Geely Emgrand EC8 – пятиметровый седан за скромную цену



Флагман модельного ряда Geely седан Emgrand EC8 (Emgrand 8), представленный в Китае на декабрьском автошоу 2012 года (Гуанчжоу), добрался до украинских автолюбителей по цене в рублях от 520 тысяч. Будем надеяться, что после Украины старт продаж Джили Эмгранд ЕС8 на территории России также не заставит себя долго ждать.

фото Джили Эмгранд ЕС8 2013-2014 года

Новый китайский бизнес-седан Джили Емгранд ЕС8 с длиной кузова без малого 5 метров можно купить в Украине под именем Emgrand 8 за просто смешную цену от 129,9 тысяч гривен в начальной комплектации Basic с 2,0-литровым (139 лс) двигателем. Более мощная версия Джили Эмгранд ЕС 8 с 2,4-литровым (158 лс) мотором в комплектации Comfort стоит 135,9 тысяч гривен (543,6 тысяч рублей), а стоимость Comfort AT (автоматическая коробка передач с 6-тью ступенями) оценена в 154,9 тысяч гривен (619,6 тысяч рублей).

фотографии Джили Эмгранд ЕС8 2013-2014 года

Габаритные размеры кузова Emgrand EC8 (Emgrand 8 ) с 4905 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1495 мм в высоту, 2805 мм колесной базы красноречиво говорят о том, что перед нами крупный и солидный автомобиль. Даже по фото можно увидеть, что флагман Geely при беглом взгляде весьма схож с представительским немецким седаном Audi A8, особенно в передней часть кузова. До полного плагиата у китайцев на этот раз дело не дошло, но основные дизайнерские решения явно скопированы. Большая фальшрадиаторная решетка с крупными горизонтальными перекладинами и рамкой из пластика, покрытого краской под хром, мощный передний бампер с аккуратными противотуманками в стильных ложах, солидные плафоны фар головного света со вздернутыми кверху внешними уголками. Оптика в фарах линзовая, в качестве модного дополнения светодиоды дневных ходовых огней.

картинки Джили Эмгранд ЕС8 2013-2014 года

И если в анфас китайский седан выглядит современно и солидно, то при взгляде на автомобиль в профиль ничего яркого и выдающегося мы не видим. Традиционные линии, ровная крыша, плоские поверхности боковин, умеренного размера колесные арки, и лишь одна яркая деталь — харизматичное ребро на уровне дверных ручек.

фото Geely Emgrand EC8 2013-2014 года

Корма Джили Эмгранд ЕС8 также проста и лаконична — бампер, крышка багажника с хромированной планкой и компактные габаритные фонари (правда, со светодиодным наполнением).


  • Emgrand EC 8 2013-2014 года, несмотря на свои крупные габаритные размеры, оснащается скромными колесами — резина 215/ 55 R16 на стальных или легкосплавных дисках. При наличии такой резины колея передних колес составляет 1575 мм, колея задних колес — 1560 мм, величина дорожного просвета (клиренс) — 160 мм, с полной нагрузкой 115 мм. В качестве опции можно заказать диски из легкого сплава 17-ого размера с резиной 215/ 55 R17.

фото салон Джили Эмгранд ЕС8 2013-2014 года

Салон седана бизнес-класса по-китайски с радушием не только встретит, но и разместит пятерых взрослых пассажиров с ростом далеко за 185 см. Не будем сильно придираться к машине с таким скромным ценником и отдадим должное стараниям производителя. Разработчики и персонал, отвечающий за сборку интерьера, постарались, что называется, на славу, и в итоге перед нами приемлемое качество материалов, аккуратная подгонка элементов салона, продуманная эргономика и достаточно высокий уровень оснащения.

фотографии салона Джили Эмгранд ЕС8 2013-2014 года

И пусть рулевое колесо не идеально ложится в руки, но рулевая колонка с телескопической регулировкой, приборная панель проста, но не бликует на солнце и обеспечивает водителя необходимой информацией, передние кресла плохо держат в поворотах, но комфортны и удобны, а диапазон регулировок удовлетворит даже баскетболиста, центральная консоль с аляповатыми вставками, но со штатной магнитолой и блоком климат-контроля. Кнопки и переключатели работают не идеально, местами встречаются заусеницы на пластике, но строчки по искусственной коже можно линейкой мерить — ровненько, а сколько места во втором ряду... хоть ногу за ногу забрасывай.

