УАЗ Hunter — легендарный русский внедорожник


Российский внедорожник УАЗ Hunter в 2015 году снимают с серийного производства и отправляют на заслуженный отдых. UAZ Hunter выпускается не так давно с 2003 года, но по сути перед нами бесконечно модернизированный автомобиль, уходящий своими корнями к УАЗ-3151 и УАЗ-469, появившемуся на свет в далеком 1972 году.

фото УАЗ Hunter 2015 года

Так что не удивительно, что модель морально и технически устарела, и принято решение отправить УАЗ Хантер на пенсию. Обидно только, что любители охоты и рыбалки, жители отдаленных поселков и сел, да и фанаты offroad останутся без доступного, неприхотливого и простого в обслуживании автомобиля с фантастическими внедорожными характеристиками. Цена УАЗ Hunter в 2015 году в зависимости от установленного двигателя составит от 479950 рублей (бензин) до 569950 рублей (дизель). Придется российским автолюбителям пересаживаться на обновленные UAZ Patriot и UAZ Patriot Pickup.

фотографии УАЗ Хантер 2015 года

Рассказывать нашим читателям о внешности UAZ Hunter смысла нет, каждый ребенок знает, как выглядит этот автомобиль. Армейская выправка, строгость и нацеленность на главное — проехать в таких местах и по таким дорогам, которые пешком порой пройти невозможно. Как для настоящего внедорожника внешность у нового кузова УАЗ Хантер к 2015 модельному году безупречная — короткие свесы кузова, компактные бампера, внушительный дорожный просвет, огромные колесные арки, двери на наружных петлях, цельнометаллический кузов установленный на мощной раме.

картинки УАЗ Hunter 2015 года


  • Внешние габаритные размеры кузова UAZ Hunter 2015 года составляют 4100 мм в длину, 1730 мм (2010 мм с учетом внешних зеркал заднего вида) в ширину, 2025 мм в высоту, с 2380 мм колесной базы. При стандартной установке резины 225/75 R16 на стальных штампованных дисках или легкосплавных 16-ого размера величина дорожного просвета (клиренс) составляет 210 мм, колея передних и задних колес 1445 мм.

фото внедорожник UAZ Hunter 2015 года

В качестве тюнинга колесные арки с готовностью примут шины 235/70 R16 или 245/70 R16, а любители offroad умудряются устанавливать на свои версии внедорожника различные варианты грязевой резины с мощным протектором.
Выбор заводского цвета кузова для UAZ Hunter ограничен четырьмя вариантами: зеленый, темно-зеленый, белый и черный. В качестве дополнительного навесного оборудования заводом изготовителем предлагаются фаркоп, лебедка и кенгурятник. А вот специализированные фирмы обеспечат тюнинг УАЗ Хантер по полной программе: антикор и антишум, аэрография, багажники и лестницы, бамперы и пороги, аксессуары из пластика, защита моторного отсека, днища и порогов из стали и алюминия, люки, буксировочные устройства и лебедки, тонировка, дополнительные фары и массу других фишек для российского внедорожника.

фотографии салона УАЗ Hunter 2015 года

Салон УАЗ Хантер так же прост и непритязателен, как и внешнее оформление автомобиля. Эргономика, комфорт, уют... все это лишнее для настоящих мужчин, любящих по выходным выехать компанией на рыбалку или охоту. Самое главное — это способность перевозки семерых людей с полной экипировкой. Грузоподъемность по паспорту 750 кг, а реально можно грузить и более 1 тонны. В качестве так называемого стандартного оборудования российский внедорожник может «похвастать» распашной дверью багажного отделения, буксировочными крюками на бампере, гидрокорректором фар, гидроусилителем рулевого управления, прикуривателем, ремнями безопасности — не густо.
Зато есть поле деятельности для реализации дизайнерских талантов владельца и можно своими руками или с помощью специалистов провести тюнинг салона УАЗ Хантер, подразумевающий установку полок и ящиков, шумо и виброизоляции, мультимедийного оборудования, а также отделку салона алюминием, кожей и прочими качественными материалами.

картинки салон УАЗ Hunter 2015 года

Технические характеристики УАЗ Хантер 2015 модельного года говорят о возможности выбора из двух предлагаемых вариантов четырех цилиндровых моторов (бензиновый и дизельный) работающих в паре с 5 МКПП Hyundai Dymos.

  • Бензиновый УАЗ Хантер (ЗМЗ-409 05) 2,7-литровый (128 лс 209,7 Нм) обеспечивает максимальную скорость в 130 кмч, и расходует 13,2 литра топлива в условиях движения со скоростью 90 кмч.
  • Дизельный УАЗ Хантер (ЗМЗ-514 32) 2,2-литровый дизель (113,5 лс 270 Нм) разгоняет внедорожник до 135 кмч и довольствуется 10 литрами дизельного топлива при постоянной скорости движения в 90 кмч.

Привод по умолчанию задний с возможностью жесткого подключения переднего моста при помощи 2-ух ступенчатой раздаточной коробки передач. Подвеска зависимая, спереди пружинная с двумя продольными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечной тягой, задняя рессорная. Передние тормоза дисковые, задние с барабанным типом конструкции.
Очень жаль, что UAZ Hunter снимают с производства. Автомобильный мир потеряет еще один настоящий рамный внедорожник, способный проехать практически везде...


Новости партнеров


отзывы владельцев авто

  1. Алексей Уфа

    Владею бензиновым хантером, уже четвертый год, причем купил не нового. Массу чего улучшил в машине, такой типа тюнинг под свои желания. И может после этого, но все нравится в хантере, знаю его вдоль и поперек. Да и за такую цену, как я его брал, это суперовый автомобиль, и для города и для деревни. А если есть любовь к тому, чтобы с ним возиться, лучше для наших дорог нет на сегодня. имхо.

  2. Сергей

    привет всем! У меня уаз хантер 2010 года дизель змз-409. Все в общем нравится. Что смущает – плохо греется мотор. Что может быть, и как это можно вылечить, кто знает, подскажите. Спасибо.

  3. ларин

    хантер дизель, машине 3 года, больше недоволен чем доволен. На трассе не устойчив, руль без отклика, дорогу держать тяжело. не знаю, это дефект именно моей машины, или у всех так?

  4. Евгений

    планировал взять новый уаз хантер дизельный, но отзывы и тесты склоняют к тому, чтобы не брать, рискованно, не выдерживает и пары лет без поломок.

  5. Сема

    УАЗ Хантер двигатель бензин, машина покупалась в столице, на сейчас пробег 25 тысяч. Условия эксплуатации – город, загородная трасса, бездорожье, примерно в равной степени. За все время поменял только один из предохранителей. В целом доволен, за эти деньги.

  6. андрей

    Владею УАЗ Хантер дизель ЗМЗ. Мотор – это слабое место. Из проблем, с которыми пришлось столкнуться – датчик жидкости охлаждения поломался, маслонасос отказался работать, накрылась турбина. Лучше б стоял старый дизель, новый двигатель не рассчитан на наши условия эксплуатации, бездорожье и грязь.

Оставить отзывы