Руководство немецкой компании Volkswagen AG, воодушевленное успехами раллийной версии спортивного болида Volkswagen Polo R WRC в World Rally Championship, приняло решение о выпуске ограниченной серии из 2500 автомобилей гражданской версии хэтчбека — Volkswagen Polo R WRC Street. Официальные дилеры в странах Европы, что интересно и в соседней Украине, начали принимать заявки на новинку в июле 2013 года с условием поставки нового горячего хэтчбека Фольксваген Поло Р ВРС в сентябре текущего года. Цена заряженного компакта Volkswagen Polo R WRC в Германии стартует с отметки в 33900 евро, для украинских автолюбителей стоимость составляет от 362 512 грн. (около 1442800 рублей).
Предлагаем читателям познакомиться с дизайном экстерьера и салоном по фото и видео материалам, узнать полные технические характеристики, да и просто оценить внешность, высокий динамический и скоростной потенциал самого мощного Поло в семействе.
Внешний стайлинг кузова Volkswagen Polo R WRC Street 2013-2014 года находится в полном соответствии не только с раллийной версией модели, но и демонстрирует яркий и стильный образ спортивного автомобиля для использования на дорогах общего пользования. Кузов модели стандартно окрашен в цвет Pure White (белый лак), украшен наклейками серого и синего цвета, расположившимися по краям капота и над порогами, буквами R спереди на узкой прорези фальшрадиаторной решетки, а сзади — на крышке багажника.
Грозный и напористый вид хот-хэтчу придают оригинальные передний бампер с огромным воздухозаборником и дополнительными секциями воздуховодов по краям обтекателя. Стандартно устанавливаются биксеноновые поворотные фары для ближнего и дальнего света со светодиодными лентами дневных ходовых огней. Таков автомобиль спереди, с первого взгляда можно принять за обычный Фольксваген Поло.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Обзор боковых частей кузова выявляет наличие стильных и крупных, как для компактного хэтчбека, колес с легкосплавными колесными дисками Cagliari R18 и низко профильной резиной 215/ 35 R18. Сквозь прорези дисков просматриваются суппорты тормозных механизмов окрашенные в яркий синий цвет. На фоне полностью белого кузова стильными акцентами выделяются черные корпуса зеркал заднего вида, рамки боковых стекол и утонченное антикрыло приютившееся над стеклом двери багажного отделения.
Оформление кормовой части спортивного трехдверного хэтчбека Поло Р ВРС также намекает на эксклюзивность автомобиля. Шилдики R и WRC, огромного размера бампер с диффузором, сдвоенная хромированная насадка крупного диаметра на глушитель.
Обойдя автомобиль вокруг ловим себя на мысли, что несмотря на классические линии и правильные пропорции спортивная версия Поло выглядит потрясающе, и внимание со стороны окружающих ей обеспечено.
- Укажем внешние размеры кузова Volkswagen Polo R WRC Street 2013-2014 года: 4000 мм в длину, 1682 мм (с зеркалами 1901 мм) в ширину, 1458 мм в высоту, 2467 мм колесная база, 1445 мм колея передних колес, 1437 мм колея задних колес, 132 мм дорожный просвет (клиренс). Снаряженная масса автомобиля — 1324 кг.
Салон заряженного Polo R WRC Street при всей своей схожести с интерьером обычного хэтчбека Поло каждой деталью намекает на принадлежность к миру спорта, а точнее будет сказать к World Rally Championship. Магическими для фанатов ралли и спорта буквами WRC украшены центральная спица рулевого колеса с оплеткой из мягкой кожи Alcantara и приливами для правильного хвата, спинки кресел первого и второго ряда. Сиденья водителя и пассажира с огромными, ярко выраженными отделами боковой поддержки. Оказавшись в объятиях таких кресел, взявшись за баранку и поставив ноги на педали с накладками из алюминия невольно задумаешься о выезде на трассу ралли.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Горячий Поло упакован опциями щедро, что называет под завязку. В наличии круиз-контроль, кондиционер Climatronic, датчики дождя и света, 8-мь подушек безопасности, парктроник, продвинутая мультимедийная система с цветным 5,8-ми дюймовым TFT дисплеем (навигатор, радио, CD MP3 AUX USB 6 динамиков), подогрев кресел первого ряда, электропривод и подогрев зеркал со светодиодными повторителями поворотов, охранная сигнализация с датчиком объема, комбинированная обивка кресел (ткань и Alcantara) и прочие приятные и просто необходимые мелочи.
Хотя автомобиль и позиционируется, как спортивный, но о пассажирах второго ряда и багажнике также скажем несколько слов. На заднем сиденье лучше разместиться двоим, для удобства посадки предусмотрена система Easy Entry. Раздельная спинка заднего ряда складывается, увеличивая грузовые возможности багажника со стандартного объема в 204 литра до максимального в 882 литра. Под фальшполом багажника размещается запасное колесо на стальном 16-ти дюймовом диске.
Технические характеристики нового горячего хэтчбека от Фольксваген — Volkswagen Polo R WRC Street 2013-2014 года поражают своей энерговооруженностью. Самое главное, что в движение автомобиль приводит такой же мотор, как устанавливается на более крупном Volkswagen Golf GTI 7-ого поколения и под капотом чешской модели Skoda Octavia RS — четырехцилиндровый турбированный 2,0-литровый TSI с отдачей 220 сил и крутящим моментом в 350 НМ, доступным в диапазоне от 2500 до 4000 об/мин. Коробка передач исключительно механическая на 6-ть ступеней.
В наличии также отличный набор электронных систем, помогающих водителю обуздать такой, мягко скажем огромный, табун немецких жеребцов: система ESP объединяющая в себе дисковые тормоза всех колес с ABS и ассистентом экстренного торможения, противобуксовочную систему ASR, регулятор торможения мотором MSR и самую главную фишку в лице переднего дифференциала XDS с электронной блокировкой.
По данным производителя заряженный 220-сильный Поло способен разогнаться до 100 кмч всего за 6,4 секунд и набрать 243 кмч максимальной скорости, паспортный расход топлива составляет от 6 литров на загородном шоссе до 10,1 литра в городе, средний расход топлива не должен превышать 7,5 литра бензина.
Volkswagen Polo R WRC 2013-2014 года действительно автомобиль неординарный и очень жаль, что официальные поставки в Россию (по крайнем мере пока) не планируются. Иметь в гараже такую «зажигалку», мы думаем, не откажутся многие фанаты, да и просто ценители World Rally Championship.
Еще одна пародия, до раллийного болида ему, как до Китая пешком. Ни чего общего с настоящим раллийным авто, кроме свистелок-перделок с надписями WRC у него нет.
Да, и на маленьком Поло с таким мотором можно получить истинное наслаждение от драйва. Непонятно только почему в Россию не планируют поставлять официально. Звонил другу в Киев (сам живу в Сочи), говорит у них можно заказать, правда ждать от двух до трех месяцев. Если будут поставки в Россию обязательно закажу не смотря даже на цену, думаю стоить Фольксваген Поло Р ВРС у нас будет под 1,5 миллиона.
Зачем такой Поло вообще нужен? Цена просто космос, подвеска - орехи колоть, да и заправлять его можно только 98 бензином. Разгон до 100 кмч за 6,4 сек при этом передний привод - резины на сезон не хватит, максимальная скорость под 250 кмч и это в такой "скорлупе". Выпустят в лучшем случае тиражом в 2500 тысячи и будут машины в гаражах пылиться.