Обновленный Lifan Smily 2014-2015 модельного года официально представят российским автолюбителям на автошоу в Москве (ММАС 2014) в компании с пережившим рестайлинг Lifan Solano, новым компактным кроссовером Lifan X50 и новым флагманом китайского производителя Lifan Motors седаном бизнес-класса Lifan 820. Купить новый китайский автомобиль рестайлинговый Лифан Смайли 2014-2015 года в России можно будет с конца осени-начала зимы текущего года. Цена обновленного компактного хетчбека Lifan Smily составит от 340 тысяч рублей. В Китае компакт предлагается под именем Lifan 330 при стоимости в 39800-44800 тыс. юаней (233-263 тыс. рублей).

фото Лифан Смайл (Лифан 330) 2014-2015 года

Новый Лифан Смайл (Lifan 330) приходит на смену дорестайлинговому варианту Смайлика (Lifan 320), популярность которого на российском рынке оставляет желать лучшего. Если по итогам 2012 года было продано чуть более 3800 автомобилей, то в 2013 году всего 2220 экземпляров. Китайский производитель надеется, что изменения в дизайне экстерьера и интерьера, более качественные материалы отделки, модернизированный двигатель с более скромным расходом топлива и соответствующий по уровню выброса в атмосферу стандарту Евро-5 вызовет интерес к обновленному Лифан Смайли у автолюбителей со скромным бюджетом выделенным на покупку авто.

фотографии Лифан Смайли (Лифан 330) 2014-2015 года

Официальные видео и фото материалы о новом Лифан Смайли помогут нашим читателям рассмотреть авто новинку снаружи и внутри, оценить новый дизайн кузова и оформление салона. Сразу стоит отметить, что переживший рестайлинг Lifan Smily стал еще более похожим на британский Mini, получив полностью новую переднюю часть кузова с большими круглыми фарами головного света, дополнительно оснащаемыми светодиодными дневными ходовыми огнями, узкую фальшрадиаторную решетку, огромным и солидным бампером с двухуровневой трапецией воздухозаборника и модными светодиодными лентами противотуманок. Установка новых фар и бампера повлекла за собой изменение формы капота и передних крыльев.

Профиль кузова обновленного китайского компактного хэтчбека остался нетронутым и выглядит, как у дорестайлинговой модели: ровные линии капота, крыши, подоконника боковых стекол, практически идеальные прямоугольные двери, массивная задняя стойка крыши с легким наклоном, минимальные свесы за счет расставленных по периметру кузова колесами, аккуратные радиусы колесных арок с резиной 165/70 R14 на стальных или легкосплавных дисках.


фото Lifan Smily (Lifan 330) 2014-2015 года

Корма рестайлингового варианта хэтчбека Lifan Smily получила лишь чуть измененный по форме бампер с парой светоотражателей и одной противотуманкой по центру. Стильный и красивый спойлер с дополнительным стоп-сигналом над стеклом пятой двери, разумеется, остался на месте.

фотографии Lifan Smily (Lifan 330) 2014-2015 года

  • Установка новых бамперов увеличила габаритную длину кузова нового Лифан Смайл на 30 мм по сравнению с дорестайлинговым авто. В итоге внешние габаритные размеры кузова new Lifan Smily 2014-2015 года составляют: 3775 мм в длину, 1620 мм в ширину, 1430 мм в высоту, с 2340 мм колесной базы и 135 мм дорожного просвета (клиренс). Колея передних колес — 1385 мм, колея задних колес — 1365 мм.

картинки Lifan Smily (Lifan 330) 2014-2015 года

Интерьер обновленного Смайлика изменился кардинально. Начиная от установки нового рулевого колеса, заканчивая отделкой дверных карт со стильными вставками. Салону стоит уделить максимум внимания и рассмотреть его подробно.
Новое спортивное рулевое колесо с тремя широкими спицами и подрезанным снизу ободом, стильная приборная панель с большим кругом тахометра и электронным спидометром по центру, современная передняя панель с дефлекторами вентиляции, напоминающих сопла двигателей реактивных самолетов, оригинальные блоки управления аудиосистемой и кондиционером, удобные и комфортные кресла первого ряда и сиденья второго ряда, стильная отделка дверных карт с эргономичными подлокотниками и изысканными ручками открытия дверей в виде солидных хромированных колец. Представители Lifan Motors заверяют, что материалы отделки в салоне обновленного Lifan Smily стали намного качественней.

фото салон Лифан Смайл (Лифан 330) 2014-2015 года

Обновленный Лифан Смайли 2014-2015 года оснащается достаточно неплохо, как для бюджетного автомобиля. И в максимальной комплектации может похвастать наличием электропривода и подогрева внешних зеркал, легкосплавных колесных дисков с шинами 165/70 R14, полноразмерного запасного колеса, тканевой обивки салона, электрических стеклоподъемников для всех дверей, центральным замком с ДУ и сигнализацией, аудиосистемой с 4-мя динамиками (радио, AUX, USB), кондиционером, двух фронтальных подушек безопасности, парктроником, ABS с EBD, BAS.
Несмотря на внешние компактные размеры кузова салон new Lifan Smily (Lifan 330) способен с комфортом разместить четверых взрослых пассажиров и 300 литров поклажи в багажном отделении.

картинки интерьер Лифан Смайл (Лифан 330)

Технические характеристики Lifan Smily (Лифан Смайли) 2014-2015 года не подвергались вмешательству инженеров и конструкторов. Если на брать в расчет факт того, что бензиновый четырехцилиндровый (модель двигателя LF479Q3-B) 1,3-литровый мотор (89 лс 115 Нм) в паре с 5 МКПП стал потреблять чуть меньше топлива 6,1 литра при скорости движения 90 кмч (до обновления было 6,3).
Хэтчбек способен разогнаться до 100 кмч за 14,5 сек, максимальная скорость 160 кмч.
В остальном техническая начинка осталась прежняя. Подвеска полностью независимая, спереди и сзади установлены стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, тормоза передние дисковые, задние барабанные, электрический усилитель рулевого управления.

картинки Lifan Smily (Lifan 330) 2014-2015 года (подвеска)

Масса авто в снаряженном состоянии — 985 кг, полная масс — 1360 кг, топливный бак принимает 37 литров бензина.
Производством нового Lifan Smily для российского рынка традиционно будет заниматься предприятие Дервейс в Черкесске.

Новый Смайлик получился на удивление стильным и спортивным не только внешне, но и внутри. Вот еще бы моторчик китайскому компакту с бОльшим количеством лошадок.