Haval H9 2017 – глобальный рестайлинг внедорожника


В ряду новых моделей Хавал 2017-2018 года обновленный рамный внедорожник Haval H9, пережил плановый и весьма серьезный рестайлинг, представлен в Поднебесной в первых числах мая. В нашем обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики (включая новый двигатель дизель) Хавал Н9 2017-2018, китайского внедорожника премиум-класса.

фото Haval H9 2017-2018 вид спереди

Обновленный Хавал Н9 еле уловимо изменился внешне, став еще более солидным, получил модернизированный и улучшенный интерьер, обзавелся более разнообразным набором современного оборудования. Самое же главное в том, что флагманская модель Great Wall Motor 7-местный рамный внедорожник Haval H9 отныне оснащается новейшей 8 АКПП от компании ZF, новым 190-сильным 2,0-литровым турбо дизелем и модернизированным бензиновым турбированным 2,0-литровым мотором с возросшей до 251 сил мощностью.

картинки Haval H9 2017-2018 вид спереди

Продажи обновленного Хавал Н9 в Китае стартуют в конце мая начале июня 2017 года. В России новый Haval H9 2017 модельного года появится ближе к осени текущего года, цена, по предварительной информации, увеличится по сравнению с дореформенными версиями модели и составит от 2400000 рублей.

фото Haval H9 2017-2018 вид сбоку

Кузов большого китайского внедорожника после рестайлинга изменился минимально. Дизайнеры придали внешности обновленной модели больше лоска, наградив переднюю часть кузова Хавал Н9 новой фальшрадиатроной решеткой с 5 перекладинами в обрамлении хромированной рамки и перелицованным бампером с круглыми противотуманками и стильным рельефом.

фото Haval H9 2017-2018 вид сзади


Сбоку обновленный и дореформенный варианты легко отличить по подножкам. У рестайлинг-версий внедорожника подножки прячутся под кузовом и только при открытии дверей выдвигаются из под днища при помощи электроприводов (ранее устанавливались обычные статичные подножки, ухудшающие геометрические характеристики кузова).

картинки Haval H9 2017-2018 вид сзади

Задняя часть кузова обзавелась чуть более строгим бампером.

фото салон Haval H9 2017-2018

В салоне обновленного Haval H9 новых деталей намного больше, чем на кузове внедорожника. В наличии стильная и современная панель приборов с большим цветным виртуальным экраном маршрутного компьютера, полностью новый центральный тоннель с удобной ручкой управления АКПП, большая панорамная крыша шириной 705 мм и длиной 1180 мм со сдвижной передней секцией. Качество материалов отделки, по заверению производителя, демонстрирует высокий премиальный уровень внедорожника. Применяются натуральная и искусственная кожа, декоративные вставки из ценных пород дерева, сталь и алюминий.

картинки салона Haval H9 2017-2018
фото панель приборов Haval H9 2017-2018

В качестве продвинутого оборудования предлагаются адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, система кругового обзора, ассистент парковки, системы следящие за разметкой и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида.
Для более удобного размещения пассажиров на сиденьях второго ряда увеличена длина подушек на 50 мм.

фото интерьера Haval H9 2017-2018
картинки интерьера Haval H9 2017-2018

Технические характеристики Haval H9 2017-2018 года. В технике китайского 7-местного внедорожника новаций масса.
Во-первых, на смену 6 АКПП пришла новейшая 8-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач компании ZF.
Во-вторых, турбированная четверка 2.0 Turbo модернизирована и теперь выдает на целых 33 силы больше (251 лс 355 Нм), чем двигатель дореформенной машины.
В-третьих, под капотом большого китайского внедорожника наконец-то появился турбо дизель – 2,0-литровый мотор (190 лс 420 Нм).
В-четвертых, независимая подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной архитектурой сзади также модернизирована для обеспечения оптимального баланса в комфорте и управляемости.


