Дебют легковушек Dongfeng в России



Китайская компания Dongfeng дебютирует в России с двумя бюджетными автомобилями класса C. Начиная с мая 2014 года российские автолюбители могут купить Донг Фенг седан DFM S30 и хэтчбек с кроссоверной внешностью DFM H30 Cross. Стоимость седана Дунфен S30 стартует с 469 тысяч рублей, псевдо-кроссовер Дунфэн H30 Cross предлагается по цене от 520 тысяч рублей. Производством новых для России автомобилей DFM (сокращенное от Dongfeng Motor Corporation) займется завод Derways, но не ранее осени текущего года, а пока россиянам будут доставлять машины собранные в Китае. Осенью 2014 года модельный ряд китайского производителя для российских автолюбителей расширится за счет кроссовера Dongfeng AX7 построенного на платформе Ниссан Кашкай первого поколения.

Китайская автомобильная компания Dongfeng в лице Дунфэн Мотор Рус присутствует на отечественном рынке с 2007 года и занималась продажей исключительно коммерческой техники (легкие грузовики, самосвалы, тягачи и автобетономесители). В Китае DFM производит и продает грузовые автомобили различной тоннажности, автобусы и огромное количество моделей легковых автомобилей. С конвейеров автосборочных предприятий Dongfeng для реализации на китайском рынке сходят хэтчбеки, седаны, минивэны, кроссоверы и внедорожники именитых производителей Peugeot и Citroën, Renault и Nissan, Honda и Kia, с которыми DFM весьма тесно сотрудничает и создает совместные предприятия.
Есть у Dongfeng, разумеется, и своя линейка легковых автомобилей, два представителя которой появились в России.

фотографии седан Дунфэн S30 2014 года

Так что встречаем седан DFM S30 и хэтчбек DFM H30 Cross, построенные на общей переднеприводной платформе (тележка из запасов концерна PSA) и, по сути, являющиеся братьями, нет не близнецами, но двойняшками. Фото и видео материалы помогут познакомиться с дизайном экстерьера кузова и оформлением интерьера новых для россиян китайских автомобилей, а начнем традиционно с наружных габаритов.

картинки седан Дунфен S30 2014 года

  • Внешние габаритные размеры кузова седан DFM S30: 4526 мм в длину, 1740 мм в ширину, 1465 мм в высоту, с 2610 мм колесной базы и 150 мм дорожным просветом (клиренс) при условии стандартной установки шин 195/60R15. Масса автомобиля в снаряженном состоянии 1200-1220 кг, топливный бак принимает 51 литр топлива.
  • Внешние габаритные размеры кузова хэтчбека с кроссоверным пластиковым обвесом DFM H30 Cross: 4336 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1528 мм в высоту, 2610 мм колесная база, 175 мм дорожный просвет (клиренс), резина 205/50R16. Масса авто в снаряженном состоянии 1230-1255 кг, бензина в бак поместится 51 литр.

фото седан DFM S30 2014 года

Седан S30 от Дунфэн выглядит несколько просто и незатейливо. Но, что приятно, оригинально и даже свежо. Аккуратный и компактный бампер с аэродинамической юбкой, узкой прорезью воздухозаборника и противотуманками, большие глаза фар головного света с линзовой оптикой дальнего света и светодиодами дневных ходовых огней, нарядная фальшрадиаторная решетка, капот с модным рельефом выштамповок и уступами переходов в крылья.

фотографии седан DFM S30 2014 года

В профиль кузов нового бюджетного седана из Поднебесной ничем особо удивить не в состоянии: длинный и покатый капот, строгая и восходящая линия подоконника, ровная крыша с мощной задней стойкой, компактная, как для седана, корма, еле уловимые ребра на боковых поверхностях.


фотографии Дунфен H30 Cross 2014 года

На корме седана разместились большие плафоны габаритной светотехники с современной светодиодной начинкой, крупная крышка багажника и солидный бампер.

