Обновленная Лада Приора 2014 года представлена 27 сентября в рамках автосалона Motor Expo 2013, проходящем в Тольятти. Что приятно, производство новой модели уже стартовало, и даже известна цена на Lada Priora образца 2014 года. Стоимость обновленной Лада Приора 2013-2014 года в начальной комплектации Стандарт составляет от 347,6 тысяч рублей. В нашей обзорной статье подробно расскажем, что изменилось во внешности, интерьере (см. фото и видео) и технических характеристиках популярного российского автомобиля Lada Priora.
Разительных изменений во внешнем дизайне новой Приоры искать не стоит, но новые детали и штрихи присутствуют. После рестайлинга Lada Priora во всех кузовных исполнения (седан, хэтчбек, универсал) будут оснащаться фарами головного света с дневными ходовыми огнями (включаются автоматически при повороте в замке зажигания ключа), задними габаритными фонарями и стоп-сигналами со светодиодами для седана и хэтчбека.
Также автомобили получили задний бампер иного дизайна с энергопоглощающей вставкой и сотовую структуру облицовки решетки радиатора. В остальном перед нами знакомый автомобиль со своими достоинствами и недостатками. Габаритные размеры кузова в процессе обновления остались на прежнем уровне.
Интерьер обновленной Lada Priora 2013-2014 года изменился весьма разительно и, что приятно, в качественную сторону. Это касается не только новых материалов отделки, поменявшейся архитектуры передней панели и более современного оборудования, но и новых кресел, а также более качественной звукоизоляции. Это кратко, а теперь подробно.
Начнем с полностью новой передней панели покрытой пластиком soft-look — выглядит словно качественная натуральная кожа и отличается повышенной стойкостью к царапинам. Внутренняя обивка дверей и центральные подлокотники получили новые материалы отделки. В самих же дверях теперь устанавливаются еще более усиленные брусья безопасности.
На вершине центральной консоли новой Лада Приора 2013-2014 года появился жидко кристаллический цветной экран с сенсорным управлением. В топовым модификациях будет устанавливаться продвинутая мультимедийная система (CD MP3 USB Bluetooth), а в качестве опции навигация, распознающая сигналы GPS и ГЛОНАСС.
Кресла первого ряда для водителя и пассажира обрели более яркий профиль, обеспечивающий должную поддержку сидящих при прохождении поворотов. Диапазон продольной регулировки передних сидений увеличен на 20 мм (высоким водителям прибавка явно придется пор вкусу). Вдобавок спинки кресел выросли на 40 мм, что также положительно сказывается на комфортном размещении. Подогрев кресел теперь трехступенчатый.
По заверению разработчиков модели в салоне обновленной Lada Priora стало намного тише (проведены работы по улучшению акустического комфорта). В качестве дополнительного оборудования для рестайлинговой Приоры можно будет заказывать круиз-контроль с ограничением скорости, систему курсовой устойчивости, климатическую установку и ряд других опций.
Технические характеристики прошедших обновление автомобилей Лада Приора 2013-2014 года пережили значительную модернизацию. Ревизии и обновлению подверглись передняя и задняя подвеска (ходовая стала более собранная и менее подвержена пробоям). Рулевое управление получило более мощный электромеханический усилитель и руль стал, что называется, короче (передаточное число уменьшено с 3,9 до 3,1). Правда со старта продаж новое рулевое будет доступно только для версии Люкс, на всех остальных комплектациях оно появится только к весне 2014 года.
Самое важное и интересное в техническом аспекте для обновленной Lada Priora 2014 это новый 1,6-литровый мотор с динамическим наддувом, способный выдавать 106 сил. По данным завода машина с таким движком под капотом разгоняется до 100 кмч за 11,5 секунд и набирает 183 кмч максимальной скорости (реально, думается, и 200 кмч поедет). Средний расход топлива по паспорту всего 6,9 литров.
Также можно купить обновленную Ладу Приору образца 2014 г. с двумя бензиновыми двигателями на выбор — 1,6-литровым 8кл (87 лс) и 1,6-литровым 16 кл (98 лс). Коробка передач для всех трех двигателей пока безальтернативная — 5 МКПП.
