Новый Suzuki Grand Vitara 2012-2013 года



Японский Suzuki Grand Vitara пережил очередную модернизацию и с обновленной внешностью предстал на суд российских автолюбителей на ММАС 2012. Проведем обзор (в этом нам помогут фото и видео), оценим новый кузов, салон, технические характеристики и тест-драйв рестайлингового Сузуки Гранд Витара 2012-2013 года. Рассмотрим информацию про комплектации и цены, за которые предлагается купить обновленную модель популярного компактный кроссовер с задатками внедорожника.

обновленная Сузуки Гранд Витара 2013, фото

Еще новые внедорожники:
Новая Хонда СРВ 2013
Новый Хендай Санта Фе 2013

Новый Suzuki Grand Vitara 2013 в своем втором по счету поколении производится с 2005 года (первое поколение выпускалось с 1997 по 2005 год), за семь лет присутствия на автомобильном рынке машина заслужила репутацию надежного кроссовера, способного к штурму достаточно сложных внедорожных участков. Давайте вместе поищем изменения в экстерьере и интерьере нового Suzuki Grand Vitara, получившем приставку FL после рестайлинга.

Начнем с того, что кроссовер в России продается в двух кузовных исполнениях, трехдверный и пятидверный варианты универсала. Укажем точные внешние габаритные размеры обоих автомобилей, сразу оговоримся, что данные длины приведены с учетом кофра для крепления запасного колеса на двери багажного отделения.

  • Трехдверный Гранд Витара ФЛ располагает 4060 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1695 мм в высоту, 2440 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета. Снаряженная масса в зависимости от устанавливаемого двигателя составляет 1407 кг или 1461 кг. Трехдверка может похвастать отличными показателя геометрической проходимости кузова, угол въезда — 29 градусов, угол съезда — 36 градусов, продольная проходимость — 20 градусов.
  • Пятидверный Grand Vitara FL благодаря размерам колесной базы в 2640 мм, в длину достигает 4500 мм, ширина в 1810 мм, в высоту 1695 мм, клиренс 200 мм. Масса авто варьируется от 1533 кг до 1584 кг. У пятидверки с геометрией кузова дела обстоят несколько хуже, если угол въезда такой же, как у трехдверного собрата — 29 градусов, то угол продольной проходимости уже чуть меньше — 19 градусов, ну а угол съезда существенно меньше, всего 27 градусов.

При выборе автомобиля не забывайте учитывать показания геометрической проходимости, особенно если собираетесь передвигаться по проселочным дорогам.
Относительно изменений во внешности скажем буквально пару фраз. Обновленные кроссоверы получили от дизайнеров, заведующих экстерьером, новую облицовку фальшрадиаторной решетки, украшенную парой горизонтальных планок с расширением в центральной части для размещения логотипа Suzuki, мощный передний бампер с «домиком» в виде изогнутой балки, подчеркивающей нижний воздуховод сверху, и в свою очередь снизу воздухозаборник контрастно выделен накладкой под металл. Изменилась оптика фар головного света, противотуманки разместились в колодцах, появился фартук по кромке бампера.
Задняя часть осталась практически неизменной — крупная дверь багажника открывающаяся в сторону, вертикальные фонари. Внешность японского кроссовера с ставшим уже классическим дизайном, крупные раздутости колесных арок, большие двери, ровная линия подоконной линии и крыши. Строгость, уверенность, самобытность — одним словом автомобиль не заигрывает со своим владельцем. Читатели самостоятельно смогут оценить изменения во внешности по материалам размещенным в фото галерее и по видео ролику.
В качестве заключения обзора экстерьера укажем размеры шин и дисков, устанавливаемых на Grand Vitara FL, варианты цветовых решений окраски кузова.

  • В зависимости от уровня версии и мощности двигателя для авто предлагаются колеса, которые имеют шины 225/ 70 R16 и 225/ 65 R17, возможна также резина 225/ 60 R18, на стальных или легкосплавный дисках 16 размера, а также предлагаются диски 17-18 радиуса, исключительно легкосплавные.

Для новой Гранд Витары предлагаются следующие цвета кузова: Pearl Pnoenix Red (красный), Silky Silver Metallic (серебро), Pearl White Metallic (белый), Pearl Nocturne Blue (синий), Bluish Black (черный), Metallic Quasar Gray (темно серый), Metallic Pearl Gaia Bronze (бронзовый), Bison Brown Pearl Metallic 2 (коричневый).

Салон автомобиля продолжает строгость и прямолинейность линий кузова. Рулевое колесо с минимальным набором кнопок (управление музыкой) с регулировкой лишь по высоте, кресла водителя и пассажира с подогревом, достаточным для удобного расположения набором и диапазоном регулировок, красивая приборная панель с разместившимися шкалами в трех глубоких колодцах, массивная передняя панель, традиционной формы центральной консолью. Изменения интерьера косметические, материалы применяемые в отделке явно стали качественней. Тактильно приятные пластики, в насыщенных комплектациях комбинированная кожано-дермантиновая обивка (натуральная и искусственная кожа). Во втором ряду пятидверной версии места с запасом для троих пассажиров, а вот у трехдверки сзади два пассажира разместятся с трудом.
Багажник пятидверной Гранд Витары рассчитан на перевозку 398 литров с занятым задним рядом, сложив сиденья второго ряда получим возможность загрузить до 1386 литров.
Короткообразный кузов кроссовера с четырьмя пассажирами располагает крохотным багажником на 184 литра, с водителем и пассажиром его грузовместимость достаточна для груза объемом 964 литра.
В России обновленный Suzuki Grand Vitara FL 2012-2013 модельного года предлагается в трех фиксированных комплектациях. В базовой версии JX-A будут гидроусилитель руля, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок, кондиционер, бортовой компьютер, подогрев передних кресел, электро зеркала с подогревом, передние и задние противотуманнные фары, 6-ть подушек безопасности, музыка CD MP3, тканевая обивка сидений, резина 225/ 70 R16 на стальных дисках. Максимальная комплектация JLX-EL NAV для кроссовер Витара ФЛ похвастается комбинированной обивкой сидений из кожи, цветным сенсорным экраном (6,1 дюйма), навигатором Garmin, аудиосистемой c голосовым управлением (СD MP3 USB AUX iPhone и iPod, Bluetooth), наличием круиз-контроля, стильными легкосплавными дисками с резиной 225/60R18, фарами с ксеноновой начинкой и омывателем, кнопкой запуска двигателя.

