Новый Subaru Forester 2012-2013 года

Обновленный кроссовер Subaru Forester 4-ого поколения будет официально представлен сначала на родине в Японии 13 ноября 2012 года. Затем новый Субару Форестер образца 2012-2013 года пересечет океан, чтобы заблистать на подиуме Лос-Анджелесского автосалона в декабре.

Субару Форестер 4

Еще новые внедорожники:
Новый Инфинити FX 2013
Новый Джип Компас 2013
Новый Мерседес Гелендваген 2013

Мы же решили провести обзор, выяснить технические характеристики, оценить внутренние и внешние изменения, и поделиться с нашими читателями первой информацией о новом поколении столь популярного в России Субару Форестер.

Перемены во внешности и в интерьере

Кузов четвертого поколения «лесника» увеличился в размерах по сравнению с предыдущим Subaru Forester 3. Прибавка составила 35 мм в длину, 20 мм в ширину, 15 мм в высоту, колесная база растянулась на 25 мм. В итоге 4-ое поколение кроссовера Forester располагает следующими внешними габаритными размерами: 4595 мм длины, 1795 мм ширины, 1695 мм высоты, 2640 мм колесной базы, дорожный просвет (клиренс) 190 мм. Разумеется российские версии будут с клиренсом в 210-215 мм.
европейская версия Subaru Forester 4
Экстерьер новинки выполнен с учетом корпоративного дрес-кода компании Fuji Heavy Industries. См. фото. Хитрый прищур фар головного света, компактная фальшрадиаторная решетка в хромированной оправе с горизонтальной планкой для размещения логотипа компании, бампер с плавными обводами. По периметру кузова традиционная пластиковая защита нижних элементов кузова, стильные зеркала на ножках, ребро выштамповки на боковинах, в меру раздутый профиль колесных арок. При смене поколений дизайнеры постарались сохранить пропорции и силуэт автомобиля. С задачей художники справились — преемственность поколений на лицо.
Задняя часть практически не изменилась, появились лишь новые фонари габаритной светотехники и иной формы бампер. Кроссовер комплектуется резиной 225/ 60 R17 или 225/ 55 R18 на легкосплавных дисках с новым дизайном.
Салон нового Субару Форестер по заверению представителей японской компании стал ощутимо больше, улучшилось наполнение и качество применяемых материалов.

Технические особенности

Гамма двигателей для нового поколения «Лесника» включает в себя три бензиновых и один дизельный мотор.

  • Бензиновые двигатели: 2 литра (150 лс), 2,5 литра (170 лс.) и 2 литра Turbo (в зависимости от рынка сбыта будет выдавать 241 сил — европейская версия, 250 «лошадок» — американский вариант, 280 «коней» — японский вариант). Атмосферные двигатели комплектуются 6 МКП, в качестве опции доступна вариативная коробка CVT. Турбо мотору полагается исключительно вариатор.
  • Дизель: европейским автолюбителям достанется двигатель работающий на тяжелом топливе 2-литровый (147 лс) с механикой на 6-ть ступеней или вариативной коробкой передач.

Разумеется, новый Forester 2012-2013 оснащается симметричным полным приводом AWD. Стартует продажа 4-ого поколения Forester по плану производителей с весны 2013 года. Цена в России стартует на новое поколение кроссовера Forester с 1148000 рублей за авто со 150 сильным мотором, версия Форестер с 2,5-литровым (170 лс) двигателем оценена в 1419000 рублей. Ураганный Forester с движком выдающим 241 силу обойдется в 1695000 рублей.

Фото галерея

 

 

Отзывы к обзору Новый Subaru Forester 2012-2013 года

  • Отзыв написал(а) Саят
    08.10.2013 в 7:55

    Отличная машина Subaru Forester, просто супер. Приобретайте, советую всем, не пожалеете.

