В обзоре новый Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017 года – фото, оснащение и технические характеристики предвестника семиместного гибрид кроссовера от Фольксваген. Концептуальный Volkswagen T-Prime GTE представлен официально на публике в рамках Пекинского автосалона 2016 года. Шоу-кар Фольксваген Т-Прайм базируется на новой модульной платформе MLB 2 и является прообразом нового поколения Volkswagen Touareg и, разумеется, Porsche Cayenne новой генерации.

фото Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016 года

Официальные фото и видео материалы с изображениями кузова и салона концепта дают понять, что до серийного варианта флагмана кроссоверной линейки Volkswagen AG просто рукой подать. Так что можно предположить, что большой семиместный кроссовер формата full-size с гибридной силовой установкой и полным приводом встанет на конвейер уже в начале 2017 года.
Дизайн экстерьера кузова нового концепта Фольксваген в полной мере соответствует фамильным традициям немецкого производителя (строгость, прямолинейность и лаконичность) и практически в точности копирует Volkswagen Tiguan GTE, но разумеется с оглядкой на пропорции и габариты кузова. В наличии полностью светодиодная передняя и задняя светотехника с шикарными C-образными дневными ходовыми огнями разместившимися на монументальном переднем бампере и оригинальной графикой задних габаритных фонарей с 3D эффектом. Длинный капот, огромные колесные арки заполненные шикарными 22-дюймовыми колесными дисками с низко профильной резиной 285/40R22, мощные всплески на крыльях и дверях с высокой подоконной линией, плавно стекающая к корме крыша, крупная скульптурная корма.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017 года составляют внушительные 5070 мм в длину, 1999 мм в ширину, 1707 мм в высоту, с 3000 мм колесной базы.

Салон концептуального гибридного кроссовера по умолчанию с двумя рядами кресел рассчитанными на четверых человек (серийный кроссовер получит три ряда и семиместный салон). Материалы отделка интерьера подразумевает высокий уровень премиум-класса: натуральная кожа и кожа Nappa, алюминий и натуральное дерево.
фото салона Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016 года

Ну а оснащение просто таки фантастика, да и только. В салоне нет привычных кнопок и переключателей их место заняли сенсорные экраны и панели с сенсорным управлением реагирующие не только на прикосновения, но и на жесты рук. Концепт является первым в мире автомобилем комплектуемым изогнутым экраном мультимедийной системы (Curved Interaction Area) занимающим большую часть передней панели. Панель приборов цифровая с 12-дюймовым экраном, центральный дисплей 15-дюймовый, для пассажиров второго ряда пара 10,1-дюймовых планшетов и сенсорная 9,6-дюймовая панель управления между креслами. Мультифункциональное рулевое колесо так же с сенсорными поверхностями на широких спицах, тоннель между передними креслами это полностью огромная сенсорная площадка на которой расположились органы управления основными и вспомогательными функциями автомобиля. О таких привычных опциях, как электропривод зеркал, рулевой колонки, стеклоподъемников, кресел, люка, двери багажного отделения и прочих мелочей вроде подогрева и вентиляции кресел даже говорить как-то неуместно. Все разумеется есть… да еще в придачу светодиодная подсветка салона различных цветов и возможность индивидуализации интерьера (выбор из пяти вариантов: дерево, металл, огонь, земля и вода).
фото техника Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016 года
Технические характеристики Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017 года.
Концепт оснащается гибридной силовой установкой суммарной мощностью 381 лс 700 Нм способной в режиме GTE (спортивный) обеспечить динамику разгона от 0 до 100 кмч всего за 6,0 сек и максимальную скорость в 224 кмч. В состав силовой установки входят 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый турбо мотор (252 лс 370 Нм), электродвигатель (136 лс 350 Нм) интегрированный в 8 АКПП вместе с межосевым дифференциалом повышенного трения обеспечивающим наличие полного привода 4MOTION, литий-ионная аккумуляторная батарея (14,1 кВтч).
В режиме E-Mode (только тяга электромотора) кроссовер способен преодолеть до 50 км на запасе топлива в батареи.
В режиме Hybrid (комбинированная работа ДВС и электромотора) средний расход бензина составляет смешные 2,7 литра на 100 км пути.
При движении лишь с помощью бензинового двигателя (аккумуляторы полностью разряжены) расход топлива составляет в комбинированном цикле 8,0 литра.
Восстановления заряда аккумуляторной батареи на 100% в домашних условиях от бытовой розетки 220 В занимает около 8 часов, на специальной станции быстрой зарядки около 2,5 часов.