Новый Ауди Q7 2015 — второе поколение шикарного кроссовера



Второе поколение кроссовера новый Audi Q7 2015-2016 года представлен предварительно 12 декабря 2014 года в сети. Официальная мировая премьера долгожданного нового Ауди Q7 2015-2016 года состоится в январе в рамках Detroit Auto Show. Немецкий премиальный кроссовер Ауди Ку 7 2015 нового поколения построен на новейшей модульной платформе MLB, которая в будущем ляжет в основу новых поколений кроссоверов Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и ряда других новинок от концерна Volkswagen AG. Начало продаж new Audi Q7 планируется на лето будущего года, первыми новинку смогут купить автолюбители Германии, цена нового поколения Ауди Ку7 2015-2016 стартует от 61000 евро.

фото Ауди Ку 7 2015-2016 года

Новое поколение Ауди Кью 7 благодаря кропотливому труду дизайнеров, разработчиков и инженеров, а также внедрению огромного количества инноваций, обещает стать самым экономичным и безопасным в сегменте премиальных кроссоверов.
Начнем с сухих цифр, которые предоставляет немецкий производитель.

  • Внешние габаритные размеры кузова второго поколения Audi Q7 составляют 5052 мм в длину, 1968 мм в ширину, 1740 мм в высоту (со стандартно пружинной подвеской), с 2990 мм колесной базы, дорожный просвет 190 мм для версии с обычной подвеской, при наличии пневматической подвески клиренс можно изменять в пределах 90 мм, от минимального в 145 мм до максимального в 235 мм, коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова — 0,32 Сх.

Использование модульной платформы MLB нового поколения, силового каркаса кузова из ультравысокопрочной стали, выполненного методом горячей формовки, широкого применения алюминия — капот, передняя часть и передние крылья, боковые двери, дверь багажного отделения, позволило добиться фантастически малой снаряженной массы у автомобиля нового поколения: масса версии нового бензинового Ауди Q7 3.0 TFSI — 1970 кг, новый дизель Ауди Q7 3.0 TDI — 1995 кг.

картинки Ауди Кью 7 2015-2016 года

По сравнению с предшественником Audi Q7 первого поколения, кузов новой генерации кроссовера стал чуть меньше в длину (минус 37 мм) и ширину (минус 15 мм), потеряв при этом 12 миллиметров колесной базы, но... похудел аж на целых 325 кг.
Сброс лишних килограммов, более обтекаемый кузов и модернизированные двигатели в итоге обеспечивают меньший, чем у предшественника, расход топлива в среднем на 26%. К двигателям, трансмиссии и подвеске вернемся чуть позже, а пока оценим новый дизайн экстерьера кузова, оформление интерьера и салон нового поколения кроссовера Audi Q7 2015 по фото, представленных производителем.

фото новый Audi Q7 2015-2016 года

Новый дизайн кузова Q7 решен в фирменном ключе новинок из Ингольштадта, и в общем образе крупного кроссовера просматривается родственная связь с компактным кроссовером Ауди Q3 2015 и обновленным универсалом Audi A6 Avant. Второе поколение Ауди Ку7, с одной стороны, стало выглядеть более строго и собрано, но с другой стороны, потеряло ярко выраженную индивидуальность могучего и вызывающего Audi Q7 первого поколения. Скорее всего, все дело в привычке, ведь предыдущий Ауди Кью 7 присутствует на рынке почти 10 лет, и мы просто привыкли к внешности немецкого full-size SUV.

фото новый Audi Q7 2015-2016 года

Ну что же давайте знакомиться и привыкать к новому поколению большого кроссовера Q7. Передняя часть кузова второго поколения Audi Q7 с крупной трапецией фальшрадиаторной решетки Singleframe, с прямыми линиями перемычек и богатой хромированой рамкой, строгими прямоугольниками фар головного света и огромным бампером. В зависимости от уровня оснащения начинка фар может быть ксеноновой или светодиодной, а в самых дорогих комплектациях устанавливаются светодиодные матричные фары Audi Matrix LED.

