Флагман модельного ряда Geely седан Emgrand EC8 (Emgrand 8), представленный в Китае на декабрьском автошоу 2012 года (Гуанчжоу), добрался до украинских автолюбителей по цене в рублях от 520 тысяч. Будем надеяться, что после Украины старт продаж Джили Эмгранд ЕС8 на территории России также не заставит себя долго ждать.
Новый китайский бизнес-седан Джили Емгранд ЕС8 с длиной кузова без малого 5 метров можно купить в Украине под именем Emgrand 8 за просто смешную цену от 129,9 тысяч гривен в начальной комплектации Basic с 2,0-литровым (139 лс) двигателем. Более мощная версия Джили Эмгранд ЕС 8 с 2,4-литровым (158 лс) мотором в комплектации Comfort стоит 135,9 тысяч гривен (543,6 тысяч рублей), а стоимость Comfort AT (автоматическая коробка передач с 6-тью ступенями) оценена в 154,9 тысяч гривен (619,6 тысяч рублей).
Габаритные размеры кузова Emgrand EC8 (Emgrand 8 ) с 4905 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1495 мм в высоту, 2805 мм колесной базы красноречиво говорят о том, что перед нами крупный и солидный автомобиль. Даже по фото можно увидеть, что флагман Geely при беглом взгляде весьма схож с представительским немецким седаном Audi A8, особенно в передней часть кузова. До полного плагиата у китайцев на этот раз дело не дошло, но основные дизайнерские решения явно скопированы. Большая фальшрадиаторная решетка с крупными горизонтальными перекладинами и рамкой из пластика, покрытого краской под хром, мощный передний бампер с аккуратными противотуманками в стильных ложах, солидные плафоны фар головного света со вздернутыми кверху внешними уголками. Оптика в фарах линзовая, в качестве модного дополнения светодиоды дневных ходовых огней.
И если в анфас китайский седан выглядит современно и солидно, то при взгляде на автомобиль в профиль ничего яркого и выдающегося мы не видим. Традиционные линии, ровная крыша, плоские поверхности боковин, умеренного размера колесные арки, и лишь одна яркая деталь — харизматичное ребро на уровне дверных ручек.
Корма Джили Эмгранд ЕС8 также проста и лаконична — бампер, крышка багажника с хромированной планкой и компактные габаритные фонари (правда, со светодиодным наполнением).
- Emgrand EC 8 2013-2014 года, несмотря на свои крупные габаритные размеры, оснащается скромными колесами — резина 215/ 55 R16 на стальных или легкосплавных дисках. При наличии такой резины колея передних колес составляет 1575 мм, колея задних колес — 1560 мм, величина дорожного просвета (клиренс) — 160 мм, с полной нагрузкой 115 мм. В качестве опции можно заказать диски из легкого сплава 17-ого размера с резиной 215/ 55 R17.
Салон седана бизнес-класса по-китайски с радушием не только встретит, но и разместит пятерых взрослых пассажиров с ростом далеко за 185 см. Не будем сильно придираться к машине с таким скромным ценником и отдадим должное стараниям производителя. Разработчики и персонал, отвечающий за сборку интерьера, постарались, что называется, на славу, и в итоге перед нами приемлемое качество материалов, аккуратная подгонка элементов салона, продуманная эргономика и достаточно высокий уровень оснащения.
И пусть рулевое колесо не идеально ложится в руки, но рулевая колонка с телескопической регулировкой, приборная панель проста, но не бликует на солнце и обеспечивает водителя необходимой информацией, передние кресла плохо держат в поворотах, но комфортны и удобны, а диапазон регулировок удовлетворит даже баскетболиста, центральная консоль с аляповатыми вставками, но со штатной магнитолой и блоком климат-контроля. Кнопки и переключатели работают не идеально, местами встречаются заусеницы на пластике, но строчки по искусственной коже можно линейкой мерить — ровненько, а сколько места во втором ряду... хоть ногу за ногу забрасывай.
В Украине Geely Эмгранд 8 в начальной комплектации Basic порадует потенциального покупателя наличием тканевой обивки салона, мягким пластиком на передней панели, регулировкой руля по высоте и глубине, климат-контролем, гидроусилителем рулевого управления, центральным замком с ДУ, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, электроприводом и подогревом зеркал заднего вида с интегрированными повторителями поворотов, аудиосистемой (радио, MP3, 4 колонки), ABS с EBD, фронтальными подушками безопасности. В версии Geely Emgrand 8 Comfort добавятся противотуманные фары спереди и сзади, отделка салона комбинированной кожей, задний парктроник, более качественная аудиосистема (CD MP3 радио 6-ть динамиков).