картинки салона Джили Эмгранд ЕС8 2013-2014 года

В Украине Geely Эмгранд 8 в начальной комплектации Basic порадует потенциального покупателя наличием тканевой обивки салона, мягким пластиком на передней панели, регулировкой руля по высоте и глубине, климат-контролем, гидроусилителем рулевого управления, центральным замком с ДУ, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, электроприводом и подогревом зеркал заднего вида с интегрированными повторителями поворотов, аудиосистемой (радио, MP3, 4 колонки), ABS с EBD, фронтальными подушками безопасности. В версии Geely Emgrand 8 Comfort добавятся противотуманные фары спереди и сзади, отделка салона комбинированной кожей, задний парктроник, более качественная аудиосистема (CD MP3 радио 6-ть динамиков).

фото салон Geely Emgrand EC8 2013-2014 года

У себя на родине в Китае Emgrand EC8 в максимально возможных комплектациях располагает электроприводом регулировок передних кресел (8 направлений), камерами обеспечивающими обзор в 360 градусов, камерой заднего вида, люком с электроприводом, стеклами поглощающими ультрафиолет, освещением зоны ног в передней части салона, защитными шторками на боковых стеклах задних дверей и заднем стекле с электроприводом, круиз-контролем, продвитой мультимедийной системой с сенсорным цветным экраном (музыка, ТВ, навигация, телефон, Bluetooth).
Багажник седана Geely Emgrand EC8 способен вместить 500 литров груза, объем топливного бака 63 литра.

картинки багажника Джили Эмгранд ЕС8 2013-2014 года

Технические характеристики Джили Эмгранд ЕС8 (Эмгранд 8) 2013-2014 года, разумеется, не поражают высокими технологиями, но с оглядкой на стоимость это ожидаемо. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые всех колес, рулевое управление реечное с гидроусилителем. Под капотом китайского седана может быть установлен один из двух бензиновых двигателей с рядным расположением четырех цилиндров и системой газораспределения VVT.

  • С 2,0-литровым (139 лс 178 Нм) и 5 МКПП машина массой в 1490 кг способна набрать 180 кмч. О динамических характеристиках производитель умалчивает, но по информации от тестировавших авто журналистов спурт до первой сотни занимает более 12 секунд. Заявленный расход топлива в комбинированном режиме не менее 8,2 литров.
  • С 2,4-литровым (158 лс 220 Нм) трудится в паре 6 АКПП, тандем мотора и коробки позволяют разогнать авто массой от 1545 кг также до 180 кмч, среднее потребление топлива около 9,2 литров.

Подвеска крепится к кузову через подрамники, качественная звукоизоляция добавляет комфорта в салоне, но... Украинским автожурналистам уже удалось провести тест-драйв и поездить на Geely Emgrand EC8. И характеристики подвески, да и двигателей с коробками передач, оставили на них, мягко говоря, негативное впечатление. Ходовая громко отрабатывает ямы даже среднего размера, передавая в салон все нюансы дорожного покрытия, двигатели задушены экологическими нормами и явно располагают недостаточной мощностью для крупного седана. Даже современный автомат с 6-тью ступенями оказался на поверку весьма задумчивым и неохотно переключается на пониженные передачи. Так что на деле солидная внешность, качественные материалы в интерьере и традиционно богатое оснащение для машины из Поднебесной не в состоянии перекрыть явные технические просчеты седана бизнес-класса Емгранд 8. Главным аргументом, склоняющим весы в сторону выбора китайской авто новинки Джили Эмгранд ЕС8 станет цена. Почти пятиметровый автомобиль с большим салоном — и всего за 500-600 тысяч рублей. Заверните, берем!



Новости партнеров


3 ответов

  1. Сергей

    Очень заинтересовал этот автомобиль. Хочется его увидеть воочию. Понравилось: цена, если она останется на указанном уровне, внешность, габариты, наличие механической КПП и отсутствие гламура в интерьере, что на мой взгляд является настоящей бедой всего китайского автопрома. Порой это похоже на чудовищную безвкусицу. Еще чуть-чуть бы добавить дорожный просвет. Кстати, насчет МКПП. Жаль, что в версии с более мощным двигателем ее наличие не предусматривается. И не нужно никаких турбин. Зачем снижать надежность автомобиля и выдавать это за новшество при наших-то расстояниях? Это мое мнение.

  2. костя

    Подскажите, когда будут начаты продажи Geely Emgrand EC8 в России?

  3. глеб

    Марка Эмгранд просто бьет все рекорды по скорости представления новинок. Новый Эмгранд 8 составит конкуренцию соседям в классе, и цена в России интересная. Но те машины от бренда которые уже ездят – много слышно жалоб на качество, и тяжело обслуживать, запчасти подбирать.

Оставить комментарий