фотографии Audi Q7 2015-2016 года


Профиль кузова подчеркнуто строгий с прямыми горизонтальными линиями и выштамповками, мощными колесными арками, большими и практически прямоугольными дверями, изысканной и ниспадающей к корме линией крыши, мощной задней части кузова лишенной тяжеловесности.

картинки Audi Q7 2015-2016 года

Корма нового кроссовера Ауди Ку7 демонстрирует элегантность, строгость, практичность и функциональность. Огромная дверь багажного отделения с крупным стеклом, стильными прямоугольниками плафонов габаритных фонарей обеспечивает удобный доступ в багажник. Аккуратный бампер с диффузором и интегрированными в его тело трапециевидными насадками выхлопных труб органично дополнен стильными вставками дополнительных световых элементов. Задняя светотехника стандартно светодиодная, в качестве опции можно заказать продвинутые фонари с динамическими указателями поворотов.

  • Крупный кроссовер стандартно комплектуется резиной 235/65R18 на дисках с новым дизайном рисунка, в качестве опции предлагаются и более крупные колеса — R19, R20 и R21.

фото новый кроссовер Ауди Ку 7 2015-2016 года

Салон второго поколения Audi Q7, несмотря на чуть уменьшившиеся внешние габаритные размеры кузова, напротив, стал больше, чем у предшественника. И пусть прибавки минимальные, но дополнительные миллиметры не будут лишними даже в салоне крупного автомобиля, рассчитанного на размещение семерых пассажиров включая водителя. В первом и во втором ряду места над головами сидящих стало больше на 23 мм, а в третьем ряду аж на 41 мм. Расстояние между спинками кресел первого и второго ряда увеличилось на 21 мм, второй ряд можно перемещать вдоль салона на 110 мм, по ширине на уровне плеч салон прибавил от 20 до 24 мм в зависимости от ряда.

фото салон Ауди Ку 7 2015-2016 года

Размеры багажника в зависимости от конфигурации сидений варьируется от 295 литров при наличии семерых членов экипажа до 2075 литров при занятых креслах первого ряда. При пятиместной конфигурации багажник вмещает 890 литров груза. Пятая дверь стандартно оснащается электроприводом открытия, система Advanced Key позволяет дать команду на открытие или закрытие багажника взмахом ноги под задним бампером, погрузочная высота багажного отделения понижена на 46 мм по сравнению с предыдущей генерацией кроссовера.

фотографии салон Ауди Кью 7 2015-2016 года

Передняя панель и центральный тоннель в салоне нового поколения Audi Q7 2015 интригуют простотой, лаконичностью и оригинальностью оформления. Виртуально присев на место водителя оказываемся в объятиях идеально спрофилированных креслах с солидной боковой поддержкой и огромным диапазоном регулировок, руки ложатся на обод с кожаной отделкой нового мультифункционального рулевого колеса с компактной ступицей и тонкими спицами. Перед глазами цифровая многофункциональная приборная панель с диагональю 12,3 дюйма (жаль, предлагается только в качестве опции), Head-Up дисплей. Передняя панель с плавными линиями и дефлекторами вентиляции во всю ширину торпедо. Также в наличии новый двухзонный климат-контроль с TFT дисплеем (за доплату четырех зонный).
Передние сиденья стандартно с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. В качестве опции можно заказать шикарные кресла с 18 -тью !!! регулировками и функцией масса (5 режимов), огромный панорамный люк с электроприводом, светодиодную фоновую подсветку салона, различные варианты кожаной отделки салона, премиальную музыку Bang & Olufsen, и прочие атрибуты роскоши.

картинки салон Ауди Кью 7 2015-2016 года (напольный тоннель)

Новое поколение мультимедийного комплекса Audi MMI с цветным экраном (7 или 8,3 дюйма), выезжающим при активации из недр передней панели. Продвинутая мультимедийная система с голосовым управлением способна понимать повседневный язык, обеспечит водителя и пассажиров полным набором современных функций (телефон, радио, музыка, навигация, выход в интернет, даже Wi-Fi имеется).
А как же оригинально, здорово и стильно выглядит площадка центрального тоннеля между креслами первого ряда со станцией управления функциями MMI, мощным селектором управления автоматической коробкой передач Tiptronic, клавишей электрического ручника и солидными подстаканниками.

