Среднеразмерный пикап Nissan Navara (series D40) является ярким представителем модельного ряда Nissan, который с течением времени с завидным постоянством избавляется от утилитарности и пресности авто с данным типом кузова, претендуя на роль одного из лучших в своем классе. Цена на Ниссан Навара в 2014 году в России предлагается в диапазоне от 1433 тысяч до 2013 тысяч рублей. Пикап относится к третьему поколению модели и в скором времени будет отправлен на заслуженный отдых. Ему на смену придет новое поколение Nissan Navara D23 2015 модельного года.

фото Ниссан Навара 2013-2014 года

Немного исторических фактов из жизненного пути японского пикапа. К первому поколению относилась модель Нисан Навара D21, выпускавшаяся с 1986 по1997 годы и со своими габаритными размерами располагающаяся в классе компактных пикапов. Второе поколение Nissan Navara D22 также пополнил ряды малогабаритных пикапов, продержавшись на конвейере с 1998 по 2005 год. Затем была переименована и выпускается до настоящего времени, в России известна под именем Nissan NP 300. С 2005 года началось производство третьего поколения — Ниссан Навара D40, платформа для которого была позаимствована у внедорожника Nissan Pathfinder, но чуть удлиненная и модернизированная с учетом возросших требований по максимальной нагрузке. Navara D40 переместился уже в класс среднеразмерных пикапов. В 2010 году пикап Ниссан Навара пережил обновление, позволившее задержаться автомобилю на конвейере аж до 2014 года.

фотографии Ниссан Навара 2013-2014 года

Вид передней части Nissan Navara третьего поколения в точности соответствует чертам Nissan Pathfinder (series R51). Весьма не слабый бампер со встроенными противотуманными фарами круглой формы, удачно переходит в линию расширителей колесных арок, придавая автомобилю мужественный вид. Изящные не крупные фары рубленой формы заходят на крылья, расширяя визуально размер пикапа. Большая и солидная фальшрадиаторная решетка подчеркивает строгий и мужественный вид пикапа-внедорожника. Элегантного вида зеркала с интегрированными указателями поворотов не нарушают гармонию общей брутальности.

картинки Ниссан Навара 2013-2014 года

Профиль кузова Ниссан Навара D40 2013-2014 года подкупает с одной стороны своими серьезными размерами, массивностью и простотой линий, а с другой стороны демонстрирует солидную сдержанность и даже самоуверенность. Залихватские расширители колесных арок, мощная защита порогов, стильные рейлинги на крыше, оригинальные пассажирский кокпит и грузовой отсек.
Задняя часть кузова Navara имеет типичный вид присущий пикапу, и здесь, как говорится, не убавить, не добавить. Столбики габаритной светотехники, крупный задний борт, обеспечивающий доступ к грузовой площадке. Все правильно, рационально, при этом стильно и даже эффектно.

фото Nissan Navara 2013-2014 года

Увлекшись внешностью забыли о внешних габаритных размерах кузова Nissan Navara D40, составляющих 5296 мм в длину, 1848 мм в ширину, 1775-1905 мм в высоту (без рейлингов — с рейлингами различной конструкции), с 3200 мм колесной базы и 230 мм дорожного просвета (клиренс). Колея передних и задних колес при установке резины 255/65 R17 на легкосплавных колесных дисках 17 радиуса. Базовая комплектация пикапа оснащается колесами меньшего размера — шины 235/70 R16 на стальных дисках.

картинки Nissan Navara 2013-2014 года

Nissan Navara пикап и, разумеется, оснащен грузовой платформой, с системой кузовного крепления C-Chanel, имеющий конструкцию практически квадратной формы, размеры которой по полу составляют 1511 мм в длину, с шириной – 1516 мм и высотой – 457 мм. Груз, который посилен пикапу, равняется 765-805 кг плюс 5 пассажиров. Кроме того, он в состоянии буксировать прицеп полной массой в 3 тонны. Снаряженная масса автомобиля 2000 кг, топливный бак в состоянии принять 80 литров дизельного топлива. Вот такой гигант перед нами — солидный, степенный с классическим дизайном экстерьера. Красавец, да и только.