Новости партнеров


отзывы владельцев авто

  1. Valbar

    Всем доброго времени суток. Начитался тут рассуждений разных про Ховейл Н9 и тоже решил вставить свои “пять копеек” кратенько. Заранее прошу извинить, если кого обижу. Сегодня (12.01.2018) брал на тест Н9, двигатель дизель 2.0, 190 л.с., 420 н/м крутящего с 1400 оборотов, коробка 8-ми ступка, цена 2489900 рублей. И вот что парни я вам скажу! Мне понравилось. Конечно за 20 минут тяжело машину понять полностью. Сразу скажу кому интересно, езжу на Мурано Z51, двигатель 3.5 и 250 лошадок. Ну, все по порядку. Внешне H9 смотрится очень не плохо. Экстерьер: все подогнано четко, зазоры везде ровные. Двери закрываются одним пальцем, как будто подтягиваются. Даже задняя огромная дверь легко закрывается, без размаха. В комплектации идет фаркоп с разъемом! Интерьер: тут еще лучше. Очень плотно все подогнано, разные вставки пальцем не проминаются и не поскрипывают (как на Паджеро Спорт, у кого есть интерес сядьте в салон и по тыкайте пальцем вставки разные), панель мягкая, ну и смотрится очень респектабельно. Мне показалось, что салон даже чем-то на Ниссан Патрол похож. А это машинка уже другого класса! Дизель у Н9 работает не громко, даже снаружи. А внутри вообще не слышно, шумка отличная. Как-то брал на тест Прадо двигатель 3.0 дизель, так вообще ехать отказался: шумный, вибрация даже на руле сильно ощущалась, трактор одним словом. И что его там все хвалят, за что? Говорят 2.8 дизель потише, не тестировал. Так вот на ходу дизель у Н9 очень приемистый. До 75-км очень резвенько разгоняется, дальше камеры – сами понимаете город. Возможно 8-ми ступка так позволяет. Правда в прайс листе время разгона до 100 не видел…
    Ну и как обычно маленькую ложечку дегтя. 1.Уплотнители на дверях на ощупь похожи на силикон больше, чем на резину, сколько прослужат не ясно. Хотя ни кто вроде не жаловался из прежних хозяев. 2. Ну и ликвидность на вторичном рынке. Хотя сам подумываю о приобретении в дальнейшем. Ближайшие конкуренты по двигателям, комплектации и оснащению.
    1. ЛК Прадо, 2.8, дизель, 177 л.с., 420 н.м. с 1200 оборотов, 6 ступеней, комплектация “Люкс” 3886000.
    2. М Паджеро спорт, 2.4, дизель, 181 л.с. 430 н.м. с 2500 оборотов, 8 ступеней, комплектация “Instyle” 2849000.
    Можно еще Киа Мохаве приписать или Хонду Пилот, кому как понравится. И все они уже под 3 и выше ляма. Вот и считайте сами, делайте выводы.

  2. Олег

    Копил на Фортунера, но терзали сомнения: дорого, внутри для размещения шмудяка не приспособлена, переночевать с кoмфортом невозможно, жесткий пластик. Отдать предпочтение только за проходимости и заплатит за это два с половиной ляма? После того, как узнал о Haval H9, купить Toyota Fortuner это безумие. Прочитал о нем в интернет все что мог найти, машина достойная за адекватную цену. Весной буду брать в последнем рейсталинге. Я уже не молод. Думаю это будет хороший выбор на старость. Есть в нем и солидность, и комфорт, и проходимость при умелом обращении. Водительский стаж 30 лет. С уважением, Олег.

  3. Kizewetter

    Хавал хорош всем. Смущает только отсутствие ликвидности и неизвестная остаточная стоимость. Как ни держит Toyota завышенные цены, но будущее за Китаем. Порвут китайские производители всех остальных.

  4. Вячеслав

    Для Виктора, его отзыв от 27 октября 2017 года. Виктор у него подножка на приводе – дверь открываешь, она выезжает. Вот так то.))

  5. Виктор

    У меня Прадо 2016 г.в. Выставил на продажу за 2650000 комплектация элеганс. Стоит ли брать китайца за эти же деньги, у которого даже подножки нет, а без нее я вообще не представляю, как садиться особенно в грязь и я думаю таких тупых косяков там навалом.