фото салон Audi Q7 2015-2016 года

Разумеется, такой современный кроссовер, как Audi Q7 второго поколения трудно представить без электронных систем, отвечающих за безопасность водителя и его попутчиков. В наличии стандартные опции и дополнительное оборудование, предлагаемое за доплату: парктроник, круиз-контроль с ограничением скорости, в продвинутом варианте адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп и автоматического движения в пробках (авто самостоятельно не только тормозит и разгоняется, но и рулится, правда, система работает до скорости движения в 60 кмч), cross-traffic assist (помощник при маневрировании задним ходом), Lane Assist, ассистент парковки, камеры обеспечивающие панорамный обзор, система следящая за физическим состоянием водителя, система распознавания дорожных знаков, камера ночного видения и прочее, прочее...

картинки салон Audi Q7 2015-2016 года

Технические характеристики нового Audi Q7 (Ауди Ку 7) 2015-2016 года выводят немецкий кроссовер на новый, просто-таки фантастический уровень в классе.
Кроссовер в зависимости от рынка сбыта запускается в серийное производство с различными дизельными и бензиновыми двигателями, разумеется, будет и версия гибрид — Ауди Q7 e-tron quattro.
В наличии система полного привода Quattro с новым самоблокирующимся дифференциалом интегрированным в блок 8 АКПП Tiptronic, при наличии сухого покрытия под колесами дифференциал передает передним колесам 40% и задним 60% мощности, при потере сцепления колес одной из оси моментально может быть передано до 70% момента на передние колеса или до 85% на задние. Передняя и задняя подвеска независимая, с пятирычажной конфигурацией (рычаги из алюминия и высокопрочной стали), тормозные механизмы дисковые шестипоршневые на каждом колесе, стояночный тормоз электромеханический.

Рулевое управление нового поколения Ауди Ку7, вот где фантастика! Стандартно, правда, устанавливается традиционный электромеханический усилитель руля, а вот в качестве опции можно заказать полно управляемое шасси!!! с задними колесами, способными поворачиваться на угол до 5 градусов при помощи электрических актуаторов. Такое шасси можно встретить на Porsche 911, да и то не на всех версиях.
Под капотом нового премиального кроссовера Audi Q7 пропишутся следующие двигатели, работающие в паре исключительно с восьми ступенчатым автоматом:

  • Дизель Ауди Q7 3.0 TDI V6 (272 лс 600 Нм), способен разогнать кроссовер массой от 1995 кг до 100 кмч за 6,3 сек и набрать максимальную скорость в 234 кмч, заявленный расход топлива в смешанном режиме — 5,7 литра.
  • Бензиновый V6 3.0 TFSI (333 лс 440 Нм) выстреливает кроссовер снаряженной массой в 1970 кг до первой сотни за 6,1 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч, расход топлива по данным производителя в комбинированном режиме движения — 7,7 литра.

Возможно, появятся версии с менее мощными дизельным V6 3.0 TDI (218 лс 500 Нм) и бензиновым четырехцилиндровым 2.0 TFSI (252 лс 370 Нм).
Самым экономичным обещает быть гибридная версия Audi Q7 e-tron quattro с расходом 1,7 литра дизельного топлива. Да, именно дизельного, ведь установлена силовая установка, в состав которой входят шестицилиндровый 3.0 TDI (258 лс) и электрический мотор с отдачей в 94 кВт, встроенный в автоматическую коробку передач с 8-мью ступенями. Суммарная отдача силовой установки (373 лс 700 Нм), динамика разгона до 100 кмч в гибридном режиме занимает всего 6,0 сек. Гибридную версию Q7 можно подзаряжать от розетки, и только на запасе электрического топлива можно проехать 56 км.
Вот такой он, Audi Q7 второго поколения — строгий внешне, стильный и комфортный внутри, с массой инновационных технических решений.



