Японский кроссовер Honda Crosstour 2013 модельного года с новым экстерьером, обновленным салоном и модернизированными техническими характеристиками поступил в продажу на североамериканском автомобильном рынке в ноябре 2012 года. Внешность рестайлингового Хонда Кросстур можно было оценить еще на подиуме автошоу в Нью-Йорке весной 2012 года, а также по фото и видео с выставки, правда тогда представители японской компании настаивали, что это лишь концепт новой модели.

Хонда Кросстур образца 2012-2013 года

Еще новые кроссоверы и автоновинки 2013:
Новая Акура ZDX 2013
Хендай ай икс 35
Новый Киа Спортейдж 2013
Седан Kia Quoris K9 2013

Слукавили, именно в таком выставочном «одеянии» и добрался хэтчбек-кроссовер Crosstour до американских покупателей. В Россию новый Хонда Кросстур 2013, переживший фейслифтинг, попадет летом будущего года.
В процессе обновления дизайнеры отвечающие за экстерьер не стали концептуально менять внешность автомобиля, добавили лишь яркие стильные элементы и наградили авто пластиковым кроссоверным обвесом. Большой хэтчбек от Хонда получил крупную хромированную решетку радиатора в виде перевернутой трапеции. Новый передний бампер харизматичной формы с оригинальными вставками по бокам, имитирующими воздухозаборники и служащими для размещения противотуманок стильно подчеркнутыми всплесками штрихов. Нижняя часть переднего обтекателя традиционно для авто с увеличенным клиренсом закрыта некрашеным пластиком, в качестве дополнения по центру «лыжа» по металл. Хондовцы не поскупились и закрыли широкими комбинированными накладками (черный пластик и молдинг а-ля хром) пороги и нижние кромки боковых дверей.
Оформление задней части стильно дополняет весь новый образ автомобиля. Бампер иной конфигурации обзавелся мощной кроссоверной защитой, «стволы» глушителей красиво вписаны в накладку-диффузор. При сохранившихся пропорциях с длинным капотом, ниспадающей крышей, восходящей линией стекол и крупной монументальной кормой обновленный Crosstour благодаря минимальным изменениям стал выглядеть дороже и солиднее.

  • Лоска внешности автомобиля добавляют новый дизайн легкосплавных дисков 17-18 радиуса с шинами 225/ 65 R17 и 225/ 60 R18.
  • Габаритные размеры остались прежними и составляют 4999 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1560 мм в высоту, при 2797 мм колесной базы и 205 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Автомобиль можно заказать и купить в нескольких образцах цвета окраски кузова: White Diamond (белый), Blueish Silver (серо голубой), Opal Sage (цвет опал), Alabaster Silver (светло серый), Polished Metal ( темно серый), New Red (красный), Crystal Black (черный), Kona Coffee Metallic (коричневый кофейный) и Mountain Air Metallic.

Обновленный салон Хонда Кростур встречает водителя и четверых пассажиров улучшенными материалами отделки. Присядем в шикарное, удобное и комфортное водительское кресло с электроприводом и памятью настоек. Перед нам новое мультифункциональное рулевое колесо с ободом в коже, стильные приборы с синей подсветкой, новая центральная консоль с двумя цветными экранами. Первый отвечает за навигацию, выводит картинку с камеры заднего вида и изображение с камеры расположившейся в правом боковом зеркале, настройки двухзонного климат-контроля. Второй в распоряжении продвинутой аудиосистемы (CD MP3 Bluetooth USB iPOD, чейнджер на 6 дисков, сабвуфер, 6 динамиков 380 Вт). Пассажирское кресло также с электрорегулировками. В первом ряду царит атмосфера представительского автомобиля, места много, эргономика отличная. Не лишним будет сказать, что все сиденья с подогревом и спереди и сзади.
Во втором ряду подушка сиденья отформована под двоих пассажиров, без проблем поместится и третий. Запас места для ног приятно впечатляет, присутствуют дефлекторы вентиляции. Багажник с пятью членами экипажа способен разместить 457 литров груза при чем длина его целых 1415 мм. В качестве дополнения подполье — 54 литра и возможность сложить задние сиденья, таким образом длина грузовой площадки возрастает до 1918 мм, а объем до 757 литров.
В России обновленные Honda Crosstour 2013 года будут предлагаться в трех комплектациях: Elegance, Executive, Executive + Navi. Даже в начальной комплектации набор оборудования достаточно богатый, а максимальные версии будут отличаться от базовой наличием кожаного салона, навигации, камер заднего и бокового обзора.
Подвеска полностью не зависимая, спереди на двух рычагах, сзади на четырех. Привод подключаемый полный — Real Time 4WD, тормоза дисковые с ABS и EBD, Brake Assist и системой курсовой устойчивости VSA. Появятся системы FCW (предупредить об угрозе столкновения) и LDW (следит за пересечением линии разметки).
Технические характеристики двигателя: в Россию обновленный кроссовер Хонда Кросстур будет поставляться с бензиновым шестицилиндровым мотором, прошедшим модернизацию, из серии Earth DreamsV6 3,5 литра (280 лс) в паре с автоматом 6 АКПП (присутствует ручной режим). Двигатель экономичен, благодаря фирменной системе i-VTEC, умеющей не только изменять фазы газораспределения, но и отключать часть цилиндров оставляя задействованными четыре или три цилиндра. Такая способность позитивно сказывается на снижении потребления топлива, производитель обещает средний расход бензина у авто массой около 1850 кг на уровне 13-14 литров в городских условиях и средним расходом топлива 10,5-11 литров.
В США кроссовер также доступен с передним приводом и четырехцилиндровым бензиновым мотором 2,4 литра (192 лс), коробка автомат 5 АКПП.
Сколько стоит новый Кросстур: интересен тот факт, что на рынке США Honda Crosstour 2013 модельного года будет стоить дешевле дорестайлинговой модели 2012 года. Цена стартует с 27230 долларов, а была 27755 американских денег. Самый навороченный Кросстур с V6 3,5 полным приводом и 6 АКПП в комплектации Executive + Navi можно купить за 37090 долларов США, стоимость дорестайлинговой модели составляла 36640 американских долларов.
Цена для российских покупателей дорестайлинговых Honda Crosstour начинается с 1799 тыс. рублей за версию Elegance, продажа автомобиля в максимальной комплектации Executive + Navi поднимает цену до 2060 тыс. рублей.

Фото галерея: