Maxus D50 2018 – новый компактвэн китайского концерна SAIC


Китайские авто новинки 2018-2019 года представляет стильный компактвэн Maxus D50 (Максус Д50) от концерна Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), официально дебютировавший в Поднебесной. В нашем обзоре Maxus D50 2018-2019 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового китайского компактвэна от малоизвестной в России марки Maxus. Продажи новинки на китайском рынке стартуют в 4 квартале 2018 года по цене сопоставимой со стоимостью основных конкурентов Baojun 730 (60800-108800 юаней) и BYD Song Max (79900-129900 юаней).

фото Maxus D50 2018-2019
фото Maxus D50 2018-2019 вид спереди

Компания SAIC позиционирует свою новинку Maxus D50, как доступный компактвэн со стильной внешностью и премиальным салоном для молодых семейных автолюбителей. Однако при этом дизайн экстерьера кузова Максус Д50 довольно прост и лаконичен – одним словом, прямоугольная коробка на колесах. Однако китайские дизайнеры постарались максимально выделить автомобиль из себе подобных, наградив переднюю часть кузова Maxus D50 светодиодными фарами головного света, огромной трапецией фальшрадиаторной решетки и массивным бампером с яркими аэродинамическими элементами.

фото Maxus D50 2018-2019 фары головного света
фотографии Maxus D50 2018-2019

Боковые поверхности кузова нового компакта вэна компании SAIC, получившего имя Maxus D50, ничем выдающимся не отличается от конкурентов. Ну разве что оригинальными ребрами, украшающими росчерками передние крылья и боковые двери.

фото Maxus D50 2018-2019 вид сбоку
фото Maxus D50 2018-2019 колесные диски

Корма новинки откровенно скучная: большой прямоугольник двери багажного отделения, высоко расположенные светодиодные габаритные фонари, скромный по форме и содержанию бампер.


фото Maxus D50 2018-2019 вид сзади
фото Maxus D50 2018-2019 габаритные фонари

  • Внешние габаритные размеры кузова Maxus D50 2018-2019 года составляют 4750 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1720 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы.
  • Для компактвэна на выбор предлагаются 16-17 дюймовые диски (на фото 17-дюймовые с оригинальным рисунком и шинами 215/55 R17).

фотографии Maxus D50 2018-2019 вид сзади

Салон нового китайского компактвэна Максус Д50 по умолчанию 7-местный. Однако существует возможность выбора конфигурации 2 и 3 рядов сидений. Первый вариант с 2 капитанскими креслами во втором ряду и трехместным диваном 3 ряда или второй вариант с 3-местным сиденьем 2 ряда и 2-местным сиденьем в 3 ряду.

фотографии салона Maxus D50 2018-2019

В обзоре компактвэн, к слову, представлен в самой богатой комплектации, и щеголяет белой кожаной отделкой передней панели, дверных карт и сидений, высокоинформативной панелью приборов с 7-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, мультифункциональным рулевым колесом с подрезанным по спортивному снизу ободом, современной мультимедийной системой с отдельно стоящим 12,3-дюймовым цветным сенсорным экраном, аккуратным, простым и логичным блоком управления климатической установкой, площадкой для беспроводной зарядки смартфонов, электрическим стояночным тормозом и ассистентом парковки, плюс панорамная крыша с люком.

фото салон Maxus D50 2018-2019
фото салона Maxus D50 2018-2019

Дополняют обширный список опций система автоматического экстренного торможения, система удерживающая авто в полосе движения, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, камера заднего вида или система кругового панорамного обзора.

фото интерьер Maxus D50 2018-2019
фото интерьера Maxus D50 2018-2019

Технические характеристики Maxus D50 2018-2019 года.
Под капотом нового китайского 7-местного компактвэна пропишутся исключительно бензиновые турбированные моторы с четырьмя цилиндрами.

  • Базовый двигатель 1.3 Turbo (150 лс 220 Нм) в компании с 6 МКПП.
  • Более мощный 1.5 Turbo (162 лс 250 Нм) в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

В моторном отсеке новинки современные турбо моторы и коробки передач. А вот платформа компактвэну досталась простая, а вернее будет сказать бюджетная, с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (балка кручения).


Комментариев еще нет.

Оставить отзывы