Гибридный Lexus CT 200h 2014 года, пережив легкий рестайлинг, официально представлен 21 ноября 2013 года на автошоу в Гуанчжоу (Китай). Самый младший представитель в линейке премиального бренда Lexus модель компактного хэтчбека Лексус СТ гибрид 2014 года ожидаемо получила новое лицо с фирменной фальшрадиаторной решеткой в виде веретена. С начала 2014 года новый Лексус СТ 200 h можно купить в автосалонах российских городов. После премьеры в рамках Женевского автосалона 2014 обновленный гибрид станет доступен и европейским автолюбителям.
Цена обновленного Lexus CT 200h 2014-2015 года для автолюбителей в России практически не изменилась по сравнению с дореформенной моделью и составляет 1323 тысяч рублей за комплектацию Standard, 1375 тысяч рублей за версию Comfort, 1522 тысяч рублей стоит Executive, Lexus CT 200h F SPORT обойдется минимум в 1667 тысяч рублей. Ну а самая богатая и дорогая комплектация Luxury для хэтчбека гибрида предлагается по цене в 1,830 млн. рублей.

фото Лексус СТ 200 h 2014-2015 года

Главные изменения в дизайне экстерьера обновленного Lexus CT 200h 2014 года пришлись на переднюю часть кузова гибридного хэтчбека. Самый компактный автомобиль в линейке Лексус последним обзавелся фирменной фамильной решеткой радиатора, напоминающей песочные часы, а по замыслу дизайнеров намекающей на катушку для ниток (в прошлом компания Toyota, люксовым подразделением которой является Lexus, занималась производством ткацких станков).

фотографии Лексус СТ 200 h 2014-2015 года

Установка геральдического щита радиаторной решетки повлекло за собой пересмотр конфигурации переднего бампера, крыльев и капота. В итоге переживший рестайлинг гибрид Лексус СТ спереди стал выглядеть агрессивно и спортивно, что по замыслу маркетологов компании обеспечит интерес к модели со стороны молодых автолюбителей.

картинки Лексус СТ 200 h 2014-2015 года

В профиль new Lexus CT 200h 2014-2015 модельного года весьма легко идентифицировать благодаря новым легкосплавным колесным дискам с 10-тью спицами 16-17 радиуса с резиной 205/55 R16 или 215/45 R17, устанавливаемым на дорогих комплектациях или доступных в качестве опции. В начальной версии Standard покрышки размерностью 195/65R15 с легкосплавными дисками R15. Также на крыше обновленного премиального гибрида появилась антенна — акулий плавник.

Задняя часть гибридного хэтча в угоду общей спортивной концепции кузова обзавелась новым бампером массивной формы, дополненным диффузором и псевдо-воздухозаборниками.

  • Установка новых бамперов и антенны на крыше несколько изменили внешние габаритные размеры кузова Lexus CT 200 h 2014 года. Гибрид увеличился в длину на 30 мм до 4350 мм и в высоту на 5 мм до 1445 мм, при этом ширина осталась на уровне 1765 мм, а размеры колесной базы 2600 мм. Минимальный дорожный просвет при наличии шин и дисков R15 составляет 130 мм, более крупные колеса с дисками R16 увеличивают клиренс до 140 мм.

фотографии Lexus CT 200h 2014-2015 года

Российские автолюбители помышляющие о покупке обновленного премиального хэтчбека могут выбрать один из одиннадцати! вариантов цвета эмали: белый F Sport, жемчужно-белый, серебристый, серый, желтый, ярко-красный, темно-красный, синий, бронзовый, черный опал и черный. Лакокрасочное покрытие обладает устойчивостью к царапинам благодаря самовосстанавливающемуся верхнему слою лака. Дополнительные 20 швов сварки и соединение панелей с помощью клея позволили сделать силовой каркас кузова более жестким.

картинки Lexus CT 200h 2014-2015 года

Интерьер обновленного Лексус СТ гибрид 2014 года изменился не так сильно, как лицо автомобиля, но новые штрихи в салоне, разумеется, присутствуют. Владелец и по совместительству водитель оценит новое мультифункциональное рулевое колесо с диаметром 370 мм (такое же устанавливается в седане Lexus IS третьего поколения), приборную панель Optitron, способную изменять цвет подсветки и дополненную 4,2-дюймовым TFT экраном в качестве опции (дублирует информацию с экрана мультимедийной системы и управляется кнопками на руле), камеру заднего вида, передающую изображение на экран Lexus Media Display, динамики изготовленные из бамбука (еще лучше стала акустика), возможность отключения системы стабилизации и более качественные материалы отделки. На выбор ткань для обивки кресел — черная, бежевая, коричневая, красная, синяя или кожа — черная, бежевая, светло- коричневая. Декоративные вставки — черный пластика или металлик, бамбук, темно-коричневое дерево, дерево шимамок.

