Китайские бюджетники Chery M11 Hatchback и Chery M11 Sedan пережив обновление стали доступными для желающих купить китайскую авто новинку российских автолюбителей в ноябре 2013 года. Внешность рестайлинговых версий Чери М 11 хэтчбек и Чери М 11 седан осталась прежней, но изменился интерьер и значительной модернизации подверглись технические характеристики китайских автомобилей, а значит и цена модели Chery M11 2014-2015 года прогнозируемо стала выше. Новая цена Чери М11 седан стартует с 504 тысяч рублей, за Чери М11 хэтчбек просят от 514 тысяч рублей.

В процессе обновления китайские специалисты оставили без изменений внешность Chery M11, созданную дизайнерами ателье Pininfarina еще в 2008 году. Кто знает, чем они руководствовались при этом — может быть, хотели сохранить интерес к автомобилю на европейском рынке, а может просто не увидели необходимости во вмешательстве в работу итальянских профессионалов.

фото Чери М11 седан 2014 года

Ведь облик седана и хэтчбека Чери М11 можно считать вполне удавшимся — он привлекает внимание, обладает динамикой линий кузова, гармоничными и стильными пропорциями и отлично вписывается в представления о современном автомобиле даже не смотря на свой возраст. При этом дизайн экстерьера седана и хэтчбека — с намеком на стиль и оригинальность. Описывать внешность машин необходимости нет, новых деталей на кузове не прибавилось, так что достаточно просто рассмотреть автомобили на фото и видео изображениях.

фотографии Чери М11 седан 2014 года

Внешность, дизайн, стиль — все важно, но о внешних габаритных размерах кузова не стоит забывать.

  • Chery M11 Hatchback 2014 года располагает 4282 мм в длину, 1792 мм в ширину, 1467 мм в высоту, с 2550 мм колесной базы. Масса в снаряженном состоянии — 1425 кг.
  • Соплатформенный Chery M11 Sedan с несколько другими внешними габаритными размерами: 4352 мм в длину, 1794 мм в ширину, 1464 мм в высоту и 2550 мм колесной базы. Масса в снаряженном состоянии — 1470 кг.
  • Колея передних колес 1550 мм, колея задних колес — 1540 мм, дорожный просвет (клиренс) — 157 мм, объем топливного бака — 57 литров и устанавливаемые шины с типоразмерами 195/65R15 или 205/55 R16 для обоих кузовных исполнений идентичны.

фотографии Чери М11 хэтчбек 2014 года

Неплохие у модели показатели безопасности. Теперь не только несущие части каркаса, но и все элементы кузова автомобиля, наиболее подверженные деформациям при ДТП, произведены из высокопрочной (650 мПа) стали. Передняя часть имеет зоны программируемой деформации, а дверной брус безопасности получил усиленную структуру и стал более толстым. Однако краш-тесты нового Чери М11 проводили пока только на родине, в Китае. Там модель получила 5 звездочек по системе C-NCAP, что является высшей наградой.

фото Чери М11 хэтчбек 2014 года

Для России новые Chery M11 Hatchback и Chery M11 Sedan комплектуются полноразмерным запасным колесом, гарантия производителя на автомобили составляет 5 лет или 150 тысяч км.

  • При выборе обновленных седана и хэтчбека Чери М 11 2014 автолюбители могут остановиться на одном из шести цветов эмали: белая, серебристая, серая, красная, синяя или черная.

картинки Чери М11 2014 года (габаритные фонари)

Салон Чери М11 2014 рассчитан на пять мест, и получил заметные и существенные улучшения. Появилась новая приборная панель с тремя колодцами, передняя панель и центральная консоль преобразившись стали более современными и эргономичными. Улучшилось качество используемых материалов для отделки и сборка элементов интерьера — теперь они могут конкурировать со своими европейскими аналогами. Боковая поддержка у передних кресел стала более выраженной, а механические регулировки создатели немного усовершенствовали. Теперь топовые комплектации включают еще и новый мультифункциональный руль, а также современную аудиосистему.

