УАЗ Hunter — легендарный русский внедорожник



Российский внедорожник УАЗ Hunter в 2015 году снимают с серийного производства и отправляют на заслуженный отдых. UAZ Hunter выпускается не так давно с 2003 года, но по сути перед нами бесконечно модернизированный автомобиль, уходящий своими корнями к УАЗ-3151 и УАЗ-469, появившемуся на свет в далеком 1972 году.

фото УАЗ Hunter 2015 года

Так что не удивительно, что модель морально и технически устарела, и принято решение отправить УАЗ Хантер на пенсию. Обидно только, что любители охоты и рыбалки, жители отдаленных поселков и сел, да и фанаты offroad останутся без доступного, неприхотливого и простого в обслуживании автомобиля с фантастическими внедорожными характеристиками. Цена УАЗ Hunter в 2015 году в зависимости от установленного двигателя составит от 479950 рублей (бензин) до 569950 рублей (дизель). Придется российским автолюбителям пересаживаться на обновленные UAZ Patriot и UAZ Patriot Pickup.

фотографии УАЗ Хантер 2015 года

Рассказывать нашим читателям о внешности UAZ Hunter смысла нет, каждый ребенок знает, как выглядит этот автомобиль. Армейская выправка, строгость и нацеленность на главное — проехать в таких местах и по таким дорогам, которые пешком порой пройти невозможно. Как для настоящего внедорожника внешность у нового кузова УАЗ Хантер к 2015 модельному году безупречная — короткие свесы кузова, компактные бампера, внушительный дорожный просвет, огромные колесные арки, двери на наружных петлях, цельнометаллический кузов установленный на мощной раме.

картинки УАЗ Hunter 2015 года


  • Внешние габаритные размеры кузова UAZ Hunter 2015 года составляют 4100 мм в длину, 1730 мм (2010 мм с учетом внешних зеркал заднего вида) в ширину, 2025 мм в высоту, с 2380 мм колесной базы. При стандартной установке резины 225/75 R16 на стальных штампованных дисках или легкосплавных 16-ого размера величина дорожного просвета (клиренс) составляет 210 мм, колея передних и задних колес 1445 мм.

фото внедорожник UAZ Hunter 2015 года

В качестве тюнинга колесные арки с готовностью примут шины 235/70 R16 или 245/70 R16, а любители offroad умудряются устанавливать на свои версии внедорожника различные варианты грязевой резины с мощным протектором.
Выбор заводского цвета кузова для UAZ Hunter ограничен четырьмя вариантами: зеленый, темно-зеленый, белый и черный. В качестве дополнительного навесного оборудования заводом изготовителем предлагаются фаркоп, лебедка и кенгурятник. А вот специализированные фирмы обеспечат тюнинг УАЗ Хантер по полной программе: антикор и антишум, аэрография, багажники и лестницы, бамперы и пороги, аксессуары из пластика, защита моторного отсека, днища и порогов из стали и алюминия, люки, буксировочные устройства и лебедки, тонировка, дополнительные фары и массу других фишек для российского внедорожника.

фотографии салона УАЗ Hunter 2015 года

Салон УАЗ Хантер так же прост и непритязателен, как и внешнее оформление автомобиля. Эргономика, комфорт, уют... все это лишнее для настоящих мужчин, любящих по выходным выехать компанией на рыбалку или охоту. Самое главное — это способность перевозки семерых людей с полной экипировкой. Грузоподъемность по паспорту 750 кг, а реально можно грузить и более 1 тонны. В качестве так называемого стандартного оборудования российский внедорожник может «похвастать» распашной дверью багажного отделения, буксировочными крюками на бампере, гидрокорректором фар, гидроусилителем рулевого управления, прикуривателем, ремнями безопасности — не густо.
Зато есть поле деятельности для реализации дизайнерских талантов владельца и можно своими руками или с помощью специалистов провести тюнинг салона УАЗ Хантер, подразумевающий установку полок и ящиков, шумо и виброизоляции, мультимедийного оборудования, а также отделку салона алюминием, кожей и прочими качественными материалами.

картинки салон УАЗ Hunter 2015 года

Технические характеристики УАЗ Хантер 2015 модельного года говорят о возможности выбора из двух предлагаемых вариантов четырех цилиндровых моторов (бензиновый и дизельный) работающих в паре с 5 МКПП Hyundai Dymos.

  • Бензиновый УАЗ Хантер (ЗМЗ-409 05) 2,7-литровый (128 лс 209,7 Нм) обеспечивает максимальную скорость в 130 кмч, и расходует 13,2 литра топлива в условиях движения со скоростью 90 кмч.
  • Дизельный УАЗ Хантер (ЗМЗ-514 32) 2,2-литровый дизель (113,5 лс 270 Нм) разгоняет внедорожник до 135 кмч и довольствуется 10 литрами дизельного топлива при постоянной скорости движения в 90 кмч.

Привод по умолчанию задний с возможностью жесткого подключения переднего моста при помощи 2-ух ступенчатой раздаточной коробки передач. Подвеска зависимая, спереди пружинная с двумя продольными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечной тягой, задняя рессорная. Передние тормоза дисковые, задние с барабанным типом конструкции.
Очень жаль, что UAZ Hunter снимают с производства. Автомобильный мир потеряет еще один настоящий рамный внедорожник, способный проехать практически везде...



Новости партнеров


6 ответов

  1. Алексей Уфа

    Владею бензиновым хантером, уже четвертый год, причем купил не нового. Массу чего улучшил в машине, такой типа тюнинг под свои желания. И может после этого, но все нравится в хантере, знаю его вдоль и поперек. Да и за такую цену, как я его брал, это суперовый автомобиль, и для города и для деревни. А если есть любовь к тому, чтобы с ним возиться, лучше для наших дорог нет на сегодня. имхо.

  2. Сергей

    привет всем! У меня уаз хантер 2010 года дизель змз-409. Все в общем нравится. Что смущает – плохо греется мотор. Что может быть, и как это можно вылечить, кто знает, подскажите. Спасибо.

  3. ларин

    хантер дизель, машине 3 года, больше недоволен чем доволен. На трассе не устойчив, руль без отклика, дорогу держать тяжело. не знаю, это дефект именно моей машины, или у всех так?

  4. Евгений

    планировал взять новый уаз хантер дизельный, но отзывы и тесты склоняют к тому, чтобы не брать, рискованно, не выдерживает и пары лет без поломок.

  5. Сема

    УАЗ Хантер двигатель бензин, машина покупалась в столице, на сейчас пробег 25 тысяч. Условия эксплуатации – город, загородная трасса, бездорожье, примерно в равной степени. За все время поменял только один из предохранителей. В целом доволен, за эти деньги.

  6. андрей

    Владею УАЗ Хантер дизель ЗМЗ. Мотор – это слабое место. Из проблем, с которыми пришлось столкнуться – датчик жидкости охлаждения поломался, маслонасос отказался работать, накрылась турбина. Лучше б стоял старый дизель, новый двигатель не рассчитан на наши условия эксплуатации, бездорожье и грязь.

Оставить комментарий