Как было сказано в начале обзора стоимость обновленной Лада Приора 2014 года стартует с 347600 рублей за седан в комплектации Стандарт и взлетает до 409300 рублей за богато упакованную Lada Priora sedan (климатическая установка, мультимедийная система с сенсорным экраном, ABC, бортовой компьютер, электрозеркала с подогревом). Чуть позже появится максимальная комплектация Люкс для новой Приоры, которая будет стоит около 460000 рублей. Лада Приора хэтчбек 2014 года в любой версии на 5000 рублей дороже седана.
Первую приору я взял на базе, люкс купил в апреле 2008 и продал в июне 2014 года (цвет млечный путь, седан) с пробегом 93000 пробег. По ремонту: на 15000 км помпу поменяли по гарантии, на 60000 поменял сам грм, 65000-70000 диски тормозные и колодки, 85000 поменял сам мост диодный в генераторе и задние тормозные колодки, 92000 умер стартер. Ну и масло, фильтры и 1 акуммулятор, все это за 6 лет с нуля - запчасти копейки, горя не знал, да в идеальном состоянии я ее продал, ушла сразу. В 2015 году купил опять Приору (комплектация люкс, универсал, цвет серебро)... мог взять Шкоду Октавию или Хундай Солярис, но не вижу смысла. Так как сам работал в нескольких автосервисах автослесарем. Иномарки уже давно г-но и не такие как раньше, те же болячки - ржавчина, ремонты и поломки такие же, как на приорах и калинах, а цены на заапчасти в разы дороже. Единственое чем иномарка хороша это шумка лучше, по безопасности (кузов покрепче), ну а если ездить не умеешь, то тебя и 100 подушек безопасности, и ESP не спасут.
Уважаемые прошу вас мне немного помочь. Купил я ладу приору в октябре 2014 года, но так до сих пор и не разобрался какой нужен формат для ЖК экрана, чтоб в машине можно было смотреть и видео, помогите кто знает?
Да лучше поднакопить и купить себе Камрюху 8 года за сумму в районе 500 тыс.руб в Москве и ездить на ней 10 лет! Комфорт, качество... тут даже и сравнивать 2 этих автомобиля глупо.
Купил Ладу Приору универсал рестайлинг 12.2013. Никакого улучшения качества не почувствовал. 1) Щелкающие сиденья. 2) Скрипящая панель на плохой дороге. 3) Вибрация на холостых (больше всего убивает), как вибростул ощущается. 4) Снимал обшивку пятой двери для устранения бряканья, там оказался криво установленный механизм открытия замка с брелка.
5) Коробка все такая же шумная, есть изменения по сравнению со старой, но 3-тья передача плохо включается, а задняя через раз после второго выжима сцепления. Я знал что брал, но мне не повезло с машиной. Восторженных отзывов не понимаю. Вводите людей в заблуждение!
Купил новую Приору универсал 05.2014 года. Сказка, а не машина! При такой цене, да в такой комплектации. Ничего не скрипит, ничего не гремит, динамика на 5+. Растёт россавтопром! Так держать! А на счёт робота, наверное зря. Хотя это чисто субъективное мнение.
Опыт эксплуатации Приоры седан. Выпуск 2008 года, пробег на сегодня 216000 км. Усиленно эксплуатировалась последние 4 года в качестве учебного авто. С мотором всё норм, последние 10000 км. впервые подлил масла. Первый ремень ГРМ поменял - 100000 км., потом - через 50000. Первое сцепление - 100000 км, второе - 60000 км. Передние ступичные подшипники вчера поменял ( оцените живучесть!). А вот задние вчера вторые были. Шрусов хватает примерно на 60000 км. Ничего не поделаешь, особенности эксплуатации, но 750 рублей за одну гранату совсем недорого. Стойки живы пока. На все расходники цены доступные. Иногда цена установки в 2-3 раза превышает стоимость запчасти. И когда встал вопрос о замене старушки, которой пора на покой, выбор был однозначен: взял рестайлинговую Приору в комплектации люкс, пока жена с дочкой обкатывают, пробег уже 15000 км, довольны до соплей. Боюсь когда буду отбирать в работу- не отдадут))). Зачитал, сказали отдадут в замен на точно такую же новую!
