JAC J5 — новый китайский седан 2013-2014 года



Седан JAC J5 — новинка китайского автопрома, по предварительной информации станет доступен российским автолюбителям в январе-феврале 2014 года. Новый седан Джак J5 планируется продавать в России по цене от 430 тысяч рублей. Предлагаем нашим читателям при помощи фото и видео материалов познакомиться с дизайном экстерьера и интерьера автоновинки, узнать с нашей помощью полные технические характеристики и уровень оснащения автомобиля опциями.

фото Джак J5 2013-2014 года

Китайская государственная автомобильная компания JAC Motors (Jianghuai Automobile Co Ltd) планирует вывести на российский рынок массу своих новых моделей легковых автомобилей. Первыми станут седан JAC J5 и компактный кроссовер JAC S5. Интересно, что новые китайские автомобили для российских покупателей будут производиться по полному циклу (сварка, покраска и сборка) на украинском предприятии корпорации Богдан (г. Черкассы, Украина). Первым в ноябре 2013 года на конвейер встанет седан J5, производство кроссовера стартует в декабре текущего года. В дальнейшем линейка китайских авто от компании JAC для России и Украины планируется расширять. Появятся супер-мини хэтчбек JAC J2, автомобиль класса B – хэтчбек JAC J3 и седан JAC J3 Turin, компактный минивэн JAC J6 с пяти или семи местным салоном в качестве опции, и крупный седан JAC J7.

фотографии седан JAC J5 2013-2014 года

Дизайном кузова седана Джак Джей 5 занимались специалисты из Italy Pinfarina Design Company. Благодаря их стараниям автомобиль выглядит гармонично и сдержанно, при этом внешность седана получилась достаточно оригинальной, стильной и даже спортивной, хотя панели кузова не располагают модными ныне резкими ребрами и выштамповками.

Новый седан с индексом J5 из Поднебесной демонстрирует спокойствие линий и округлость форм. Автомобиль лишен агрессии, но обладает итальянской харизмой. Выглядит ли машина современно? По нашему мнению — да, но, как известно, вкусы у всех разные.

Передняя часть седана с крупными глазами оптики головного света, компактными и аккуратными фальшрадиаторной решеткой и нижним воздухозаборником. Большой и солидный передний бампер сдобрен аэродинамической юбкой, противотуманками с лучами хромированных вставок, зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов.


фото JAC J5 2013-2014 года

В профиль Джак Джи 5 смотрится просто здорово: идеальные радиусы колесных арок, крупные двери с тонко восходящей линией подоконника, ровная крыша опирается на тонкие передние и мощные задние стойки, визуально компактная и легкая корма.

картинки седана JAC J5 2013-2014 года

Сзади седан китайского авторства подкупает стильными каплями габаритных фонарей, забравшихся высоко на кузовные панели, огромным и монументальным бампером, красиво повторяющем изгиб задних колесных арок и дополненным диффузором.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана JAC J5 2013-2014 года составляют: 4590 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1465 мм в высоту, 2710 мм колесная база, 160 мм дорожный просвет (клиренс). Колея колес спереди — 1505 мм, сзади — 1495 мм.
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии — 1325 кг, с полной загрузкой — 1690 кг. Бензобак рассчитан на 55 литров топлива.
  • В зависимости от уровня оснащения для седана предлагаются легкосплавные колесные диски 16-17 размера с резиной 205/ 55 R16 или 215/ 45 R17.

фото салон JAC J5 2013-2014 года

А вот салон нового китайского седана JAC J5 трудно назвать современным и стильным. Простенькая приборная панель с тремя глубокими колодцами и ядовитой синей подсветкой, старомодное оформление переднего торпедо и центральной консоли, плоски передние и задние сиденья, жесткий пластик и, как водится, искусственная кожа невысокого качества.

фотографии салона JAC J5 2013-2014 года

Чем автомобиль действительно может понравиться внутри — это размерами. Водителю, переднему пассажиру, да и обитателям второго ряда грех жаловаться на тесноту благодаря 2710 мм колесной базы.
Об удобстве размещения пятерых пассажиров, эргономике рабочего места водителя и качестве сборки и подгонки элементов интерьера говорить не будем по той лишь причине, что живых машин пока нет.

