Седан Хендай Аура для индийского рынка, фото, цена и комплектации

Новый субкомпактный седан Hyundai Aura представлен официально в Индии. Недорогая четырехдверная модель корейской марки с габаритной длиной кузова менее 4 метров создана специально для индийского рынка. И по сути является родным братом хэтчбека Hyundai Grand i10 Nios, отметившегося дебютом на местном рынке летом 2019 года. Новый седан Хендай Аура пришел на смену четырехдверке Hyundai Xcent. Интересно, что оба седана Aura и Xcent будут продаваться в Индии параллельно.

Цена

Производство самого маленького седана Hyundai с оригинальным именем Aura стартует на заводе корейской марки в Индии в первом квартале 2020 года. Продажи новой модели на местном рынке начнутся весной того же года. Цена седана Хендай Аура окажется чуть выше стоимости соплатформенного брата Hyundai Grand i10 Nios, предлагаемого за 500-800 тыс. индийский рупий (438-701 тыс. рублей).

фото Hyundai Aura 2020-2021 вид спереди

Экстерьер

Маленький седан получился стильным и привлекательным внешне. Передняя часть кузова с высоко расположенными фарами головного света, далеко заходящими на боковины. И просто-таки огромным и массивным бампером, с легкостью разместившим на своих просторах величественную фальшрадиаторную решетку, нижний воздухозаборник и вставки с противотуманками.

Профиль кузова субкомпактной модели яркий и динамичный. Дизайнеры наградили новинку индийского рынка тонированной задней стойкой. Благодаря такому решению крыша седана выглядит парящей. В остальном перед нами обычный трехобъемник с компактными капотом и багажником. Большими дверями и циркульными колесными арками.

фото Hyundai Aura 2020-2021 вид сбоку

Корма новой недорогой модели Aura выглядит оригинально. Но привлекательная ли задняя часть кузова или нет, это уже дело вкуса. По крайней мере, крышка багажника и габаритные фонари способны привлечь внимание.

О внешних габаритных размерах

Длина кузова бюджетного седана, разумеется, менее 4 метров. С большей габаритной длиной автомобиль в Индии не попадает в льготный 12% акциз (для более крупных машин 24-27%). Длина кузова нового субкомпактного седана 3995 мм, ширина 1680 мм, высота 1520 мм, а расстояние между осями 2450 мм.

фото Hyundai Aura 2020-2021 вид сзади

Интерьер, багажник и оборудование

Салон Хендай Аура достался от соплатформенного хэтчбека Hyundai Grand i10 Nios. Интерьер, понятным делом, простой и бюджетный. Но по индийским меркам весьма современный и стильный. В арсенале оригинальная комбинация панели приборов (аналоговый тахометр соседствует с экраном бортового компьютера и цифровым спидометром). Мультифункциональное рулевое колесо и мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление). Площадка для беспроводной зарядки смартфона и аудиосистема Arkamys Premium с 6 динамиками. Кондиционер и дефлекторы вентиляции во втором ряду. Электрические стеклоподъемники на всех дверях и зеркала заднего вида с электроприводом. Система бесключевого доступа и кнопка старт/стоп мотора. Датчики парковки и камера заднего вида.

фото интерьер Hyundai Aura 2020-2021

Вот только такой богатый набор опций - в топ-версии нового седана. А базовая комплектация бедная: центральный замок, бортовой компьютер и кондиционер. Даже за простенькую аудиосистему придется доплачивать. Зато багажник огромный – 402 литра.

Технические характеристики

Седан построен на бюджетной переднеприводной тележке. Передняя подвеска со стойками МакФерсон – независимая. Задняя с торсионной балкой – полузависимая. Тормоза передних колес дисковые, задние барабанные.

Для седана Hyundai Aura предусмотрены три мотора: пара бензиновых и турбо дизель.

Базовый бензиновый двигатель атмосферный с четырьмя цилиндрами 1.2 Kappa Dual VTVT (83 лс 114 Нм) трудится в тандеме с 5 МКПП или предлагаемым за доплату 5-ступенчатым роботом с одним диском сцепления (5 AMT).

Более мощный бензиновый мотор турбированный трех цилиндровый 1.0 Turbo GDi (100 лс 170 Нм) в паре с 5 МКПП.

Трех цилиндровый турбо дизель 1.2 U2 CRDi (75 лс 190 Нм) на выбор с 5 МКПП или 5 AMT (простой робот с одним диском сцепления).