Купили рестайлинговую Приору в люксе - довольны всем. Что бы там не говорили, машина действительно хорошая. И не правда, что 10 летняя иномарка лучше новых жигулей! Дрова - они и импортные дрова! 451000 рублей - полный фарш, или "пустая" иномарка за ту же цену? Я выбираю первое. Довольно резвая, внешний вид презентабельный, удобна в эксплуатации. Это машина для наших дорог. Ездить на японце в три раза дороже и трястись от ужаса при виде неровностей дорожного полотна, или страха, что стукнешь? У мужа дорестайлинговая Приора, ездит 4 года. Текущий ремонт при равном пробеге с Логаном один в один, только дешевле в разы. А новенькая - ласточка! Ругают отечественные машины только те, кто никогда на них не ездил, или ездил на дедушкиных жигулях лохматого года, когда дедушке было уже не до ремонта, а у юного гонщика хватало ума только заправится!
Скажу так ни разу не ездил на новых ладах, но мне симпатично все, что производит в последнее время у ВАЗа и я решил для себя в скором будущем купить или приору 2013, или гранту спорт, или калину 2 универсал. Перед покупкой определюсь с моделью. Я горжусь нашими новыми машинами и желаю автовазу новых свежих, качественных и красивых автомобилей. P. S. Сделайте уже пожалуйста класс "С"))
Приору 2 купил в декабре 2014 за 372 тыс.рублей. бомж комплектация. Есть ABS, подогрев и эл.привод боковых зеркал, ГУР. Первой машиной была 99-ая, для меня по сравнению с ней новая приорка конечно как земля и небо. Доводилось ездить и на дорестайлинговой приоре, отмечу что сиденья стали удобней, дизайн торпеды стал выглядеть посимпатичнее и вид сзади с новым бампером, светодиодками стал интересней, а в остальном та же Лада Приора с отсутствием шумки, пока еле уловимыми сверчками и отвратительными дверными ручками, чтобы их открыть надо тянуть со всей дури. А так за 8 тыс пробега проблем не было, мотор резвый (за что приору и покупают) да и дизайн по сравнению с другими уродцами от авто ВАЗа приличный. И подскажите люди какое масло заливают в двигатель на заводе? По регламенту масло меняется на ТО2 через 14500 т. пробега, конечно поменяю раньше, но пришло время доливать масло.
Хотел купить Приору у друга за 290 тыс.рублей 2013 года, но пока набирал остатки денег вздулась крыша, причем машина была не битая. В итоге за эти деньги купил акцент 2010 года выпуска. Спустя еще 2 месяца у приоры товарища зацвел багажник, были заменены 3 стеклоподъемника. Вот таки дела.
Купил рестайлинг 31 декабря за 456 тысяч Лада Приора хечбэк (новую из салона). Очень доволен, фарш полный кроме полукожанного салона!!! Круиз-контроль, климат-контроль, датчики все, очень нравиться. Сравниваю ее с чайзерами марками и с другими тоетами. Да места сзади почти нет, но на это не смотрел. Кресла удобные, круиз-контроль без нареканий, система курсовой устойчивость вообще класс, вещь плюс отключить можно и повыпендриваться... Машина класс только 2 вещи нада менять сразу: колодки (поставил феродо и горя не знаю) и полку (поставил акустическую не каких гремений). Всего 2 вещи и машина достойная, иномарки рядом не стояли за такую цену!
