэтчбек или купе, а никак не кроссовер.

фото Honda Vezel 2014-2015 года

Задняя часть кузова машины также не обошлась без ярких решений японских дизайнеров. Большие, стильные и оригинальные плафоны габаритной светотехники со светодиодами, огромная дверь багажного отделения со стеклом малого размера украшена волной выштамповки, миниатюрный бампер одетый в черную пластиковую одежду. Черным не крашенным пластиком помимо заднего бампера закрыты и нижняя кромка переднего бампера, пороги кузова и кромки колесных арок. За дизайн Honda Vezel без зазрения совести ставим твердые 5 баллов с большим плюсом.

фотографии Honda Vezel 2014-2015 года


  • Внешние габаритные размеры кузова компактного кроссовера Honda Vezel составляют: 4295 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1605 мм в высоту, 2610 мм колесная база, 1535 мм колея передних колес, 1540 мм колея задних колес, дорожный просвет версий с передним приводом 185 мм, а с полным приводом 4WD клиренс 170 мм.
  • Снаряженная масса кроссовера с бензиновым двигателем в зависимости тот типа привода и уровня оснащения составляет от 1190 кг до 1270 кг. Масса версии Honda Vezel Hybrid, соответственно, 1270-1380 кг. Топливный бак у обоих версий установлен под креслами первого ряда и вмещает 40 литров.
  • Миниатюрный японский кроссовер комплектуется резиной 215/60R16 или 215/55R17 на стальных дисках 16 размера и легкосплавных 17-ого радиуса. В качестве опции можно заказать большие диски 18 радиуса из легко сплава с резиной 225/45R18.
  • Выбор вариантов цвета эмали для окраски кузова достаточно широкий: белый, серебристый, темно-серый, фиолетовый, черный, ярко-синий, темно-красный и темно-зеленый.

фотографии Honda Vezel 2014-2015 года

Главный лейтмотив интерьера новой Хонда Везель — это максимально возможные размеры салона и багажного отделения при компактных внешних габаритных размерах кузова. Салон кроссовера может похвастать длиной в 1930 мм от передней панели до спинок заднего ряда кресел, шириной в 1485 мм и высотой в 1265 мм от пола до потолка. Багажное отделение с походном состоянии вмещает 453 литра, у гибридной версии на 60 литров меньше — 393 литра. Ширина проема багажника 1180 мм, глубина до спинок кресел второго ряда 800 мм.

фото салона Хонда Везель 2014-2015 года

Благодаря системе трансформации раздельных задних сидений Magic Seat спинку можно опустить вперед получив при этом ровный пол багажники и объем около 1500 литров, поднять подушку кресла и перевозить багаж в салоне и даже разложив переднее пассажирское кресло и опустив спинку заднего перевозить предметы длиной более 2 метров. Погрузочная высота пола багажника составляет всего 650 мм.

картинки багажника Хонда Везел 2014-2015 года

Не забыли разработчики и о высокой функциональности и практичности оборудования, комфорте и уюте для пятерых пассажиров. Кресла водителя и переднего пассажира с широким диапазоном регулировок, правильным профилем спинки и яркой боковой поддержкой. Задние сиденья с высоко установленной подушкой и вертикальной посадкой, места для ног сидящих сзади словно в крупноразмерном кроссовере. Пассажиры среднего роста могут легко сидеть забросив ногу на ногу.

фотографии салона Хонда Везель 2014-2015 года

Рабочее место водителя организовано правильно и функционально, с удобным и логичным размещением всего оборудования. Мультифункциональное рулевое колесо с толстым ободом и приливами в районе правильного хвата регулируется в двух плоскостях, приборная панель — многофункциональный графический дисплей, цветной 7-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы разместился на вершине центральной консоли и вместе со стильным блоком управления климатической установкой развернут в сторону водителя.

картинки салон Хонда Везел 2014-2015 года

В интерьере Honda Vezel присутствуют оригинальные и стильные решения в виде двухэтажного центрального тоннеля со сдвигаемым подлокотником и подстаканниками под ним, припрятанными на первом этаже разъемами для подключения гаджетов и цифровых носителей, дополнительным узким дефлектором системы вентиляции обеспечивающим более качественную работу климатической установки.

фото салон Honda Vezel 2014-2015 года

Для нового компактного японского кроссовера предусмотрен длинный список базового и опционного оборудования. Паркетник оснащается ABS, TCS, VSA, электронным ручным тормозом, электрическим усилителем руля, помощником при старте в гору, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном (навигация, камера заднего вида, музыка DVD CD MP3 USB AUX, Bluetooth, доступ в интернет), светодиодной подсветкой передней части салона и дверных карт, фоновой подсветкой интерьера, подогревом передних кресел, зеркал и зоны покоя дворников, противотуманками со светодиодами, парктроником спереди и сзади, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, бесключевым доступом и запуском двигателя нажатием кнопки, кожаной или комбинированной отделкой кресел и прочими мелочами.

