Эра электромобилей наступает. Не остаются в стороне и настоящие внедорожники. Полноценный американский внедорожный Ривиан R1T доработан системой управления режимами движения в различных дорожных условиях. Четырехмоторная трансмиссия Rivian R1T придает этому электрическому пикапу повышенную маневренность на различных участках.

Спортивный режим

В этом режиме дорожный просвет составляет 10,5 дюймов (Низкий режим), пневматическая подвеска работает на максимуме (Жесткий режим), диапазон электронной системы контроля устойчивости уменьшается, а тормоза восстанавливаются в обычном режиме. Крутящий момент передается на все четыре колеса. Результаты впечатляют: R1T мчит по трассе, его шины характерно визжат, когда он скользит на всех четырех колесах (см. видео к статье).

Универсальный режим

Универсальный режим, который водители обычно используют для движения по «обычным» дорогам. В этом режиме для высоты дорожного просвета установлено значение «Стандарт», для качества езды — «Мягкий», для регенерации тормозов — «Стандарт», а для контроля устойчивости — «Вкл.». От себя отметим, что Ривиан все же больше похож на стандартный городской кроссовер, причем электрический. Его «топливо» грозит закончиться в самый неподходящий момент, и может потребоваться эвакуатор. Кстати, тут https://evakuator.services/kharkov/evakuator-s-gidroplatformoy про спасение машин на все случаи жизни.

Режим дрифта по бездорожью

В режиме дрифта для бездорожья Rivian R1T подвеска поднимается до заводских настроек (11,9 дюйма), сохраняя свои жесткие настройки, полностью отключая контроль устойчивости и переключая рекуперативные тормоза на высокий уровень. Это позволяет Rivian R1T участвовать в высокоскоростных гонках по грунтовым дорогам в стиле багги, опять же во время дрифта.

Режим обхода бездорожья

Для пересеченной местности режим Off-Road Rock Crawl повышает качество езды до жесткого для ползания по скалам и до максимальной регенерации тормозов для спусков. В это время система контроля устойчивости остается активированной, а дорожный просвет остается высоким. Это самый экстремальный внедорожный режим на Rivian R1T.

Внедорожный автоматический режим

В режиме Off-Road Auto для дорожного просвета установлено значение «Высокий» (13,5 дюйма), для качества езды установлено значение «Мягкое», для регенерации тормозов установлено значение «Стандарт», а для контроля устойчивости установлено значение «Вкл.». Этот режим предназначен для езды по бездорожью, и на видео видно, как Rivian R1T осваивает грунтовые дороги и карабкается по горным тропам.

Режим ралли по бездорожью

В режиме Off-Road Rally дорожный просвет уменьшен до стандартного, а контроль устойчивости снижен, чтобы обеспечить более высокую скорость по пересеченной местности. Ходовые качества и регенерация тормозов остаются стабильными и высокими соответственно.

Режим буксировки

Режим буксировки для буксировки имеет стандартную высоту дорожного просвета и жесткое демпфирование, при этом регенерация тормозов оставлена ​​на высоком уровне, а контроль устойчивости включен. Крутящий момент подается на все четыре колеса, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой.

Экономичный режим

Наконец, экономичный режим, который, как следует из названия, предназначен для экономии заряда батареи. В этом режиме клиренс установлен на самый низкий (9,9 дюйма), подвеска настроена на мягкую и включена система стабилизации. Регенерация тормозов остается высокой. В отличие от всех остальных режимов, крутящий момент распределяется только на передние колеса.