Lada 4×4 Urban – ветеран-внедорожник в модной одежке



Российский внедорожник Lada 4x4 Urban готовится к премьерному показу в Москве на автошоу ММАС 2014 года. Урбанизированную комплектацию Lada 4x4 начнут выпускать в октябре текущего года, а уже в ноябре 2014 автолюбители смогут купить Лада 4x4 Урбан по цене около 425 тысяч рублей. Постараемся выяснить, чем же новая модификация Urban отличается от обычных версий 3-ех дверного всепроходца Лада 4x4.

Революционных изменений в дизайне экстерьера кузова и интерьера, а тем более в технической начинке Лада 4 на 4 Urban 2014 года, искать не стоит, если не брать в расчет новую трансмиссию, лишенную демульпликатора. Новации имеют, так сказать, локальный характер и затрагивают лишь косметические изменения во внешности популярного российского внедорожника, новые материалы отделки и оборудование в салоне. В остальном перед нами знакомый автомобиль уходящий корнями в далекий 1977 год, когда появился на свет революционный внедорожник с несущим кузовом ВАЗ-2121 получивший имя Нива.

фотографии Лада 4х4 урбан 2014 года

Официальные фото новой Лада 4x4 Урбан помогают идентифицировать новые детали и элементы на кузове машины: солидная фальшрадиаторная решетка из пластика с тремя крупными горизонтальными перемычками и оправой фар головного света, модные пластиковые бамперы спереди и сзади, окрашенные в цвет кузова и дополненные широкими накладками из черного пластика устойчивого к царапинам, черного цвета рамки стекол и дверные ручки, крупные зеркала, изогнутой поводок дворника заднего стеклоочистителя, стальные 16-ти дюймовые диски с колпаками или легкосплавные такого же размера с резиной 185/75 R16 (в качестве опции возможно появятся и легкосплавные диски R17).

картинки Лада 4х4 Урбан 2014 года

Установка более крупных пластмассовых бамперов и 17-ти дюймовых дисков на версию Urban повлекла за собой уменьшение дорожного просвета на целых 20 мм в сравнении с обычной Лада 4 4.


  • В итоге внешние габаритные размеры кузова Lada 4x4 Urban 2014 года составляют: 3740 мм в длину, 1680 мм в ширину, 1620 мм в высоту, с 2200 мм колесной базы и 208 мм дорожным просветом (клиренс).

фото Lada 4x4 Urban 2014 года

В целом установка новых декоративных элементов придала внешности внедорожника-ветерана чуточку современных штрихов, но не более. Вопрос, готовы ли автолюбители переплачивать за такую красоту?

фото интерьер Лада 4х4 Урбан 2014 года

Салон новей версии Urban для Lada 4x4 2014 встречает привычной теснотой, аскетичностью, серостью, угловатостью передней панели и дверных карт. При более внимательном ознакомлении с интерьером выявляем наличие кондиционера (по крайней мере, кнопка включения присутствует), штатной аудиосистемы Alpine, иного блока управления светом в салоне над внутренним зеркалом, солидную облицовку напольного тоннеля с подстаканниками, ручкой управления электроприводами наружных зеркал, кнопками электрических стеклоподъемников и лотками для мелочевки. Производитель обещает более качественную обивку сидений и резиновые коврике не только под ногами водителя и пассажиров, но даже в багажнике.

картинки салона Лада 4х4 Урбан 2014 года

Несколько слов о размещении пассажиров в салоне российского компактного внедорожника. Водителю и переднему пассажиру, можно сказать, вольготно и удобно, по сравнению с сидящими во втором ряду. На задних сиденьях откровенно тесно и неуютно.
Багажник способен вместить от 265 литров багажа за спинками второго ряда сидений до 585 литров при условии складывании спинки заднего ряда мест.

фото интерьер Лада 4х4 Урбан 2014 года

Технические характеристики новой Lada 4x4 Urban 2014-2015 модельного года в точности повторяют технику более скромный комплектации Лада 4x4, за исключением установки новой трансмиссии без пониженного ряда передач (версия Lada 4x4 с новой трансмиссией возможно появится только в конце 2015 года).

