Основная задача подвески для внедорожных автомобилей - эффективно поглощать удары и колебания, которые возникают при езде по ухабистым дорогам. Упругие компоненты подвески выполняют роль буферной зоны между колесами и кузовом внедорожника. В результате обеспечивается плавность движения, а также безопасность автомобиля, и, что самое важное, безопасность и комфорт водителя и пассажиров. При слишком мягкой подвеске эффект демпинга будет минимальный. И наоборот, при предельно жесткой подвеске могут прийти в негодность чашки амортизаторов, подшипники колес и различные детали кузова. Существуют три основных варианта подвески внедорожников.

По ссылке zapoff39.ru актуальная информация по кузовным запчастям, стеклам, дискам и многому другому.

Независимая подвеска

Современная независимая подвеска внедорожника применяется в том случае, когда колеса передней или задней оси не связаны жестко между собой. То есть каждое колесо конструктивно крепится к раме автомобиля с помощью одного или нескольких рычагов. Преимущество этого типа подвески состоит в том, что при наезде одного колеса на препятствие, второе колесо сохраняет свою перпендикулярность. А значить, пятно контакта второго колеса остается максимальным, что приводит к улучшению сцепления с дорогой. Кроме того, устройство независимой подвески позволяет регулировать наклон колеса при повороте.

Зависимая подвеска

Зависимая подвеска имеет более продолжительную историю эксплуатации, в отличие от независимой. Конструкция зависимой подвески предполагает наличие жесткой балки, к которой крепятся колеса через амортизаторы и пружины. Зависимая подвеска имеет простую, и, в то же время, надежную конструкцию. В большинстве случаев такая конструкция применяется во внедорожнике для устройства задней подвески. Однако, в некоторых моделях внедорожников применяется зависимая подвеска и на передней оси. Мало того, отдельные любители экстремальной езды предпочитают именно зависимую подвеску, которая обеспечивает безопасную езду без регулировки развала колес.

Полузависимая подвеска

Полузависимая подвеска довольно часто используется для полноприводных внедорожников. Единственным недостатком этого типа подвески является то, что ее нельзя использовать для заднеприводных автомобилей. Конструктивно она выполнена в виде двух продольных рычагов, которые в центре крепятся к поперечине. Полузависимая подвеска имеет малые габариты, небольшой вес, простоту ремонта и уменьшение неподрессоренных масс. Данный вид подвески устанавливается на современные машины типа хэтчбек или седан.