Новый Nissan Murano — реальная фантастика



Новый Nissan Murano 2014-2015 года полностью готов к серийному производству, о чем можно судить по первым фото и видео материалам, распространенным японской компанией Ниссан в глобальной сети. Знакомство представителей прессы с 3-им поколением Ниссан Мурано 2014-2015 состоится 16 апреля на пресс-конференции в New York's Jacob Javits Center, автолюбители оценят новинку на подиуме New York Auto Show 2014 в период с 18 по 27 апреля 2014 года. Новая модель кроссовера Nissan Murano будет производиться в Северной Америке на заводе Ниссан в городе Кантон, штат Миссисипи и экспортироваться в более, чем 100 стран мира. Продажи 3-его поколения Ниссан Мурано стартуют осенью 2014 года на автомобильном рынке США и Канады. В России новое поколение кроссовера Murano можно будет купить только весной 2015 года, причем новинка для отечественного рынка будет выпускаться в Санкт-Петербурге на предприятии ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус. По предварительной информации стоимость для российского рынка на новый Nissan Murano возрастет и цена составит от 1850 тыс. рублей.

фото новый Ниссан Мурано 2014-2015 года

3-е поколение Nissan Murano 2014-2015 года с фантастическим дизайном кузова. Столь экстравагантной и оригинальной внешностью серийный кроссовер обязан концепту Nissan Resonance, показанному в 2013 году на Детройтском автосалоне, и новому семейному стилю кроссоверов Ниссан, примененному чуть ранее на младших моделях Nissan X-Trail и Nissan Qashqai.

фотографии Ниссан Мурано 2014-2015 года

Руководство японской компании не побоялось дать зеленый свет революционному дизайну концептуального прототипа для использования в серийной модели. Как встретят автолюбители новый Ниссан Мурано покажет время, а пока фото и видео материалы дают полное представление о внешности автомобиля.

картинки Ниссан Мурано 3-ого поколения 2014-2015 года

Признаем, что третье поколение кроссовера Murano от Nissan даже трудно сразу назвать серийной машиной. Настолько смело, авангардно, стильно и даже спортивно смотрится автомобиль. К слову кузов new Nissan Murano обладает рекордным показателем аэродинамического сопротивления и не только в своем классе — всего 0,31 Сх, точно такую же цифру демонстрирует в аэродинамической трубе кузов спортивного купе Porsche 911 Turbo. Вот вам и кроссовер — фантастика? нет реальность.

фото Nissan Murano 2014-2015 года

Передняя часть кузова нового поколения Ниссан Мурано украшена новой фишкой японских дизайнеров — решеткой радиатора V-Motion, органично вписанной в общую концепцию лица кроссовера с остроконечными фарами головного света (производитель называет их бумерангами), огромным бампером с солидной аэродинамической юбкой, стильными хромированными вставками а-ля крылья и противотуманками классической круглой формы.


фотографии Ниссан Мурано 2014-2015 года

Фары по современным требованиям безопасности оснащены светодиодами дневных ходовых огней, а в качестве опции доступна полностью светодиодная начинка для головной светотехники. Капот кроссовера словно с контурами мышц, повторяющими изгибы линий фальшрадиаторной решетки. В наличии активные жалюзи решетки радиатора, которые могут открываться или закрываться самостоятельно в зависимости от скорости движения и необходимости охлаждения двигателя.

фотографии new Nissan Murano 2014-2015 года

Профиль кузова третьего поколения Nissan Murano демонстрирует огромное разнообразие выштамповок, впадин, ребер, выпуклостей, причудливых изгибов и необычных линий. Чего только стоит волнообразное ребро, прописывающее кузов от передних до задних бумерангов фар, или оригинальный изгиб подоконной линии. Плавающая линия крыши (floating roof), здоровенный спойлер над стеклом двери багажника, минимальная площадь поверхности боковых стекол, солидная и массивная корма, но с выверенными пропорциями и линиями согласно требований аэродинамики.

картинки Nissan Murano 2014-2015 года

Задняя часть кузова новинки блещет бриллиантами бумерангов габаритной светотехники (светодиодные лампочки в наличии) оригинальной формы, большой и практичной дверью багажного отделения, оснащаемой электроприводом, мощным бампером с вписанными в его тело трапециями системы выпуска разнесенными по сторонам.

картинки багажника Ниссан Мурано 2014-2015 года

При всей спортивности, азартности и стильности кузова нового Мурано 3-ого поколения дизайнеры не забыли, что это кроссовер, и предусмотрительно прикрыли нижние части тела автомобиля накладками из некрашеного пластика.

  • Для окраски кузова нового Nissan Murano 2014-2015 года предлагаются восемь самых модных в автомобильном мире цветов эмали: Pearl White (жемчужно-белый), Brilliant Silver (блестящий серебряный), Gun Metallic (темно-серый), Java Metallic (светло-коричневый), Pacific Sunset (тихоокеанский закат), Arctic Blue Metallic (синий), Cayenne Red (ярко-красный) и Magnetic Black (черный).
  • Внешние габаритные размеры кузова нового Ниссан Мурано 2014-2015 года увеличились по сравнению с предшественником Nissan Murano 2-ого поколения в длину и ширину, а вот в высоту новинка стала меньше.