Новости партнеров


все отзывы к статье

  1. Владислав

    Купил Q7 один из первых, в августе 2015 г. До этого был Мерседес МЛ350 (продал через полгода, не устроила работа абс, срабатывала сразу и машина практически зимой не тормозила) и Рендж Ровер спорт-4 года (машина идеальная, только подвеска жесковатая – рекомендую мягкую резину типа Michelin). Если отбросить понты, то хотел машину для города т.е. не большую, но и не маленькую. О плюсах коротко – маневренная, динамична (бензин 333 лошади) и современная. О минусах более подробно. Самое плохое это работа подвески на неровностях дороги- шумит, стучит, перебирает кочки. Если дорога хорошая проблем нет и не заметите. Но если вы выехали на пересеченку, и особенно если подняли пневмоподвеску- то все хлюпает в подвески и качается. Большой минус. Попробую сделать хорошую шумоизоляцию снаружи и внутри, посмотрю на результаты. Второе, комплектация у меня со средним пакетом, качество кожи низкое, такое ощущение что вообще прессованная. Также в средней комплектации отделка панели и задний спинки сидений тоже пластик – дешево как то. И еще в салонах, чтобы машина казалась больше поднимают пневмоподвеску до максимума, но в стандарте она намного ниже будет ездить. Поэтому смотрите в стандартном режиме подвески. Анти радар не работает, так как стекло лобовое плохо пропускает сигналы, чем то покрыто. Также у видеоригистратора не работает gos датчик по той же причине.

  2. Олег

    Строгий и приятный дизайн у нового Audi Q7. Ничего лишнего, никакого цирка и попугайской внешности, коей сейчас страдают Mercedes и Lexus походящие на корейский ширпотреб.

  3. Аноним

    Хочу поделиться отзывом об новом ауди Q7, обладателем которого являюсь вторую неделю. Сразу скажу сравнивать было с чем, в моей эксплуатации за последние пять лет было порядка восьми автомобилей премиум класса по стоимости около 5,5 млн рублей! Итак, скажу сразу автомобиль у меня дизельный трехлитровый, по паспорту 249 л.с, по факту походу не соврали в салоне 277 лошадок, комплектация практически полная, обвес и салон с-лайн! Значит авто мне очень понравилось, шумоизоляция очень неплохая, так скажем ни чем не хуже, чем в новом Мерседес МЛ класса и намного лучше чем новой БМВ Х5 и Рендж Ровере Спорт! Дизель снаружи тарахтит в пределах допустимого, как у всех премиум марок, за исключением ренджика, там на много шумнее, ну а в салоне практически тишина, конечно самый тихий дизель в салоне у ML, там его вообще не слышно! Ходовая пневмо работает отлично, поинтереснее чем в мл и ренджеке! Салон космос, особенно ночью, все выполнено отлично! Расход соляры очень низкий, пока сам не могу понять почему, но по городу в пределах 9-10 литров, пока идет обкатка больше 140 км не ездил, предполагаю расход низкий из-за реперкуляции энергии. В мл расход составлял 14 литров по городу! Что еще сказать, авто доволен денег своих стоит, на данный момент из всего, что сейчас можно купить из нового это идеальное авто, хотя те кто хотят играть в шашечки на мкад, то конечно лучше взять бмв!

  4. Алекс

    Так бы и продавали новый Audi Q7, как Audi Q5 версия long. Все что представлено в якобы новой машине мы уже видим с 2013 года в Ку5.

  5. Александр

    Не согласен с Романом. Мне напротив второй Audi Q7 нравится на много больше, чем предыдущее поколение. Подтянутый, солидный и стильный внешне. С мощными и экономичными “шестерками”, сбросивший лишний вес и получивший огромное колличество современного и полезного оборудования. Жаль только не могу себе позволить владеть таким автомобилем, но… буду стремиться.

  6. Роман

    Да уж, немцы просто гонят, как можно было новый Ауди Q7 сделать таким пресным и не интересным. Фамильные черты в дизайне это хорошо, но не до такой же степени, что Q7, что Q3.

Оставить отзывы