Новый американский седана Buick LaCrosse 2017-2018 модельного года представлен в США на Los Angeles Auto Show 2015 года. Новый Бьюик Лакросс базируется на новейшей GM-ой платформа P2XX и возможно появится на европейском рынке под именем Opel Omega C. New Buick LaCrosse благодаря новой платформе с колесной базой в 2905 мм существенно увеличился как снаружи так и внутри, обзавелся современной внешность и изысканным интерьером, получил 305-сильный мотор работающий в паре с новой 8АКПП. Начало продаж третьего поколения модели Лакросс от Бьюик в США запланировано на лето 2016 года, цена новинки составит от 32000 американских долларов.
Руководство компания GM довольно давно пытается возродить и вернуть на европейский рынок Опель Омега, но как-то безуспешно. Интересно, что автолюбители Европы да и России с нетерпением ждут дебюта нового поколения Opel Omega… аж с 2003 года, когда прекратили выпуск Опель Омега В. Будем надеяться, что в течении 2016-2017 года новая версия седана Омега появится все таки на свет, а пока знакомимся и любуемся американским братом - седаном Buick LaCrosse 2017-2018 модельного года.
Новая платформа P2XX и кузов новинки производится с широким применением стали высокопрочных сортов позволивших с одной стороны увеличить жесткость кузова на кручения и изгиб, а с другой стороны снизить на 136 кг снаряженную массу третьего поколения седана Лакросс по сравнению с предшественником. При этом новая платформа от GM современная и высоко технологичная, позволяет оснащать новинку солидным списком систем безопасности и электронных помощников. В качестве стандартного и дополнительного оборудования предусматриваются 10-ть подушек безопасности (две из них для защиты коленей водителя и переднего пассажира), Front Pedestrian Braking (система автоматического торможения при обнаружении пешеходов или иных препятствий в городских условиях движения), Lane Keep Assist (ассистент удержания авто в полосе движения), Automatic Park Assist (ассистент параллельной и перпендикулярной парковки), Adaptive Cruise Control, Forward Collision Alert с Forward Automatic Braking (система оповещения об угрозе фронтального столкновения с системой автоматического торможения), Lane Change Alert с Side Blind Zone Alert (система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида) и камера заднего вида.
Внешние габаритные размеры кузова нового поколения седана Buick LaCrosse 2017-2018 года составляют внушительные 5017 мм в длину, 1859 мм в ширину, 1460 мм в высоту с 2905 мм колесной базы.
Стандартно американский седан комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а в качестве опции предлагаются огромные диски R20 с низко профильной резиной 245/40R20.
Официальные фото и видео с новым Бьюик Лакросс сочно и ярко передаю стильный и солидный внешний образ и интерьер американского седана. Смотришь на авто и представляешь, как возможно будет выглядеть новый Opel Omega.
Передняя часть кузова сморится грозно, хищно и даже надменно. Фары головного света с линзами ксенона и светодиодными уголками дневных ходовых огней – словно глаза хищной птицы, солидная фальшрадиаторная решетка с активными жалюзи закрывающимися на высокой скорости ради лучшей аэродинамики, крупный бампер с ярким оперением.
Сбоку кузов нового американского седана сама солидность и элегантность. Длинный капот, куполообразная линия крыши, большие двери с компактными стеклами, зеркала заднего вида на ножках, мощные всплески выштамповок на поверхностях дверей второго ряда и задних крыльях, стильная корма.
Задняя часть кузова с оригинальными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, аккуратной крышкой багажника и мощным бампером со стильной вставкой декоративных трапеций, за которыми припрятаны трубы глушителей.
Салон нового Buick LaCrosse благодаря внушительным размерам колесной базы обещает комфортной размещение не только водителю и переднему пассажиру, но и сидящим во втором ряду. Места с запасом по всем направлениям: высота салона от подушек кресел до потолка спереди – 975 мм, сзади – 943 мм, места для ног в первом ряду – 1067 мм, во втором – 1014 мм. Пассажиры второго ряда американского седана могут сидеть с вытянутыми ногами, как в салоне Skoda Superb.
Оформление интерьера Бьюик Лакросс оригинальное и стильное, с современными дизайнерскими решениями. Как здорово смотрятся монументальная передняя панель со вставками из дерева, центральная консоль, легко перетекающая в парящий тоннель между передними креслами, аккуратная панель приборов, стильное мультифункциональное рулевое колесо и огромный люк в крыше. Огорчают, пожалуй, лишь кресла водителя и переднего пассажира с мягкой подушкой и полным отсутствием боковой поддержки. В остальном отличный салон современного седана бизнес-класса, хотя американцы намекают на принадлежность новинки к премиум-классу.
Может все дело в довольно богатом базовом оснащении стандартной комплектации новинки, где покупатель вправе рассчитывать на кожаную отделку салона со вставками из дерева, передние кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем, обогрев рулевого колеса, электрическую регулировкой рулевой колонки, Head-Up Display, двухзонный климат-контроль, Premium Bose audio system, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном (телефон, музыка, навигация, Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, камера заднего вида), беспроводную зарядку телефона, электрический ручной тормоз с системой Automatic Vehicle Hold и Hill Start Assist, массу электронных помощников о которых мы говорили выше.
Технические характеристики третьего поколения седана Buick LaCrosse 2017-2018 года. Для новинки предлагается один безальтернативный бензиновый двигатель V6 3.6L (305 лс 363 Нм), работающий в паре с новой 8 АКПП (GM 8L90 Hydra-Matic). Мотор оснащается системой, отключающей половину цилиндров (Active Fuel Management), и системой Stop-Start.
Подвеска полностью независимая со стойками MacPherson спереди и пятирычажной архитектурой сзади. Привод по умолчанию передний, в качестве опции предлагается полный привод, адаптивные амортизаторы с системой Continuous Damping Control. Заказав авто с большими 20-ти дюймовыми колесами и передним приводом покупатель дополнительно получит высокотехнологичную подвеску HiPer Strut с отдельными поворотными кулаками.
Интересно, такая же техническая начинка достанется и новому поколению Opel Omega, или же европейцам предложат менее мощные моторы?
Buick LaCrosse 2017-2018 видео тест
Buick LaCrosse 2017-2018 фото
Нажмите фото для увеличения
Buick LaCrosse 2017-2018 фото салон
Нажмите фото для увеличения