фотографии салона Чери М11 2014 года

Базовая комплектация Чери М11, не зависимо от того хэтчбек или седан перед нами, имеет стандартные системы безопасности ABS и EBD, двойные фронтальные подушки безопасности, трехточечные ремни с функцией преднатяжения, регулировку рулевой колонки по высоте, регулируемые подголовники и крепления для детских сидений ISOFIX. Кроме того, в наличии гидроусилитель руля, противотуманный фонарь на задней части кузова, стальные диски 15 дюймов с шинами 195/65 R15 плюс декоративные колпаки, электропривод стеклоподъемников всех дверей и крышки багажника, электропривод и подогрев внешних зеркал, кондиционер, бортовой компьютер, аудиоподготовка с 4-мя динамиками, центральный замок и иммобилайзер, тканевая обивка кресел, защитные подкрылки и накладки на пороги.

картинки салона Чери М11 2014 года

В более насыщенных версиях добавятся аудиосистема (радио, CD MP3, USB, 6 динамиков), система стабилизации (ESP), резина 205/55 R16 на легкосплавных дисках 16 размера, противотуманки спереди, электроусилитель руля, задний парктроник, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, подогрев передних сидений, климат-контроль Bonaire (Австралия), датчики дождя и света.

фотографии салона Chery M11 2014 года (панель приборов)

Естественно, все обновления и улучшения оказали существенное влияние на стоимость автомобиля. Как упоминалось выше, новый седан Chery M11 2013-2014-2015 модельного года имеет стоимость от 504 тысяч рублей. Хэтчбек обойдется покупателям на 10 тысяч дороже — его цена начинается с отметки в 514 тысяч рублей. Топовая версия седана потянет как минимум на 599 тысяч, хэтчбека — не менее 609 тысяч. Комплектаций реально доступно целых 5 для каждого кузова, одна базовая с механикой и по две более упакованных для авто с механической коробкой передач или вариатором.

Технические характеристики: как и прежде, двигатель для Chery M11 будет предложен один, однако теперь это не устаревший 119-мощный мотор с 144 Нм крутящего момента, а абсолютно обновленная его версия. У двигателя Sqre4G16 те же 4 цилиндра, расположенных в ряд, тот же рабочий объем 1598 куб.см или 1,6 литра, однако теперь он будет иметь новую топливную систему, двойное изменение газораспределительных фаз DVVT, впускной коллектор VIS с изменяемой длиной, а также цепной привод ГРМ. Все эти доработки, произведенные с участием австрийской компании AVL и германской INA, сумели улучшить показатель мощности до 126 лошадиных сил. А технология VIS, редко используемая на машинах подобного класса, смогла увеличить крутящий момент до 160 Нм. Китайские обновленные седан и хэтчбек оснащаются электронными блоками управления от компанией Delphi (США), электронными датчиками Bosch и Continental (Германия), прошивкой блока управления двигателя занимались специалисты Siemens (Германия).

Базовая 5МКПП предложенная китайцами, также не нова, но это немного улучшенная 5-скоростная механическая коробка — QR525Mhe. Кроме того доступен новый вариатор QR019Chb, не имеющий ступеней, разработанный с использованием компонентов Bosch в сотрудничестве с конструкторами из Японии. Этот вариатор к тому же оснащается гидротрансформатором, ремнем из металла, многодисковым сцеплением и имеет несколько рабочих режимов — автоматический, ручной, зимний, спортивный и kick-down.
Нельзя сказать, что хэтчбек и седан Чери М11 являются лидерами в своем сегменте по динамичности, потому что разгон до первой сотни кмч занимает 14,1 секунды, и это с механикой. Коробка-вариатор дает результат еще более скромный — 15,5 секунды. Максимум скорости автомобиля находится на отметке 180 кмч. Вот показатели потребления топлива неплохие — в смешанном режиме с механической КПП расход бензина составляет 6,5 литра, а для вариатора он равен 7,5 литра.

Небольшие изменения коснулись подвески — была осуществлена перенастройка некоторых элементов и замена нескольких сайлент-блоков. Передняя подвеска — независимая на стойках МакФерсон, сзади это также независимая но многорычажная подвеска. Спереди и сзади установлены гидравлические телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Конструкции стали работать более плавно и четко. Можно утверждать, что подвеска M11 избавилась от прошлых своих недостатков, и этим во многом обязана компании Mira из Англии, специалисты которой производили доводку и настройку ее компонентов. Передняя ось использует дисковые вентилируемые тормоза, задняя — обычные дисковые. Задние колеса соединены со стояночным тормозом механическим приводом.