картинки хэтчбек Дунфэн H30 Cross 2014 года

Хэтчбек H30 Cross, гордо носящий с легкой руки маркетологов звание кроссовер, отличается от своего брата с кузовом седан не только более компактным в длину кузовом с пятой дверью багажника, но и наличием серьезной пластиковой защиты по периметру.
Некрашеным пластиком достаточно широко прикрыты передний и задний бампер, кромки колесных арок, пороги и нижняя часть боковых дверей. Одним словом, дешево и сердито, из обычного хэтчбека DFM H30 (продается в Китае) получился кроссовер DFM H30 Cross.

фотографии DFM H30 Cross 2014 года

Оформление задней части кузова традиционно для хэтчбеков: дверь багажника с компактным стеклом и мощным спойлером, изящные габаритные фонари со светодиодами, взбегающими вверх по стойкам. А вот бампер действительно как у кроссовера — крупный, с пластиковым обвесом, противотуманками и псевдо-защитной лыжей.

фото интерьер Дунфен S30 и Дунфен H30 Cross 2014 года

Интерьеры у соплатформенных седана DFM S30 и хэтчбека DFM H30 Cross словно две капли воды. Салон у обоих авто рассчитан на размещение пятерых человек, разница лишь в полезном объеме багажного отделения. Багажник седана S30 способен принять 487 литров груза, а багажное отделение хэтчбека ДФМ H30 Cross от 417 литров с пассажирами на задних сиденьях до 1137 литров при сложенных спинках второго ряда.

картинки багажника хэтчбека Дунфэн H30 Cross 2014 года

Архитектура передней панели, центральной консоли и в целом всего салона в авто новинках из Китая современная и даже стильная. Рулевое колесо регулируется по высоте и глубине, приборы в трех глубоких колодцах с хромированными кольцами оправы, торпедо с плавными линиями и приятными глазу обводами, центральная консоль с логически правильным и удобным расположением оборудования. Об удобстве кресел первого ряда, комфорте размещения на задних сиденьях, качестве применяемых в отделке материалов и об уровне сборки салона говорить рано, ведь в автомобилях удалось посидеть только нескольким журналистам.

картинки салона седана S30 и хэтчбека H30 Cross

Будем надеяться, что с качеством полный порядок, а вот о наличии оборудования можно уже сказать открыто. В России новые DFM S30 и DFM H30 Cross будут продаваться в двух фиксированных комплектациях.

фотографии салона DFM S30 и DFM H30 Cross 2014 года

Базовая версия оснащается ABS с EBD, фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира, кондиционером, бортовым компьютером, электроприводом и подогревом внешних зеркал, электрическими стеклоподъемниками для всех дверей, мультимедийной системой с 7-дюймовым Touch Screen (музыка CD MP3 AUX USB, навигация, Bluetooth), габаритные огни спереди и задние фонари со светодиодами, парктроник, легкосплавные диски. В более дорогой комплектации добавятся климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, кожаные сиденья, люк с электроприводом.

картинки салона DFM S30 и DFM H30 Cross 2014 года

Технические характеристики новых китайских бюджетников от Dongfeng седана DFM S30 и хэтчбека с увеличенным дорожным просветом DFM H30 Cross говорят о наличии переднего привода и платформы PSA. Передняя подвеска независимая на стойках MacPherson, задняя подвеска полузависимая торсионная с продольными рычагами.

картинки Дунфен S30 и Дунфен H30 Cross 2014 года (задняя подвеска)

Тормоза всех колес дисковые, в наличии электрический усилитель руля.
Под капотом седана S30 и хэтчбека H30 Cross продаваемых в России устанавливается бензиновый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель (117 лс 153 Нм), соответствующий нормам Евро 4 по уровню выхлопа и способный агрегатироваться с 5 МКПП (4 АКПП Aisin).
С механикой разгон до первой сотни занимает 11,0 секунд, максимальная скорость 187 кмч, средний расход топлива 6,9 литра.
При наличии автоматической коробки передач динамика разгона несколько хуже — 12,5 сек и максимальная скорость ниже — 180 кмч, расход топлива заявлен в смешанном режиме не менее 7,4 литра.

