Suzuki Jimny 4 2018 – новое 4 поколение внедорожника Сузуки Джимни


Новый японский внедорожник Suzuki Jimny (Сузуки Джимни) 4 поколения представлен официально в преддверии публичной премьеры, запланированной на 5 июня 2018 года. В нашем обзоре новый Suzuki Jimny 2018-2019 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики субкомпактного японского внедорожника Сузуки Джимни 4 поколения. Производство новой генерации Suzuki Jimny, к слову, уже стартовало в Японии в самом начале лета. Продажи новинки на японском рынке планируются на август 2018 года, а вот в Европе и России новое поколение компактного рамного внедорожника Сузуки Джимни появится в салонах официальных дилеров Suzuki в начале будущего 2019 года по цене от 13000 фунтов в Великобритании и от 1200 тыс. рублей в России.

фото Suzuki Jimny 4 2018-2019

Интересно, что предшественник Сузуки Джимни 3 поколения предлагается на российском рынке по цене от 1175000 до 1279950 рублей, так что новая генерация японского внедорожника разумеется подорожала, но минимально. При этом необходимо отметить, что new Suzuki Jimny не только сохранил все достоинства предыдущего поколения модели (рама лестничного типа, неразрезные мосты спереди и сзади, жестко подключаемый полный привод, раздаточная коробка, понижающая передача, кузов с минимальными свесами), но и обрел массу новых достоинств. 1,5-литровый атмосферный бензиновый мотор, мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и цветным сенсорным экраном, климат-контроль, система стабилизации и даже ассистент автоматического торможения. Так что сменив поколение маленький японский внедорожник остался настоящим всепроходцем, но при этом стал более комфортабельным и безопасным.

фотографии Suzuki Jimny 4 2018-2019

Как сказано выше, принципиальных изменений в технической начинке нового поколения Suzuki Jimny не наблюдается. Кузов новинки с более современным и стильным дизайном крепится к мощной раме лестничного типа. Шасси с неразрезными мостами, пружинная подвеска всех колес, жестко подключаемый полный привод, раздаточная коробка с понижающей передачей. Под капотом Suzuki Jimny для японского рынка турбированный трех цилиндровый 0,6-литровый мотор (64 лс 95 Нм), а в моторном отсеке международной версии Сузуки Джимни четырех цилиндровый атмосферный бензиновый 1,5-литровый двигатель. Коробки передач для обоих моторов на выбор – 5 МКПП или 4 АКПП. Однако, возможно, для европейского рынка новая генерация Suzuki Jimny получит и новые бензиновые двигатели от нового Suzuki Swift (91-сильный 1,2-литровый DUALJET и 102-сильный 1.0-литровый Boosterjet).

фото рама Suzuki Jimny 4 2018-2019


Разобравшись с технической частью нового поколения японского внедорожника Сузуки Джимни внимательно рассмотрим кузов новинки, заглянем в салон и оценим уровень оснащения.

фото Suzuki Jimny 4 2018-2019 вид спереди

Хотим отметить, что во внешности новой генерации модели не наблюдается никакой революции, а на лицо эволюционные процессы в дизайне экстерьера кузова автомобиля. Новый Jimny сохранил знакомый угловатый кузов предыдущего поколения и стал выглядеть еще более брутально и солидно. Классические круглые фары головного света отныне со светодиодным наполнением, в наличии более выразительная фальшрадиаторная решетка, компактный передний бампер, наружные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, мощные пластиковые расширители колесных арок (к нам приедет версия Jimny Sierra), идеально ровные боковые поверхности кузова, аскетичная корма с правильным прямоугольником двери багажника, на которой закреплено запасное колесо, поджарый бампер с компактными горизонтальными плафонами габаритных фонарей.

фото Suzuki Jimny 4 2018-2019 вид сзади

Для внедорожника в международном исполнении Jimny Sierra предлагаются 15-дюймовые стальные и легкосплавные колесные диски с шинами 205/70R15. Японская версия Jimny комплектуется более крупными 16-дюймовыми колесами.

фото Suzuki Jimny Sierra 4 2018-2019 вид спереди
фото Suzuki Jimny Sierra 4 2018-2019 вид сзади

Салон внедорожника - с угловатой и прямолинейной архитектурой передней панели и центральной консоли, частичной отделкой задней части и простецкими сиденьями подхватывает мотив брутальности, навеянный кузовом автомобиля. Однако интерьер новинки в плане дизайна, качества используемых для отделки материалов отделки и наполнения оборудованием на голову выше салона предшественника.

