Минивэн Luxgen 7 MPV является первым автомобилем, созданным стараниями представителей компании Luxgen при активной помощи технического персонала известных мировых производителей и разработчиков автомобильных комплектующих. Стоит отметить, что над Люксген 7 МПВ трудились спецы из ItalDesign (дизайн кузова), Matra, Continental, Delphi, MIRA (шасси и подвеска, системы безопасности).

фото Люксген 7 МПВ 2013-2014 года

Тайваньская автомобильная компания Luxgen пока не очень широко известна в России, конечно, если не брать в расчет автоэкспертов и тех, кто является завсегдатаем регулярной Московской автовыставки ММАС 2012, где и была показана троица новинок тайванского производителя. Российским автолюбителям пока доступен к покупке только премиальный кроссовер Luxgen 7 SUV, компанию которому в скором времени составит Luxgen 5 седан. А вот появится ли Luxgen 7 MPV в России в 2014-2015 году остается загадкой.

фотографии минивэн Люксген 7 МПВ 2013-2014 года

Несколько слов об истории появления компании Люксген. Luxgen является дочерним предприятием Yulon Motor Co., компания была основана в 2009 году, поэтому имеет в своем арсенале пока только три модели – кроссовер Luxgen 7 SUV, не так давно представленный Luxgen 5 в кузове седан, ну и минивэн Luxgen 7 MPV. о котором мы и поговорим подробно. Наименование марки произошло из сокращенного LUXury GENius, или по-русски гениальная роскошь. Так что производители авто с Тайваня всерьез нацелены на покорение мира своей продукцией, надеясь когда-нибудь попасть даже в премиум-сегмент.
Как и кроссовер SUV, Лаксджин 7 MPV основан на платформе Matra. Оба автомобиля заметно похожи внешне, что неудивительно, ведь к созданию обеих моделей приложило руку одно ателье – итальянский ItalDesign. Однако минивен все же подвергся некоторым стилевым доработкам со стороны дизайнеров Luxgen – это сделало данного новичка более интересным и уникальным.

картинки минивэна Люксген 7 МПВ 2013-2014 года

С любой стороны Люксген 7 МПВ выглядит сдержано и при этом солидно. Благодаря фото и видео минивэн можно рассмотреть со всех сторон. Передняя часть кузова украшена огромной одетой в хром фальшрадиаторной решеткой, стильными компактными фарами головного света и солидным бампером с миниатюрными противотуманками.
Профиль однообъемного кузова минивэна с оригинальной восходящей к корме линией бокового остекления с четырьмя сегментами стекол выделенными хромированной планкой и аккуратно ниспадающей линией крыши. Признаем, что сбоку автомобиль из Тайваня выглядит отлично и ярко.

картинки минивэна Luxgen 7 MPV 2013-2014 года

Корма решена в традиционном для данного типа кузова стиле — огромная дверь багажного отделения, компактный бампер и габаритные фонари продольного расположения.
Если судить в целом, то внешне модель выглядит презентабельно и стильно, она вполне способна конкурировать с подобными авто, по крайней мере, на российском рынке.

  • Минивэн комплектуется резиной 215/ 60 R16 или 215/ 55 R17 на легкосплавных дисках R16-R17.
  • Модель имеет следующие габариты: длина ее составляет 4845 мм, ширина – 1876 мм, а высота – 1768 мм.

фото салон Люксген 7 МПВ 2013-2014 года

У минивэна довольно большая колесная база – 2910 мм, что гарантирует прекрасную устойчивость при движении. Luxgen 7 MPV имеет пять дверей, при этом боковые задние двери сконструированы не распашными, а сдвижными, что позволяет пассажирам с легкостью рассаживаться на оба задних ряда сидений. Именно так, в салоне минивэна имеется три ряда сидений, по два места в каждом. При этом самый последний ряд имеет кресла с низкими спинками и предназначен для перевозки детей. Багажное отделение автомобиля тоже весьма вместительное – объем его составляет 1332 литра, погрузочная глубина 1178 мм, ширина проема — 1160 мм, а высота до уровня стекол — 975 мм (при условии сложенных сидений третьего ряда).

картинки багажника минивэна Люксген 7 МПВ 2013-2014 года

Дизайн передней части салона оригинальный и стильный, электронная приборная панель, крупный 10-ти дюймовый сенсорный дисплей, самобытное оформление центральной консоли. На большой экран транслируются данные с многочисленных видеокамер кругового и ночного видения, что дает удивительную легкость в маневрировании на трассе, если даже при этом полностью заклеить все стекла. В ходе автосалона в Москве в 2012 году как раз это успешно продемонстрировали представители компании-производителя минивэна.

фотографии салона Люксген 7 МПВ 2013-2014 года

Раздельные кресла первого и второго ряда обеспечат вполне комфортную посадку и еле уловимую боковую поддержку. Да и зачем больше, ведь мы в салоне минивэна, а это не спорткар. Разместиться удобно водителю за рулем не получается с первого раза, придется приноравливаться к автобусной вертикальной посадке.

картинки салона Люксген 7 МПВ 2013-2014 года

Качество материалов в салоне и детализация элементов интерьера на высоком уровне, вот только портит общую картину стиля аляповатые псевдо деревянные вставки. В качестве оборудования обеспечивающего комфорт, развлечение и безопасность обитателей салона полный ажур. Климат-контроль, продвинутая мультимедийная система, кожаная отделка кресел и прочее, прочее...

фотографии салона минивэна Luxgen 7 MPV 2013-2014 года

Что касается технической составляющей Luxgen 7 MPV, то тут у претендента на премиальную нишу есть некоторые недоработки. Это касается отсутствия выбора двигателя – предложен лишь один вариант, хотя, стоит отметить, неплохой. Это позаимствованный у французов мотор на бензине LMM MEFI Turbo с турбонаддувом Garret объемом 2,2 литра. Четырехцилиндровик оснащен механизмом Dohc с 16 клапанами и многоточечной системой впрыска топлива. Он полностью соответствует стандарту Евро-4 и развивает около 175 лс на 5200 оборотах в минуту. Крутящий момент в промежутке от 2800 до 4000 оборотов в минуту равен около 280 Нм. Расход топлива у минивэна вполне приемлемый – в смешанном режиме движения он составляет 11,4 литра на 100 км, максимальная скорость 190 кмч.

Выбора коробок переключения передач тайваньский производитель также не предоставляет. Доступна лишь японская 5-скоростная АКПП Aisin с 10 режимами работы, в том числе с функцией переключения передач вручную, а также спортивный режим Sport Mode.
Подвеска переднеприводного Luxgen 7 MPV (кстати, и привод будет только передний) немного мягче, чем у кроссовера, однако абсолютно той же конструкции, а ее доработка осуществлена австрийцами – фирмой Magna. Спереди это классические стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка и система рычагов. Тормозная система везде – дисковая, позаимствованная тайваньцами у Delphi.
Кроме версии с бензиновым двигателем, компания планирует выпустить еще и электрическую модель минивэна – Luxgen MPV EV+, а также шикарную бизнес-модель Luxgen 7 CEO. Последняя будет оснащена специальной перегородкой, отделяющей передний ряд кресел от остальных. На ней будет размещен крупный дисплей мультимедийной системы, предназначенный для развлечения пассажиров.
Вот такой он минивэн из Тайваня - Luxgen 7 MPV, со сдержанной внешностью, шикарным салоном и богатым оснащением.