фото интерьер Lada 4x4 Urban 2014 года (без понижайки)

Под капотом четырехцилиндровый бензиновый 1,7-литровый двигатель (83 лс 129 Нм) и 5 МКПП, обеспечивающие автомобилю динамику разгона до 100 кмч за 17,0 секунд и максимальную скорость в 142 кмч, паспортный расход топлива в смешанном режиме движения 9,7 литров. В наличии раздаточная коробка, постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, гидроусилитель рулевого управления, дисковые передние и барабанные задние тормоза с ABS и BAS, передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая на продольных рычагах с тягой Панара.
По предварительной информации, это последнее обновление для старушки Lada 4x4, новое поколение внедорожника появится в 2017-2018 году.



Новости партнеров


все отзывы к статье

  1. Николай

    Только от безнадеги у этого “кроссовера” есть свои поклонники. ломается на ура, но и чинится без больших трат и проблем. хотя с ростом цены “обновленной” лады 4х4 таких романтиков поубавится.

  2. Петр

    “Скажите пожалуйста, если нет пониженного ряда передач, зачем тогда присутствует рычаг его включения???”

    Ну, кондера тоже нет, а кнопка есть. Автоваз, че))).

  3. Андрей

    Странно, даже панель не смогли новой, современной сделать, неужели в российском автопроме прогресса хватает на бампера и решётки радиаторов?)))

  4. Александр

    Паркетный внедорожник, новая консоль, стеклоподъемы, электрорегулировка зеркал без подогрева, бампера до первого поцелуя с судьбой и всего ничего плюс 100 т.р. От обещанного до реального ровным счетом… ничего.

  5. Виталий

    Цена выше, понижайки нет. Один плюс кондер (или кнопка под него). Ну зеркала регулируемые, стеклоподьемники – наверняка на тросах по старинке и пластиковый обвес. Да и новый тоннель с подстаканниками. Лучше бы потолок жесткий поставили и форточки задние раздвижные, да пороги с завода.

  6. Аскер

    Где можно купить эту машину? Во всех салонах говорят, что Lada 4×4 Urban нет в наличии.

  7. Муса

    Как можно раздатку убрать!))) на трассе лишний бензин тратить? Да еще правда бампер пластмасса, когда на рыбалку или на охоту поедешь сюсюкать будешь с этим бампером)))

  8. Андрей

    Бог с ней этой Ладой, за страну обидно. Неужели у нас никогда не кончатся эти “лады”. Не хочется верить, что в России во всех отраслях такой прогресс.

  9. тимофей

    Нива – хорошая машина, но за такие деньги да еще и пластиковая нам не нужна. Для неё 300 уже дорого, а по такой цене точно лучше Шеви.

  10. Олег

    Да… с таким успехом от старой, доброй Нивы ничего не останется. Что за внедорожник без пониженной передачи и с пластмассовыми бамперами! Только по асфальту ездить. Обидно за умы.

  11. Александр

    Ну до иномарки еще много добавлять, а вот до Шевика еще немного добавить и лучше его купить. Жаль что комфорта не прибавилось, только внешний вид. Могли бы замки на дверях поменять. Радует что свет в салоне исправили, а то в старой как в пещере. Считаю, что раздатку убирать не стоит, машина потеряет свою изюминку (я имею ввиду не гул). Интересно кто ее будет покупать модернизированную Lada 4×4 -подозреваю, что цена легко перевалит за 450 тысяч.

  12. Булат

    К этой цене немного добавить и купить иномарку.

  13. Дэнчик

    За такие деньги покупать старую ниву с новым бампером я думаю мало кто будет…

  14. Жанибек

    Неужели нельзя салон по лучше сделать у Нивы 4х4 Урбан! Топорная работа!

  15. Сергей

    Во – во, на фото понижайка есть, а в описании ее яко бы удалили (а жаль). Цена все равно главное.

  16. Алексей

    Скажите пожалуйста, если нет пониженного ряда передач, зачем тогда присутствует рычаг его включения???

Оставить отзывы