Технические характеристики: новый кроссовер со старта продаж Honda Vezel доступен с двумя двигателями.

  • Первый мотор традиционный бензиновый 1,5-литровый I-VTEC (131 лс 155 Нм), двигатель с непосредственным впрыском топлива в цилиндры оснащается системой изменения фаз газораспределения и функцией старт-стоп. Ему в помощь выделен вариатор CVT, привод на передние колеса или подключаемый полный 4WD. Средний расход топлива 4,8-5,2 литра.
  • Для Honda Vezel Hybrid гибридная — силовая установка, в состав которой входят бензиновый мотор 1.5L I-VTEC (132 лс 156 Нм) с управляемой электроникой подачей топлива (система Honda PGM-FI) и электромотор I-DCD (29,5 лс 160 Нм), их работу синхронизирует 7 АКПП с двумя сцеплениями (передачи можно менять с помощью подрулевых лепестков), в наличии также литий-ионный аккумуляторы. Интересно, что гибридная версия также может быть с приводом на передние колеса или полноприводной трансмиссией Real Time AWD (электроника занимается распределением крутящего момента гибридной силовой установки Sport Hybrid i-DCD по осям). Гибридная версия кроссовера довольствуется в зависимости от типа привода в среднем 3,7-4,2 литрами бензина.

картинки Honda Vezel 2014-2015 года

В дальнейшем планируется выпускать кроссовер с дизелем и мощным бензиновым мотором.
Дизельный четырехцилиндровый мотор объемом 1,6-литра i-DTEC окажется под капотом автомобиля предназначенного для реализации в Европе, а возможно и в России.
В перспективах оснастить новый кроссовер Хонда Везель бензиновым турбированным 2,0-литровым двигателем с отдачей в 280 сил.
Производство Honda Vezel с левым рулем будет осуществляться на новом заводе компании в Мексике.

Добавлено:новый Honda Vezel не появился в России, но российским автолюбителям предложат европейскую версию компактного кроссовера с именем Honda HR-V в начале 2016 года.



Новости партнеров


7 ответов

  1. Равиль

    Отличный автомобиль. Есть выбор привода, двигателей, цвета хорошие, коробка на выбор. Всё как всегда у Хонды на высоте. Какая лишь цена придёт в Россию. Но хотелось бы, чтобы японская сборка была. Есть альтернатива Хонде, ценой они интересней, но не буду расписывать конкурентов. Уважение к надёжности марки берет верх. Есть мечта приобрести именно Хонду Везель.

  2. Александр

    Меня всегда, когда читаю про размер шин удивляет какой-то 17-й или 16-й радиус. Ведь буква R означает радиальную конструкцию шин, а 16 или 17 – это диагональ диска в дюймах. Что касается Хонда Везель – для России они будут выпускаться с дизелем 1,6 литра и 6-ступенчатой механикой.

  3. Сергей

    Покупка в Японии Хонда Везель, с доставкой в Россию и растаможкой и т.д. 1670000 рублей, это если вы из Владивостока.

  4. Игореня

    “Спешим обрадовать…” Самой радостной новостью было бы: “Базовый Хонда Везел в России с ГУР, АВС, кондиционером, 2 подушками безопасности и передними стеклоподъемниками 600 ну максимум 650 тысяч рублей”. Вот это была бы радостная весть!

  5. Алан

    Alex, я совершенно не согласен с тем, что хондовские моторы кушают масло!!! Если над мотором издеваться (жать газ в пол постоянно), лить г-но, редко менять масло, то естественно через тысяч эдак 150-200 он может и начать поджирать масло. Хондовские моторы одни из лучших в мире! Если вообще не самые лучшие!

  6. Alex

    Круто! Я не знаю почему, но я тащусь! Может быть потому, что у меня был Honda HR-V и я хотел продолжения… но их закончили делать в 2005-м! Вау! (нет)… Ухх ты!!! Мне всё в этом Vezel нравится!!! Пусть, видимо так же как это характерно для все хондовских моторов, будет поджиратся масло, но движки вот эти на нём, мне уже нравятся. А если установят 2х литровый турбо в 280 кобыл, то ему вообще цены не будет! Кстати о цене, к сожалению, судя по всему она будет достаточно высока, не на много дешевле CR-V. Ну, да посмотрим.

  7. Андрей

    В ряду Хонды не хватало именно такого модного нынче автомобиля – компакт-кроссовера. Стопудов при выходе от желающих купить Хонду Везель у официальных дилеров отбоя не будет. Главный вопрос – цена. Жаль, что она как обычно будет для России ощутимо выше чем для японцев. Я б такую жене купил.

Оставить комментарий