Китайский компактный кроссовер JAC S5 образца 2013-2014 года станет вторым и наиболее значимым в плане перспективных продаж для компании автомобилем, представленным в России. Исходя из этого, имеет смысл изучить данную модель подробнее: оценить экстерьер и интерьер автомобиля, узнать цены, технические характеристики JAC S5 и уровень его оснащения. Нам в помощь фото и видео материалы нового кроссовера из Поднебесной, производство которого будет осуществляться… на украинском предприятии корпорации Богдан.

 

Страница отзывов о кроссовере Джак S5.

 

Цена JAC S5 в России будет составлять около 560 тысяч рублей. В Украине китайский кроссовер с начальным 136 сильным мотором в базовой комплектации планируют предлагать купить за стоимость в 139 тысяч гривен (для России умножить на 4), более дорогая комплектация оценивается в 154 тысяч гривен, а JAC S5 с турбированным 176 сильным двигателем в полном фарше обойдется в 164 тысяч гривен. Весной 2015 года российским автолюбителям станет доступен еще один новый компактный кроссовер JAC S3.

фото Джак С5 2014 года

Кроссовер Джак С 5 не просто является кандидатом на реализацию в России, именно на него создатели возлагают большие надежды как на автомобиль, имеющий большой потенциал и способный завоевать хорошие позиции на нашем рынке. Первым российским автолюбителям удастся опробовать седан JAC J5, о котором мы писали ранее.

Китайская марка автомобилей JAC, или Jianghuai Automobile Co, пока не имеет популярности у российских автовладельцев, да и вообще у нас мало кому известна. Однако на своей родине эти машины очень популярны, хорошо продаваемы, а многие модели JAC экспортируются в Южную Америку, Африку, страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и даже рекомендуются китайским правительством к вывозу в Европу.
Являясь представителем так называемого промежуточного звена между недорогими бюджетными и средними по цене моделями, кроссовер JAC S5 подойдет тем, кто уже не удовлетворен бюджетными российскими автомобилями и самыми дешевыми комплектациями представителей китайского автопрома, но и не так обеспечен, чтобы приобретать дорогие кроссоверы европейских, японских и корейских марок. Этот автомобиль станет хорошей альтернативой, которая сможет устроить покупателей своими опциями, техническим оснащением и естественно стоимостью. Так, по крайней мере, уверяют создатели. Что же в реальности?

фотографии JAC S5 2014 года

Дизайн автомобиля Джак С5 был разработан Pininfarina, бюро дизайна из Италии. Вот только нам непонятно, каким образом итальянским дизайнерам удалось создать кроссовер JAC S5 практически с идентичной внешностью и габаритными размерами кузова как у корейского Hyundai ix35. Автомобили с первого взгляда кажутся братьями-близнецами, но при пристальном обзоре все-таки находишь оригинальные линии, выштамповки и детали на теле китайского псевдо-кроссовера (автомобиль оснащается исключительно передним приводом).

О внешности чуть позже, а сейчас укажем внешние габаритные размеры кузова JAC S5:

  • 4430 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1660 мм в высоту, 2645 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) с полной нагрузкой не менее 180 мм, а только с водителем в автомобиле не менее 200 мм.

Переднеприводный кроссовер мало подходит для штурма бездорожья, но производитель решил указать характеристики геометрической проходимости кузова: угол въезда -26 градусов, угол съезда — 22 градуса. Масса авто в снаряженном состоянии 1505 кг, топливный бак рассчитан на 55 литров бензина.

Отбросив в сторону все мысли о плагиате дизайна сотрудниками Pininfarina при разработке проекта внешности для китайского JAC S5 признаем, что автомобиль выглядит современно и стильно.
Передняя часть кузова мужественна и целеустремленна, с высоко расположенными фарами головного света, солидным и крупным бампером, на поверхности которого без труда разместились огромный воздухозаборник и круглые противотуманки в аэродинамических выемках. Сложные линии переднего обтекателя находят свое продолжение в выштамповках на капоте и еле уловимых взгляду ребрах на боковых поверхностях кузова.

фото JAC S5 2014 года

Профиль китайца явно создан по лекалам Хендай ix35, но выглядит несколько проще, чем у корейского кроссовера. Нижнюю часть кузова, начиная от кромки переднего бампера, порогов, филенок дверей и заканчивая задним бампером, прикрывает широкая пластиковая защита.
Уже в базе автомобиль комплектуется легкосплавными дисками 17 размера с резиной 225/60 R17, а вот запаска обычная — докатка на стальном диске.

фото JAC S5 2014 года

Добравшись до задней части кузова понимаем, что корма срисована уже с другого кроссовера, на этот раз с немецкого Audi Q5. Обратите внимание на характерную форму габаритных фонарей, ровную линию и выштамповку под ними. Да и бампер с горизонтальными светоотражателями практически такой же, как у немецкого донора.
Вот так, стараниями признанных мастеров дизайна из всемирно известного ателье на свет появился собирательный образ современного автомобиля, получившего имя JAC S5.