В процессе обновления технические характеристики японского кроссовера не подверглись особому вмешательству со стороны инженеров компании. Полностью независимая передняя подвеска со стойками МакФерсона и задний мост многорычажка (пять рычагов).
Полноприводная трансмиссия с блокируемым межосевым дифференциалом и наличием понижающей передачи является достойным оснащением для Гранд Витара, причем недоступным не только для многих кроссоверо-конкурентов, но даже для автомобилей, относимых некоторыми производителями к внедорожникам.
Под капотом знакомые по дорестайлинговым моделям бензиновые двигатели:

  • Начальный 1,6-литровый бензин, (107 лс) с 5 МКПП, устанавливается только на трехдверную версию автомобиля. Мотор явно слабоват для кроссовера и неохотно разгоняет машину до 100 км/ч за 14,4 сек, максимальная скорость в 160 км/ч достижима. Расход топлива в среднем составляет 8,2-8,5 литров.
  • Следующий 2-ух литровый 140 сильный с 5 МКП (или коробка автомат 4 АКПП) устанавливается на пятидверку и позволяет разгоняться до первой «сотни» за 10,6 (11,2) сек и достигать максимального значения скорости в 175 (170) км/ч, двигатель потребляет в смешанном режиме 8,4(8,9) литров бензина, а в городских условиях более 11 литров топлива.
  • Самый мощный 2,4-литровый (169 «лошадок») доступен для «короткого» Grand Vitara FL с 4 АКПП и разгоняет кроссовер до 100 кмч за 11,5 сек при максималке в 170 кмч, топливная потребность от 8 литров на трассе до 12 литров в городе, а для длинно образного FL с 5 МКП (4 АКПП) — до 100 кмч за 11,7 (12) сек, при максимальной скорости 185 (175) кмч и топливном «аппетите» 7,6 (8,1) литров за городом и 11,4 (12,5) литров в городе. В реальных условиях средний расход топлива составляет 10-12 литров бензина.

Ходовые испытания, отзывы владельцев и независимый тест-драйв с уверенностью позволяют говорить о стабильном поведении кроссовера на дорогах с асфальтовым покрытием и вне дорог с твердым покрытием. Автомобиль с жесткой подвеской, чутким рулевым управлением, но при движении на скорости более 120 км/ч курсовая устойчивость становится хуже, кроссовер требует постоянного повышенного внимания, а расход топлива существенно увеличивается. С легким бездорожьем автомобиль справляется играючи, для тяжелых участков дороги предназначен блокируемый дифференциал и постоянный полный привод, так что при умелом обращении с педалью газа и опыте вождения на бездорожье наш герой может форсировать достаточно сложные участки. Не стоит только забывать о выступающих под днищем отдельных элементах автомобиля в лице раздаточной коробки, системы выпуска и про хрупкий передний и задний бампер.

Сколько стоит: цена на обновленный Suzuki Grand Vitara FL для российских покупателей стартует с 895 000 рублей за JX-A 3-двери 1,6 л. (107 лс) с 5 МКП. Стоимость JX-E 3-двери 2,4 л. (169 лс) с 4 АКПП начинается с 1095000 рублей. Продажа Grand Vitara 5-дверей 2,0 л. (140лс) в зависимости от комплектации и коробки передач — от 1015000 рублей до 1215000 рублей. Новая Гранд Витара 5 dr с 2,4 л. (169 лс) стоит от 1145000 рублей до 1305000 рублей за максимальную комплектацию с автоматом, кожаным салоном, сенсорным экраном и навигатором.

Фото галерея:



Новости партнеров


все отзывы к статье

  1. Валерий

    Сузуки Гранд Витара 2013 г.в. 5-дверный, 2,4 л., АКПП, пробег 26 т.км. расход за городом 9-10 л/100 км и 12,5-15 л/100 км зимой по пробкам в Москве и в пригороде. Меньше давите на “газ” и заливайте хороший АИ 95. Расход зависит также от качества и вязкости моторного масла. Следуйте рекомендациям завода изготовителя и почувствуете разницу!

  2. Консерватор

    Купил полную комплектацию обновленную 28 ноябре 2011 г. Двигатель 2.4 литра без “Б” конкурентов нет. Машина супер, расход правда большой меньше 13,8 литров не рассчитайте, а в остальном класс! И не слушайте людей, которые ездят на Приорах и с осознанием дела рассказывают небылицы о Сузуки Гранд Витара.

  3. Олег

    Когда же наконец переделают коробку передач на Сузуки Гранд Витара. Ну ребята 4 ступени – устарела уже давно… жрет движок, как сволочь. Заправляю 40 литров, проезжаю всего 180 км. Не в какие ворота с таким расходом!

  4. алекс

    Номер как был в заднице, так и остался!!! Пытливого японского ума поднять его – не хватило!!

Оставить отзывы