Компания Dongfeng планирует реализовать до конца 2014 года порядка 1500-2000 новых легковых автомобилей. Интересно, что седан DFM S30 стоимостью от 469 до 519 тысяч рублей и кроссовер хэтчбек DFM H30 Cross по цене от 520 до 569 тысяч рублей стали первыми легковыми ласточками китайской компании Dongfeng Motor Corporation в России. В рамках Московского Международного автосалона 2014 года планируется представить еще ряд новинок, которые станут доступны россиянам в 2015 году. В их числе полноприводная версия хэтчбека ДФМ H30 Cross и два седана DFM S50, DFM A60.



Новости партнеров


все отзывы к статье

  1. александр

    Прошлой зимой пытались извлечь пацанов из китайского седана после лобового столкновения с праворуким Ниссаном. Водителя китайца нокаутировала подушка, переднего пассажира движком вдавило в заднее сиденье сломав обе ноги, кузов перекосило зажав три двери. Только МЧСники справились. Водитель Ниссана не пострадал! Может китайские машины в чем-то и хороши, но пока их делают из консервной жести, даже на заднее сиденье не сяду!

  2. Алексей

    Всем доброго времени суток. Купил в мае 2015 года DFM S-30. Все устраивало, но не прошло и года начались проблемы: сначала загорелась лампочка подушки безопасности водителя, потом поменял задние колодки, через неделю они просто вылетели (крепление задних колодок оставляет желать лучшего, не продумано) пришлось одно колесо пока заглушить. Какие то не понятные скрипи сзади появились, а теперь и антифриз потек в салон, сейчас придется снимать торпеду, что бы до радиатора печки добраться, еще не понятно это патрубки текут или сам радиатор потек. Сальники приводов на коробке уже тоже поменял (потекли), машине только второй год, а уже столько проблем, что будет дальше даже боюсь предполагать (продать не могу в кредит взял). Так что вот такие дела с этой машиной происходят.

  3. Роман

    Я вот на днях купил DFM S30 L, такое впечатление что с завода машина в салон голая пришла, так как коврики, подкрылки, противотуманки, cпойлеры, брозговики всё за счёт покупателя. И научились мутить, путать комплектующие от комфорта с L, мне не досталась проводка на противотуманные фары с переключателем на ручке, и сиденье под кожей, но регулировок 4 вместо 6. Звонил на горячую линию… молчат, но впечатление от езды радует, тормоза выше всех похвал, на буграх скрипит пока холодная, музыкальный центр из прошлого века остался (навигации нет, флешки ни все видит).

  4. Борис

    По сравнению с Акцентом, Логаном и уж тем более Ладой китайский Донг Фенг s30 фаворитище. Красивая иномарочка с достойной динамикой и супер-опциями, а кто s30 со шкодами/пежо/фольцами сравнивает, так во-первых, не знаю, где вы минусы нашли, а во-вторых цены сравните. Дайте китайцам в два раза больше денег и сами поразитесь, что они сделают!

  5. zaxar

    У соседа Дунфен S30. Когда привез, еще удивлялся, как не боится на улице без гаража держать. Много слышал, что на улице китайцы буквально за год ржавеют. Но пока у него все отлично, видел пару сколов, за осень и зиму не заржавели. Вообще сосед говорит, что сталь именно у Дунфен хорошая и антикоррозийная защита есть.

  6. Ilya73

    Рассматриваю вариант покупки сего пепелаца китайского производства. Везде только хвалебные оды DFM S30 и DFM H30 Cross, что наводит на мысли о том, что либо их пишут манагеры салонов, либо негативные подчищают. Так-же настораживает и то, что эти машины плохо продаются, их не видно на дорогах. Хотя те же эмгранды с их рукожопой Черкесской сборкой пользуются спросом и уже примелькались в городе… но самое главное, что меня волнует больше всего это надежность при приличном пробеге и вопрос с запчастями.

