Great Wall Haval H9 — китайский двойник Land Cruiser Prado


Новый китайский внедорожник Great Wall Haval H9 2014-2015 модельного года примет участие в Международном автосалоне в Москве в конце лета-начале осени 2014 года. По предварительной информации старт продаж нового Грейт Вол Хавал Н9 в России намечен на октябрь-ноябрь текущего года. Купить китайскую авто новинку можно будет по цене от 1,3-1,4 млн. рублей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Сочи... и еще в некоторых крупных городах, где есть представительство марки Great Wall. В Китае рамный внедорожник Грей Вол Хавал Н9 официально дебютировал на Пекинском автосалоне в апреле 2014 года и продается в Поднебесной с середины лета по цене от 230 тыс. юаней (приблизительно 1350 тыс. рублей).

фото Грейт Волл Хавал Н9 2014-2015 года

Китайская компания Great Wall зарекомендовала себя, как производитель доступных, качественных и надежных внедорожников и кроссоверов. Но... с созданием суббренда Haval автомобили от Грейт Волл становятся более стильными, высокотехнологичными и, разумеется. дорогими. Такие последние разработки китайских специалистов как Haval H2, Haval H8 и Haval H9 способны составить конкуренцию корейским, европейским и японским автомобилям.
Вот и новый крупноразмерный внедорожник Great Wall Haval H9 стремится удивить россиян современной технической начинкой, качественными материалами отделки и огромным! количеством стандартного и опционного оборудования. Возникает вопрос, готовы ли российские автолюбители платить такие серьезные деньги за китайский автомобиль?

фотографии Грей Вол Хавал Н9 2014-2015 года

Создавая свой флагман Хавал Н9 специалисты из Грейт Волл решили максимально упростить задачу, и в качестве эталона для подражания выбрали практически идеальный японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150. Китайские дизайнеры максимально точно скопировали дизайн экстерьера и интерьера, придав ему более восточный колорит (смотрите фото и видео). Мало того, рамная конструкция кузова, а также подвеска перекочевали на китайскую версию с японского идеала. Но трудолюбивые китайцы на этом не остановились и решили стандартно оснастить Great Wall Haval H9 лебедкой, фаркопом для буксировки прицепа и мощными боковыми подножками.

В итоге китайский внедорожник ГрйетВол Хавал Н9, несмотря на сильное сходство с Toyota Prado, выглядит достаточно современно и респектабельно. Передняя часть кузова решена, можно сказать, в фирменном ключе моделей HAVAL: с огромной перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки, стильно зауженными биксеноновыми фарами головного света AFS (адаптивная система освежения), мужественным и солидным бампером подрезанным снизу и дополненным стильными декоративными, хромированными бумерангами и оригинальными противотуманками.
Профиль кузова с классическими для крупного внедорожника пропорциями: длинный капот, большие боковые двери с крупными стеклами, ровная линия крыши, увесистая корма, огромные колесные арки с мощными выштамповками, легко принимающие резину 265/60R18 на легкосплавных колесных дисках с шестью крупными спицами.


фото внедорожник Great Wall Haval H9 2014-2015 года

Задняя часть китайского клона Тойота Прадо с большими вертикальными плафонами габаритных фонарей, крупной распашной дверью багажного отделения, оснащенной кофром для запасного колеса (вот только запаска почему-то установлена под днищем автомобиля), и компактным бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова Great Wall Haval H9 2014-2015 года составляют 4856 мм в длину, 1926 мм в ширину, 1910 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы и 230 мм дорожного просвета (клиренс).

картинки Great Wall Haval H9 2014-2015 года

Салон нового китайского внедорожника Грет Вол Навал Н9 стандартно оснащается тремя рядами сидений и рассчитан на перевозку семерых людей включая водителя. Судя по официальным фото интерьер выглядит весьма презентабельно и стильно, при этом производитель заверяет, что качество применяемых для отделки салона материалов премиального уровня (мягкий, фактурный пластик, натуральные кожа и дерево, алюминий). Оформление передней части салона современно, стильно, органично и, что приятно, весьма функционально.