  6. Евгений

    На фига брать внедорожник стоимостью в два или три раза дороже, если можно купить Haval H9 ни в чем не уступающий им. Да, он не спортивный болид и не болотоход, но ему это и не нужно. А вот дизель под капотом, хорошая коробка и энергоемкая подвеска, это все что ему нужно.

  7. Серг

    А вот на фига они запаску на заднюю дверь повесили?

  8. Максим

    Как увидел его впервые в салоне, посидел в нем и … сон потерял. Haval H9 автомобиль моей мечты. Не вижу ни одного фактора, чем он уступает Прадо. Даже наоборот, во многом превосходит. Жене показал китайский внедорожник, так она от него отойти не могла. Много обзоров и отзывов посмотрел. Везде одни положительные! В общем, чует мое сердце, что Н9 буду брать… ))

  9. Комбат

    Ну мой Хавейл за 10 тыс не ломался, даже не знаю, какая машина может ломаться с таким пробегом. Наш автопром не считаю, эта же считай новая машина. Собрано здорово, по крайне мере не хуже япошек, было с чем сравнить, перед Н9 ездил на Мицубиси АSX, качество сборки Хавейл ничем не хуже.

  10. сергей

    Наблюдаю за Хавал Н9 (племяник купил для работы полтора года назад). Эксплуатации 120000 тыс. км – одна поломка, форсунка двигателя, больше нет поломок. В движении, как на диване дома. Один минус двигатель надо мощнее – это при эксплуатации 50 на 50 с грунтовкой.

  11. Ломов

    Да сейчас уже машины делают не того качества чтобы были, все ломается, хоть лампочка да сгорит. Не говоря уже про что-то серьезное.

  12. Мечтатель

    А я теперь про Хавейл мечтаю. Ломается часто, за 10 тыс что делал? Или может чудо какое, не ломается ни разу, если скажешь не ломался не поверю, у меня даже ниссан на гарантии ломался, не существенно но все же.

  13. Комбат

    Ну может кто-то всю жизнь мечтал про Тойоту, он же не знал, что появится потом Хавейл Н9, который ничем не хуже. Кстати видел тоже его на дороге – однажды попался, ну впечатлил внешним видом, сходство с Прадо только фарами, на этом все. По большому счету все машины в чем то похожи друг на друга.

  14. Николай

    Мое мнение. Если привык, то бери Прадо. Я не фанатею от какой то одной марки. Toyota Land Cruiser Prado хорошая машина, не спорю, но зачем мне он если есть дешевле и не хуже – это Haval Н9. У нас продается одна максимальная комплектация Элит и она оснащена так, что аналогичный Прадо в таком же оснащении будет дороже, как минимум на пол ляма. Ну по качеству могу судить из своего пробега, всего 10 тыс или полгода эксплуатации.

  15. Маринин

    А Хавейл чем лучше? Почему я должен купить Н9 и изменить Прадо? На картинках то оно все красиво.

  16. Николай

    Не понимаю тоже приверженность и фанатизм одной какой то марке. Так и хочется сказать, ребята прогресс на месте не стоит. Тойота уже давно не та, что была раньше.

  17. Андрей

    Машина очень хороша. Планировал поменять свою Acura на Haval H9. Брал на тест-драйв, 15 минут конечно недостаточно, что бы прочувствовать машину, но впечатления остались положительные. Читал отзывы владельцев. Нареканий практически нет. Появление дизеля окончательно убедило в выборе. Буду брать.

  18. Виталий

    Мне нравится, если будет дизельная версия может даже и куплю.

  19. Влад

    8 АКПП – это уже серьезно. Да и дизельной версии Хавал Н9 явно не хватало.

  20. Сергей

    Ну все с появлением обновленного китайского внедорожника Haval H9 продажи Toyota Land Cruiser Prado просто рухнут! Шучу, как покупали японца в России, так и будут покупать не смотря на то, что качество становится год от года только хуже.

Оставить отзывы