  7. Gemberg

    Для меня первый приоритет при оценке авто – надежность, поэтому раньше на китайцев даже не смотрел. А тут покатался на Дунфен Эс30, почитал про нее, отзывы послушал – дельная машина! Не ожидал, что китайцы такие уже научились делать, вполне на уровне японских и корейских бюджетных моделей.

  8. Лёва

    Пока для себя лучше авто, чем DFM S30, не видел. Красивый, причем и в плане экстерьера, и салон, без безумных каких-то стильных деталей. Разгон по паспорту отличный, с безопасностью вроде все норм (наличие ABS и EBD о многом говорит!). Ну и главный козырь – цена конечно. Очень рассчитываю до конца года стать владельцем.

  9. Александр

    У меня самого Ланос, сравнивал с ДФМ Кросс, впечатления от китайского хэтча один большой восторг. Салон просторный, подвеска нааамного мягче, ничего не скрипит и не гремит, багажник огроменный, задним пассажирам места за глаза. С удовольствием бы поменялся!

  10. Алексей

    Товарищ из Казахстана давно мне Дунфены нахваливает. У них их прямо из Китая раньше гнали. Говорит у пары знакомых такие, ездят отлично, очень комфортные, двигатели чуть ли не миллионники. За оснащенность тоже упоминал, что опций много и стоят при этом нормальных денег. Рад, что в России теперь официальные представители есть.

  11. Юрик

    Разболтался с коллегой, у него как раз H30, покупал год назад. Меня вопрос обслуживания интересовал, насколько дорого. Так говорит, что все расходники вообще не дороже, чем на Ладу! По пробегу 23 тысячи, ничего серьезного пока менять не пришлось.

  12. Василич

    Такая машина, как DFM H30, всегда свою цену оправдает. И ездить будете с комфортом, и в центре большого города на такой не стыдно появиться,и выглядит современно, даже интереснее большинства более дорогих авто.

  13. Кирилл

    Dongfeng S30 отличный вариант, если нужен бюджетный автомобиль с нормальным оснащением. Читал в инете отзывы владельцев, правда на авто из Китая, так они по 100 тыс пробега спокойно выезжают без посещения ТО.

  14. lisa

    По началу как обычно присматривала варианты на вторичном рынке, а потом решила – да с какого перепугу, когда новые стоят почти столько же! Конечно ни с чем не сравнимое ощущение, когда выезжаешь из салона на своем новеньком авто! Новый DFM S30 по цене, как машины 5-7-летки, но во-первых, точно знаешь, что все исправно, во-вторых, опций куча о которых в 2008 году даже не слышали.

  15. skif

    У нас строительная компания, взяли себе два Дунфена S30, выбором на 300% довольны. Во-первых, проходимость отличная – до любого объекта доедет на раз-два. Во-вторых, салон большой – кто мужиков по 4 штуки в салоне возил, поймет. В-третьих багажник радует, а если сидения сложить, то хоть длинномеры грузи.

  16. Николай

    Dongfeng S30 очень добротная машина, сборка порадовала (вы бы местные Ниссаны посмотрели), ровные зазоры, ничего не скрипит и не кряхтит, все оборудование работает исправно. Представляете даже навигация и бортовой компьютер прошиты адекватно! Видно заботились, чтобы первые машины на российском рынке положительную репутацию завоевали.

  17. Valera

    Впечатления от пары поездок в DFM S30 положительные. Идет мягко, ямы глотает будто не замечает, сидел сзади, показалось очень просторно. Было с собой два большущих чемодана, так в багажник поместились без проблем. Водитель говорит, что на машине уже полгода катается и в целом всем доволен.

