Недостатки сборки салона Volkswagen Polo Sedan



Volkswagen Polo седан - немецкий автомобиль европейского класса-B, производимый для российского рынка на предприятии ООО «Фольксваген Групп Рус» под Калугой с июня 2010 года. Бытует мнение, что Поло седан создан исключительно для рынка России и стран СНГ, но это не так.
фото Volkswagen Polo sedan

Продолжение обзора о бюджетном седане VW Поло Седан:
реальные технические характеристики

В Индии модель продается под именем Volkswagen Vento, в Южной Америке, ЮАР и Китае автомобиль известен, как Volkswagen Polo Classic. Так что герой нашего обзора - глобальный проект и создан для стран, в которых большой популярностью пользуются автомобили с кузовом седан. Например, в Китае и Индии на долю авто с классическим кузовом седан приходится более 80% продаж легковых автомобилей. В России показатель седанолюбия меньше — 60 %.

Салон — эргономика, сборка, недостатки

фото салон Volkswagen Polo sedan highline
салон Фольксваген Поло седан в комплектации highline

Салон Фольксваген Поло Седан продолжает строгость и классику, навеянную внешностью автомобиля. Удобные передние сиденья с отличным профилем, плотной набивкой и широким диапазоном регулировок, присутствует лифт водительского кресла. Рулевое колесо оптимального размера регулируется по высоте и вылету, информативная приборная панель с двумя циферблатами и экраном маршрутного компьютера.
Переднее торпедо и центральная консоль с выверенным до сантиметра расположением кнопок, ручек и переключателей. «Ручка» коробки передач в правильном месте, переключения четкие, ходы рычага не велики.
фото садона Volkswagen Polo sedan


Во втором ряду троим пассажирам достаточно простора для комфортного расположения, места для ног и над головой с запасом, некий дискомфорт из-за высокого тоннеля испытывает сидящий по центру.
Материалы отделки бюджетные, но качество их от этого не страдает. При посадке в автомобиль обращаешь внимание на широкие и мощные пороги (моментально возникает чувство защищенности), но при выходе из авто надо быть аккуратным и не испачкать ногу об этот же крупный порог с внешней стороны.
Багажник Поло седан позволяет загрузить 460 литров, при сложении сидений второго ряда грузовой объем составляет около 950 литров.
фото салон Volkswagen Polo sedan

фото багажника Volkswagen Polo sedan

Недостатки сборки салона:

  • - жесткий и звонкий пластик,
  • - неудобное расположение ручника, который будучи в рабочем положении упирается в подлокотник,
  • - отсутствие кнопок управления задними стеклоподъемниками на двери водителя,
  • - бедное базовое оснащение.

Комплектации и стоимость Фольксваген Поло Седан в России

На российском рынке для авто предлагается три комплектации.
Цена за базовый Polo седан Trendline от 441500 рублей – довольно скромное наполнение позволит рассчитывать на стальные колёса с шинами 175/70 R14, ABS, двумя подушками безопасности, электростеклоподъемники всех окон, лифт водительского сиденья, телескопическую регулировку руля с электромеханическим усилителем, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовку.

фото салона Volkswagen Polo sedan trendline
салон Фольксваген Поло седан в комплектации trendline

В более насыщенной Polo седан Comfortline стоимостью от 514900 рублей добавятся кондиционер, электропривод зеркал, подогрев зеркал и передних кресел, железные диски с шинами 185/60 R15 (доплата за 46100 рублей Tiptronic).

фото салон Volkswagen Polo sedan komfortline
салон Фольксваген Поло седан комплектация komfortline

Самая дорогая комплектация Polo седан — Highline оценивается от 577200 рублей, в нее входят: легкосплавные колеса 195/55 R15, противотуманки, штатная магнитола CD MP3, подогрев лобового стекла, сигнализация.
В дополнение к максимально упакованной версии Volkswagen Polo Sedan в качестве опции предлагается климат-контроль, система «ParkPilot», боковые подушки безопасности, система стабилизации, парктроник. Сколько стоит самый навороченный Поло седан с максимальным набором опций? Highline + пакет Premium стоит 698180 рублей. А за такие деньги уже легко можно купить Ford Focus Trend Sport в далеко не бедной комплектации.



Новости партнеров


все отзывы к статье

  1. Наиль

    У меня Поло седан в комлектации Highline. Там есть обогрев зеркал, сидений, лобового и конечно заднего стекла. Ещё есть обогрев форсунок омывателя, но я ими не пользуюсь. В морозы завожу свой полик, включаю все обогревы. Всё оттаяло (на это уходит минуты три), махнул дворниками и поехал. Задница главное в тепле, а остальное прогревается на ходу.

  2. Виктор

    Владею поликом уже третий год. Живу на севере под Воркутой, так вот, заводится Поло действительно в любой мороз, но вот что долго греется это точно, так что не надо мне свистеть про пять минут и жара, на холостых хоть сколько грей, а дует чуть тёпленьким, пока не поедешь не греется совсем, на ходу минут через пятнадцать тепло становится, хотя и закрытая решётка и войлок под капотом!

  3. Константи

    В нём жарко если ездить не менее 1 часа, а прогревается он 20 минут, как и положено для такого движка. Минусы это шумка и уплотнительные резинки хоть дополнительные наклеивай, но при всём при этом салон тепло держит.

  4. Стас

    Заводится Фольксваген Поло седан отлично в мороз -35, прогревается тоже! Через 5 минут действительно жарко, зимой езжу поставив регулятор печки на минимум, а то приходится открывать окна!

  5. Дример

    Прогревается Volkswagen Polo седан капец как долго. С работы уезжать, уже все прогрелись и уехали, а у меня чуть теплый воздух начинает идти. На СТО сказали все нормально.

  6. Ник

    Вася, меньше доверяй тому, что на форумах пишут. То есть пассаты, гольфы и джетты, которые собираются в Калуге – это тоже псевдонемцы?

  7. МФ

    Каждый кулик свое болото хвалит. В отзывах про другие машины читал с точностью до наоборот. Рио, Солярисы прогреваются очень быстро и заводятся в любой мороз, а вот псевдонемец Поло седан так и остался под окнами в сильный мороз, а хозяин пешочком.

  8. Андрей К

    В холода я прогреваю свой фольксваген поло седан до выезда минимум 5 мин. и уже после начала езды в салоне жарко, даже если за бортом было (прошлой зимой) до -30. Заводится автомобиль при таком морозе нормально, с учетом что машина ночевала на улице. Где-то читал, что на тестах при -42 полик тоже завелся с оборотов с пяти, в отличие от соляриса (вообще не завелся), киа рио, сандеро. так что для наших зим подходящий автомобиль.

Оставить отзывы