картинки JAC S5 кроссовер 2014 года

На официальном сайте китайского производителя указано, что новый кроссовер S5 является чуть ли не самым безопасным автомобилем из Поднебесной. По итогам краш-теста С-NCAP автомобиль заработал 5 звезд. Такой высокий результат достигнут благодаря использованию при производстве кузова более 80% высокопрочной стали и компьютерному моделированию зон деформации. Мы не можем оставить данную информацию без комментария.

С-NCAP — китайский краш-тест и его результаты разительно отличаются от Euro NCAP (европейская версия). Огромное количество автомобилей в Китае получают максимальную оценку в 5 баллов, но, увы, не все заслуженно. Относительно использования высокопрочной стали: у новой Mazda 6 — 60 %, у кроссовера Mazda CX-5 — 61 %, у BMW 1 Series — 70 %, у Volkswagen Passat B7 – 80%. Думается, этих цифр достаточно, причем японские и европейские производители используют облегченную высокопрочную сталь. Кроссовер JAC S5 с передним приводом и 2,0-литровым мотором тянет на весах 1505 кг, а Hyundai ix35 при наличии привода на передние колеса, мотора с таким же объемом и практически идентичных размерах весит всего 1380 кг.

фотографии JAC S5 2014 года

Дизайн внутренней отделки салона JAC S5 сочетает в себе несколько направлений стиля: присутствует и спортивность, и футуризм, и классическая элегантность, поэтому сложно охарактеризовать его оформление как-то ёмко и конкретно. В целом, если судить по фото, все сделано достаточно качественно и добротно. Центральная консоль практически отсутствует, а торпедо словно парит в воздухе. Рулевое колесо вполне обычное и ничем не примечательное, а вот стильная приборная панель с двумя глубокими колодцами спидометра и тахометра дополненные цветным экраном бортового компьютера смотрится здорово.

фото салон JAC S5 2014 года

Кресла первого и второго ряда удобные и традиционно для китайских моделей плоские, без боковой поддержки. Места для водителя и четверых пассажиров без избытка, но достаточно для комфортного и уютного размещения.

фото салон Джак С5 2014 года

Оснащение опциями обещает быть богатым. По предварительной информации в наличии базовой комплектации два экрана маршрутного компьютера (цветной графический и цифровой), мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой обода и регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, электрическая регулировка поясничного подпора передних кресел, кондиционер, продвинутая аудиосистема (CD MP3 USB AUX iPod Bluetooth 6 колонок), электрозеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники на всех дверях, ABS EBD, 6-ть подушек безопасности.

фото салона JAC S5 2014 года

В максимально упакованной версии отделка сидений искусственной кожей, цветной сенсорный экран мультимедийной системы, EBA TCS HDC и HAC, люк с электроприводом, климат-контроль.

картинки багажника JAC S5 2014 года

Багажник JAC S5 в походном состоянии вмещает более 500 литров, его объем можно увеличить почти в три раза до 1680 литров сложив раздельные спинки задних сидений. Характерно, что таким образом получается ровная грузовая площадка, но, увы, с большой погрузочной высотой.

Технические характеристики: кроссовер JAC S5 будет предлагаться украинским и российским покупателям в двух вариантах оснащения бензиновыми агрегатами. В базовые версии устанавливается атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами и объемом 2,0 литра. Этот мотор, оснащенный ГРМ типа DOHC, может вырабатывать мощность до 136 лошадиных сил и крутящий момент 190 Нм на оборотах от 3000 до 4500 об/мин. Производитель заявляет максимальную скорость 180 кмч и указывает только расход топлива при скорости движения 90 кмч — около 7,1 литра.
Двигатель-флагман компании турбированный 2,0-литровый (176 лс 235 Нм) и способен обеспечить кроссоверу максимальную скорость в 190 кмч. Расход топлива на трассе составит около 7,7 литров.
Возможности выбрать коробку передач, которая бы составила пару мотору JAC S5, у покупателей не будет, во всех конфигурациях будет устанавливаться 5 МКПП. Для России это большой недостаток, потому как здесь весьма популярными все больше становятся автоматы. Существенным минусом JAC S5 можно считать то, что он переднеприводный и, скорее всего, таким останется и в дальнейшем, компания даже не планирует пока что-то менять. При этом почти все их конкуренты предлагают такую опцию хотя бы в качестве дополнительной.
Достоинством кроссовера стоит назвать его подвеску: спереди у него стойки McPherson, а сзади – многорычажная конструкция. В принципе, остальные производители предлагают идентичные подвески. Что касается тормозной системы, то она дисковая, причем на всех колесах. Дополнительно присутствуют ABS и EBD. Руль имеет гидроусилитель, но производитель рассматривает возможность установки электроусилителя рулевого управления.

Для Украины и России выпуск JAC S5 китайский автопроизводитель планирует наладить на базе украинской компании Богдан. Конвейер будет запущен, по планам, в конце осени-начале зимы 2013 года, а первые продажи автомобилей на нашей территории стартуют к середине 2014 года.