Ford Edge – американец российского производства, с 2014 года

Американский кроссовер Ford Edge вскоре станет доступен для желающих его купить россиян. Производство Форд Эйдж в России стартует весной 2014 на предприятии компании Sollers в Татарстане (Елабуга). В обзоре — фото и видео материалы, цена, комплектации и технические характеристики новинки российского рынка кроссовера Ford Edge. Цена в России на новый Форд Эйдж 2014, по предварительной информации, составит не менее 1,5 млн. рублей.

фото Форд Эйдж 2013-2014 года

Новый для России кроссовер Форд Эдже был презентован еще в феврале 2010 года на автосалона в Чикаго и является модернизированной версией автомобиля, выпускаемого с октября 2006 года (премьерный показ в рамках Детройтского автосалона 2006). Среднеразмерный кроссовер Edge от компании Ford в Северной Америке пользуется пусть не большим (около 120 тысяч экземпляров в год), но устойчивым спросом и является лидером класса mid-size crossover SUV на рынках США и Канады в предыдущие годы и текущем 2013 году.

фотографии Форд Эдже 2013-2014 года

  • Новый Форд Эйдж со своими внешними габаритными размерами кузова составляющими 4679 мм в длину, 1930 мм (с развернутыми внешними зеркалами заднего вида — 2222 мм) в ширину, 1702 мм в высоту и 2824 мм колесной базы располагается между моделями Ford Kuga (в США продается под именем Ford Escape) и Ford Explorer. Колея передних колес — 1661 мм, колея задних — 1656 мм, дорожный просвет (клиренс) — 205 мм.

картинки Форд Эйдж 2013-2014 года

Передняя часть кузова кроссовера с огромным бампером, стильно дополненным аэродинамической юбкой из некрашенного пластика и вертикальными прорезями воздуховодов (в дорогих комплектациях на их месте размещаются столбики светодиодов дневных ходовых огней), монументальной фальшрадиаторной решеткой украшенной на американский манер крупными хромированными перекладинами, компактными фарами головного света. Большой и плоский капот с оригинальными ребрами и выштамповкой выглядит словно плато, от которого через сильно заваленные передние стойки образуется ровная поверхность крыши машины.

фото Ford Edge 2013-2014 года

  • Профиль кузова Форд Едже цепляет взгляд автолюбителя большими и удобными для посадки в салон дверными проемами, компактными передним и задним свесами, огромными колесными арками, способными к размещению колес на легкосплавных дисках диаметром 17-20 дюймов с резиной 235/ 65 R17, 245/ 60 R18, 235/ 55 R19 и 245/ 50 R20, а версия Ford Edge Sport щеголяет на дисках из легкого сплава 22 размера с низкопрофильной резиной 265/ 40 R22.

фотографии Ford Edge 2013-2014 года

Корма кроссовера солидная, самобытная и оригинальная. Крупная дверь багажного отделения с наклонным стеклом увенчанным спойлером, компактными плафонами габаритных фонарей и мощным бампером с парой разведенных по сторонам кузова труб выхлопной системы.

В целом новый для России кроссовер Форд Эйдж выглядит весьма интересно и привлекательно. Мощный и напористый внешний вид органично дополняют большие колеса, обилие хрома на машине и традиционная пластиковая защита кузова из некрашенного пластика.

картинки Ford Edge 2013-2014 года

  • При заказе Ford Edge 2014 покупателям предлагается масса вариантов цвета эмали для окраски кузова кроссовера, выбрать можно из двух белых оттенков — White Platinum Metallic и White Suede, Ingot Silver Metallic (серебристый), Mineral Grey Metallic (серый), Ginger Ale Metallic (имбирный), Ruby Red Metallic (красный), Deep Impact Blue Metallic (насыщенный синий), Kodiak Brown Metallic (темно-коричневый) и Tuxedo Black Metallic (черный).

фотографии салона Форд Эйдж 2013-2014 года

Интерьер Форд Эйдж удовлетворит водителя и его спутников, благодаря наличию качественных материалов отделки, продуманной эргономике, богатому наполнением салону с современным оборудованием и приемлемым уровнем сборки. Мы же хотим заострить внимание не только на этих важных аспектах интерьера, но и на огромном запасе свободного пространства салона, рассчитанного на пятерых людей и размещение багажа в количестве от 912 литров за спинками сидений второго ряда до 1951 литра при сложенных задних сиденьях.

картинки багажника Форд Эйдж 2013-2014 года

Добиться такого большого и удобного внутреннего пространства у специалистов Форд получилось благодаря тому, что средне размерный кроссовер Ford Edge построен на платформе Ford CD3 с размерами колесной базы превышающими 2,8 метра, грамотной компоновке кузова автомобиля с минимальными свесами в передней и задней части и компактному моторному отсеку. Интересно, что огромный японский кроссовер Mazda CX-9 тоже построен на этой платформе, но чуть удлиненной. Так что несмотря на габаритную длину в 4679 мм в салоне Форд Эйдж очень просторно. Интересно, что пассажирам второго ряда предлагается даже больше свободного пространства, чем водителю и переднему пассажиру. На любом из посадочных мест в кроссовере уютно и комфортно расположится человек с ростом превышающем 190 см.

фото салон Форд Эдже 2013-2014 года

Теперь не откажем себе в удовольствии виртуально присесть на водительское место Ford Edge в насыщенной комплектации Limited с кожаным салоном. Большому и широкому креслу явно не достает валиков боковой поддержки, но в наличии электропривод регулировок в 10-ти направлениях (водительское с памятью положений) и подогрев. Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем, телефоном, мультимедийной системой оптимального диаметра, с кожаной отделкой обода и регулировкой по высоте и глубине.

фотографии салона Ford Edge 2013-2014 года

Автомобиль укомплектован интерфейсом MyFord Touch, в состав которого входит приборная панель с двумя 4,2-дюймовыми цветными экранами и 8-ми дюймовый сенсорный экран на центральной консоли (графика отличная). Аудиосистема Sony c 12-тью динамиками, навигация, камера заднего вида, активный круиз-контроль, климат-контроль, системы следящие за слепыми зонами и предупреждающие о возможности столкновения, бесключевой доступ… и прочее.

Технические характеристики Форд Эйдж выпущенного в 2013 году в США говорят об использовании трех бензиновых двигателей, двух типах привода — front-wheel drive (привод на передние колеса) и all-wheel drive (полный привод с интеллектуальным управлением), платформы Ford CD3 с полностью независимой подвеской — спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, дисковых тормозов, электроусилителя руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения характеристиками и полным набором электронных помощников.

  • Начальный четырехцилиндровый 2,0-литровый EcoBoost (240 лс) в паре с 6 АКПП устанавливается на кроссовер с приводом на передние колеса.
  • Самый мощный 3,7-литровый V6 Ti-VCT (305 лс) в паре с 6 АКПП Select Shift и полно приводной трансмиссией Active All-Wheel Drive для Ford Edge Sport.
  • С данными моторами россиянам американский кроссовер не будет доступен, отечественным автолюбителям будет предложен исключительно Форд Эйдж полный привод с бензиновой V-образной шестеркой 3.5L Ti-VCT (285 лс) и 6 АКПП Select Shift.

картинки Форд Эйдж Спорт 2013-2014 года

Стоимость Ford Edge 2013-2014 модельного года в США варьируется от 28 тысяч долларов за кроссовер в начальной и весьма скромной комплектации SE до 41,5 тысяч долларов за мощную и максимально упакованную версию Sport. Нам удалось выяснить, что точная цена Ford Edge в России составит от 1699000 рублей, американский кроссовер российской сборки появиться в продаже уже до Нового 2014 года.

 
 

Отзывы к обзору Ford Edge – американец российского производства, с 2014 года

Отзыв написал(а) андрей
12.12.2014 в 19:37

Скорее всего Феодор Вы мыслите категориями 90-х, американцы уже давно с аппетитом проблемы решили (например кукурузер 200 есть бензина больше чем Шевроле Тахо, причем существенно) у них тоже деньги научились считать. А внешне они гораздо красивее любого корейца, японца, европейца, ну и так далее.

Отзыв написал(а) Леха
07.10.2014 в 20:11

Авто Ford Edge отличный, сам на таком езжу, расход 13 литров в режиме город-трасса. Зимой, наверное, чуть больше будет…

Отзыв написал(а) Серго
31.03.2014 в 20:22

Авто, что надо. Отличный аппарат Форд Эйдж.

Отзыв написал(а) Феодор
23.12.2013 в 18:08

Форд Эдже типичный американец! Вряд ли в России так уж много наберется желающих купить подобного мастодонта, который топливо будет жрать, как воду пить. Да и внешность на любителя, у нас как-то больше европейский стиль востребован, или изящные азиаты.

Оставьте свой отзыв!

(Все отзывы на сайте публикуются только после проверки модератором)