Подросший в размерах Toyota RAV4 2013



Кроссовер Toyota RAV4 4-го поколения официально представлен на Лос-Анджелесском автосалоне 2012 года. Появились фото и видео, автомобиль доступен для осмотра и изучения во всех параметрах: внешность, наполнение салона, и технические характеристики новинки. Осталось дождаться, когда будет объявлена и цена и можно будет купить новый Тойота Рав 4 2013 модельного года.

фотографии Тойота РАВ4 2013

Еще новые внедорожники 2013:
Новый Audi Q7 2013
Hyundai Santa Fe 2013
Новый Ниссан Пасфандер 2013
Volkswagen Tiguan 2013

Допремьерная интрига от японского производителя завершилась, как же долго японцы буквально по каплям выдавали тизеры нового Рафика! Ну вот, наконец-то мы его можем увидеть полностью во всей красе. Единственная оговорка, пока перед нами американская версия Тойота Раф 4 2013. Европейская версия появится только весной будущего года и будет отличаться от автомобиля представленного на выставке более качественными материалами интерьера и двигателями, старт продаж в России запланирован на весну 2013 года. Фотографий много и в полной мере можно оценить дизайн кузова, рассмотреть шины и диски, измерить размеры, определиться с клиренсом, заглянуть в салон и в моторный отсек.


Оформление внешности Toyota RAV4 2013 года выполнено в новом стиле компании. Передняя часть кроссовера с узкими фарами головного света со светодиодами дневных ходовых огней и компактной прорезью фальшрадиаторной решетки перекликается с дизайном новых Toyota Auris, Toyota Auris Touring Sports и Toyota Verso, показанных чуть раньше на Парижском автосалоне 2012 года. В остальном новый японский кроссовер полностью оригинален и самобытен. Огромный бампер с двухуровневым воздухозаборником и стильной большой защитной лыжей из не крашенного пластика, крупные радиусы противотуманок расположились по краям обтекателя.
При взгляде на автомобиль сбоку бросается в глаза ниспадающая линия крыши, раздутые поверхности колесных арок, боковин дверей и задних крыльев. Задняя часть кузова — со стильными зауженными забравшимися высоко на стойки кузова плафонами габаритов, которые разместились на двери багажного отделения на границе со стеклом. Характерный спойлер над стеклом придает корме стремительности и спортивности. Кузов автомобиля традиционно в рамках класса кроссовер по низу прикрыт защитными элементами из не крашенного пластика, а задний бампер полностью выполнен из не боящегося царапин и летящих из под колес камней черного пластика. Запаска теперь не будет располагаться с наружной стороны на плоскости пятой двери, а переместится в подпол багажника. Сама же дверь будет подниматься вверх, а не открываться в сторону, и в качестве опции возможно будет заказать электропривод.
Автомобиль изменился при смене поколений существенно, да и увеличился в размерах, но выглядит узнаваемым и сразу идентифицируется, как Toyota.

  • Внешние габаритные размеры нового кроссовера Тойота Рав4 образца 2013 года составляют: 4650 мм в длину, 1845 мм в ширину, 1665 мм в высоту при размерах колесной базы в 2660мм и дорожном просвете в 190 мм.
  • Кроссовер поступит в продажу в трех вариантах стоимости и комплектациях: LE, XLE, и Limited.
  • Начальная версия LE будет комплектоваться шинами 225/ 65 R17 на стальных 17-ти дюймовых дисках, более насыщенная XLE — на такой же резине, но на легкосплавных дисках R17. Топовая версия Limited щеголяет на шинах 235/ 55 R18, обутых на легкосплавные 18-ти дюймовые диски.

Салон Тойота Рав 4 2013 полностью новый, начиная от рулевого колеса с телескопической регулировкой и приборной панели с ярко синей подсветкой и заканчивая торпедо с центральной консолью. Передняя панель сохранила двухуровневость, но стала выглядеть строже и дороже. Передние сиденья обзавелись яркими валиками боковой поддержки туловища и бедер, в комплектации Limited электропривод (8 направлений) и подогрев водительского и пассажирского кресла. Начиная с базовой версии устанавливается сенсорный цветной 6,1 дюймовый экран (музыка, Bluetooth, камера заднего вида), за доплату навигация и премиальная акустика (11 динамиков 576 Вт), кондиционер (двухзонный климат-контроль, опция).
Во втором ряду с комфортом разместятся трое пассажиров, места для ног прибавилось за счет увеличившихся на 100 мм размеров колесной базы и выемок в спинках передних сидений. Задние кресла, складываясь, образуют ровную площадку багажного отсека, в походном состоянии с пятью пассажирами на борту багажник способен вместить 547 литров. Погрузочная высота порога багажного отсека всего 64,5 см.
В качестве систем безопасности для всех версий нового японского кроссовера Тойота Раф4 4 поколения доступны 8 подушек безопасности, ABS с EBD и BAS, TRC, система помощи при старте в гору, система курсовой устойчивости, функция Start-Stop двигателя.
В качестве опций будут доступны бесключевой доступ, системы отслеживающие пересечение линии разметки и слепых зон, кожаная отделка салона, панорамный люк с электроприводом.