  18. Геннадий

    Решил ради интереса сходить на тест-драйв H30 Cross, у нас как раз в прошлом месяце салон Dongfeng открыли. Впечатления самые положительные. Ездил на машине в максимальной комплектации, очень уверенно дорогу держит, кондишка морозит что надо. Заехали немного на грунтовую дорогу, вроде подвеска действительно ок. Пока машину брать не планирую, но вариант явно хорош.

  19. Александр

    Не стоит покупать Dongfeng, проехал 13000 км и стартер накрылся, а до этого датчик температуры стал жить своей жизнью – температуру показывает 120 градусов, хотя это не так. Не давно собаку сбил, ну не на насмерть конечно, но удара хватило чтоб повредит бампер и подкрылок. Пришлось паять бампер и подкрылок самому, не хорошие люди просили 18000 рубликов за пару швов – типа тяжело подбирать цвет. И вот теперь я хочу продать dfm s30 – брал за 495000 рублей.

  20. Михаил

    Я работаю водителем, когда в автопарк 3 штуки ДФМ H30 купили, сначала ругался, типа посоветоваться не могли, лучше бы на авторынке япошек купили. Поездил и мнение изменил. Хорошая подвеска с ямами без проблем справляется, в затяжные повороты на скорости идеально. Расхода больше 10 не видел. Рекомендую в общем.

  21. Фарит

    В целом автомобилем доволен. Просторный салон, не плохая динамика.

  22. мария

    Уже 2 месяца как купила. Очень довольна (без комментариев).

  23. Виктор

    Внешне автомобиль хорош. Салон по объему вполне устраивает. Ходовые качества неплохие, хотя пробег мизерный. Тем не менее от существующих вазовских моделей, даже в накрученном варианте (лада гранта спорт, калина и пр.), отличается в лучшую сторону как внешне, так и содержательно.
    О недостатках:
    1. Неясно какой стоит двигатель (что взято за основу), какие и где брать запчасти?
    2. Аналогичный вопрос по ходовой части и коробке (МКПП).
    3. Допустимо ли использование 92 бензина?
    4. Где взять противотуманные фары, чехлы, брызговики, инструкцию по ремонту?
    Что думают об этом дилеры?
    Предложения:
    1. Увеличить высоту резины (если это допустимо).
    2. Компьютер, при включении внешнего освещения (фары, габариты) почти не виден, поэтому целесообразно увеличить подсветку.
    3. Звучание сигналов оповещения (парктроник, задняя передача) целесообразно усилить.

  24. Василий

    Хочу взять кросс H30 dongfeng. Понятно что машинка не для бездорожья, с асфальта на ней съезжать нельзя, но хватит ли клиренса в 175 мм для чтобы наши ямы переезжать или на бордюр заехать?

  25. Платон

    Не покупайте этот китайский бренд, я один буду в России наслаждаться качеством и ценой Dongfeng (проехал уже 7000 км.)!

  26. Alex ZAV

    Машинки Dongfeng симпатичные, однако ж имеется несколько “но”…
    1. Хетчбек DFM H30 увы, соорудили в соответствии с нынешней глупой модой – обрубили корму у седана… а в итоге этот огрызок вместо приобретения плюсов от хетчбековской формы приобрёл только минусы в объёме и функциональности.
    2. Заявил хетчбек кроссовером – обуй его соответственно – а то на этой резине (см.фото) в сырую погоду с асфальта съезжать страшно (обратно можно и не вернуться).
    3.Пожадничали маркетологи – заломили цену “кроссовера” со старта 520 т.р. Зачем?! Вас ведь здесь никто толком не знает! Продавай свой ХБ/Крос в “вилке” 350-400 т.р. и машинки полетят, как горячие пирожки… Года через 2-3 сделаешь машине “подтяжку морды и цены” (рестайлинг), но ведь к этому времени рынок будет заполнен твоими машинами, к ним привыкнут, они себя зарекомендуют и их цена уже будет восприниматься потребителем более лояльно (вспомните историю второго пришествия Форда в Россию).

Оставить отзывы