фото салон Грет Волл Хавал Н9 2014-2015 года

Мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, информативная приборная панель с расположенными в колодцах спидометром и тахометром дополнена цветным экраном маршрутного компьютера, центральная консоль с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном современной мультимедийной системы (навигация, телефон, камера заднего вида, аудиосистема от Infinity, возможность выхода в интернет), в удобном месте блок управления трехзонным климат-контролем с системой очистки воздуха.

фото интерьер Грей Вол Хавал Н9 2014-2015 года

На широком тоннеле между креслами разместился рычаг управления АКПП (передачи также можно менять при помощи подрулевых лепестков), кнопка запуска двигателя, рычажок активации электронного ручного тормоза, шайба управления полным приводом 4WD. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом настроек и подогревом. Места достаточно для людей с ростом за 190 см.

картинки салон Грейт Волл Хавал Н9 2014-2015 года

Впрочем пассажирам второго ряда также предназначено не меньше места и комфорта. Сзади в наличии блок управления климат-контролем и подогревом сидений, в качестве опции для обитателей задней части салона можно заказать развлекательную систему с цветными экранами, вмонтированными в спинки передних кресел.
Архитектура интерьер, материалы отделки, оснащение опциями, грамотное расположение основных и вспомогательных органов управления в салоне внедорожника Haval H9 – заявка может быть не на премиум-класс, но на полноценный бизнес-класс это точно.

фотографии интерьер Great Wall Haval H9 2014-2015 года

Информация о технических характеристиках нового внедорожника из Китая Great Wall Haval H9 2014-2015 года довольно скупа, можно лишь с уверенностью говорить о том, что китайская авто новинка будет оснащаться двумя бензиновыми турбированными двигателями.

  • Начальный четырехцилиндровый 2,0-литровый (218 лс 324 Нм) в паре с 6 АКПП,
  • Более мощный 3,0-литровый V6 (333 лс 480 Нм) с тандеме с 8 АКПП.

Система полного привода с электронной блокировкой дифференциала, возможностью выбора режима работы системы полного привода (от auto и sport, до snow и 4L с принудительной блокировкой дифференциала) — копия тойотовской системы Multi-terrain Select.
Ну и, разумеется, кузов китайского внедорожника покоится на мощной раме, подвеска полностью независимая (спереди двойные рычаги, сзади четырехрычажная схема) — впрочем и понятно, все как у Прадо 150-й серии.


Так что милости просим, встречаем более доступный вариант Прадо, но китайского производства, и с именем Great Wall Haval H9.


Новости партнеров


отзывы владельцев авто

  1. Мастер

    А мне показалось функций в бортовике много не нужных, типа указания температуры магнитолы, зачем она? Хотя в принципе не нравится не смотри просто, но тоже вопрос, может просто взяли прошивку для бортовика, какая была такую и поставили, хотя в целом внедорожник китайцы хороши сделали, нам до них как до луны.

  2. Григорий

    Как только сел за руль Haval H9 сразу все понравилось. Все кнопочки и крутилочки, все работало. Салон тихий, шумка отличная. Через месяц примерно начал уже замечать кое какие косяки, но связанные не с качеством машины в целом, а просто в частности – типа русского меняю с кривым переводом. А так по большому счету машина едет вполне достойно, если сравнивать с премиум-классом, то за эти деньги более чем.

  3. Саша

    Я в восторге от Haval H9. Целых 6 подушек безопасности, очень огромный салон, кожаная отделка, есть трехзонный «климат». Если что я могу спокойно жить в машине. Еще есть подогрев и электрорегулировка передних кресел. Очень обалденная мультимедийная система, аудиосистема с десятью колонками, люк с электроприводом.

  4. Виталя

    У меня тоже такая. Внешне весьма напоминает мне Toyota Land Cruiser Pradо. Взял потому, что значительно дешевле стоит, но при этом по техническим характеристикам и комплектации не отстает. В городе я один пока только, все очень интересуются машиной.

  5. Андрей

    Очень крутая тачка. Haval H9 удобен, как в городской суете, так и в сельской местности на бездорожье. Во время гололеда, снега и дождя имеет отличное сцепление с дорогой, проверено. Могу сказать однозначно, что не ошибся с выбором машины. Меня все устраивает.