У себя на родине в Китае Emgrand EC8 в максимально возможных комплектациях располагает электроприводом регулировок передних кресел (8 направлений), камерами обеспечивающими обзор в 360 градусов, камерой заднего вида, люком с электроприводом, стеклами поглощающими ультрафиолет, освещением зоны ног в передней части салона, защитными шторками на боковых стеклах задних дверей и заднем стекле с электроприводом, круиз-контролем, продвитой мультимедийной системой с сенсорным цветным экраном (музыка, ТВ, навигация, телефон, Bluetooth).
Багажник седана Geely Emgrand EC8 способен вместить 500 литров груза, объем топливного бака 63 литра.
Технические характеристики Джили Эмгранд ЕС8 (Эмгранд 8) 2013-2014 года, разумеется, не поражают высокими технологиями, но с оглядкой на стоимость это ожидаемо. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые всех колес, рулевое управление реечное с гидроусилителем. Под капотом китайского седана может быть установлен один из двух бензиновых двигателей с рядным расположением четырех цилиндров и системой газораспределения VVT.
- С 2,0-литровым (139 лс 178 Нм) и 5 МКПП машина массой в 1490 кг способна набрать 180 кмч. О динамических характеристиках производитель умалчивает, но по информации от тестировавших авто журналистов спурт до первой сотни занимает более 12 секунд. Заявленный расход топлива в комбинированном режиме не менее 8,2 литров.
- С 2,4-литровым (158 лс 220 Нм) трудится в паре 6 АКПП, тандем мотора и коробки позволяют разогнать авто массой от 1545 кг также до 180 кмч, среднее потребление топлива около 9,2 литров.
Подвеска крепится к кузову через подрамники, качественная звукоизоляция добавляет комфорта в салоне, но... Украинским автожурналистам уже удалось провести тест-драйв и поездить на Geely Emgrand EC8. И характеристики подвески, да и двигателей с коробками передач, оставили на них, мягко говоря, негативное впечатление. Ходовая громко отрабатывает ямы даже среднего размера, передавая в салон все нюансы дорожного покрытия, двигатели задушены экологическими нормами и явно располагают недостаточной мощностью для крупного седана. Даже современный автомат с 6-тью ступенями оказался на поверку весьма задумчивым и неохотно переключается на пониженные передачи. Так что на деле солидная внешность, качественные материалы в интерьере и традиционно богатое оснащение для машины из Поднебесной не в состоянии перекрыть явные технические просчеты седана бизнес-класса Емгранд 8. Главным аргументом, склоняющим весы в сторону выбора китайской авто новинки Джили Эмгранд ЕС8 станет цена. Почти пятиметровый автомобиль с большим салоном — и всего за 500-600 тысяч рублей. Заверните, берем!
Купили Geely Emgrand EC8, но теперь не можем найти запчасти к ней. По России их нет, все говорят, что нужно заказывать и ждать несколько месяцев пока придут из Китая. Подскажите где купить запчасти на эту машину.
Очень заинтересовал этот автомобиль. Хочется его увидеть воочию. Понравилось: цена, если она останется на указанном уровне, внешность, габариты, наличие механической КПП и отсутствие гламура в интерьере, что на мой взгляд является настоящей бедой всего китайского автопрома. Порой это похоже на чудовищную безвкусицу. Еще чуть-чуть бы добавить дорожный просвет. Кстати, насчет МКПП. Жаль, что в версии с более мощным двигателем ее наличие не предусматривается. И не нужно никаких турбин. Зачем снижать надежность автомобиля и выдавать это за новшество при наших-то расстояниях? Это мое мнение.
Подскажите, когда будут начаты продажи Geely Emgrand EC8 в России?
Марка Эмгранд просто бьет все рекорды по скорости представления новинок. Новый Эмгранд 8 составит конкуренцию соседям в классе, и цена в России интересная. Но те машины от бренда которые уже ездят - много слышно жалоб на качество, и тяжело обслуживать, запчасти подбирать.