фото салон Suzuki Jimny 4 2018-2019

В арсенале новая панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональное рулевое колесо, продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto, мультимедиа, навигация), климат-контроль, круиз-контроль, зеркала заднего вида с электроприводом регулировок, светодиодные фары, система бесключевого доступа, фронтальные и боковые подушки безопасности в первом ряду.

фото салона Suzuki Jimny 4 2018-2019
фото интерьер Suzuki Jimny 4 2018-2019

Интересно, что новый Suzuki Jimny стандартно комплектуется системой стабилизации и системой автоматического торможения Safety Support с функцией обнаружения пешеходов (система работает на скорости от 5 до 100 кмч, правда пешеходов может замечать лишь на скорости движения до 60 кмч).


отзывы владельцев авто

  1. сергей

    Джимом владею 4 года. До этого была Делика “кирпич”, Нива 21213, Шеви нива, Тайгер. По проходимости и надежности Suzuki Jimny может спорить только с Деликой, остальное все много хуже в стоке.

  2. Светлана

    На сегодняшний день у меня уже 4-ый Jimni. Меняю только цвет. Езжу по 5 лет, продаю и покупаю новый. Жду 2019 год и куплю Suzuki Jimny 4-го поколения. Советы покупающим:
    1. Английскую сборки не берите (после 3-х лет ощущение 5-летней машины). Советую только японскую сборку.
    2. На тягунах вверх никого не пытайтесь обогнать, скорее всего не получится.
    3. На крутых поворотах скорость не больше 80 км/час, иначе можете не “вписаться” или “улететь”.
    4. На трассе при скорости до 90 км /час бензин только “нюхает”, после 120 км/час “жрёт”.
    Других минусов нет.

  3. Сергей

    Жду дизельную версию Suzuki Jimny. Возьму сразу. Два.

  4. Павел

    Сузуки очень консервативен и это замечательно. Старый добрый Сузуки Самурай в новом обличье, но все тот же, что и был. Маленький, но с огромными возможностями. Не раз ездил на нем на сафари, возможности его всегда поражали. Машины всегда были с огромными пробегами и немолодые, но ехал Джимни всегда, по любой грунтовке, по любому серпантину. Да, он маловат. Но это легенда.

  5. Алексей

    Владел предыдущим Джимником. Полный восторг. Квадрик с печкой. Думаю жене купить на следующий год.

  6. Руслан

    Это мечта, а не автомобиль. В предыдущем поколении мне не нравилось дизайн Jimny, а в новом нравится абсолютно все.

  7. Ирина

    Давно присматриваемся с мужем к Джимни. В новом кузове возьмем однозначно! Ждем поступления к официалам. Ездила на разных внедорожниках, в том числе, последний – УАЗ Патриот 2013 года. Сейчас езжу на SX-4 и влюбилась в Suzuki!

  8. Владимир

    Все конечно не плохо с новым маленьким внедорожником Suzuki Jimny. Такой нужен и будет пользоваться большим спросом у охотников, рыбаков и просто любителей выездов на природу. Я как раз, и то, и другое и третье. Правда с охотой пришлось завязать по причине здоровья. Но в комплектации авто есть серьезный недостаток – отсутствие дизеля! У машин такого класса (4х4-внедорожники) наблюдается повышенный аппетит, да и тяга нужна повыше. Я двумя руками за дизель, но для удобства эксплуатации в городе предпочитаю дизель в паре с автоматом. К стати Джимни уже выпускали с дизелем. Встречал такие часто в Испании, как правило кабриолет. Как бывший судовой механик я привык и люблю дизели и при выборе любого автомобиля выберу с дизелем. Двое первых были именно дизельные. И еще. Есть маленькая надежда на большее пространство для ног на задних сиденьях в новом авто. На старую модель в этом плане сильно жаловались, только детей возить. Однако кузов растягивать нельзя, внешний вид испортят. А багажник на крышу обязательно ставить надо, внешний вид не испортит.

  9. Дмитрий

    А я так и сейчас по Москве на Suzuki Jimny катаюсь, доволен как слон, и припарковаться в любую дырку и на рыбалку без проблем. А новый кузов – красавчик! Может и сменю через пару лет.

  10. Роман

    У меня был Suzuki Jimny. Очень понравился, душевная машинка. Неприхотливая, проходимая и компактная. По лескам удобно ездить, по грязи, как катер плывет.

  11. Игорь

    Симпатичный автомобиль Suzuki Jimny 4. Один из немногих “правильных” внедорожников. Хочу выразить искреннее уважение фирме производителю.

Оставить отзывы