Технические характеристики Тойота Рав 4 2013: передняя подвеска на стойках МакФерсон, сзади на двойных поперечных рычагах, применен электроусилитель руля. Со старта продаж 4-ое поколение Раф 4 будет оснащаться двумя дизельными и парой бензиновых моторов. Интересно, что передний привод будет доступен только с начальными дизельным и бензиновым двигателями, для всех остальных двигателей — система подключаемого полного привода All-Wheel Drive (AWD) с тремя режимами работы Auto, Lock и Sport с возможностью принудительной блокировки меж осевой электро магнитной муфты.

  • Дизель: 2,0 литра (124 лс) с 6 МКПП и 2,2 литра (150 лс) с 6 МКПП или новый автомат 6 АКПП.
  • Бензин: 2,0 литра (145 лс) с 6 МКПП или вариатором CVT и 2,5 литра (180 лс) исключительно с 6-ти ступенчатым автоматом.


Цена новой Тойота Рав 4 2013 года в России стартует с 998000 рублей за кроссовер с 2,0-литровым (145 лс) бензиновым двигателем 6 МКПП и передним приводом. Версия Тойота Рав 4 (145 лс вариатор) с полным приводом обойдется минимум в 1135000 рублей. Дизельный Toyota RAV4 (2.2 150 лс 6 АКПП полный привод) стоит от 1460000 рублей, самым дорогим в линейке станет бензиновый Toyota RAV4 (2.5 180 лс 6 АКПП полный привод) с ценой от 1543000 рублей.

Фото галерея:



Новости партнеров


16 ответов

  1. сергей Владимирович

    Вот такая фигня у меня вышла с Toyota RAV4. Открытие задней двери осуществляет электрогидроприводом, так вот при -40 градусов это всё г-но заклинило, пока не прогрел салон, дверь багажника открываться не хотела. Убогая конструкция и по ходу ненадолго. Выставил машину на продажу.

  2. виктор

    Скажу честно, новый РАВ4 больше разочарований, чем позитива. Конечно новая линейка двигателей это хорошо, панель тоже прилично смотрится, но куда делся очечник? Зачем убрали маленький бардачок на центральной консоли, второй бардачок на торпедо и самоё главное запаску зачем то убрали в багажник лишив нас очень удобного хранилища нужных вещей. Водителю для которого автомобиль не просто средство передвижения это важно!

  3. Андрей

    Машина новая Тойота РАВ 4 хорошая, накатал 1500 км купил в 2014 году. Ну а если честно задние стойки, как погремушки все ямы собирают и бряк, бряк – очень не приятно.

  4. Манара

    У меня РАФ 4 2,5 л 2010 года. Я конечно ничего этого не понимаю (в плане техники), но свою машину я люблю. Очень удобная машина.

  5. Марат

    Александр, у меня Тойота Раф 4 2013 “дизель” комплектации “Престиж”, стоит Мишлен – такая же тема с задней подвеской и на предыдущем РАВ (2,4 удл., с Эмиратов, 2008 г.) то же самое было. Спорт-режим еще не включал, пока больше 3000 оборотов стараюсь особо не давать (пробег 900км), но есть ощущение, что 2.4 пободрее был, но это только пока)) На “дизеле” другие ощущения, как будто на Крузаке едешь что ли)) Главный минус – это конечно неровный пол багажника. Главный плюс для меня – это расход (предыдущий устал заправлять). При выборе машины определяющим был тот факт, что с предыдущим РАВом никаких проблем не было, заменялись лишь при ТО расходники, колодки и т.п. При продаже пробег был 92000, авто был в отличном состоянии.
    P.S. Кстати, у соседа по гаражу РАВ 2.5, так вот у него труба проходит также, как и у меня на “дизеле”, хотя в обзорах говорилось, что у 2,0 и 2,2 диз. клиренс норм, а у 2,5 за счет трубы значительно меньше.