  6. Жора

    Машина HAVAL H9 очень хорошая. Особо радует, что с элит комплектацией обойдется она вам куда дешевле, чем аналогичная машина с такой же комплектацией европейского бренда. Я очень доволен, что приобрел.

  7. Антон

    Купили и остались довольны покупкой Haval H9 на все сто. Для рыбалки и отдыха в лесу лучше не придумаешь, можно не переживать, что где-то застрянешь. Плюс даже в длительных поездках не устаёшь ни как водитель, ни как пассажир, да и эргономика у машины на высоте. А так же у машины достаточно электронных вспомогательных систем, которые неплохо облегчают жизнь.

  8. Саша

    Машина – зверь! И выпендриться не стыдно, и по делу использовать приятно. Мы в прошлом году только купили ее и через неделю всей семьей поехали на юг. Задние сиденья разложили, места полно, комфортно, удобно, просторно! Красота, все продумано. А моя благоверная учудила – камней навалила пол багажника – для ландшафтного дизайна, у нас таких, конечно нет. Даже не чувствовалась тяжесть для мотора. Меня честно говоря при выборе подкупило то, что она Ланд Краузер напоминает по виду, а по цене-то на порядок ниже. И не подвела ни разу.

  9. Андрей

    Прекрасная машина, все нравиться, очень комфортная.

  10. Валентин

    Катаюсь на 5-ке без проблем и обломов – прет как танк.

  11. наталья

    У меня Н3 2011 года, рамный внедорожник, а до него был Тойота Раннер (вообще 15 машина). Езжу на нем уже 5 лет и никаких проблем. Очень довольна, хорошая машина! Удобен и для города, и для плохих дорог. Я его первая хозяйка, проехала на нем уже 179000 км. Коробка механика, бензиновый.

  12. Валерий

    Что ходить вокруг китайца, это ничего не даст. Езжу на них уже 10 лет и проблем нет. Если нужен престиж бери Прадо, а так Н9 ни чем не хуже, а может даже и превосходит японца.

  13. Олег

    14000 км проехал на Haval H9 – отличный автомобиль. У меня уже второй китаец, Ховер н5 прошёл 100000 км без единой поломки, а Хавейл на голову выше по качеству и всему остальному.

  14. Стас

    Хожу вокруг Хавал Н9 второй месяц, несколько раз брал на тест-драйв. Самое интересно, что все понравилось, но не могу справиться с предубеждением о китайском автопроме – типа не машины а… Народ кто купил отпишитесь буквально пару предложений, стоит брать или нет.

  15. Сергей

    Взял все таки Great Wall Haval H9. Пересел на китайца со старого Прадика. Машина новая всего пять дней катаюсь, не успел толком со всем еще разобраться, но первые впечатления очень хорошие. Надеюсь и в дальнейшем машинка не разочарует.

  16. Виктор

    4 года катаюсь на Hover H5: охота и рыбалка в любую погоду, дорога не обязательна. Меняю только расходники, да лампы ближнего света горят иногда. Отличная машина, не подводила. Буду брать Great Wall Haval H9. Молодцы китайцы!

  17. Alisa

    Ведь могут китайские производители сделать классное авто, когда захотят! Согласитесь с нами, что машинка смотрится весьма впечатляюще! Но главное не в этом, а в том, что этот красавец Great Wall Haval H9 2015 года, выходит на отечественный рынок!

  18. Вадим

    Какие же они молодцы, но надо бы и что-то очень простое, на МКПП (в России за границами мегаполисов любят МКПП, и мотор придумать без турбины не убиваемый какой нибудь для Great Wall Haval H9, чтобы ГРМ на цепи, а так я думаю, что и моя мечта сбудется на чем-нибудь подобном покататься!

  19. Сергей

    Great Wall H1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, плюс 5 моделей пикапов, ни одна компания в мире не потянет такую линейку внедорожников. Советую китайцам поставить ситроеновские дизели на 2,2 и 3 литра, равных им не будет в мире.

Оставить отзывы