фото интерьер Ниссан Мурано 2014-2015 года

Интерьер нового третьего по счету поколения кроссовера Nissan Murano 2015 модельного года по информации компании производителя обеспечивает водителя и его четверых спутников домашним комфортом и уютом, качественными материалами отделки. Мы же не будем заниматься рекламой, а постараемся остановить свое внимание только на фактах о высокотехнологичном оборудовании, системах безопасности и стильных атрибутах, реально доступных для новинки.
Кресла первого и второго ряда помогали разрабатывать специалисты NASA (обеспечивают минимальную нагрузку на позвоночник). Сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом, вентиляцией и электроприводами регулировок, задние боковые места с подогревом. Во втором ряду запас свободного пространства для ног больше, чем в салоне Lexus RX. По периметру салона начиная от передней панели, дверных карт и заканчивая задней частью салона установлена фоновая светодиодная подсветка.

фотографии салон Ниссан Мурано 3-ого поколения

Новое мультифункциональное рулевое колесо с обогревом обода, приборная панель Drive Assist Display c 7-ми дюймовым цветным экраном, на который выводятся картинки тахометра и спидометра, карты навигации, информация о давлении в шинах, показания маршрутного компьютера и данные о системах автомобиля.
На центральной консоли 8-дюймовый сенсорный экран отвечающий за настройки и работу навигатора, телефона, аудиосистемы Bose с 11-тью динамиками, двухзонного климат-контроля. Также на экран выводится картинка с камеры заднего вида или с системы камер панорамного обзора (4 камеры по периметру кузова).

картинки салона нового Ниссан Мурано 2014-2015 года

Электронные помощники в лице Blind Spot Warning (система слежения за объектами в слепых зонах), Predictive Forward Collision Warning с Forward Emergency Braking (система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения), интеллектуальный круиз-контроль, продвинутая система полного привода AWD обеспечат безопасность водителя и пассажиров.
Бесключевой доступ Nissan Intelligent Key, дистанционный запуск двигателя с активацией климатической установки и подогрева кресел и рулевого колеса, огромный панорамный люк, Nissan Connect, два USB порта и прочие мелочи обеспечат комфорт.

Технические характеристики нового поколения Ниссан Мурано 2014-2015 года подразумевают возможность выбора между передним приводом 2WD или полным 4WD.
Двигатель для нового кроссовера предлагается бензиновый 3,5-литровый V6 (260 лс) в паре с вариатором Xtronic-CVT. Новый Мурано по заверению производителя стал расходовать на 20% меньше топлива благодаря снижению снаряженной массы на 60 кг и улучшенными на 16 % аэродинамическим характеристиками кузова. Теоретически средний расход топлива у нового кроссовера составляет 8,5 литров (верится с трудом).
Возможно, в скором времени появится и Nissan Murano Hybrid (Ниссан Мурано Гибрид) с бензиновым 2,5-литровым двигателем и электромотором (суммарная мощность 250 лс), точно такая же силовая установка расположена под капотом Nissan Pathfinder Hybrid 2014 года.



Новости партнеров


6 ответов

  1. Екатерина

    Супер стильный и красивый кроссовер. На фоне нового Икс-Трейла просто фантастика, интересно цена на много больше 2 лямов будет?

  2. Стас

    Уже второй год жду новый Мурано. По предварительной информации продажи в России стартуют только в начале осени, заказы будут принимать с середины лета. Так что осталось совсем чуть-чуть и купля красавца.

  3. АЛЕКСАНДР

    Я дизайнер и хочу сказать, что это самый красивый Ниссан Мурано. Сам не дождался – купил Кашкая 2014, ногами дрыгаю-жду Мурано!

  4. Оксана

    К сожалению, оригинальности и харизмы в моделях Ниссан, действительно, все меньше. Будущий Мурано словно брат-близнец нового Кашкая, только по старше на часок. Х-трейл тоже индивидуальностью не отличается (новый). Вообще, вероятная задумка автодизайнеров сделать одни из самых популярных моделей Ниссан “одинаковыми с лица” восторга и понимания не вызывает и не находит. Покупая машину определенной марки и модели, конечно ориентируешься не только на технические характеристики, но и внешние данные. Все таки все мы тщеславны в той или иной мере, а когда машина за два миллиона выглядит примерно также, как и за 800000, без всякого намека на узнаваемость, ну кроме размеров и “лошадок”, ну как то грустно. Видимо придется менять Мурано на другое авто, сохранившее свое лицо, а то еще уедешь по ошибке на чужом трейле или кашкае.

  5. Марина

    Фантастика или реальность это еще смотреть надо, а вот оригинальности в новом Мурано нет. Третье поколение Мурано, как и новый Икс-Трэей с Кашкаем выглядят словно братья тройняшки. Японцы таким образом только отталкивают своих постоянных клиентов. Сама езжу на Ниссан Мурано 2-ого поколения и покупала машину в основном из-за оригинальной внешности (не похож больше ни на один кроссовер).

  6. Степан

    По моему мнению Ниссан чувствует опасность со стороны китайских производителей и быстро стремится перейти в более дорогой сегмент. Новый Икс-Трейл, а тепер и Мурано стали больше снаружи, богаче внутри, ну и разумеется дороже. Относительно нового дизайна… на любителя, но мне очень понравился.

Оставить комментарий