  • Отзыв написал(а) Дмитрий
    18.04.2014 в 13:43

    Читаю об этой машине, и понимаю, что с каждым днем она мне нравится все больше и больше) Заказал Субару Форестер 2.0 турбо, жду через месяц. Вот умеют же японцы делать машины, не только комфортными но и с отличными техническими характеристиками.

  • Отзыв написал(а) Олег
    28.04.2014 в 7:22

    Много читал отзывов, был на тесте-драйве нового Субару Форестер. Очень понравился Форестер на трассе, при смене трассы на грунт не ощущается тряска, как на том же кошаке. Машина на 5 с плюсом.

  • Отзыв написал(а) Юрий
    29.04.2014 в 21:12

    Уже есть! И фанаты и поклонники. Субару вообще шустрые, а новый Форик даст фору и всем предшественникам и одноклассникам. Реально вжимает в кресло при резком старте! Хоть я и не любитель гонок, но капля шумахерской крови есть и в моих жилах. Это уже далеко не “лесник”, каковым был окрещен при рождении за привитые внедорожные качества и полный привод. Классная машина новый Субару Форестер!

  • Отзыв написал(а) Леонид
    16.08.2014 в 11:05

    Не заметил особых перемен, но вроде бы машина ничего, хотя сам не фанат Субару.

  • Отзыв написал(а) Вадим
    12.09.2014 в 15:21

    Сказать что Субару Форестер красавец-неписаный не могу, по виду на любителя, но в остальном сплошные плюсы. До него было много автомобилей личных и служебных, не мало времени отъездил и на авто отечественного автопрома. Но в основном, последнее время полюбились модели Субару. Свет идеальный, длина луча просто превосходна, пространство сзади -это отдельная тема, места для ног задних пассажиров больше чем в камри, а главное это очень высокий потолок. Любители общаться с девушками на заднем сидении меня поймут ). Также очень хорошая заводская шумоизоляция, находишься как будто в своем отдельном мире. Расход в городских пробках при включенном кондиционере 11,5 литров, трасса-7, но это как давить разумеется. У меня такой хвалебный отзыв получается, хоть в отдел маркетинга иди). Ну да ладно, форестер правда пока, лучший из всего, что было.

  • Отзыв написал(а) Сергей
    16.09.2014 в 19:32

    Наличие постоянного полного привода в сочетании с электронными системами безопасности на Subaru Forester творят чудеса, шустрые двигатели, хорошая аэродинамика кузова, правильный центр тяжести, удобно и комфортно в салоне. Что касается подвески, то она мягкая, хорошо проходит ямы и ухабы. Клиренс – высокий, что немаловажно для меня при выездах на природу и на дачу. Но вот в плане расхода топлива, Форик не назовешь супер экономичным. Ну еще хочу сказать, что отдельное удовольствие доставляет такой немаловажный момент, как внешний вид. Авто выглядит очень элегантно и представительно, но вместе с этим и спортивно, а это могут предложить очень не многие производители.

  • Отзыв написал(а) Игорь Малец
    19.09.2014 в 5:23

    У брата был Форестер 2010 года, ничего особенного. Да, не плохой, но в дикий восторг от этого авто я не упал.

  • Отзыв написал(а) Аркадий
    23.09.2014 в 9:13

    Вот только что посмотрел презентацию – шикарная, смотрел раскрыв рот и роняя слюнки на стол. Достойное представление достойного авто. Форик 2014 года вообще бомба! Загорелся, хочу вот именно такого с турбо движком и красного цвета. Правду говорят, лучше Форестера только новый Форестер)))

  • Отзыв написал(а) Андрей
    25.09.2014 в 7:57

    Я субару не владею, но как раз задумываюсь о покупке машины. И, посмотрев презентацию, склоняюсь к форику, как для меня вполне достойная машина и за такие деньги на рынке трудно будет найти машину с подобной комплектацией.

Оставьте свой отзыв!

(Все отзывы на сайте публикуются только после проверки модератором)