картинки салона JAC J5 2013-2014 года

О чем можно судить с уверенностью — так это об оснащении китайского седана JAC J5. Уже в начальной комплектации в наличии электропривод и подогрев зеркал, электростеклоподъемники для всех дверей, противотуманки, ABC EBD, фронтальные подушки безопасности, парктроник, климат-контроль, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, аудиосистема с 6-тью динамиками (радио, CD MP3 USB).

Багажник седана пусть и не огромный, но позволит загрузить 430 литров багажа. При желании грузовые способности можно увеличить, сложив раздельную спинку второго ряда сидений.

Технические характеристики седана JAC J5 подразумевают использование переднего привода. Подвеска независимая со стойками МакФерсон спереди и на двойных поперечных рычагах сзади, тормоза всех колес дисковые, применяется гидроусилитель рулевого управления. Китайский седан J5 оснащается на выбор двумя бензиновыми двигателями двигателями, работающими в паре исключительно с 5 МКПП.

  • Начальный 1,5-литровый VVT (113 лс 146 Нм) самостоятельно разработан мотористами компании JAC. Двигатель способен обеспечить максимальную скорость в 175 кмч, по данным производителя довольствуется в комбинированном цикле 6,6 литрами бензина.
  • Более мощный 1,8-литровый (143 лс 165 Нм) — плод сотрудничества китайцев и специалистов Mitsubishi. Динамика авто с данным силовым агрегатом по заверению производителя чуть лучше, но максималка все те же 175 кмч, а среднее потребление топлива около 7,5 литров.

Оба мотора по уровню выхлопа отработанных газов соответствуют стандарту норм Евро 4.

Вот такой привлекательный внешне и скромный внутри новый седан для российских автовладельцев — JAC J5. Украинский Богдан в 2013 году планирует собрать всего 200 экземпляров китайского седана JAC J5, на 2014 год озвучена цифра 2000 штук. Сколько машин доберется до России — покажет время.



Новости партнеров


все отзывы к статье

  1. waleri540

    Очень хорошая и солидная машина не для профанов, для тех кто разбирается не только в том, какого колера авто. Такие опции как контроль давления в шинах и звуковой парктроник очень помогают водителю и не во всех авто даже премиум класса они есть, а двигатель с системой газораспределения VVT – очень хорош даже при объёме 1,5 л. Подвеска мягкая, колеса 16″ вместе с подвеской мягко проходят небольшие ямки и неровности на дороге, салон просторный, даже сзади при полностью отодвинутых передних сидениях места хоть конем гуляй. В общем китайцы молодцы.

  2. андрей

    Машинка отличная хотя и от китайских производителей. Во всем хорош Jac j5!

  3. андрей

    Ничего плохого в джаке нет. Катаюсь на Джак J5 уже 5 месяцев, кроме масла и фильтров не менялось ничего. Двигатель резвый, расход в норме, единственное шумка слабенькая.

  4. Василий

    Пока китайские авто неликвид на вторичном рынке. Касаемо качества все тоже не радужно. Будем надеяться, что седан Джак J5 будет лучше своих конкурентов из “поднебесной”.

  5. Александр

    Симпатичная машинка получилась JAC J5, ей бы еще имя выдумали, о то просто буква и номер, как-то не солидно. Итальянским дизайном кузова уже давно никого не удивишь, скорее всего все китайские производители уже оптом покупают в Италии залежавшиеся на полках наброски. Молодцы китайцы шлепают себе машины и распихивают по всему свету. Серьезно взялись за Южную Америку и Африку, таким темпами лет через 10-15 пол мира будет ездить на их машинах. Самое главное, что бы качество не хромало и от цены голова не кружилась. Все вокруг в один голос говорят, китайская машина – нет не куплю. А телевизоры, телефоны и все остальное чего производства?

  6. Олег

    Очередной “таз” из Китая да еще хохлятской сборки. Не понятно чего там современного и стильного узрели во внешности авторы. Скучный и безликий китайский седан. Салон так же полный отстой, все стекла бликуют (панель прибором, магнитола), кресла словно из дома английского аристократа. Делала компания JAC грузовички и продолжала бы в том же духе.

Оставить отзывы