Всем привет! Езжу на приоре 2013 года. (первый рестайлинг, полный фарш, максимальная комплектация). Брал из салона нулевую, это мое первое авто, правда не с чем сравнивать... но все же расскажу чуть-чуть про свою ласточку! Машина нравится... да есть шум в салоне, шумка никакая, да качество железа как у консервной банки, но это же ВАЗ) в принципе за свои 430 тыс.рублей. машина хорошая. Хочу сказать, что она стоит таких денег! За такой ценник у меня есть штатная 2-х диновая музыка, полукожаный салон, подогрев попы, электропривода всех форточек, противотуманки, датчик дождя, полный обогрев стекла (что есть мне кажется не на всех новых иномарках), навигатор (новител) посередине торпеды, пятиступка, 1.6, 98 лошадок ) бодрая, резкая ). Прошла сейчас 30 тыс. км ничего практически не гремит, заезжал на диагностику подвески - все в идеале! В общем машиной доволен! Сейчас вышла новая Приора рестайлинг (слюни текут на нее) в будущем не задумываясь куплю приору в рестайлинге новую). Запчасти копеечные! Всем удачи на дорогах)
Почитал и решил тоже оставить отзыв. Первый для меня отзыв. В общем что могу сказать о своем авто. Езжу на Лада Приора седан с 2011 года, брал с нуля. До этого три года ездил на 10–ке, так что представлял что беру. Комплектация норма. Сразу поставил полную шумку в два слоя. Остался моторный отсек не тронут только, эффект замечательный. За три года эксплуатации пробег 70000 км. В 10 тыс. пробега накрылся датчик скорости–ерунда, 250 рублей и проблема решена, на 50000 неожиданно потекли задние стойки. Ежу все время один или с женой, сзади никого не катаю, картошку не вожу, не грузил ничего тяжелого. Ладно,сменял.Ремень ГРМ И ролики сменил на 60 тысячах, хотя ремень практически идеальный был, а вот ролик один шумел. В 70 тыс.сменил опорники, шаровые, наконечники и прочее. Все кроме стоек (тьфу,тьфу). Рейка в норме, если бы не наши супер дороги (2 км по гравийке и 10 км по разбитому асфальту ежедневно на работу езжу) то прошла бы ходовая и побольше думается. Езжу я аккуратно. Мотор стал сейчас гораздо резвее, масло не ест. Ах да, на 60 тысячах масло потекло из–под башки, герметик рассохся. У брата на приоре такая же проблема была после 2–х лет. Качество покраски никакое, чуть скол проглядел и сразу жучок. Под декоративными накладками сзади над номером тоже жучок появился. Весной будем бороться. На Калинах лучше с этим дела обстоят,у соседа машине 5 лет и жучков нет. И лично обращение к инженерам: неужели нельзя сделать нормальные уплотнители дверей. Дверной проем постоянно в грязи, пыли. Может на заводе начнут ставить дополнительные резинки. Сейчас задумался о покупке приоры универсал в люксе, но никак не решусь. Но за что люблю русский автопром,так это за возможность безграничного творчества и доступный ремонт.
Доброго времени суток. Я тоже в раздумьях брать или не брать новую Лада Приора. До этого были 3 приоры 2 седана и универсал. На универсале в данный момент ездит отец. На спидометре 170000 км. На 160 тысячах поменял многое в ходовке (почти все). Одну брал новую - отъездил 25 тыс. км и пришлось продать. Другую брал битую, сделал, поездил и тоже продал. Сначала опишу минусы. 1 Плохая шумоизоляция. 2 Сверчки в салоне. 3 слишком много оборотов руля приходится сделать, что бы развернутся. Ну и сиденья не очень удобные. Я считаю нормально для машины ценой в 400-450 тысяч. рублей. Потом купил Шевроле Круз))) 1,8 механика. Мягко говоря отвратная машина. За 70 тыс пробега список того, что поменял, раз в 5 больше чем на приоре. Конечно в нём тише, комфортнее, вроде как все под рукой, красивый внешний вид, но... он реально ломается больше и чаще. И стоит на него все дороже, только кнопку открывания багажника менял 3 раза за 3 года. Стучат стойки и т. д. Вот я и задумался может опять приорик))) Хотелось бы почитать отзывы о рестайлинговой Лада Приора. Что изменилось в лучшую сторону, а до чего руки не дошли.
Лада Приора, это по качеству лотерея, может и ничего не отвалиться, а может и отвалиться. Машина да неплохая, но ей бы ценник 200 тыс.рублей, тогда да цена соответствует. Покупая машину за 450 тыс. хоть как её назови приора 2, приора 1 - все равно это будет Лада Приора... в свое время у меня была приора. Оборвало ремень ГРМ - я думаю проблему так и не устранили хотя, уже 4 года не владею машиной... признайтесь господа приороводы сервис ну никакой, приедешь на ТО скажешь вот подвеска стучит, а тебе говорят, а как ты хотел это же не иномарка или музыку советуют громче сделать... вообще кого сани тот и тащит... никто не спорит, что Приора это для России прогресс по сравнению с классикой... но опять же цена ? куда столько? за что? Да и не только приор касается, таже Лада Гранта за такую цену... Пользователи даже б/у иномарок редко пересядут на Ладу Приору - скажут вот здесь лучше и комфортней... комфортней только по сравнению с классикой... а как её не назови все равно это модернизированная десятка и заводу лень вкладываться в глубокий рестайлинг кузова. А панель и бампер любой тюнингист поменяет, да еще и лучше бамперок найдет.
