Пережив плановый рестайлинг обновленный японский кроссовер Honda CR-V 2015-2016 модельного года весной текущего года станет доступен европейским и российским автолюбителям. Обновленному Хонда СРВ 2015-2016 года дизайнеры, компоновщики и инженеры подправили внешность, укомплектовали модель новым мультимедийным комплексом и продвинутыми системами безопасности, оснастили новыми двигателями и коробками передач, изменили настройки подвески и рулевого управления, улучшили звуко и шумоизоляцию салона, также расширили ассортимент цветов эмали для окраски кузова и выбор легкосплавных колесных дисков.
Отличить рестайлинг версию Хонда ЦРВ 2015 от дореформенной модели проще всего сравнив фронтальные части кроссоверов. Обновленный CR-V на лицевой части кузова обрел новые фары головного света со стильными светодиодными скобами дневных ходовых огней, органично подчеркивающими внешний контур фар, видоизмененную облицовку фальшрадифторной решетки с двумя хромированными перекладинами, новый более выразительный и мощным бампер.
На корме нового кроссовера Хонда ЦР-В выделяем взглядом модернизированные габаритные LED-фонари, солидную хромированную вставку на двери багажного отделения, подчеркивающую компактное стекло, и более выразительный бампер с переместившимися верх противотуманными фонарями.
Для окраски кузова обновленного кроссовера Хонда СР-В в 2015-2016 модельному году предлагается девять вариантов цвета эмали: пять вариаций metallic — Alabaster Silver, Golden Brown, Twilight Blue, Polished Metal и Urban Titanium, три перламутровых — Crystal Black, Passion Red и White Orchid, ровный цвет Deep Ocean Blue.
Для обновленной модели огромный выбор легкосплавных колесных дисков R17, R18 и R19.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
- Внешние габаритные размеры кузова Honda CR-V 2015-2016 года остались на уровне дорестайлинговой версии и составляют 4570 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1685 мм в высоту с 2620 мм колесной базы и 170 мм дорожным просветом (клиренс), а вот колея передних и задних колес увеличена на 15 мм до 1580 мм.
Пятиместный салон обновленного японского кроссовера Honda CR-V встречает водителя и пассажиров качественными материалами отделки, приемлемым запасом свободного пространства в первом и во втором ряду, комфортными и удобными креслами, качественной эргономикой и продуманным размещением органов управления.
Разумеется, в интерьере пережившего рестайлинг японского кроссовера не обошлось без новых деталей: стильный и компактный селектор управления автоматической трансмиссией и современный информационно-развлекательный комплекс Honda Connect с цветным 7-ми дюймовым экраном. Новый мультимедийный комплекс обеспечит картинкой с камеры заднего вида, поможет вывести карты навигации на экран, обеспечит Bluetooth и выход в глобальную сеть, поможет прослушать любимые радио станции и музыку с цифровых носителей.
- Из продвинутых систем безопасности новый Хонда ЦРВ 2015 может быть оснащен Intelligent Adaptive Cruise Control (адаптивный круиз-контроль), Lane Keep Assist System, City-Brake Active system, Forward Collision Warning, Cross Traffic Monitor, Traffic Sign Recognition System, Lane Departure Warning, Blind Spot Information, High Beam Support System.
По заверению представителей японской компании, в салоне обновленных версий кроссовера на 6% тише по сравнению с дореформенными моделями, благодаря применению более качественной звуко и шумоизоляции (устанавливаются более толстые уплотнительные резинки боковых дверей и двери багажника, более плотное покрытие на полу).
Багажное отделение рассчитано на размещение за спинками второго ряда сидений 589 литров груза, сложив спинку задних сидений можно загрузить 1669 литров груза.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Технические характеристики нового Хонда СРВ 2015-2016 года подразумевают наличие новых модернизированных элементов независимой подвеске и амортизаторов, увеличение колеи передних/задних колес на 15 мм и развала колес на 0,5 градуса, рулевое управление стало острее на 8%. Все изменения в шасси и рулевом направленны на обеспечение более простого, безопасного и надежного управления кроссовером.
Под капотом обновленной модели CR-V для европейского рынка будут устанавливаться два дизельных и один бензиновый двигатель.
Дизельные четырехцилиндровые моторы:
- Дизель Хонда СРВ 2015 1,6 i-DTEC (120 лс 300 Нм) и 1,6 i-DTEC (160 лс 350 Нм). Производитель обещает расход в 4,9 литра для мощного дизельного мотора в паре с 9 АКПП.
- Бензиновый Хонда СРВ 2015 2,0-литровый (155 лс 192 Нм).
Все двигатели укладываются в строгие нормативы Евро 6 по уровню выбросов в атмосферу CO2. Стандартной для моторов является 6 МКПП, в качестве опции доступна новейшая автоматическая трансмиссия с 9-тью ступенями.
Кроссовер со 120-сильным дизелем по умолчанию переднеприводный, более мощный дизельный мотор и бензиновый вариант можно заказать с полным приводом Intellectual Real Time 4WD.
В Россию обновленный японский кроссовер Honda CR-V 2015 приедет, по предварительной информации, только с одним бензиновым мотором 2,4 i-VTEC серии Earth Dreams (190 лс 220 Нм) в тандеме с вариатором.
Таким образом, российским автолюбителям достанется практически американская версия кроссовера CR-V. Жаль, что с дизельными моторами японский кроссовер снова не попадает в Россию. А ведь хотелось бы протестировать дизельную версию с 9!!! ступенчатым автоматом.
Добрый день, планировал покупку Acura MDX после продажи Пассата CC. Тигуан мне не симпатизировал, да и автомобиль у меня был из первых годов выпуска, где существовала проблема с DSG, которая не обошла меня стороной, поэтому не очень хотелось связываться с концерном ВАГ, хоть проблему эту решили. После рождения второго ребенка в салоне стало совсем уж тесно, да и форма крыши у Пассата такая, что взрослые не всегда комфортно себя чувствовали, в общем машина как по мне максимум для 2-их пассажиров. Присмотрелся к MDX, но к сожалению не одобрили кредит. Решил брать за наличные и ту сумму, которая есть. RDX смотрел, но на него тоже не хватало, в итоге решился на Honda CRV с двигателем 2.4. Первое что бросается глаза это дизайн. Я люблю красивые и яркие автомобили, и мне кажется СРВ в этом плане устроит многих. У нее красивая оптика, форма переднего бампера да и вообще сам по себе автомобиль хоть и не изменился кардинально после рестайлинга но стал приятней. Клиренс 185 мм, мне вполне хватает при парковке, на Пассате в некоторых ТЦ на парковках цеплял днищем, здесь такой проблемы уже нет. Салон современный, взял на коже, потому что дети постоянно что-то разливают/царапают/рисуют, на химчистках разориться можно, лучше раскошелиться на кожу сразу же, чем столько же отдать потом за химчистки. В салоне в дверях по 3-4 кармашка, можно складывать всякую мелочевку и она всегда будет под рукой. Места вполне достаточно. В багажник легко умещается коляска и всякие принадлежности для детей, в Пассат все загрузить было проблематично)) Ну и самое главное двигатель - работает ровно, все таки атмосферники внушают больше доверия чем турбированные, жора масла нет никакого, хоть и машина новая. По городу расход в 15 литров укладывается с приходом холодов и с учетом установленного автозапуска, ну а большей экономичности от кроссовера я и не ожидал. Конечно как гоночный болид авто теперь использовать нельзя, но может оно и к лучшему. В дальнейшем еще хочу сделать антикоррозийную обработку, хоть они и не гниют, но с первой своей машины для меня это уже привычка, так спокойнее.