фотографии салона Ниссан Навара 2013-2014 года

Салон автомобиля, также как и платформа, унифицирован с Pathfinder. Интерьер Nissan Navara после рестайлинга 2011 года обзавелся массой современного оборудования, получил более качественные материалы отделки, стал более гостеприимным к водителю и четверым пассажирам, но чувствуется солидный возраст модели. Старомодная архитектура центральной консоли, простоватое рулевое колесо в придачу с регулировкой только по высоте, ну и очень бедное оснащение базовых комплектаций.

фотографии салона Nissan Navara 2013-2014 года

В стартовой версии все очень скромно: ABS с EBD и Nissan Brake Assist, фронтальные подушки безопасности, тканевая обивка салона, аудио подготовка с двумя динамиками, электрические стеклоподъемники на всех дверях, гидроусилитель руля, складываемые в пропорции 60:40 сиденья (подушка), электропривод наружных зеркал с повторителями поворотов и подсветкой порогов.
Для того, чтобы пикап Ниссан Навара был упакован в соответствии с современными требованиям и запросам автолюбителей, придется выложить более 2 млн. рублей. Тогда в наличии появится кожаный салон, боковые подушки и шторки безопасности, ESP, датчики дождя и света, противотуманки, подножки и рейлинги, подогрев и режим автоматического складывания зеркал, центральный замок с ДУ, электропривод водительского кресла и подогрев передних сидений, цветной сенсорный экран на центральной консоли (навигация Nissan Connect Premium, камера заднего вида), модная аудиосистема BOSE с 7-мью динамиками (DVD, MP3, AUX, USB, Bluetooth жесткий диск), раздельный климат-контроль, круиз-контроль и прочие радости автомобилистов.
Комфортный подогрев передних сидений и завидный запас свободного пространства спереди, к сожалению, не распространяется на задние кресла, которые имеют вертикальную спинку и весьма ограниченное место для ног.

Технические характеристики Nissan Navara (series D40) 2013-2014 года продаваемого в России подразумевают применение двух турбодизельных двигателей и трех коробок передач.
Под капотом у Ниссан Навара скрываются силовые агрегаты, заслуживающий внимания.
Первый четырехцилиндровый 2,5-литровый дизель (190 лс 450 Нм) предлагаемый с 6 МКПП (5 АКПП), динамика разгона да 100 кмч за 11,1 (10,7) секунд, максимальная скорость 180 (178) кмч, среднее потребление топлива 8,5 (9,0) литров.
Второй более мощный шестицилиндровый 3,0-литровый (231 лс 550 Нм) с 7 АКПП обеспечит разгон до первой сотни за 9,3 секунды, максимальную скорость в 195 кмч и потребляет в комбинированном цикле не меньше 9,3-9,5 литров дизельного топлива.
Японский производитель Nissan заверяет, что Nissan Navara, вес которого превышает 2 тонны, оснащенный четырехцилиндровым дизелем расходует всего 11 литров соляры. А более мощный шестицилиндровый друг довольствуется 12,5 литрами на 100 км. И нужно заметить, что это все в городском режиме езды. Такая экономичность объясняется прежде всего тем, что пикап является заднеприводным автомобилем. Если необходимо включить передний привод, то это осуществляется легким поворотом шайбы выбора режима привода: задний привод – положение 2H, полный привод – 4H и 4LO – полный привод с включением пониженной передачи. Для включения блокировки дифференциала используется отдельная клавиша.
Учитывая тот факт, что Nissan Navara предназначен для перевозки грузов по дорогам с различным покрытием, задняя подвеска модели имеет неразрезной мост, который крепится к кузову листовыми полуэллиптическими рессорами. Основу кузова Navara составляет рама F-AIpha, выполненная из стали высокой прочности с соблюдением уникальной фирменной технологии Nissan, которая сочетает в себе надежность и жесткость при малой массе автомобиля. В передней части подвеска состоит из двойных вильчатых рычагов в комплекте со спиральными пружинами. Имея такой потенциал, а также наличие полноприводной трансмиссии, Nissan Navara уверенно преодолевает сложные участки дорог.
Но нужно помнить о длинной базе пикапа и о еще том, что, как говорится, чем лучше джип, тем дальше идти за трактором. Тестовые испытания показали, что Нисан Навара гораздо лучше чувствует себя на дорогах с твердым покрытием. Энергоемкая подвеска, острый руль позволяют ездить на пикапе, как на обычном кроссовере. На скоростях 140-150 кмч, автомобиль хорошо держит дорогу, уверенно входит в повороты, ведет себя адекватно и предсказуемо.