Ну значит тебе Алексей не повезло! У меня двенаха была, брал с нуля, за 8 лет накатал всего 160000 км. Менялись только расходники, т.е. каждые 70000 передние стойки, ремень ГРМ с роликами (менял только когда износ был хорошо виден и менял его всего два раза) и несколько раз колодки по кругу. Так что я был доволен. Сейчас у меня иномарка...
Хуже ВАЗа авто нет, за 4 года переломалось все что можно. Это ВАЗ он не может не ломаться. Все мои друзья и знакомые начинали с ваза - все плевались от этого ведра.
Все чистая правда, что авто (Лада Приора седан была) оправдывает свой ценник на 300%. Никогда нигде не оставлял отзывы, почитал сайт, думаю, распишу все "за" и "против" по пунктам и тем, кто не эксплуатировал Приору и тем, кто перед выбором. Хотя все равно ничего не докажу (у человека формируется окончательное мнение об авто только в процессе использования). А тем, кто купил осознанно, основываясь на тех или иных аргументах, начинает хаить и обси..ть, с полной ответственность расскажу вкратце, взял в 11 году седан космос норма, доработал (отличная резина зимаR14-лето R15(и не Амтел)+отличные диски(и не Китай), свет(имп), музыка-целая замкнутая система(тоже не Мистери)-необязательно, на любителя, шумка, Старлайн с а/з, незавод прошивка+выпуск почти прямой(по-норм.все сделано, понты не признаю, все масла жидкости фильтра, а также по мелочи, начиная от ковриков ворс приора оригинал, щеток дворников и до замков дверей (были установлены 09 на заводе), все незачем перечислять, короче все, что влияет на функционал авто. Но не тронул ни одной детали подвески, ходовки и ДВС, хотя была мысль до начала эксплуатации, что менять придется и пруж, и стойки, и опорники и т.д. для комфортной и безопасной езды. Кпп, согласен, слабая, менялась по гарантии (не гонщик, просто быстро передвигаюсь), стартер по гарантии замена. Пробег 180 000 на момент продажи был, ни одна деталь рейки, подвески не хрюкнула. Масло ни мл не уходило, тосол 2 р за 2,5 г подливал (купил, хомуты просто заменил на более качественные сразу), колодки все 1 раз менял, свечи 2 р, ни одна лампочка не перегорела (как ни странно), все смазывал, расходники менял, за состоянием техническим и эстетическим следил. Ездил везде и в любые погодные условия, буксовал в грязи, снегу, страшно вспомнить-хоть бы одна граната защелкала! Сам удивляюсь. На трассе 160 средняя скорость, как будто так и надо, быстрее тоже ездил, причем практически постоянно. У друга Кайен, поездил со мной, приобрел еще Приору, правда как я, не заморачивался, только проклеил. Ездил из русских на Гранте седан, Калина седан предыдущ, Калина хетчбек предыдущ, Калина хетчбек новый кузов-сравнивать с Приорой бессмысленно даже с самой пустой, если Вы не дедушка и не девушка. Умные люди со мной согласятся, неумные-мне дела нет, что подумают или напишут. Тут люди на "Крузаках Шеви" некоторые! Но Камри лучше, чем Приора!
купил ладу приору в июне 2010 г., за 327000 руб., не сказать что очень доволен машиной, однако, не могу сказать и плохо о машине, за указанную цену, ничего не купишь, стоящий автомобиль начинается с отметки 700000-750000 руб., то что стоит дешевле такая же хрень как и приора, да у машины есть недостатки, плохое качество сборки, сверчки, шум в салоне, но и другие автомобили стоимостью до 600000 руб. (кроме китайцев, но на вторичном рынке не стоят не хрена) далеко не ушли только если в цене. Вчера смотрел ниссан альмера, стоимость его с кондиционером в районе 520000 руб, салон де---мо полное, кроме того ещё и в динамике приоре уступает, да больше, да красивее, но думаю не на 120000 руб. Пробег у моей машины 64000 км, менял ремень грм (по собственной инициативе) и расходники, заменили подшипник в коробке по гарантии, моторчик опрыскивателя (сгорел по моей вине)вот и весь ремонт. Удачи в выборе.
