Senova D50 2018 – новый седан для Китая


Новинки китайских бюджетных авто 2018-2019 года представляет новый седан Senova D50. Публичная и официальная премьера нового четырехдверного седана Сенова Д 50 (Д50) от компании BAIC состоялась еще весной 2017 года в рамках автошоу в Шанхае. И вот, спустя пол года новинка добралась до автосалонов китайских дилеров. В нашем обзоре Senova D50 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики китайского бюджетного седана, позиционируемого производителем как авто со скульптурно легким дизайном экстерьера кузова, стильным и комфортным салоном и богатым оснащением.

фото Senova D50 2018-2019

фото Senova D50 2018-2019

Продажи Сенова Д 50 2018 стартуют в Поднебесной в ноябре текущего года по цене 74800-99800 юаней (по актуальному курсу 660-880 тыс. рублей) с бензиновым моторами - атмосферным 1,5-литровым 116-сильным в компании с 5 МКПП или доступным в качестве опции вариатором CVT и 1.5 Turbo с отдачей в 150 сил и 6 МКПП.

Senova D50 2018-2019-3-min

Новый седан Senova D50 продвигается китайским производителем, как полноценная новинка, но по сути перед нами глубоко модернизированная модель прошлого поколения, предлагаемая в Китае с весны 2014 года. Даже несмотря на наличие новой платформы M-Trix 2.0 (модернизированная и улучшенная с оглядкой на современные требования тележка M-Trix, доставшаяся китайцам от Saab), стильного дизайна кузова, современного салона с массой продвинутого оборудования, седан продолжает оснащаться древним атмосферным двигателем и задней архаичной полузависимой подвеской с торсионной балкой.

фото Senova D50 2018-2019 вид спереди

фото Senova D50 2018-2019 вид спереди

С другой стороны, основная часть китайских автолюбителей предпочитает покупать простые в техническом плане автомобили, дабы не переплачивать за современные технологии и дорогостоящее обслуживание. При этом более важными критериями при выборе авто являются броская внешность и обширный набор опций. Таким образом, новый седан Senova D50 в полной степени соответствует предпочтениям китайского рынка: внешность супер, опций хоть отбавляй.

Senova D50 2018-2019-4-min

Дизайн экстерьера кузова нового седана D50 от бренда Senova своей скульптурной легкостью способен привлечь массу потенциальных покупателей к новинке. При общих гармоничных пропорциях кузова с благородными линиями и яркими спортивными акцентами (зеркала заднего вида на высоких ножках, крышка багажника с выштамповкой спойлера, мощный задний бампер, оригинальная форма габаритных фонарей с частичным светодиодным наполнением) более всего дизайнерам удалась передняя часть кузова седана.

Senova D50 2018-2019-5-min


Спереди авто выставляет на показ огромную фальшрадиаторную решетку с горизонтальными перекладинами и рамкой в богатом хромированном одеянии, идеально вписавшие в композицию зауженные фары головного света, аккуратный бампер со стильными секциями светодиодных дневных ходовых огней и противотуманок. Машина выглядит весьма солидно, можно сказать благородно, как для бюджетной модели.

фото Senova D50 2018-2019 вид сзади

фото Senova D50 2018-2019 вид сзади

  • Внешние габаритные размеры кузова Senova D50 2018-2019 года составляют 4630 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1480 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 125 мм дорожного просвета.
  • Стандартно новый седан комплектуется 15-дюймовыми стальными колесными дисками с шинами 195/65 R15, для более дорогих комплектаций предлагаются легкосплавные 16-дюймовые диски с резиной 205/55R16.
фото салон Senova D50 2018-2019

фото салон Senova D50 2018-2019

Сравнивая цифры габаритных размеров кузова новой модели и седана прежнего поколения понимаем, что новинка явно больше: прибавка в длину составляет 48 мм, а в ширину – 26 мм, расстояние между осями увеличилось на 20 мм и только высота кузова уменьшилась на 6 мм.

Senova D50 2018-2019-8-min

Оформление интерьера нового китайского бюджетного седана Сенова Д 50 под стать дизайну кузова новинки, такое же стильное, с легкими спортивными акцентами. При этом архитектура передней панели и центральной консоли, а также присутствие современного оборудования способны вызвать зависть даже у обладателей более дорогих автомобилей.

Senova D50 2018-2019-12-min
Senova D50 2018-2019-13-min

На фото представлен седан в одной из самых насыщенных комплектаций (в базе салон выглядит скромнее) с комбинированной отделкой сидений (кожа и ткань), мультифункциональным рулевым колесом оригинального дизайна, современной панелью приборов с большим экраном бортового компьютера, продвинутой мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным экраном (навигация, камера заднего вида, дружба со смартфоном), системой бесключевого доступа и кнопкой старт-стоп двигателя, удобными с грамотной организацией блоками управления мультимедийным комплексом и вспомогательными функциями автомобиля.

Senova D50 2018-2019-9-min

В качестве опций предлагаются водительское кресло с электроприводом регулировок, подогрев передних сидений, панорамная крыша с люком, камеры обеспечивающие обзор на 360 градусов, панель приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем маршрутного компьютера, климат-контроль, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и несанкционированным пересечением линии разметки, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения, электрический привод стояночного тормоза.

Senova D50 2018-2019-10-min

Пятиместный салон нового китайского седана позволит с комфортом расположиться как водителю и переднему пассажиру, так и пассажиром второго ряда. Места в салоне во всех направлениях достаточно, а багажное отделение с легкостью примет более 420 литров груза. При необходимости перевозки большего объема багажа можно сложить раздельную спинку заднего ряда, увеличив таким образом грузовые характеристики багажного отделения более, чем в 2 раза.

фото багажник Senova D50 2018-2019

фото багажник Senova D50 2018-2019

Технические характеристики Senova D50 2018-2019 года. Новый седан построен на довольно простой, бюджетной платформе с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка кручения). В наличии электрический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза всех колес, дополненный электронными помощниками в лице ABS с ESP и BAS.
По капотом на выбор покупателей два бензиновых четырех цилиндровых двигателя.

  • Атмосферный 1,5-литровый (116 лс 147 Нм) в паре с 5 МКПП или вариатором CVT.
  • Турбированный 1,5-литровый (150 лс 210 Нм) в тандеме с 6 МКПП.

Оба мотора, к слову, приспособлены к потреблению 92-ого бензина.


Новости партнеров


Комментариев еще нет.

Оставить отзывы