фотографии салона Лексус СТ 200 h 2014-2015 года

Как упоминалось выше новый Lexus CT 200h доступен россиянам в пяти различных комплектациях, но даже начальная Standard упакована щедро: датчик дождя, датчик света, аудиосистема (CD, MP3, WMA, AUX, USB, Bluetooth, 6 динамиков), автоматически складываемые зеркала с электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль, приборная панель Optitron (четыре режима подсветки EV, Eco, Normal и Sport), подсветка зоны ног при посадке в авто, ABS с EBD и BAS, TRC, TPWS, VSC, HAC, ECB, сигнализация с датчиком наклона, 8-мь подушек безопасности.

картинки салона Лексус СТ 200 h 2014-2015 года

С ростом стоимости комплектации гибридный хэтчбек дополнительно оснащается покрышками 205/55 R16 или 215/45 R17 на дисках из легкого сплава, противотуманными фарами, подогревом передних кресел, бесключевым доступом smart key, LDA-монитором с контроллером, парктроником сзади и спереди, камерой заднего вида, кожаной обивкой кресел, омывателями фар, светодиодными фарами ближнего света, цветным экраном EMV с джойстиком Remote touch, продвинутой музыкой от Mark Levinson с 13-тью динамиками, навигационной системой с картами городов России, электроприводом водительского кресла в 8-ми направлениях и пассажирского в 4-ех направлениях, люком с электроприводом, адаптивным круиз-контролем.

фотографии салона Lexus CT 200h 2014-2015 года

Объем багажника от 375 литров в походном состоянии до 985 литров (загрузка под потолок) при сложенных сиденьях второго ряда, топливный бак на 45 литров бензина, никель-металлгидридная батарея установлена в подполье багажного отделения.

Технические характеристики Лексус СТ 200 h 2014-2015 модельного года остались без изменения. В наличии гибридная силовая установка Toyota Hybrid Drive (изначально разработана для Toyota Prius), в состав которой входит 1,8-литровый бензиновый двигатель (99 лс 142 Нм) и электромотор приводящий в движение передние колеса (82 лс 207 Нм). Но главенствующая роль отведена агрегату обеспечивающему связь бензинового движка и электромотора с последующей передачей крутящего момента к передним колесам (возложено на управляемую с помощью электроники бесступенчатую трансмиссию Lexus Hybrid Drive на основе планетарной передачи). Суммарная мощность установки, правда, всего 136 лс (ограничена возможностью батареи).
Схема подвесок осталась прежней: спереди независимая со стойками McPherson, сзади также независимая двухрычажная, но подвеска и калибровка электроусилителя рулевого управления подверглись дополнительным настройкам направленным на обеспечение более высоко комфорта и стабильности.

На деле и дореформенным Lexus CT 200h было приятно и комфортно управлять. Тест-драйв демонстрирует собранную подвеску, минимальные крены кузова в поворотах, прозрачную управляемость — одним словом типичный Лексус, хоть и маленький.
Динамика под «газ в пол» до первой сотни за 10,3 секунды, максимальная скорость 180 кмч. Медленно, не интересно? А вот обратная сторона медали — трогаться и двигаться со скоростью до 45 кмч можно практически бесшумно только на тяге электродвигателя, но всего 3-4 километра. Расход топлива заявленный производителем 4,0-4,1 литра практически не зависит от того, в каком режиме движется авто, в городе или на трассе, но добиться такого результата трудно, хотя и возможно. В реальной жизни расход топлива тоже скромный от 6 -6,5 литров на трассе до 7,8-8 литров в городе, разумеется, если не зацикливаться на экономии и ехать как на обычном хэтчбеке.

Не забудем упомянуть, что для обновленного компактного гибридного Лексус будет предложена версия F Sport — ячеистая сетка радиаторной решетки, более развитый спойлер над стеклом пятой двери, оригинальный задний бампер, эксклюзивные колесные диски, масса стильных и ярких штрихов в интерьере (алюминиевые педали, рулевое колесо F Sport с перфорированной кожей на ободе, накладки на пороги, кожаный салон черного цвета или темно-красного, декоративные вставки F Sport).