Владимир, вы повелись на уговоры сына и купил ладу приору 2 люкс за 456000 рублей. Скорей вы излагаете негатив не понятно на что, скорей всего ни чего не покупали, а просто решили написать негатив от нечего делать. Народ ездит по 150000 км пробега и ни кто не жалуется, думаете одноразовые логаны или корейцы лучше.
Макс кому что, лично мне панель не очень в Лада Гранта и тем более мне нужна машина не только задницу свою возить, я ещё бывает, как загружу грузом килограммов 200-300 вот и думаю хетч или универсал брать. Приора хетч прекрасно, но универсал вместительнее будет.
Сергей. У меня та же проблема, тоже думаю, что брать. Но Калину для себя убрал в сторону совсем. Я уже пересмотрел кучу видео, перебывал в куче салонов и пока мне больше симпатична Приора седан, на 2-ом месте идет Гранта... как-то Ладу Калину во всех видео открыто забраковали. Если двигатели везде почти одинаковые, то в калине и сами детали кузова как на Гранте, а Гранта дешевле, больше и на мой взгляд даже красивее Калины. Есть один хороший плюс у наших машин - найти запчасти не проблема.
Иномарки конечно хорошо, но те машины которые мне нравятся стоят от 700000 рублей, так ещё и обслуживание не дёшево. Так что я смотрю в сторону нашего автопрома. Вчера заехал в салон, Приора с новой панелью просто класс, но теперь стою перед выбором, что покупать - то ли Калина 2 универсал, то ли Приора хетчбек.
Покупал новый универсал в декабре 2011. на сегодня пробег 120000км. кроме грм и колодок ничего не менял. Работаю в такси. Проблем ноль! А в трех летнем Мондео на котором ездит жена куча мелких косяков- и это за 1000000 руб. при пробеге 70000км!
Покупал новую Приору универсал в 2012 году. Проблем за год - ноль. Лазил на ней где угодно - грязь, снег, вылезал без проблем. Машиной доволен полностью.
У меня Круз Шеви третий год, 1.8 механика. До него была Лада Приора ездил на ней два года, все радовало, затраты были в плане аксессуаров - прошивки и т.д. Покупал за 290000 в 2009 году. Шевроле Круз же покупал за 700000 рубликов и в машине есть некоторые недостатки которых не ждешь от авто за такие деньги.
Уважаемый модератор! Под крузаком понимается Шевроле Круз.
Модератор: За 470 тысяч новый Шевроле Круз купить не получится, цена в России стартует с 609 тысяч рублей.
В общем машина Лада Приора не плоха, но цена для тазов очень высока, что бы в нее не пичкали машиной это не назавешь. Я купил крузак пустой, новый за 470 т.р. это сказка по сравнению с этими ведрами.
Модератор: Евгений, а модель какого автомобиля вы подразумеваете под крузаком?
Мне нравится обновленная Лада Приора, купил и пока проблем нет, если появятся решить не составит труда. Хорошая машина в своей ценовой категории, ну а мотор вообще песня.
У меня Лада Приора 2012 года, комплектация люкс. Почитал отзывы Владимира и понял, что он не хотел покупать эту машину. Я не знаю чего там у него скрипит и трещит, у меня в млей машине по крайней мере всё нормально. Есть маленькие недостатки которые лично мне не очень нравятся, но такие недостатки я найду в любой машине такой ценовой категории. Лада Приора приличная и конкурентно способная машина в своей ценовой категории.
Повелся на уговоры сына и купил ладу приору 2 люкс за 456 000 р. Вид есть, а как машина г...вно. И с логаном, даже в самой дешевой комплектации и рядом не стояла. Хваленая передняя панель может и не царапается но скрепит как не смазанная телега, да все скрипит и громыхает как в старой девятке ничего не поменялось. Коробка это просто шедевр, на нейтралке – зубодробилка, переключения на камазе четче и это называется обновили. А покраска уже дома обнаружили с песком на крыше. Бегите подальше от ваза-таза, слов просто нет.