  6. Александр

    Всем доброго дня. Приобрел РАВ 4 в апреле месяце 2,0 механика, привод полный, перламутр, пробег 5000 км на сегодняшний день. В салоне перед покупкой сразу проверил на фон, причем двумя разными дозиметрами, все в норме. Машиной доволен. Плюсы: Внешность – в потоке узнается сразу. Порадовала управляемость (До РАВа была камри 40), проходимость (думал будет чуть, чуть, лучше чем передний привод- ошибался, грязь месит достаточно хорошо). Интересный режим спорт- машина действительно меняется в более резвую сторону. Минусы: раздражает буханье задней подвески на ямах (с салона стоит йокогама геоландер, думаю виновата эта резина, хочу поменять на мишки, у кого с салона стоит мишлен отзовитесь о задней подвеске), сборка камри, была мне кажется немного качественнее, хотя оба японцы, но это просто мое субъективное мнение. Машиной очень доволен, в выборе не ошибся.

  7. Ислам

    Новый Тойота Рав 4 отличная машина. Взял дизель, все супер. Все, что пишут плохого о новом Рафике полная чушь. У корейцев слабая ходовая, сам ездил на корейцах – так что говорю не по наслышке. Может чуть получше на новом Сан Йонг Актионе.

  8. Андрей

    Знакомился с рав 4 2013…. Такое ощущение, что японцы на старом имидже хотят выехать. Передняя панель просто абсурд, шумоизоляция – ее просто нет, неровный пол в багажнике (у какой другой модели такое есть). Динамики при езде как не хватало у прошлого поколения так и не хватает у нового Рава, надо отдать должное управляемости автомобиля, что и отличает рав 4 от конкурентов. Но самое главное цена! В городском потоке автомобиль не выделяется и не бросается в глаза, очень жаль, ждал и разочаровался. Присматриваюсь к новому Санта Фе, отделка на порядок выше, автомобиль больше, опций больше, а цена ниже. Удачи на дорогах!

  9. Рустам

    Уважаемые автолюбители. На днях забрали из салона новый раф 4, цвет белый, смотрится отлично, вот думаю о втором, но в наличии только белый перламутр. Он тоже смотрится хорошо, если супруга даст положительный ответ поеду за машиной. По ходовым качествам сравнивать с предыдущим поколение Rav 4 не могу, на предыдущей модели не ездил, но очень понравилось, так что судить Вам брать или нет!

  10. Владимир

    Машина 4-ого поколения по дизайнерскому решению и техническому исполнению (особенно 180 л.с.) явно лидер среди одноклассников. Ближайшего конкурента Субару Форестер 2013 опережает, не говоря уже о “автонедоразумении” – Мицубиши Аутлендер 3 – 2013 года. Тойота сделала рывок в явный отрыв от конкурентов. Красивая машина. Молодцы тойотовцы! )))

  11. Анатолий

    Пепельный самый выигрышный цвет на мой взгляд для новой Тойта РАВ4. Для презентаций думаю выбирают самые выиграшные цвета.

  12. Сергей

    Машина классная. И когда и где можно ее приобрести ?

  13. Дукат

    Что-то он в сером и красном цвете, посмотреть бы на новый Тойота Раф 4 на серебристый металлик или белую эмаль, как оно будет смотреться с пластмассовым передком.

  14. Валерий

    Просто красавец новый Тойота РАВ4, двигатель не слабый – он предушен евро нормами, после чип тюнинга бомба, а расход остается тотже.

  15. Олег

    Новый Рафик достойно выглядит, но… почему японские мастера-мотористы не хотят устанавливать на полноприводный автомобиль двигатели мощнее. Сам езжу на РАВ 4 3-ого поколения и честно мощности 150 -ти сильного бензинового мотора реально не хватает. Касательно качества машины тоже есть масса вопросов к производителю. У соседа по гаражу РАВ еще первого поколения (пробег за 300000 км), он свою машину ремонтирует реже, чем я и лакокрасочное покрытие кузова явно лучше чем у моей. При том, что езжу аккуратно, после каждой мойки воск – не помогает, царапины, сколы и потертости. И само собой интересно на сколько подорожает новый RAV4, а то что цена вырастить факт.

  16. Александр

    Не сказать, что новый Раф получился красавцем, но вот лично я вижу в нем индивидуальность и даже преемственность поколений, хотя о старой модели практически ничего не напоминает. Если рассматривать автомобиль в целом, а не с разных ракурсов, то выгладит он вполне прилично, даже на фоне более дорогих конкурентов. Я думаю в нашей стране у данной модели неплохое будущее, учитывая наши дороги и тот кредит доверия, который Тойота заслужила еще в 90ые годы, хотя и немного растратила в 2000ые.

Оставить комментарий